tanislav, идея идеей, но каждый сценарий основан на особой механике.
В Возвышении Маргата всё просто: собираете жетоны "+1 к бою с Боссом" и во втором акте перехватываете жетон "в пути".
В Короле мертвецов уже посложнее: одни жетоны нужно убирать жетоны с поля ("+1 Боссу в бою с вами") и собирать жетоны "+1 к бою с Боссом". Во втором акте автоматический проигрыш.
В Пойманных в сети всё опять по-новому: каждое открытие Сюжетной карты двигает жетон Босса по полю и приближает конец игры.
В Падении тёмной звезды условия тоже уникальные: вместо сражения с Боссом по втором акте герои сражаются друг с другом. Герои получить "+2 к здоровью", взяв карту "с ослаблением".
Сценарии "Нерушимых уз" пока не читал.
А ещё каждый сценарий состоит из:
1 карты сценария
10 карт сюжета
10 карт боя
10 карт встреч
10 карт исследования
Так что нужна механика, которая ещё не встречалась в сценариях и куча новых карт приключений. А сюжетную основу можно присобачить вообще любую. Хоть становление Королём, хоть нападение гоблинов, хоть восстание призраков.
А если кто-то (либо сами FFG, либо фанаты) таки сделает дополнение с другой картой, то менять придётся все карты встреч, боя и исследования.
P.S.
Изучив имеющиеся сканы Unbreakable Bonds пришёл к выводу: для PnP они непригодны. Качество до приемлемого не выправить НИКАК. Для перевода сканы хорошие - текст видно, все знаки различимы. Для PnP сканы не подходят - слишком много шумов и слишком маленькое разрешение.