Кодовые имена - Игра №12. Путешествие

Автор Pard, 05 сентября 2016, 18:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

InvisibleFox

Дорога с цилиндром - это издевательство :( Хуже только опера на знатоков.
А так было весело, молодцы.
  •  

Anyanka

Интересно, что ближе всего к убийце были мы :)
Жила на спуск
  •  

weballin

Цитата: Sergeant82 от 08 сентября 2016, 08:07:48В первую очередь это было к Вебаллину, он известен своей внезапностью
ну я жеж не назвал ни шаг ни ударника, какой же я внезапный)
  •  

Sergeant82

Цитата: weballin от 08 сентября 2016, 08:53:15
Цитата: Sergeant82 от 08 сентября 2016, 08:07:48В первую очередь это было к Вебаллину, он известен своей внезапностью
ну я жеж не назвал ни шаг ни ударника, какой же я внезапный)

Когда всплыли жила и стул, я уже взмолился, чтобы ты стрелял в шаг или ударника, но благоразумие взяло верх и вы ход передали)))
  •  

weballin

Насчёт предложений, всё же перемещение сократить до 2хН, и возможно ли как то распределение слов более равномерно сделать? а то я смотрю, большие зелёные поля и ни одного киллера на них)
  •  

Pard

Давайте разберёмся в терминах. Намёки круглое 0 и обозрения 0 означали: слово КОЛЕСО называть нельзя. Всё остальное - наше: называйте смело, учитывая намёки противников. Вот такая ситуация была в окрестностях города в момент его повторного посещения (с намёком обозрения 0):



Ранее противники уже назвали в этом городе намёки титул 4 (угаданы ШАХ ПОСОЛ КАВАЛЕР, остался ГЛАВА или УДАРНИК) и сотрудничестве любое (открыто БЮРО и явно подходит ПРЕДЛОЖЕНИЕ, и возможно СЛЕДСТВИЕ, СЕТЬ).

Остаются ЦИЛИНДР, ДОРОГА, ДУХИ, СЪЕЗД, ЗЕФИР, БЫЧОК - их все можно (и нужно!) называть.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Pard

Создал новую тему для следующих, обычных, игр.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Farmacevt

Игорь, это все "работает" и очень логично, когда ты по ту сторону баррикад. А когда ты сидишь перед кучей безлико окрашенных слов, все совсем не так однозначно  :)
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

tikitavy

Цитата: Farmacevt от 08 сентября 2016, 09:26:18
Игорь, это все "работает" и очень логично, когда ты по ту сторону баррикад. А когда ты сидишь перед кучей безлико окрашенных слов, все совсем не так однозначно  :)
Скорее, слишком много надо запоминать (прошлые подсказки всех команд во всех местах) для лёгкой компанейской игры. Это hardcore-версия.

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

tikitavy

Цитата: UAnonim от 08 сентября 2016, 09:45:35
текстовый файлик решает
Компьютер решает ;). Но всё это - лишний обвес, утяжеляющий игру для простых смертных.

Farmacevt

да норм все, мне путешествие понравилось. список правда удобнее распечатать. и я бы добавила какой-то элемент неожиданности, может правда уменьшить шаги передвижения, а то как-то все "простенько" для капитанов  :)
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

UAnonim

ага, и тогда подсказка на 0 или любое станет ценнее, особенно в конце игры. Можно будет подсказками на 1 с добором тормозить капитана противника :)
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Pard

#833
Предлагайте случайные события, которые будут случаться в следующем путешествии. У меня пока есть такие идеи:

- Заплутали. Команда попадает не в названный город, а в соседний.
- Хорошее знакомство. Местный житель рассказывает о двух ближайших городах, в которые лучше не ходить. Капитан противников указывает 2 нейтральных соседних города (из 8).
- Роковая ошибка. Цвет города меняется на противоположный.
- Бегство. Команда получает другой намёк на 2 вместо текущего. Если оба слова угаданы, они засчитываются. В противном случае команда теряет 1 очко.
- Забытая вещь. Отряд возвращается в предыдущий город, а ход команды на этом заканчивается.
- Заманчивое предложение. Другая команда может попробовать доделать ход вместо текущей и забрать оставшиеся очки. Если она ошибётся хотя бы 1 раз, все эти очки идут ей в минус.
- Проводник. Капитан противников вычёркивает 1 неправильное слово из предложенного командой списка (который не менее чем на 3 больше, чем оставшееся число неразгаданных слов).
- Обида. Игроки, которые в своих командах говорили последними, меняются командами.
- Похищение. Команда теряет 1 игрока. До своего спасения он не может ничего говорить и вернётся в команду только при первом отгаданном слове.
- День рождения. Обе команды вместе отгадывают оставшиеся слова и получают за них очки.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

weballin

Предлагаю вариант "пандемия", синие и красные джихадисты (капитаны команд), называют по пять городов, подвергшихся заражению, соответственно дав подсказки на обезвреживание. ФБР и ФСБ (соответственно синие и красные команды) пытаются предотвратить нападения, называя предполагаемые кодовые слова. Кто больше назовёт слов своего цвета тот и победил, этакий блиц на большой массив слов)
  •  

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •