По первому пункту уже давно обсуждали, что так делать не стоит, и ты вроде была согласна. Тем страннее мне было твоё возмущение в этой игре, что кто-то не хочет играть по таким типа "правилам".
Считаю более-менее нормальным сказать: "Мы уверены, что правильный ответ
корова, поэтому про корову не намекай, мы её прицепом возьмём. Но если это не
корова, то мы ничего не понимаем, называй намёк на все слова". Но совершенно нечестно говорить: "Если это
корова и
коза - называй намёк на 1, если
корова без
козы - называй намёк на 2, если и не
корова - на 3, ну а если мы вообще не зацепили ничего - говори намёк на 0".
Я вот ещё пофантазирую тут по мотивам прошлой игры...
Капитан может прямо говорить команде, чтобы они приступали к обсуждению, он ждёт отзывов. А потом слушать и намёк дать ровно в тот момент, когда от кого-то прозвучало правильное мнение, чтоб все сразу поняли всё...
upd: А до кучи ещё и сказать "Сержант любое", да. Ну чтоб не ошиблись, кого слушать.
Это какая-то другая игра, не codenames.
По второму вопросу - названия/имена через дефис всегда было можно, это написано в правилах.
Ну и вообще я за дефисы в рамках разумного. Разумное - это когда не используют дефис как хитрость, чтобы назвать два слова.
Например, по-моему, "тёмно-светлый" нельзя никогда, а "чёрно-белый" можно в некоторых случаях. Аня привела пример: если речь о футбольном мяче и зебре, то можно, а если про уголь и снег, то нельзя.