[PnP RUS] Race for the galaxy (base+1,2,3,4 exp) + Xeno Invasion (redesign)

Автор Kyanis, 18 августа 2015, 02:59:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Akyma

Цитата: z0z1ch от 19 ноября 2015, 21:09:01По просьбе трудящийся перекрасил в зеленый цвет
Благодарю!!!
вот может именно ваш с Kyanis редиз и отправится к ГлавМухе на цифропечать (есть соответствующая тема в Барахолке), уж больно заманчиво...
Лучшее в мире Привидение-с-Мотором!
В известном месте...
  •  

Crozier

А естт правила к третьей части на русском?))
  •  

Kyanis

Русские правила для первых трех дополнений есть, держите: >>> ССЫЛКА <<<
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alisalisopes

Crozier

  •  

Kyanis

Переведены на русский язык и доступны для скачивания правила дополнения Race for the galaxy: Xeno Invasion.
>>>Правила 5-го дополнения (3-й Арк-сет) на русском<<<
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alisalisopes

tikitavy

Цитата: Kyanis от 13 марта 2016, 12:35:23Переведены на русский язык и доступны для скачивания правила дополнения Race for the galaxy: Xeno Invasion.
Спасибо!

Velial

Добрый день, не могу найти Race for the galaxy: Alien Artifacts с оранжевыми генетическими мирами (в шапке ссылка только с зелеными)
  •  

Kyanis

Поскольку в случае с базой и первыми 3 допами выяснилось, что оранжевые генетические миры и миры редких элементов похожи в глазах игроков с нормальным цветовосприятием, дополнение Alien Artifact я сделал сразу в стандартной цветовой схеме (только с зелеными генетическими мирами). Для меня разницы между этими цветами нет, а большинству комфортнее ;)
  •  

tikitavy

Цитата: Kyanis от 17 марта 2016, 11:51:19Поскольку в случае с базой и первыми 3 допами выяснилось, что оранжевые генетические миры и миры редких элементов похожи в глазах игроков с нормальным цветовосприятием, дополнение Alien Artifact я сделал сразу в стандартной цветовой схеме (только с зелеными генетическими мирами). Для меня разницы между этими цветами нет, а большинству комфортнее ;)
А вот я бы предложил ещё и Вашу оригинальную сборку (сразу с допами) выложить покрашенную.

Velial

полностью поддерживаю, оранжевый смотрится органичней чем зеленый
  •  

tikitavy

Цитата: Velial от 17 марта 2016, 12:40:57полностью поддерживаю, оранжевый смотрится органичней чем зеленый
Э не, я о другом говорил :о))).

Kyanis

#91
Цитата: tikitavy от 17 марта 2016, 12:14:53
А вот я бы предложил ещё и Вашу оригинальную сборку (сразу с допами) выложить покрашенную.
Так в стартовом посте сейчас и выложены все части игры в перекрашенном зеленом цвете. Как zozich цвета в дополнениях поменял, так я все ссылки и обновил ;)
Но раз есть те, кому оранжевый пришелся по вкусу, думаю, когда буду выкладывать Xeno Invasion, добавлю ссылки на альтернативные цвета всех частей.
  •  

tikitavy

Цитата: Kyanis от 17 марта 2016, 14:35:55Так в стартовом посте сейчас и выложены все части игры в перекрашенном зеленом цвете. Как zozich цвета в дополнениях поменял, так я все ссылки и обновил ;)
Там есть отличия - количество карт на игрока, например.

maxxmaxx

А вторая часть дополнения Alien Artifacts не планируется?
Или это долго?
  •  

Kyanis

Вообще не планировал. Но быть может как-нибудь и картами лабиринта займусь. В теории - это не очень долго. Все карты Alien Orb режима довольно однотипные.
  •  

maxxmaxx

  •  

Kyanis

#96
Race for the galaxy: Xeno Invasion (редизайн)


Информация о дополнении на Tesera.ru
Информация о дополнении на Boardgamegeek.com

   Закончена работа над редизайном карт 5-го дополнения "Ксено-вторжение" (3-й Арк-сет). Как и в случае с "Alien Artifacts" аддон предназначен для объединения только с базовой колодой и несовместим с другими расширениями. Включает в себя 5 новых стартовых миров, 46 игровых карт, 40 карт для режима "Вторжение", карты нового действия для игроков, а также новые маркеры и жетоны.

   Если дополнение "Alien Artifacts" предназначалось больше для начинающих игроков, то "Ксено вторжение" нацелено на игроков RFTG среднего уровня. Расширение погружает нас в период противостояния Империи и враждебной расы Ксеносов. Каждый игрок начинает игру с двумя стартовыми мирами и выбирает один из них, посмотрев полученные в начальной раздаче карты.
   "Ксено-вторжение" вводит новые понятия в базовую игру:
- Ксено-миры - уже захваченные Ксеносами планеты;
- специфический натиск против Ксеносов (аналогичен натиску против мятежников);
- ключевое сочетание "Анти-Ксено", встречающееся в описании различных защитных эффектов карт.

   Теперь все способности фазы Поиска играются с замешиванием руки для более результативного поиска необходимых карт -  иначе слишком велик фактор "случайности" (подобное уже встречалось в качестве эффекта некоторых карт в Rebel vs. Imperium). "Смешанная рука" дает игрокам больший выбор и гибкость стратегии, но по этой же причине не подходит для неопытных игроков.
   Хотя новые карты добавляют преимущественно военные эффекты, связанные с натиском, есть также и те, что позволяют развиваться экономически ("Галактический внутренний фронт", "Группировки черного рынка мятежников", "Военные спекулянты империи").
   Создатели намекают, что давно покинувшая галактику раса Древнейших также в свое время воевала с Ксеносами, и ныне живущие молодые расы активно ведут поиск технологий древнейших в надежде, что это поможет им противостоять вторжению захватчиков ("Анти-ксено бункер древнейших", "Архивы древнейших", "Оружейные планы древнейших").
   Часть карт касается терраформирования планет расами Возвышенных, позволяющего им успешно осваивать новые миры ("Губительный мир возвышения", "Терраформирование возвышенных", "Проект терраформинга возвышенных"). С технической точки зрения это отражено в бонусах к невоинственным генетическим мирам. Миры новшеств и редких элементов из дополнения довольно дешевы и предполагают стратегии Производства/Потребления, в то время как миры Древнейших приносят немало очком победы. Генетические миры по ценности стоят где-то посередине и используются в ряде весьма эффективных стратегий.

   Для игроков-любителей нового предлагается новый игровой режим "Вторжение", в котором после двух спокойных раундов необходимо отбиваться от постепенно усиливающихся волн-атак Ксеносов до тех пор, пока коллективный натиск игроков не сравняется или не превысит значение отражения Ксено-атак (зависит от числа играющих). До тех пор пока вторжение не отражено, в конце каждого раунда вытягивается столько карт, сколько игроков. Данные карты распределяются между ними от сильной к слабой в соответствии с военной мощью. Каждый игрок должен либо победить в своей схватке, либо потерять один из своих миров (разоренный мир переворачивается рубашкой вверх). В случае победы в своей мини-схватке игрок получает наградные жетоны (чем сильнее игрок, тем меньше награда, чем слабее (мирные стратегии развития) - тем больше).
   Игроки начинают партию с жетоном бункера, позволяющим сбросить 1 карту для временного бонуса к защите +2. Защита учитывается при отражении Ксено-атак, но не идет в зачет при захватах Ксено-миров. Некоторые карты сами по себе дают эффекты защиты или восстановления миров.
   Разорённые миры могут быть восстановлены либо ценой сброса 2 карт, либо 1 товара, либо в фазу Производство: Восстановление, либо специальным эффектом. В фазу Производства игроки также могут отдавать свои товары на военные нужды, получая 1ПО за каждый и снижая при этом на 1 уровень отражения Ксено-атак. Хотя эти ПО не могут быть удвоены, открывается дополнительная стратегия: при достаточном числе производственных миров можно выбирать фазу Производства каждый раунд. Это создаст напряжение между игроками, которые выбирают данную фазу для военных вливаний, и игроками, потребляющими товары с целью удвоения ПО.
   Суммарный натиск игроков и значение отражения Ксено-атак отслеживается на специальном треке.
   Игра заканчивается либо традиционно, либо двумя новыми путями: победой игроков при накоплении ими достаточного количества общего натиска или их поражением, в случае двух неудачных отражений атак всеми игроками. В конце партии игрок с наибольшим натиском и с наибольшим военным вкладом получает бонусные 5ПО (специальные тайлы наград).

   В целом механика игры довольно сильно меняется, ведь игрокам надо одновременно следить за своей защитой и военной мощью, при этом балансируя между высоким натиском (получение наградных жетонов, отражение волн-атак) и низким натиском (удвоенные наградные жетоны при удачном отражении). Поскольку "военные вливания" понижают уровень отражения Ксено-атак, игрок-лидер может попробовать по-быстрее закончить игру или за счет "товаров на военные нужды", или за счет наращивания своей военной мощи.

  Все карты и жетоны сверстаны в общий PDF файл. Метки реза на лицевой стороне. Рубашки карт (2 варианта) печатать поворотом через длинный край. Цвет генетических миров сделан стандартным зеленым (см. ссылку на "Карты базовой колоды" со стандартными цветами).
______________________________________________________
Превью игровых карт дополнения:





Ссылки для скачивания см. в стартовом посте
  •  

UAnonim

Спасибо, с интересом слежу за темой. На карте сопротивление мятежников в текстбоксе указана не та фаза. Непонятен цвет Ксено-колонии. вызывает вопросы переводы некоторых карт. навскидку, "оружейные планы древнейших" - "чертежи оружия древнейших"? "команда первого контакта с древнейшими" - тут не вяжется название с эффектом.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Kyanis

Спасибо за замечания. Цвет ксено-колонии и фазу "Сопротивления мятежников" сейчас поправлю. "Оружейные планы" до того как вы не написали для меня не звучали двусмысленно, теперь вижу - ваш вариант лучше.  Насчет "первого контакта" не вижу, в чем нестыковка названия и эффекта?
  •  

UAnonim

"первый контакт" подразумевает общение, тогда как карта - боевая
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •