[PnP][RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения

Автор UAnonim, 29 октября 2016, 18:39:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Xteda

Чем просто карта мира не подойдет? Глобус?
  •  

fedanmix

Цитата: Xteda от 19 апреля 2018, 10:26:42
Чем просто карта мира не подойдет? Глобус?

Просто карта не передает атмосферу игры, а с глобуса фишки падают.
  •  

fedanmix

Цитата: trevolta от 16 марта 2017, 13:13:09
Спасибо вам большое, ребята за огромнейший труд! Очень рад за то, что наше PnP сообщество богато такими талантами. Внесу и я свои 5 копеек общее дело своей самодельной картой, объединяющей карты хребтов и пирамид с базой.

Осторожно! 15 мб трафика!
А есть базовая карта без городов и локаций???
  •  

fedanmix

Предложение по игровой механике Круга Знамений в Древнем Ужасе

Это предложение добавляет Сыщикам возможность повлиять на символ следующего Знамения путем броска кубика и попытаться выбрать один из двух возможных символов (круглое или прямое направление стрелки).

1. Круг Знамений выглядит как Септограмма - семиконечная звезда* (см. вложение).
Каждая игра начинается с маркера Знамения на символе Синие Звезды в верхней части звезды.

2. Знамение изменяется каждый раз когда это указано на карте Мифа либо если любое другое игровое условие требует этого.

3. Когда карта Мифа содержит значок "Круг знамений", Ведущий Сыщик делает бросок одного дайса (в любом случае только один дайс).
3.1. Если результат равен 1-3, переместите маркер Знамения на одно значение по часовой стрелке (желтые стрелки).
3.2. Если результат равен 4-6, переместите маркер Знамения на одно значение прямо по направлению луча (черные стрелки).
3.3. Результат этого броска может быть изменен, если это возможно из-за карт или способностей Сыщиков ЛИБО
Результат этого броска не может быть изменен вследствие применения карт или способностей Сыщиков

4. Если по какой-либо причине вам нужно изменить Знамение (даже против часовой стрелки или против направления луча), примените описанные правила броска дайса.

5. Все остальные правила игровой механики Круга Знамений остаются неизменными (увеличивайте Безысходность на 1 за каждые открытые Врата на игровом поле, символ которых который соответствует текущему символу Знамения).
  •  

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

fedanmix

#625
Цитата: UAnonim от 20 апреля 2018, 05:39:34
Зачем?
А зачем вообще люди играют???
Я плэйтестил эту игровую механику.
Чисто за счет удачи при броске за игру 3 раза удалось избежать Зеленой кометы, а к концу игры было открыто 4 Врат с этим Оменом.

Начинают все на Синих Звездах, к примеру в фазе мифа содержится условие переместить знамение. И тут в зависимости от результата броска мы либо движемся на Зеленую Комету со всеми вытекающими, либо перемещаемся на нижние Синие Звезды.
Полагаю, что у Сыщиков должна быть возможность хоть как-то повлиять на символ следующего знамения.
Кроме всего прочего, моя Септограмма чуть сглаживает количественный баланс по синему Омену: на классическом круге его присутствие 1/2, в данном случае 3/7.
  •  

UAnonim

У сыщиков иногда есть такая возможность - сходив в экспедицию, успешно пройдя контакт в загадочных руинах и т.п.
А у вас сыщики просто по броску кубика влияют на Космические события. Не успеваете закрывать врата? модифицируйте колоду мифов.
Половина стратегической части игры строится на том, что порядок знамений известен - планируются путешествия, просчитывается безысходность.
Что случится с Тайнами, завязанными на текущей знамение? Событиями, которые влияют на жетон знамений - как изменится их ценность? И т.п.
Вам со всеми дополнениями не хватает разнообразия в игре?
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

fedanmix

Знамения потому и Знамения, что их можно предвидеть, предугадать, предсказать и попытаться скорректировать свое поведение. Самый яркий пример Всемирный Потоп. Ною было знамение ангел- не ангел, не суть важно, важно то, что он внял этому знамению, сделал выводы и построил Ковчег.
Здесь Сыщики смотрят на небо в телескоп (желтый круг это ободок телескопа) и видят, что в Пятницу 13 произойдет Красное Затмение, понимают что это чревато полным ахтунгом, совершают Древний Ритуал и частично нивелируют негативные последствия затмения.
Сам Круг Омена никуда не уходит , Сыщики в любом случае столкнутся с одним из двух возможных Оменов. Результат броска дайса зависит от удачи.
Просто это форум ПНПшников, людей, которые привыкли менять реальность под себя. Я решил поделится своими мыслями о том, как можно было бы модифицировать Круг Знамений. Я ни на чем не настаиваю и спокойно отношусь к конструктивной критике.   
  •  

UAnonim

Повторюсь, в игре очень много на этот круг и его практически неотвратимую неизбежность завязано.
Чтобы использовать ваш эксперимент - нужно сделать полную ревизию всех компонентов и найти все условия, которые затрагивает ваше предложение.
Например, как вообще можно будет играть против Азатота?
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

plague

идея с Септограммой мне понравилась, но соглашусь - игра запилена под обычный круг оменов
  •  

ertai

Соглашусь с ораторами выше про то, что игра рассчитана на стандартный круг. То, что автор завуалировано определил как "баг" (про созвездие), на самом деле так и задумывалось:
1. Комета: самый редкий знак на Вратах, этакая "передышка".
2. Созвездие: чуть чаще, чем комета, зато самих знаков два. Врат не слишком много, но у них высокий приоритет закрытия.
3. Затмение: самый частый знак Врат (~45%). Когда круг подбирается к нему, чувствуется напряжение...

fedanmix, сама идея классная. Но я бы предложил доработать следующим образом, если хотите её использовать: переход ВСЕГДА по белому кругу, однако перед фазой передышки сыщики могут потратить (мое предложение) концентрацию в количестве, равном (сыщики пополам), чтобы бросить кубик. Далее по результату.

UAnonim, у меня немного застопорилось, но завтра что-нибудь получится сделать. Принцип я понял: в самих описаниях дословность игнорируем, делаем красиво. Не проблема. :)
Общие контакты трогать (читаем: переделывать) не буду, поскольку Вы уже за них взялись, предлагаю продолжать в том же ключе. На очереди прочие, так же буду выкатывать по 4.
  •  

UAnonim

ertai
Отлично :) А как будет что вычитывать - и остальные вычитвающие подтянутся :)
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Kariotip

Ага, подтянуться. В Десцент сколько уже лет никто не подтянулся?

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Dante777

Обязательно подтянусь через недельку - сейчас майские релизы (
  •  

Sam777

С первых чисел мая готов подключится к вычитке  8)
  •  

ZMS

Вроде завалы на работе пока прекратились. Пока начну Маски переводить. Вычитать себя же в городах не смогу нормально. Как будет лучше? Выкладывать переводы по чуть-чуть или выложить все сразу, когда оно будет готово?
  •  

ertai

Цитата: ZMS от 23 апреля 2018, 10:30:09
Вроде завалы на работе пока прекратились. Пока начну Маски переводить. Вычитать себя же в городах не смогу нормально. Как будет лучше? Выкладывать переводы по чуть-чуть или выложить все сразу, когда оно будет готово?
Как Вам удобней. :)
Ура! Полный набор всё ближе и ближе!

На сутки позже, но всё-таки сделал контакты в Америке. Не всем доволен, но поскольку вариант предварительный, пока так.
Кстати, какие там контакты! Награды отличные, а провал - потеряйте 1-2 рассудка/здоровья... Шудде-Мелл ценит своих приспешников! ;)
  •  

ZMS

Цитата: ertai от 23 апреля 2018, 18:13:09
а провал - потеряйте 1-2 рассудка/здоровья... Шудде-Мелл ценит своих приспешников! ;)
Маски подождите. Там вообще...
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  

UAnonim

Он не первый Древний, который такое себе позволяет...
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •