[PnP RUS] Андор + куча дополнений

Автор Kariotip, 25 июля 2016, 16:49:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Neo79

#200
Цитата: voidwalker от 13 февраля 2017, 06:56:47
Цитата: Neo79 от 11 февраля 2017, 11:49:03
Пивной картон не айс. Лучше полиграфический. жетоны вырубаю пробоями, все остальное режу малярным ножом, потом подтачиваю пилочкой для ногтей( НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ!). Фотки могу завтра к вечеру выложить.

Покажите фото, если не сложно. Я с полиграфическим картоном еще не работал. Только только нашёл контору у себя, продающую полиграфический картон больших размеров и дёшево (ну относительно Леонардо как минимум), правда я думал его использовать только для полей и коробок, но было бы интересно глянуть что у людей и другого выходит из него.
Пивной картон он мене плотный. Резать его конечно легче, НО полиграфический более плотный и упругий.тяжелый что ли... Я хз как объяснить, но мне он больше по душе.

Фигурка пока одна, увы. Сделал только что б показать что будет в итоге.
В шапке то написано, что ПНП "хардкорный" малость. Времени конечно занимает не мало.
ЗЫ. Не знаю как спрятать картинку под спойлер....
  •  

Neo79

Полиграфический для фигурок я использую 2мм, для полей и коробок-3мм.
  •  

voidwalker

Цитата: Neo79 от 13 февраля 2017, 14:04:04
Полиграфический для фигурок я использую 2мм, для полей и коробок-3мм.

Я правильно понял, что вы его режите канцелярским ножом с линейкой, а потом торчащие углы обтачиваете пилкой для ногтей, судя по всему той что на последней фотографии?
  •  

Neo79

Цитата: voidwalker от 13 февраля 2017, 14:06:40
Цитата: Neo79 от 13 февраля 2017, 14:04:04
Полиграфический для фигурок я использую 2мм, для полей и коробок-3мм.

Я правильно понял, что вы его режите канцелярским ножом с линейкой, а потом торчащие углы обтачиваете пилкой для ногтей, судя по всему той что на последней фотографии?
Ну линейкой сказать по правде только где длинные части ровные есть. Кое что могу и от руки, как крестики на пример. А потом пилкой, Вы правы. На ней 4 степени шероховатости.
  •  

voidwalker

Цитата: Neo79 от 13 февраля 2017, 14:11:20
Цитата: voidwalker от 13 февраля 2017, 14:06:40
Цитата: Neo79 от 13 февраля 2017, 14:04:04
Полиграфический для фигурок я использую 2мм, для полей и коробок-3мм.

Я правильно понял, что вы его режите канцелярским ножом с линейкой, а потом торчащие углы обтачиваете пилкой для ногтей, судя по всему той что на последней фотографии?
Ну линейкой сказать по правде только где длинные части ровные есть. Кое что могу и от руки, как крестики на пример. А потом пилкой, Вы правы. На ней 4 степени шероховатости.

Спасибо, что поделились! Очень интересно.
  •  

Prizrakzla

Здравствуйте, как вы сделали замок из 4 частей или как на листе распечатали монолит и сложили?
  •  

Kariotip

#206
Prizrakzla,
1) Замок распечатывается, разрезается на сегменты.
2) Под сегменты вырезаются куски картона.
3) Вырезанные куски картона склеиваются.
4) На склеенные куски картона наклеиваются разрезанные напечатанные куски.

tikitavy

Цитата: Neo79 от 13 февраля 2017, 13:56:16ЗЫ. Не знаю как спрятать картинку под спойлер....
Можно и не прятать, а вот так - минипревью (см. в цитируемом сообщении).

Veles04

#208
Закончил перевод немецкой версии The Dragon Legacy - Наследие дракона. Ещё раз спасибо Kariotip.
Выкладываю оба перевода.

После перевода легенды у меня осталось много вопросов. Многие моменты вообще для меня непонятны:
На карточке A1: Каким образом принц Торальд сдерживает дракона? Сражается с ним в бою? Не стоит забывать, что туда же двигаются и все остальные существа. Кстати про существ. Ну, дошли они до башни, а дальше что с ними делать? Остался непонятным момент, касающийся 4 жетонов валуна и выбор места для них на поле 40. Об мелкие камни дракон не разобьётся, а от тяжёлых у героев пупок надорвётся. Логичнее не жетоны использовать, а взять поле 37, благо там есть отдельные скалы.
На карточке A3: Если игнорировать рассказчик, то можно долго играть. Думаю, стоило сделать карточки «C», «E» и «G» продолжением карточки «Ведьма» (и убрать звёздочки со шкалы легенды), либо ввести ограничение, типа: не успел найти ведьму до клетки C – легенда проиграна. Про дракона непонятно, откуда в Андоре появилась Персия? Может, это имя – Персей/Персея, Персиан/Персиана или порода такая - персианский дракон.
Финальный текст вообще убил: зачем дракону биться головой о камни, кидаясь на метлу? Ему проще когтями схватить. Другое дело, если ведьма при помощи колдовства сделала из скалы иллюзию монстра, а дракон посчитал его соперником и, не рассчитав, в неё врезался. И вообще, можно было написать, что он проглотил наживку и отравился ядом (но тогда зачем рунический камень и лечебная трава). А может, метла летающая? Ведь сочиняла легенду 10-летняя английская девочка.

В общем, неоднозначная легенда.
  •  

Veles04

Сделал вычитку легенды Die Sage der Altvorderen - Сага о предках.

Везде в тексте вместо «Брандур» следует писать «Бранд».
В карточке "A1" на лицевой стороне - название карточки «Ведьма» 1, 2 и 3 следует писать «Ведьма 1, 2 и 3». В первом абзаце в последнем предложении в словосочетании «Серые Горы», горы с маленькой буквы. В первом маркированном тексте названия карточек с разными кавычками, Торальд представляет не «его отца Брандура», а «своего отца Бранда». Кстати, если ведьма пишется с маленькой буквы, то и дракон должен быть с маленькой, а название карточки битвы с Драконом лучше взять в кавычки. Во втором маркированном тексте заменяем предложение на «Переверните лицом вниз и перемешайте:» и название карточки битвы с Драконом лучше взять в кавычки. В третьем маркированном предложении словосочетание «крастой стороной вверх» со-держит ошибку.
В карточке "A2" в третьем маркированном предложении слово «зайдействован» содержит ошибку и лучше поменять его на слово «использоваться».
В карточке "A3" в первом абзаце в последнем предложении лучше заменить слово «бешенных» на «свирепых». В третьем абзаце «Героям» пишется с маленькой буквы.
В карточке "B" в словосочетании «Серых Гор», горы с маленькой буквы.
В карточке "Ведьма 1" во втором абзаце в первом предложении «Положите ... на поля для тума-на» лучше убрать слово «для». В пятом абзаце слово «придется» написано без ё. в последнем абзаце слово «взакрытую» следует заменить на «лицом вниз».
В карточке "Ведьма 2" в третьем абзаце слово «Дракона» пишется с маленькой буквы.
В карточке "Сигнальный костёр" в третьем абзаце слово «бростье» содержит ошибку. «Героев» пишется с маленькой буквы.
В карточке "Смерть Ференца" в первом абзаце слово «странной» пишется с одной «н», а «Дра-кон» должен быть с маленькой буквы.
В карточке "N" в словосочетании «Серых Гор», горы с маленькой буквы, в перевёрнутом тексте «Дракон» должен быть с маленькой буквы.
В карточке "Ведьма 3" в первом абзаце первое предложение лучше переписать: «Долгое время у ведьмы не было собеседника». Слово «Темные» написано без «ё». Во втором абзаце слово «взакрытую» следует заменить на «лицом вниз».
  •  

Kariotip

Бронштейн Семендяев с группы ВК написал об ошибке локализации от "Звезды":
ЦитироватьОпечатка на карте A4 легенды 5

Внизу карты A4 легенды 5 написано "Когда герой активирует жетон туман, на это поле выставляется принц Торальд...".

Должно быть написано: "Когда герой активирует жетон тумана "Очки силы +1", на это поле выставляется принц Торальд..."

То есть нужно активировать не любой жетон тумана, а именно тот, который даёт очко силы.
В качестве "пруфа" он привёл отрывок с видео-прохождения Андора https://youtu.be/jn7vIm7XzJY?t=537

В PnP исправил.

Veles04

Занимаясь переводами, я начал понемногу недоумевать. Все немецкие авторы пишут как один, мол «сначала выполните инструкции на карточке «Подготовка к игре», а затем приготовьте дополнительный материал». И начинают перечислять всякие звёздочки, крестики и т.д. Но ведь всё это уже прописано в карточке «Подготовка к игре». Зачем опять это подготавливать? Только текстом карточки перегружают. То же самое про карточки легенды. Зачем их все снова перечислять, если в карточке «Подготовка к игре» уже написано, что карточки без букв и так необходимо положить возле игрового поля. Одно дело, когда не все карточки используются в игре. Не спорю, это надо указывать. Кстати, в карточке «Подготовка к игре» написано, что нужно приготовить всех горов и скралей. Следует ли из этого, что троллей и вардраков необходимо указывать отдельно, как дополнительный материал? Или касательно чёрных кубиков, они тоже нигде в доп. материалах не указываются, однако про них не написано в карточке «Подготовка к игре». В общем, вопросов куча.

Это оказалось свойственно не только иностранным авторам. Сейчас занимаюсь вычиткой творчества Олега Хайкина «Туманные времена» и у него тоже подобное проскальзывает. Кстати, я немного переделал его легенды, хотелось бы узнать мнение автора и спросить про последнюю часть трилогии, а то на сайте лишь две легенды.
  •  

Veles04

Решил тоже создать яндекс-диск и скинуть туда все свои переводы.
https://yadi.sk/d/0S6LZoFC3GG9op
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kariotip, mobidic

Keloraen

#213
На официальном форуме начался конкурс на лучшую фан-легенду. Специально для конкурса Менцель нарисовал несколько дополнительных фигурок. Их тоже можно было бы перевести и включить в PnP.
Жаль, что поучаствовать, наверное, не получится. Немецкого не разумею.
Также на сайте появились:
- художественная карта Северных земель
- художественная карта Хадрии
- художественная карта Серых гор
- художественная карта Крада
и - внимание! - бесплатная игра Adventures of Hadria, в виде приложения для Adnroid/iOS, также можно играть в браузере.
  •  

Neo79

#214
В общем наконец то я доделал игру, начал осваивать " Вводную игру", и....ЛОПНУЛ МОЗГ!!!
1.Колодцы.Если стал на клетку с ним то что делать?
2.Карточки легенды. Ну прочли мы B1 и B2 и что дальше? Ловить горов до победного? А дальше что? На карточке B2 не указано чем все должно закончиться. Или после прочтения B2 читать С? Или что делать?
3.Битва. Вот стал я на поле с гором. Подождал своего хода. Мне передвигать жетон на шкале времени на 1 и начинать бой? Допустим. Кинул кубики, разделил, отнял очки воли, и дальше что? Снова в бой? Или ждать снова своего хода? И двигать ли жетон времени?
4.Ну вот допустим гор зашел в замок и что дальше? Или победили мы всех. Когда брать карточку C?

PS. Начинает доходить. Алгоритм битвы: кинули кубики, отняли, ждем своего хода, передвигаем на 1 клетку жетон времени. Как только день закончился, победили-не победили, выполняем пункты с 1 по 8, а следовательно двигаем фишку рассказчика на 1 деление в верх, следовательно берем следующую карточку легенды. Я прав? Если так то гор получается пойдет дальше, а мне его догонять потом?
  •  

Kariotip

1.Колодцы. Этот герой получает 3 очка воли. Про колодцы написано в памятке, читаем.
2.Карточки легенды. Побеждайте Горов и ставьте их на клетку 80. С каждый убитым существом двигайте рассказчика.
3.Битва. Опять читаем памятку.
4.Ну вот допустим. Карточка С берётся когда до неё дойдёт рассказчик.

КОРОЧЕ:
1) читаем правила
2) читаем памятку
3) читаем карточки легенды
Большинство вопросов уйдёт само собой.

belovevgenii

1. Можешь пить, можешь оставить другому.
2. Делай, что написано. С каждым убитым существом рассказчик передвигается - вот что ты забыл. Убил, двинул. Если там звездочка - читаешь следующую карточку легенды.
3. Если ты стоишь на клетке с существом и начинается твой ход, то ты можешь вступить в бой. Каждый раунд боя стоит 1 час твоего времени. Двинул маркер времени на час вперед, кинул кубики. Если у существа остались очки воли, то ты можешь продолжить бой за еще 1 час.
4. Если существо зашло в замок, то ставишь его на щит у замка в ряде по количеству игроков - оттуда оно не убирается. Со вторым вопросом тебе уже понятно.
  •  

Kariotip

Андор вообще непривычная игра. :) Убиваешь монстров - приближаешь конец игры. Можно перебить всех монстров и проиграть, потому что не выполнял Цели и Задачи легенды.

Neo79

#218
Цитата: belovevgenii от 18 июня 2017, 20:50:38
2. Делай, что написано. С каждым убитым существом рассказчик передвигается - вот что ты забыл. Убил, двинул. Если там звездочка - читаешь следующую карточку легенды.
3. Если ты стоишь на клетке с существом и начинается твой ход, то ты можешь вступить в бой. Каждый раунд боя стоит 1 час твоего времени. Двинул маркер времени на час вперед, кинул кубики. Если у существа остались очки воли, то ты можешь продолжить бой за еще 1 час.

2.Про то что рассказчик передвигается где написано? Правила вводной игры призывают отложить памятку( как я и  сделал), а в правилах "Вводной игры " этого я не вижу.
3. В общем сражаться до победного конца. До нуля моих или противника очков воли.  Так?
4. про замок написано в карточке C? Верно? А как я могу это узнать, если я еще её не перевернул например?

PSS. ВОТ ЗАЧЕМ в "Памятке" указано в на странице 2 "Обзор игрового процесса"- Не используется в Легенде 1. Как я могу узнать принцип игрового процесса, если в Легенде 1 это не используется, но знать о передвижении фишки рассказчика после смерти врага я не могу, пока не прочту всю памятку. какой то замкнутый круг!!!
Не будь этого упоминания. я бы прочел "Памятку" СРАЗУ. А так только запутали.
  •  

voidwalker

#219
Когда мы начали проходить эту игру, мы тоже ничего не читали заранее, я знал что в игре есть интерактивное обучение, и оно у нас прошло более менее гладко.
Проблема в том что там на этих карточках довольно много информации которую надо запомнить и не забыть. Возьмите себе за правило, что если вдруг у вас ступор и вы не понимаете что дальше делать, возьмите и перечитайте предыдущие карточки, скорее всего вы что-то упустили/забыли/вас отвлекли.

Давайте разберёмся вот у вас проблема что делать после карточек B1 и B2. Я не поленился достал свои карточки и еще раз внимательно перечитал(Я вам должен, если бы не вы, я бы на Андор так и не решился). На самом деле на тех карточках всё сказано. Вот смотрите карточка B1:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


В этой карточке вам дают понять что вас пора обучить бою, и ставят перед вам цель сразиться с горами.

Теперь посмотрим как это делать написано в карточке B2:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


В ней сказано что вы должны вести бой в соответствии с карточками битвы. Тут есть небольшой нюанс со состыковкой названий под "карточкой битвы" в данном случае понимается алгоритм битвы описанный на обратной стороне магазина он выглядит вот так:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Возможно тут не состыковка текста легенды и названия "Таблица боя" которая и привела к вашим затруднениям(возможно стоило бы подправить карту легенды), но так как я всё делал сам и видел что это единственное место где описывается как вести бой, то мы сразу поняли что нужно по нему его вести. Если внимательно прочитать алгоритм, то ваши вопросы по поводу боя отпадают сами собой, там в явную написано, что если бой не закончился то "Немедленно начните новый раунд боя". и линия опять вас возвращает в начало алгоритма, где первым действием вы сдвигаете жетон времени, кидайте кубики, и так до тех пор пока не закончится бой, а все условия его окончания в этой таблице перечислены в красном секторе.

Теперь самое главное. В "таблице боя" внизу написано, что сразу по окончанию битвы вы должны прочитать карточку "Окончание битвы", в которой вам рассказывают что после победы над существом двигается рассказчик, и что если там лежит другая карточка легенды, то она тут же зачитывается, получается что после первой битвы вы должны были бы прочитать две карточки "Окончание битвы" и "карточку C", так как рассказчик бы на неё перешёл, в которой рассказано про то что происходит когда горы попадают в замок.

В общем еще раз хочу обратить ваше внимание, что если вдруг вам стало что-то непонятно, перечитайте еще раз предыдущие карточки, возможно вы что-то упустили, мы так делали, так как с первого раза все нюансы трудно в голове разложить.

Игра отличная, не сдавайтесь ;)
  •