Изготовление круглых жетонов [РУКОВОДСТВО]

Автор Pard, 22 июня 2015, 08:17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pard

Жетоны - второй по распространённости элемент (после карт), который требуется при создании модулей настольных игр. Их можно, конечно, делать в виде тех же карт, но они будут выглядеть несолидно и к тому же будут разлетаться при задевании их разными фигурами.

Чтобы не лезть в дебри 3Д-моделирования, я предлагаю использовать уже готовую модель фишки для казино, и просто накладывать на неё свой рисунок. Вот как это делается.


1. Открываем файл "фишка/psd" (все необходимые файлы можно взять здесь) в "Фотошопе". Для удобства я добавил сверху серую маску, которая оставляет только видимую часть шаблона. У нас имеются:
- две круглых области, которые будут нарисованы на жетоне сверху и снизу (не важно, какой именно сверху, поскольку предметы в столе можно быстро переворачивать, подняв их левой кнопкой мышки и нажав на центральное колёсико; этим же колёсиком можно поворачивать предмет в горизонтальной плоскости, чтобы красиво разположить его перед игроком),
- полоска внизу которая будет нанесена на торец жетона.
Допустим, мы решили сделать монеты типа настоящих. Находим их изображение в интернете и, вырезав необходимые части, располагаем их под серой маской (для торца используем повторяющийся кусок поверхности монеты). Выключаем показ серой маски, сохраняем результат в jpg, и у нас получится что-то вроде этого:


2. Загружаем (upload images - start upload) готовую картинку в imgur.com (предварительно там зарегистрировавшись или использовав имеющийся google-аккаунт), и копируем адрес ссылки - вторая строчка:


3. Открываем в блокноте файл coin2.json, и вставляем скопированную ссылку в строчку, где прописан адрес картинки:

Сохраяем получившийся файл под удобным именем в папке ..\Мои документы\My Games\Tabletop Simulator\Saves\Chest\

4. Открыв в Tabletop Simulator свой сундучок (Host - Chest), нажимаем кнопку "Saved Objects" и выбираем тот жетон, который нам нужен в создаваемой или изменяемой игре:


Готово!



При необходимости изменяем масштаб жетонов (клавиши "+" и "-"), дублируем, чтобы получить нужное количество ("Ctrl-C" и "Ctrl-V") и переворачиваем нужной стороной вверх (нажатие на колёсико мышки или клавиша "F"). Во время игры жетон можно рассмотреть подробнее, нажав клавишу "Alt".
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Mathias Duke

Поскольку внутри игры масштаб можно менять только от 0.375 до 2 (если не ошибаюсь) и если нужно сделать объект меньше, больше или например только выше не меняя прочих параметров то можно подогнать размеры руками меняя в .json параметры scaleX, scaleY, scaleZ.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Pard

#2
Нет, там ограничений нет. Блокнотом имеет смысл подгонять, если хочется изменить только один параметр, например сделать жетон чуть толще (меняем значение масштаба у "scaleZ").
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Mathias Duke

Есть ограничения. Кастомные модели меньше 0.375 и более 3 через - и + сделать не выйдет. Специально зашёл в игру и проверил.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •