[PnP RUS] Настольная игра Адвен {Авторская}

Автор Le Roy, 10 сентября 2015, 02:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Le Roy

Предлагаю вашему вниманию настольную игру собственного изготовления.
На данный момент это прототип, но в целом она играбельна.
Хотелось бы узнать мнение по поводу данной игры, интересует мнение в первую очередь о механизме игры.
Игра представляет собой своего рода азартный данжеон кравлер с элементами рпг.
Количество игроков: от 1 до 4.
Игра довольно объёмна, требует много места и много времени.
Особенности:
- случайно создаваемые в процессе игры подземелья;
- уникальные персонажи, имеющие возможность нанимать компаньонов, покупать экипировку, получать способности, выполнять задания;
- разнообразные элементы взаимодействие между игроками;
- боевая система, требующая как удачи, так и ума.
Если кого-нибудь заинтересует, вот ссылка https://yadi.sk/d/aVtrLkH5iygpg
P. S. Если вдруг вы решили ознакомиться с данной, ещё не завершённой игрой (да, да, оформление полный отстой), и у вас есть время, желание и достаточно мотивации, то начните с правил. Для начала попытайтесь (именно попытайтесь) в них разобраться, если после этого, желание продолжать ознакомление ещё останется, то можете приступить к распечатке. Совсем не обязательно распечатывать сразу всё, можно обойтись несколькими персонажами, хватит 20-30 различных монстров, даже тайлы можно не все делать, а жетоны можно заменить какими-либо другими.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur

darkstrelok

Попробуйте снять видео игрового процесса и выложите на ютубе; компонентов слишком много и сложно понять, стоит ли игра того, чтобы ее печатать.

Если только по оформлению, то над ним, конечно, надо еще работать. Особенно это касается тайлов. Хороший художник не помешал бы.

Удачи.
  •  

weballin

#2
Игра полностью вторична ибо:
Цитата: Le Roy от 10 сентября 2015, 02:55:21представляет собой своего рода азартный данжеон кравлер с элементами рпг
Взгляд на тайлы подземелья вызвали тоску и уныние... не не моё, прошёл мимо(

--->Уважаемый автор, в правилах описания жетонов, вместо камня телепорта стоит изображение жетона золота.
  •  

midav65

на первый взгляд мне понравилась )
  •  

Le Roy

Нормальные отзывы, думал будет хуже :)
Прокомментирую немного сообщения:
darkstrelok да, вы говорите всё верно, но пока это не так уж и нужно, мнение об игре можно составить читанув правила, просмотрев карты, после чего немного включить воображение и представить игровой процесс. В дальнейшем, если будет нужно, всё что вы сказали итак будет сделано. А сделать более менее приличный арт не очень долго  и не очень сложно, но вот стоит ли его делать? За отзыв спасибо

weballin вам также спасибо за ваш комментарий, хоть он и второй (вторичный?), но он очень важен, т. к. представляет мнение большинства. Где какой ляп с жетоном так и не нашёл, на всякий случай сохранил правила в PDF.

midav65 вам также спасибо, надеюсь на первом взгляде всё не закончилось, хотелось бы конкретики, что понравилось, а что нет

weballin

Цитата: Le Roy от 11 сентября 2015, 00:04:40Где какой ляп с жетоном так и не нашёл, на всякий случай сохранил правила в PDF.
В пдф правилах этого косяка нет)
  •  

darkstrelok

Цитата: Le Roy от 11 сентября 2015, 00:04:40А сделать более менее приличный арт не очень долго  и не очень сложно, но вот стоит ли его делать?

Странный вопрос. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играли, то естественно стоит.
  •  

Le Roy

#7
weballin видимо word балуется

darkstrelok странный ответ, по вашему, если у игры нет приличного арта, то и играть в неё не стоит??? Тем более что игра пока прототип, арта здесь ровно столько, сколько необходимо и ничего лишнего. Ранее я видимо не правильно выразился, оформлением буду заниматься в самую последнюю очередь, и то это буду не я, и только в том случае, если буду делать игру коммерческой. Конфетку заворачивают в упаковку в самом конце, но кушать конфетку начинают именно с разворачивания упаковки. Я прекрасно пониманию, что именно оформление создаёт первое впечатление, но сейчас мне главное суть.

Да и вообще обсуждать оформление буду только в том случае, если вы молодой и талантливый художник, у которого как раз есть подходящие работы и вы готовы ими поделиться, за спасибо  ;D

darkstrelok

Позвольте ограничиться двойным фейспалмом в ответ на ваше последнее сообщение, дорогой автор, и откланяться.
  •  

UAnonim

Le Roy
Вы бы написали, на какие из известных данжн краулеров похожа ваша игра и чем она лучше. С графикой беда, так что должно быть что-то действительно выдающееся, чтобы распечатывать и тестировать.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Le Roy

darkstrelok допустил ужасную некорректность: работы молодой и талантливой художницы тоже подойдут. А вообще жаль, что не угодил, даже если и захочу всем угодить, то не смогу :-\

UAnonim из числа мне известных настольных игр, не могу провести какое либо сравнение, отдельные же элементы встречаются во многих играх. Да я и не делал игру похожую на какую-то, если же таковая где-то в мире уже существует, то свою скорее всего удалю и забуду, просто из принципа.

UAnonim

Тогда вопрос к читавшим правила
На что похожа эта игра?

Le Roy
вашими комментариями вы снижаете вероятность тестирования игры. Про графику вам дело говорят, в текущем виде я не сяду играть ни с детьми, ни со взрослыми. Первым уныло перекладывать серые картонки с места на место, вторым - не понятно, зачем играть в это нечто, если можно разложить партию в красочный Древний ужас, зарубиться в кампанию в Дисенте или просто провести ролёвку по АДнД. Посмотрите на последние изданные игры российских авторов: не считая находки для шпиона, все шли изначально с хорошей графикой, в это было приятно играть, было больше тестеров и игра быстрее пришла к издателю. Сравните Кепплер, который издадут, и свою игру. Ну и как на тесере общаются авторы Кепплера, и как отвечаете вы на критику.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

weballin

#12
Цитата: UAnonim от 13 сентября 2015, 07:14:00Тогда вопрос к читавшим правила
На что похожа эта игра?
По построению игрового поля напомнила сразу же Drakonа https://boardgamegeek.com/boardgame/59061/drakon-first-edition
Сканы новой редакции http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6361.msg18140.html#msg18140
Правила дракона для сравнения: http://www.bg.ohobby.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=243&Itemid=104
  •  

Le Roy

UAnonim готов подписаться под каждым вашим словом. Хотите получить удовольствие от игры, играйте в уже известные и проверенные игры. Я никого не прошу и уж точно не заставляю ни тестировать, ни играть, ни печатать, ни покупать сие творение, всё сугубо добровольно. У меня появилась идея, я её реализовал, пока не реализовал, не мог спокойно ни спать, ни есть. Делал для себя, но решил предложить другим людям, если найдётся хоть несколько любопытных человек, мне и этого будет достаточно. Могу не отвечать на комментарии, а тему вообще могу удалить, с этим проблем нет, если уж я такой плохой человек и делаю такие ужасные игры. Да, и кстати, я не российский автор

weballin спасибо за ссылку, как-то не сталкивался с данной игрой, придётся ознакомиться

weballin

#14
Цитата: Le Roy от 14 сентября 2015, 00:20:10Могу не отвечать на комментарии, а тему вообще могу удалить, с этим проблем нет, если уж я такой плохой человек и делаю такие ужасные игры.
Не нужно так делать, игра сделана как сделана, замечания и претензии всегда есть и будут к любой игре не только к Вашей) Обычно я тестирую игры из этой темы: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/board,20.0.html (например http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10505.msg63404.html#msg63404)
Ваша игра позиционируется как готовый продукт, поэтому к нему больше требований, только и всего)
Проверил элементы игры на "читаемость", есть большой минус: мелкие иконки с белыми цифрами на картах очень мелкие, по этому лично я не смог разглядеть что на них нарисовано, при том что на картах очень много свободного места.
  •  

Le Roy

weballin последний мой пост был к тому, что очень просто спрятаться и ничего не делать, но так результата особого и не будет.
Дальше, я игру если и позиционировал, то как играбельную, а вот о готовом продукте я не говорил.
Теперь по теме, с иконками очень глупо облажался, хотя и проверял всё на читаемость два раза (распечатывал на фотобумаге), во время первого же теста (печатал уже на обычной бумаге) стало ясно, что иконки нужно менять, по силуэтам понятно что за цифры, но приходиться зачастую всматриваться. Заменить так и не получается, боюсь это уже откладывается вместе с оформлением в неопределённое будущее. За конструктивное замечание большое спасибо.

Atsukawa Toshiro

#16
Глянул - работа проделана большая - одни правила чего стоят. Тем не менее игра выглядит очень даже интересно. Весьма хорошая идея с партией - специализация наёмников.
Наверное даже напечатал бы, но пока оформление весьма слабое за счёт иконок. Надеюсь, что дождусь хорошего оформления. Игра имеет потенциал на мой взгляд.

По правилам: хотелось бы увидеть цель и краткое описание процесса игры в начале, а не в конце. Ещё бы пригодился маленький видео-обзор игрового процесса - наглядность - лучшая реклама.
  •  

Le Roy

Atsukawa Toshiro, очень приятно видеть такой отзыв, прям вдохновляет и воодушевляет. Оформление - это конечно камень преткновения в данном произведении, в частности иконки, но на данный момент ничего лучше предложить не могу. Во времени этот вопрос решиться, рано или поздно, но сейчас занят немного другим. Честно говоря, довожу до ума другую настолку.
По правилам: основная цель игры, насколько я помню, есть в самом начале правил - победа над самым сильным монстром. Краткое описание процесса игры я отдельно вынес на поле деревни и поле подземелья, как подсказку. Ну, а видео-обзор..., всё пытаюсь хоть фоток наделать, планирую заняться этим в новогодний период, возможно и видео-обзор будет.

Atsukawa Toshiro

Хорошо, слежу за темой!
  •