Кодовые имена - Варианты

Автор Pard, 27 августа 2015, 17:35:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pard

Здесь обсуждаем разные варианты игры, в которые будет интересно сыграть как в реале, так и на форуме.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Sergeant82

Ну на самом деле убийца как быстрый конец партии не так и плох. Можно же сразу новую начать, и даже кэпа того же оставить, это не проблема) вот если бы он отдельных игроков выключал и им становилось скучно - это не дело.
  •  

InvisibleFox

#2
"Я коротенечько, минут на 40"

Мне нравятся изначальные правила.
Правила "Эвакуации" (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10753.0.html), предложенной Пардом, тоже нравятся, но в них есть страшное - стихийность. Игра и так рассчитана не на логику, а на ассоциативность, да и при раздаче слов достаточно рандома.

Итак, что не нравится: 35 слов, из которых капитан знает всего 12, а про остальные не знает вообще ничего. Даже из этих 12 есть 2 слова, которые являются общими (двойными агентами).
Таким образом, даже если одна команда состоит из сплошных гениев интуиции, а вторая - середнячки, то случайное угадывание двойного агента даёт второй команде огромное преимущество. При этом капитаны никак не могут повлиять на угадывание двойственности агентов.
Да, есть аргумент, что капитанам тоже нужно вычислить двойных агентов и указать на них, но опыт уже показал, что они быстрее вычисляются случайно. Ну вот просто вторым ходом взяли и попали на обоих "двойных".
  •  

InvisibleFox

А теперь о том, что нравится: капитаны не знают чужие слова. Это действительно интересно для капитанов, можно думать о логике противника, не просто молча восхищаясь ею, а делая свои выводы. Можно стрелять.
Но стрелять страшно, т.к. можно попасть в чужого випа, о котором нет никакого представления.

Предложения:
1) Ввести убийц, видимых обоим капитанам. Намёки будут более продуманными.
2) Двойных агентов убрать, вместо них випов сделать видимыми для обоих капитанов. Случайные отгадки чужих агентов будут исключены, а не случайные - будут чаще.
  •  

Sergeant82

Опять двадцать пять) Какой профит от видимых випов?
  •  

Pard

Суммирую предложения.

Капитаны знают только своих агентов, убийц и випов. Не знают простых граждан и агентов противника. Стреляют, стремясь попасть в чужих агентов (фактически это +1 очко), но не попасть в нейтралов (-1 очко).

Команды угадывают своих агентов. Если угадали своего агента +1 очко, нарвались на чужого агента -1 очко, на випа -2 очка, нейтральный 0 очков, убийца - немедленный проигрыш.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Sergeant82

Зачем минус очко при чужом агенте, если это просто плюс очко другой команде?
  •  

InvisibleFox

Цитата: Sergeant82 от 27 августа 2015, 18:47:31
Опять двадцать пять) Какой профит от видимых випов?
Да просто они вместо двойных агентов. :) Видимые обоим капитанам, а за отгадку - очко угадавшей команде. Это лучше, чем двойные агенты, на которых можно напороться случайно.
Да, есть минус - капитаны будут стараться их загадать в первую очередь. Но в этом же и плюс ;)
  •  

Pard

Плюс очко другой команде фактически = минус очко своей. Я всё привожу к одному знаменателю, чтобы удобнее размышлять.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

InvisibleFox

Я думаю, двойных агентов или в топку, или давать капитанам инфу о двойственности их агентов. Иначе нечестно.
  •  

Pard

Чтобы первая команда не захапала все бонусы, можно сделать так:

Капитаны получают список, в котором отмечены их агенты и 2 сотрудника их посольства - назовём их _дипломаты_ - за спасение которых можно получить по 2 очка за каждого. Капитан второй команды узнает имена дипломатов первой команды только после того, как первая команда сделала свой ход. А после хода второй команды первая узнает имена дипломатов второй команды. Успели в первый ход вытащить своих дипломатов - молодцы, не успели - за вас это сможет сделать другая команда и получить за это бонус. Стрелять в дипломатов нельзя.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

InvisibleFox

Цитата: Pard от 27 августа 2015, 19:30:10
Капитан второй команды узнает имена дипломатов первой команды только после того, как первая команда сделала свой ход.

Т.е. капитан второй команды знает дипломатов первой команды сразу, когда к нему пришёл ход? А капитан первой команды действует вслепую?
  •  

Pard

Да. Капитан второй команды может попробовать разобраться с дипломатами первой команды, но тогда первая команда в свой ход разберётся уже с дипломатами второй, которых не спасли - она тоже получит информацию о них.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Pard

Нет, это всё делается гораздо проще.

У каждой команды есть дипломат, в которого нельзя стрелять. Если команда сумела его вытащить в первый же свой ход, то получает за это +1 очко. Если команда вытащила дипломата чужой команды, очки за него всё равно получает команда, к которой принадлежит дипломат.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Pard

#14
Идея для следующей игры на форуме под названием "Траулеры".

Игра состоит из 3 раундов. Как обычно, в начале раунда капитаны набирают в свою команду 2 матросов и отправляются порыбачить в ближайшие моря (так называют жители острова части воды, расположенные вокруг него). Количество морей - на 1 больше, чем траулеров. В каждом море водится 3 вида рыбы - по 5 рыб каждого вида, плюс 1 рыба, отлов которой запрещён. Цель - наловить как можно больше рыбы.

Первым игроком в очередной ход команды становятся по очереди. В начале хода капитаны по очереди, начиная с первого игрока, озвучивают свой приказ, состоящий из названия моря (в которое отправятся за добычей их траулеры; в каждом море может одновременно рыбачить не более одного траулера), тип рыбы (лицензию на отлов которой получил капитан), её координаты и количество (обычный намёк). Например:

северное море, синяя рыба, планирование 3

Все команды обсуждают и выполняют приказы своих капитанов одновременно (поскольку рыбачат в разных морях и мешать друг другу не могут). Траулер ловит рыбу в пределах названного капитаном количества (без всяких +1). Если траулер выловил рыбу, не соответствующую типу полученной лицензии, его работа закончена, а это рыба остаётся на месте лова (и её автоматически подберёт следующий траулер, который будет ловить рыбу этого вида в этом море). Если же траулер выловил рыбу, лов которой запрещён, он также немедленно заканчивает работу, а также штрафуется на 2 рыбины (если у траулера ещё нет пойманных рыб, это записывается ему в долг). После этого отлов рыбы в этом море запрещён до конца раунда.

Раунд заканчивается в конце хода, в котором в одном из морей выловлена вся разрешённая для отлова рыба, или под запрет попали 2 моря. Каждый капитан и матрос получает доход в количестве числа рыб, которые наловил их траулер. Капитаны набирают новые экипажи для следующего раунда.

Хочется, чтобы команды играли одновременно, не простаивая. Конечно, из-за этого в эфире будет много шума, но его и в обычной игре хватает. Также надеюсь, что эти правила слегка уменьшат преимущество, которое необоснованно получает команда, которой случайно достались удобные для ассоциаций слова. Теперь капитаны смогут выбирать тот комплект слов, который, на их взгдяж, принесёт команде больше очков.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •