[PnP][RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения

Автор UAnonim, 29 октября 2016, 18:39:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ZMS

В тот TTS модуль мы часто сами играем. И маски там такого "качества", что мне не хватит навыка подтянуть изображения, чтобы они были однообразны со старыми допами :/
  •  

duckbill

Мы точно про один и тот же модуль говорим? ИМХО качество идеальное!

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1332885232&searchtext=

Post Merge: 02 сентября 2019, 21:41:30

Предыдущие допы делались из НАМНОГО худших сканов
  •  

KoTdeSigN

#802
А вообще, чисто гипотетически :) есть желающие заверстать все карты и умеющие это делать в программе индизайн. Только индизайн, и с уровнем знания "текст заверстаю, если что пару моментов прогуглю или спрошу"...
Просто создать серию шаблонов в индизайне я наверно смог бы осилить, но на верстку времени точно нету :(
И такой проект в индизайне легко подстроить по терминологию оригинальной локализации (автозаменой термина, по типу как в ворде), или под верстку какой бы я ее к примеру хотел видеть. Просто тогда я реально вижу смысл вкладывать большой труд в эту работу, а иначе, ну будет чуть лучше... короче говоря и так сойдет.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

koros

Чисто гипотетически... Хотя чего уж там - даже практически я готов попробовать. Правда верстке в индизайне не обучен, но думаю, что для этого интернет и существует - можно всему научиться, если это не требует наличия какого-нибудь таланта, например, живописца или музыканта. А если есть какой-нибудь готовый проект, который можно будет посмотреть - вообще замечательно.
Тут другой вопрос - карты (лицо и оборот без текста и отфотошопленные), я так понял, уважаемые KoTdeSigN и ZMS готовы подготовить, а есть ли текст в каком-нибудь редактируемом формате? Или надо pdf-ки распознавать и вычитывать?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
  •  

qwert_qwert

Цитата: koros от 29 августа 2019, 15:46:59
Добавил файлы Печать.txt, в которых указал номера листов с лицевой и оборотной стороной карт.

В базе и первом допе файлик печать.txt не сходится по количеству страниц возможно их местами нужно поменять.

В пап сумма текстового файла не хватает  с описание что там и откуда

Спасибо за сборку. начну печатать потихоньку)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: koros

koros

- Исправил ошибку: Были перепутаны местами файлы Печать.txt из базы и первого допа.
- Добавил файл Печать.txt в папку Сумма.

Ссылка в посте
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: qwert_qwert

Rekoil

Цитата: duckbill от 02 сентября 2019, 21:40:13
Мы точно про один и тот же модуль говорим? ИМХО качество идеальное!

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1332885232&searchtext=

Post Merge: 02 сентября 2019, 21:41:30

Предыдущие допы делались из НАМНОГО худших сканов
Вот пара картинок из указанного вами мода.



Это качество кажется вам идеальным? Сплошная же зернистость и выцветание. Автор даже минимально не обработал картинки. Я понимаю, что другие моды ещё хуже, но и такой материал вряд ли заслуживает дальнейшего труда над ним.
  •  

duckbill

Да, это идеальное качество. И очень хорошо, что это практически сырые необработанные сканы.

А "зернистость" и "выцветание" убираются 2 кликами
  •  

ZMS

Когда я смотрел сканы, выдернул пару случайных изображений из мода. И видимо так попало, что выдернул плохие (врата например). И ещё ттс ужасно высветил картинки почему-то. Вот и подумалось, что качество не оченью Так-то изображения неплохи.
  •  

duckbill

Врата да, мыльные. Вроде на БГГ были получше фотки.
  •  

Rekoil

Тогда поделитесь, пожалуйста, опытом, как на картинках, что я выложил, "2 кликами" получить чёткое цифровое изображение.
  •  

KoTdeSigN

#811
Четкое цифровое изображение из сканов вы не сможете получить от слова НИКОГДА, это не реально.  для идеального варианта надо переверстывать, с поиском исходной картинки.

Более менее нормальное из этих сканов: плагин дескреет (так как растра он не видит, но он угадывается, вручную выставляем углы, стандартные 15, 75, 45 и 0) потом убираем оставшийся шум денойзом и делаем резкость, авто контраст и авто уровни, в ручную можно чуть подкорректировать. В принципе уже даже так результат во много раз лучше, чем то что в пнп выше попадается.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

ZMS

Gaussian Blur затем Noiseware
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  

KoTdeSigN



чтото детали этот тандем убивает :( Вот по моему способу, только я еще снизу поставил корректирующий слой с сильным эффектом топаз клеар, он также убивает детали, но и шумы. А потом на основном слое затер то что наиболее проблемно выглядит, только картинку, на бумаге и самой карте можно тоже так сделать было...
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

ZMS

Цитата: KoTdeSigN от 04 сентября 2019, 13:47:38
чтото детали этот тандем убивает :(

Детали можно вернуть через high-pass.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  

duckbill

#815
Цитата: ZMS от 04 сентября 2019, 13:35:22Gaussian Blur
Только не его, а Selective Gaussian blur и руками подбирать порог.

Post Merge: 04 сентября 2019, 15:20:08

Гораздо лучше будет всять семплы карт с сайта издателя, и отдельно арт и пересобрать карты.

Для Elder sign я так сделал, а здесь мне уже влом - играть не с кем:)

Post Merge: 04 сентября 2019, 15:21:35

Цитата: KoTdeSigN от 04 сентября 2019, 13:35:09во много раз лучше, чем то что в пнп выше попадается
Я и говорю, что тут сканы намного-намного лучше того, из чего делались остальные пнп.
  •  

jeank

#816
Я тоже попробовал :)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Дескрин, два дешума, уровни, насыщенность, получится это
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  

Rekoil

А вообще, кто играл в "Маски Ньярлатхотепа", какие впечатления от дополнения? Сам-то я играл только в базу, и для меня она была сложной, ни разу древнего не побил. А судя по обзорам локализованных дополнений, все они только усложняют или запутывают игру. Имеет ли смысл связываться с этим дополнением?
  •  

duckbill

Мое мнение - имеет, но если база слишком сложная, то уж и не знаю...
  •  

KoTdeSigN

#819
https://tesera.ru/article/1386856/ - очень полезная сводная статья по вышедшим допам. Дополнения не добавляют как бы сложности. Дополнительные карты в существующие в оригинале колоды, только разнообразят процесс. Новые древние, вот тут да, есть и посложнее персонажи. А есть и послабее. Новые поля вообще используются только в нескольких случаях. Большая часть игры даже с дополнениями идет без них. Есть новые жетоны концентрации позволяющие перебросить кубик - то есть наоборот облегчить игру. Да и в оригинале есть же режимы игры посложнее и полегче.

По факту дополнения только добавляют реиграбельности. Какого то реального усложнения я не увидел. Может в паре дополнений можно выбрать вариант прям совсем пожестче :)))
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrew Kolesnikov