Автор Тема: Runebound 3ed | «Рунный край» 3-я ред (База и 5 дополнений)  (Прочитано 69462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shinner

Вроде всё просмотрел, но не нашел сканов английского оригинала карт дополнений, с которых делалось русское ПнП. Не поделится ли кто-нибудь из тех, кто переводил оригинал, сканами английских карт 4-ёх дополнений. Ещё раз спасибо за Ваш труд!
     

    Оффлайн jirik3510

    Спасибо огромное за файлы. Получилось как то так.
       

      Оффлайн unSKAred

      Сделал себе акриловые фишки для обозначения крепостей, поселений и святилищ.





      Скачать файл для люстры можно с BoardGameGeek.
      « Последнее редактирование: 06 Апрель 2017, 07:51:09 »
         

        Оффлайн Dojo

        а фигурки похожие к оригиналу есть где взять? Алиэкспресс спасет?
           

          Оффлайн ershua

          Сделал игру, сыграли один раз вдвоем, и... Не сказать, что игра произвела сильное впечатление. Взаимодействия между игроками нет. Самое сложное, что для нас было в игре - это по кубикам рассчитать до куда ты сможешь добежать за свой ход. Возникает интерес в поединках при использовании жетонов, но поскольку партнер играет за врага - игрок легко может обидеться за то, что ты "мочишь" его героя. Пока не уверен, что буду делать дополнения.
             

            Оффлайн UAnonim

            Сыграно несколько партий без дополнений пока что (кроме героев). Игра представляет собой гонку: быстрее добежать до вон-того квеста и выхватить его перед носом противника, купить мощное оружие, пока противник не накопил денег, прокачаться быстрее  противника или произвести внезапное нападение на финального босса не докупив чего-то, пока обвешанный навыками и шмотками противник топает по дороге с другого конца карты :) Побеждая монстра - побеждаешь живого человека, для многих это плюс. Новичкам можно даже незаметно поддаваться в начале.
              Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
               

              Оффлайн Xteda

              Конечно, хотелось бы больше взаимодействия между игроками, чтобы, к примеру, на финального босса ходить 2, 3... и соответственно, чтобы сила босса росла с кол-вом играющих, и квесты могли выполняться вдвоем, втроем. А так игра интересная (в нашей компании, по крайней мере, зашла нормально) - выполнить квесты, прокачать навыки, накопить золотишка и купить убер-шмот.
                 

                Оффлайн builin

                Играл я крайнюю партию Корбином. И в самом начале пришли квесты "сразись с другим игроком". Вот и взаимодействие ) только догнать кого-нибудь надо было. Так что "+1" - гонка с таймером-счетчиком раундов. Пока товарищ побежал за товарами, успеваешь хватать сюжетные жетоны. А полукооператив у нас получается из-за того, что специально гадить не очень получается - что то для себя бесполезное брать себе дороже, теряешь ходы. Поэтому там, где выгоды нет, даже подсказать хорошо.
                Единственное имеет смысл изменить - бой за противника не всегда игроком слева делать. А то кто то всегда против самого сильного игрока биться будет.
                А что для меня показатель интересной игры - это когда "немножко" поиграли, а на самом деле 4 часа просидели на одном дыхании (первые партии на 3-4 человек).

                p.s. а для тех, кто хочет уменьшить конфликтность - в интернете есть варианты боёвки на подсчете разницы атака/защита, без пошаговых перебросов, и даже мобильное приложение, кидающее жетоны за противника.
                   

                  Оффлайн Xteda

                  Свежие новости от FFG - обещают нормальный кооператив, новую боевку и т.д. https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/4/12/unbreakable-bonds/
                  « Последнее редактирование: 12 Апрель 2017, 20:55:16 »
                     

                    Оффлайн unSKAred

                    Я вам поражаюсь. Вы берёте соревновательную игру и жалуетесь на отсутствие кооперативных элементов.
                    А взаимодействия - в игре предостаточно, но оно всё соревновательное.
                    Цитата: Справочник, 4 страница
                    Бросок боевых жетонов
                    ...
                    • Если большинство игроков считает, что результат броска одного из игроков недостаточно случаен, он бросает жетоны заново.
                    Цитата: Справочник, 12 страница
                    Спортивное поведение
                    Игроки должны уважать дух соревнования и играть на победу.
                    • Игроки должны совершать только равноценный обмен. Например, герой не должен отдавать другому игроку все свои приобретения только для того, чтобы помочь ему победить в игре.
                    • Когда игрок берёт врага под контроль, он должен управлять им в полную силу, стараясь максимально усложнить своему противнику жизнь.
                    Мы за неспортивное поведение - убиваем персонажа.

                    Играл я крайнюю партию Корбином. И в самом начале пришли квесты "сразись с другим игроком". Вот и взаимодействие ) только догнать кого-нибудь надо было.
                    Корбин - при подготовке может переместится к любому персонажу и за действие тут же начать с ним бой из которого нельзя отступить, а уже потом догнать оставшихся.

                    Отиграл до победного каждым персонажем из базы. Играть можно всеми, кроме Лиссы, её оставляем детям или присоединившимся не в начале игры.
                       

                      Оффлайн Kariotip

                      Решил выложить в общий доступ наброски собственного дополнения "Приключения в городах". Пока всё только в текстовом виде.

                      https://docs.google.com/document/d/188W1fywFSmV6P30AFTR-E_X3Tyf0pANSjB57LDMZdD4/edit?usp=sharing

                      Желающие помочь с вычиткой - присоединяйтесь! ;)

                      Изначально с этим помочь вызывался UAnonim, но в связи с высокой загруженностью на работе ничего не вышло. :(

                      Оффлайн builin

                      Корбин - при подготовке может переместится к любому персонажу и за действие тут же начать с ним бой из которого нельзя отступить
                      Только если Корбин не ходит последним. Или я что то путаю??
                         

                        Оффлайн Xteda

                        Решил выложить в общий доступ наброски собственного дополнения "Приключения в городах". Пока всё только в текстовом виде.

                        https://docs.google.com/document/d/188W1fywFSmV6P30AFTR-E_X3Tyf0pANSjB57LDMZdD4/edit?usp=sharing

                        Желающие помочь с вычиткой - присоединяйтесь!

                        Глянул, идея мне понравилась.

                        Пока быстренько прошелся по правилам и нескольким картам.

                        Карты городского приключения обозначаются в тексту...
                        Жетон «Новой надежды» - если название в кавычках, то оно, наверное, должно быть в именительном падеже (Жетон «Новая надежда»).

                        карта Городская суета
                        Шум и гвалт - мне кажется, что эти слова синонимы и было бы лучше заменить гвалт на что-нибудь, связанное с толпой?

                        карта Шальная стрела
                        Когда вы проходили мимо лавки с пряностями, Пущенная

                        карта Несварение
                        может еще и 1 кубик походный отобрать? Кажется, вполне логично :)

                        Карта Рейд стражи
                        Рынок закрыт, проходите, не задерживайтесь!
                        Тут не уверен - говорит вполголоса, стоящий рядом с вами, попрошайка.

                        Карта Погром
                        потом до вас доносятся звуки ломающихся досок и носов. - ну с носами перебор, конечно.

                        Карта Шарлатан
                        У дома мастного лекаря
                        Они бросают в его дом тухлыми помидорами - или они бросаются помидорами, или бросают тухлые помидоры.
                        Вы не можете вылечить все свои (раны) в этот ход. - может лучше написать, что действие отдыха в этом ходу не имеет никакого эффекта?
                           

                          Оффлайн unSKAred

                          Только если Корбин не ходит последним. Или я что то путаю??
                          Цитата: Правила игры, 4 страница
                          Случайным образом выберите первого игрока. Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке (в порядке хода) каждый выбирает себе героя.
                             

                            Оффлайн builin

                            Цитата: Правила игры, 4 страница
                            Случайным образом выберите первого игрока. Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке (в порядке хода) каждый выбирает себе героя.

                            Спасибо, теперь понятно. Мы выбирали героев не по правилам )
                               

                              Оффлайн Kariotip

                              Пока быстренько прошелся по правилам и нескольким картам.
                              Исправил + открыл доступ к комментариям в документе.

                              Оффлайн Kariotip

                              Фанатское дополнение "Приключение в городах" закончено...
                              в смысле его первая "публичная" версия :)

                              Всё доступно по основной ссылке.
                              Ошибки всё ещё могут встречаться, а в некоторые карты могут вносится коррективы.

                              Оффлайн Xteda

                              Более подробные новости по следующему дополнению https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/6/23/united-against-the-swarm/

                              Цитировать
                              To defeat the Locust Swarm, up to four heroes may form a Party. A party allows players to achieve more by sharing the cost of learning skills, and trading across the realm using envelopes to share gold, quests, rumors, or skills. However, old rivalries die hard, and working together may not always go smoothly. If tensions rise among the group, a hero may leave the Party at any time, regardless of whose turn it is. This can increase a single player's opportunity to gain wealth and glory, but also costs them any skills they learned as part of the team. Should a hero decide their abandonment was folly, they must reach a hex occupied by the rest of the party and likely make a humble apology to rejoin the group.
                              Для лиги лени: теперь можно будет объединяться в группу и иметь общий пул золота, трофеев и т.д.
                                 

                                Оффлайн Koloda

                                " Над PnP дополнений "Пойманные в сети", "Падение тёмной звезды", "Позолоченный клинок", "Горный рассвет" работали:
                                   Вычитка перевода: unSKAred, Sergeant82, ershua, RainJeri, shyric.
                                   Вычитка PnP: knight32, Sergeant82.
                                   Перевод дополнений, его правка и вычитка - UAnonim.
                                   Вся "графическая" часть - Kariotip. "
                                Спасибо товарищи!
                                   

                                  Оффлайн корвин

                                  Доброго времени суток
                                  Скачал материалы, однако карты Базы (большие и малые) не хотят открываться - пишет не PDF или поврежден
                                  Открывал Фокситом и фотошопом
                                  Прошу проверить
                                  С уважением
                                    Амбер всегда был и всегда будет. А любой другой город, где бы он ни находился, был всего лишь
                                    Отражением одной из теней Амбера...