Arkham Horror: The Card Game | Ужас Аркхэма: карточная игра [PnP][WIP][RU]

Автор Alan87, 20 декабря 2016, 09:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

builin

Прочитал пункт 2.1 и не понял  как вы пришли к такому выводу
  •  

ghost355

#701
Я вот тут смотрел про карту https://arkhamdb.com/card/01007

Post Merge: 05 декабря 2018, 06:57:58

Есть вот этот пункт в FAQ When resolving a triggered ability ( ,  , or   ability), "you/ your" refers to the investigator triggering the ability.
Но непонятно почему другие должны иметь доступ к картам другого игрока?
  •  

builin

Кто то неправильно понял FAQ похоже. Там говорится только о том, что "вы / ваш" в тексте карты относится к тому, кто задействовал способность, но ни слова о возможности использовать способности карт в игровой зоне других игроков. Способности и действия локаций и слабостей в локациях - да, можно.
  •  

ghost355

#703
As per the rules of cards in your threat area, fellow investigators at your location (and therefore, at the location of Cover Up), can help to contribute to adding clues to Cover Up by Investigating. This makes Cover Up less dangerous in multiplayer games, where other high Intellect investigators (like Daisy or Rex Murphy) can take care of Cover Up with less chance of failure. Additionally, cards that immediately discover clues like Working a Hunch, Evidence!, and Art Student can add clues to Cover Up. When it comes to deckbuilding Roland, you'll certainly want some of these clue-gathering cards to help him complete the Cover Up.


Откуда это следует?

Post Merge: 05 декабря 2018, 06:58:01

Вот есть в FAQ  пункт 1.2 , а не 2.1

1.2) Triggered Abilities
An investigator is permi ed to use triggered abilities ( ,  , and   abilities) from the following sources:
= A card in play and under his or her control.  is includes his or her investigator card.
= A scenario card that is in play and at the same location as the investigator.  is includes the location itself, encounter cards placed at that location, and all encounter cards in the threat area of any investigator at that location.
=  e current act or current agenda card.
= Any card that explicitly allows the investigator to activate its ability.


и из переведенного справочника
Активация [действие] (Activate Action)
«Активация» - это действие, которое сыщик может совершить
во время своего хода в фазу Расследования.
Совершая данное действие, сыщик активирует эффект, тре- бующий затраты одного или более n в качестве его оплаты. Количество n символов отражает количество действий, которые должен потратить сыщик для активации эффекта. Совершая Активацию, сыщик должен потратить сразу все не- обходимое количество действий для его оплаты, после чего активируемый эффект разыгрывается.
Сыщик может разыграть эффекты от Активации из следую- щих источников:
b Карты, находящейся в игре под его контролем, вклю- чая карту сыщика.
b Карты сценария, находящиеся в игре в той же ло- кации, что и сыщик, включая саму локацию, карты столкновений, находящиеся в этой локации, и все карты, находящиеся в зоне угрозы любого сыщика, находящегося, в свою очередь, в этой локации.
b Карты текущей главы и текущего акта.

правда в FAQ  говорится о картах столкновений в зоне угрозы любого сыщика в этой локации - может в этом состоят изменения?

Post Merge: 05 декабря 2018, 06:58:03

нужен совет
делаю мод для Tabletop Simulator - загрузил все карты по 1ому экземпляру
карты столкновений сделаю по колодам в соответствии со сценариями - в количестве каждой карты указанной в названии
сделаю каждому сыщику колоду указанную в руководстве по колодам
А остальные карты? просто разложить по одному экземпляру каждого - благо есть возможность копировать нужное количество в процессе игры
Правильно? или как то по другому принципу нужно действовать?
  •  

builin

Цитата: ghost355 от 14 июля 2017, 19:48:59Откуда это следует?

Там пишут, что карты слабости являются подтипом карт столкновений, а с картами столкновений могут взаимодействовать все в локации. Я не знаю почему они так считают. Мы картами столкновений считали слабости, у которых рубашка столкновений.
Alan87, нужно твое экспертное мнение ))
  •  

Alan87

Цитата: builin от 15 июля 2017, 03:03:59Alan87, нужно твое экспертное мнение

Сейчас до дома доеду и все подробно распишу)
  •  

builin

Цитата: ghost355 от 14 июля 2017, 20:50:43Правильно? или как то по другому принципу нужно действовать?

Рекомендую посмотреть правила составления и прокачки колод. Потправилам прокачивать кододу сыщика можно только картами, оставшимися в той коробке, из которой вы собирали его колоду. А из одной коробки могло быть собрано как одна так и две колоды для игры - выбор карт для прокачки и замены будет отличаться. В вашем варианте у вас одновременно собрано 5 колод сыщиков базы. Сколько базовых коробок использовано? Из чужик коробок прокачиваться по правилам нельзя.
Или неправильно понял вопрос? Или можно забить на это правило и копировать карты как захочется.
  •  

Alan87

Итак, читаем правила:

1) Rules References:
Активация - Сыщик может разыграть эффекты от Активации из следующих источников:
- ...
- Карты сценария, находящиеся в игре в той же локации, что и сыщик.
- ...

2) Learn to Play:
Карты сценария: Главы, акты, справочная карта сценария , карты локаций, противников, ОПАСНОСТЕЙ.

3) Rules References:
Слабость:
- ...
- Карта слабости с типом карт столкновений не находится под контролем игрока... [т.е. на нее могут воздействовать ВСЕ сыщики, а не кто-то один]
- ...

Таким образом, на любую карту столкновения, включая аналогичные карты слабости, лежащие в зоне угрозы сыщика и соответственно находящиеся в его текущей локации могут воздействовать ЛЮБЫЕ сыщики, находящиеся в той же локации.

Например:
- "Уничтожить улики" (Роланд Бэнкс) - является картой опасности, лежит в зоне угрозы. Любой сыщик может использовать ее свойство. Т.е. любой сыщик может помогать Роланду уничтожать улики!
- "Некрономикон" (Дэйзи Уокер) - несмотря на то, что лежит в зоне угрозы, но является картой игрока, т.е. находится под контролем только Дэйзи. Использовать может только она.
- "Медицинские долги" (О*Тул) - является картой опасности, лежит в зоне угрозы. Любой сыщик может использовать ее свойство. Причем ограничение "не более 2 раз в раунд" следует читать как "не более 2 раз в раунд на каждого сыщика", т.к. нет указания "...на всю группу". Т.е. три сыщика, находящиеся в одной локации с О'Тулом могут закрыть требование карты за 1 ход.
- "Темные воспоминания (Агнес Бейкер) - никогда не входит в зону угрозы, никто кроме Агнес с ней не взаимодействует. Примечание: Если Агнес необходимо сбросить выбранную карты с руки, она не может выбрать эту карту слабости, однако если необходимо сбросить СЛУЧАЙНУЮ карту с руки и выпадает "Темные воспоминания", то она все-таки сбрасывается.
- "Брошенная и одинокая" (Венди Адамс) - никогда не входит в зону угрозы, никто кроме Венди с ней не взаимодействует.
- "Покарать зло" (Зои Самарас) - никогда не входит в зону угрозы, однако любой сыщик может уничтожить противника, к которому приложена эта карта слабости. Кроме того, если любой эффект заставляет сбросить этого противника, эта карта слабости тоже сбрасывается.
- "Проклятие Рекса" (Рекс Мёрфи) - лежит в зоне угрозы, однако поскольку на ней нет активируемых эффектов, то ее текст затрагивает только самого Рекса. Более того, с этой картой есть один часто упускаемый момент. Если вы в первый раз при проверке навыка вытаскиваете жетон хаоса, например с мордой культиста, и этот жетон хаоса указывает добавить 1 жетон судьбы на карту текущей главы, то вы кладете этот жетон судьбы, а потом, если проверка оказалась успешной, вы тянете жетон хаоса повторно и если опять вытяните эту морду культиста, то должны положить ВТОРОЙ жетон судьбы на карту главы.
- "В поисках Иззи" (Дженни Бранс) - лежит в локации, является картой опасности, т.е. любой сыщик может ее использовать и потратить 2 действия, чтобы облегчить жизнь Дженни. Кроме того, если локация с этой картой слабости сбрасывается или убирается из игры, "В поисках Иззи" также сбрасывается.
- "Последяя Рапсодия" (Джим Калвер) - работает только на Джима.
- Терзаемый кошмарами (Пит) -  является картой опасности, лежит в зоне угрозы. Любой сыщик может использовать ее свойство. Т.е. любой сыщик может помочь Питу избавиться от кошмаров!

Это краткий перевод части вот этой заметки: https://www.reddit.com/r/arkhamhorrorlcg/comments/68ez2j/easily_missed_rules_for_arkham_horror_tcg/

По поводу пункта 2.1 FAQ.
Тут просто указывается, что если вы активируете эффект, где есть указание "Вы/Ваш", то это обращение именно к вам, как к активирующему эффект игроку, а не к тому сыщику, в зоне которого эта карта лежит.
Например "Медицинские долги" О'Тула: Быстрое действие: Переместите 1 ресурс из вашего запаса на эту карту. "Вашего запаса" одначает "Запаса того, кто активирует этот эффект", а не из запаса О'Тула.

Brutalik, большое спасибо за вопрос) Я всего этого еще вчера НЕ ЗНАЛ =)
  •  

ghost355

номера на картах это сканы или впечатанный текст?
там ошибка с номерами на картах Данвича - 237 Пытливый ум на самом деле 227
239 Быстрое решение - это 229
  •  

Alan87

Цитата: ghost355 от 15 июля 2017, 09:56:07
номера на картах это сканы или впечатанный текст?
там ошибка с номерами на картах Данвича - 237 Пытливый ум на самом деле 227
239 Быстрое решение - это 229

Впечатанный) Да, опечатка)
  •  

ghost355

#710
я тут все голову сломал как их расложить )))

Post Merge: 05 декабря 2018, 06:58:12

разложил все по номерам и выпускам
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Post Merge: 05 декабря 2018, 06:58:15

Цитата: builin от 15 июля 2017, 03:13:25
Цитата: ghost355 от 14 июля 2017, 20:50:43Правильно? или как то по другому принципу нужно действовать?

Рекомендую посмотреть правила составления и прокачки колод. Потправилам прокачивать кододу сыщика можно только картами, оставшимися в той коробке, из которой вы собирали его колоду. А из одной коробки могло быть собрано как одна так и две колоды для игры - выбор карт для прокачки и замены будет отличаться. В вашем варианте у вас одновременно собрано 5 колод сыщиков базы. Сколько базовых коробок использовано? Из чужик коробок прокачиваться по правилам нельзя.
Или неправильно понял вопрос? Или можно забить на это правило и копировать карты как захочется.
А где про чужие коробки правила?
Я нашел только не более двух копий по названию в колоде, 1 сыщик, и соответствие карт требованиям указанным на карте сыщика
Учитывая виртуальность карт можно хоть 10 базовых коробок сделать
  •  

builin

Цитата: ghost355 от 15 июля 2017, 10:22:35А где про чужие коробки правила?

В Rules reference кажется было, давно его не перечитывал.
А учитывая виртуальность можно и числа показателей силы и здоровья на картах поменять ;) Нам при прокачке приходилось договариваться, кто бронежилет возьмет, а кто амулет (общие черные карты).
  •  

ghost355

Ну нет - карты менять значения это уже лишнее :)
  •  

Alan87

Цитата: ghost355 от 15 июля 2017, 10:22:35А где про чужие коробки правила?

Вообще есть такое незначительное упоминание.  В Справочном руководстве есть раздел "Свободные карты". Однако нужно это лишь в случаях, когда надо добавить в колоду какую-либо неиспользованную карту с определенным признаком, но у разных игроков разное количество таких карт среди коробок, которые они купили.

Например: Играет Петя и Вася. Пете надо добавить в свою колоду карту слабости с чертой Безумие из свободных карт. Поскольку колода Пети составлена целиком из карт, принадлежащих Васе, то он должен взять такую карту слабости из свободных карт Васи.
Но вот что делать, если Вася купил базу и два малых дополнения, а Петя базу и одно большое дополнение, при этом они составили колоды используя все карты в их распоряжении, не заморачиваясь кому какие принадлежат, не понятно.
По правилам у Пети должна быть либо колода из его собственных карт и тогда он смотрит какие карты слабости остались у него, независимо от того, какие есть у Васи, либо он должен собирать колоду целиком из карты Васи и смотреть в данном случае какие остались слабости у него. Вообще я предполагаю, что раз колоды смешанные, то и все оставшиеся карты следует рассматривать как общий запас, т.е. искать карты слабости среди всех свободных карт обоих игроков.

Короче мне кажется не нужно так заморачиваться и просто играть тем, что есть)
  •  

builin

#714
А вот карты слабости мы брали из одного пула. Типа "сколько бы ни было коробок, обычные слабости набираете из одного набора". Это неправильно выходит?
А по добору карт для прокачки мне показалось логичным, игроки в условиях ограниченных ресурсов находятся.
Всё, надо всё переигрывать ) приду домой перемешаю карты в органайзере в одну стопку! :)
UPD Но наспечатать десяток одинаковых сильных карт всем для прокачки я считаю читерством ;)
  •  

Alan87

Цитата: builin от 15 июля 2017, 13:03:11А вот карты слабости мы брали из одного пула. Типа "сколько бы ни было коробок, обычные слабости набираете из одного набора". Это неправильно выходит?

Если вы и колоды собирали из "общака", то думаю такой подход правлиьный) Но если каждый собирал из своих карт, то нет, слабости тоже следовало искать среди своих оставшихся карт)

Цитата: builin от 15 июля 2017, 13:03:11UPD Но наспечатать десяток одинаковых сильных карт всем для прокачки я считаю читерством ;)

Это скорей моральный аспект) Но по правилам этого никто не запрещает)
  •  

builin

Т.е. при игре втроем-вчетвером всегда должно быть два набора карт слабостей... это ж неудобно, особенно замешав все карты доступа поди потом сверяй кто попарно откуда набран. Разочарование от декбилдинга ))
  •  

Alan87

Цитата: builin от 15 июля 2017, 13:43:47Т.е. при игре втроем-вчетвером всегда должно быть два набора карт слабостей... это ж неудобно, особенно замешав все карты доступа поди потом сверяй кто попарно откуда набран. Разочарование от декбилдинга ))

Я все таки предлагаю не заморачиваться и играть, используя все доступные карты) А вот если придется выбрать случайную неиспользованную слабость, то взять просто по одной копии и выбрать)
  •  

Brutalik

Цитата: Alan87 от 15 июля 2017, 04:09:13
Brutalik, большое спасибо за вопрос) Я всего этого еще вчера НЕ ЗНАЛ =)

Спасибо всем за разъяснения! Теперь всё стало значительно интересней :D
  •  

ghost355

#719
я запутался с количеством карт
база
карты сценария:
в пдф сборке карт: 107
по покарточным сборкам у меня выходит 111
в правилах написано должно быть 110
никак не могу найти где что неправильно ))))
акты и главы сходятся - их 15 карт
локаций - 24
по ПДФ - 68 "монстров" получается итого 107 карт - где то 3 карты пропали? )))


сравнил покарточную сборку с базой данных - http://www.cardgamedb.com/index.php/arkhamhorror/arkham-horror-the-card-game/_/core/
все верно

значит ошибка в правилах напечатанных ? )))
  •