Arkham Horror: The Card Game | Ужас Аркхэма: карточная игра [PnP][WIP][RU]

Автор Alan87, 20 декабря 2016, 09:47:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

ghost355

ну все равно я старательно не читал лишний текст, во избежание )))
  •  

ershua

На Генконе50 распространялся новый промо сценарий, надеюсь его сканы найдут к нам дорогу :)

https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/233977/arkham-horror-card-game-labyrinths-lunacy
  •  

voidwalker

Подскажите, их тех кто уже играл. Если делать игру на 3-4 человека, одного комплекта жетонов (ран, улик) достаточно, или нужно делать тоже в двойном объёме? Про то что карты игроков делать в двойном объёме я уже понял. Меня больше интересует вариант именно на троих.
  •  

Alan87

Цитата: voidwalker от 30 августа 2017, 09:15:17
Подскажите, их тех кто уже играл. Если делать игру на 3-4 человека, одного комплекта жетонов (ран, улик) достаточно, или нужно делать тоже в двойном объёме? Про то что карты игроков делать в двойном объёме я уже понял. Меня больше интересует вариант именно на троих.

Мне кажется и одного комплекта хватит.
  •  

dilnok

Не хватит, делай два комплекта жетонов.
Все мои PnP (готовые и в разработке) - https://cloud.mail.ru/public/F9Rv/qdXmeaPAh
  •  

builin

#965
На двоих игроков одного комплекта хватает, на 3-4 бывают ситуации, что не хватает. Улики по числу игроков выкладываются - нам один раз не хватило.
А карт игроков из базы нам и в двойном экземпляре уже не хватает ) если свои колоды собирать
  •  

voidwalker

#966
Читал значит я правила. И вот опять эти слоты. Зная по Манчкину никто из моей компании, включая меня, не умеет следить за слотами. Мы слишком погружаемся в процесс и забываем про эти ограничения.

В общем решил я найти "коврик" для того чтоб следить за слотами. Из критериев был чтоб был не больше А4, и позволял следить за слотами. На BGG нашел несколько штук, просто обалденные есть, но все большого размера, возиться с ними не хотелось.

В общем объединив пару идей разных "ковриков" c BGG нарисовал свой. Сразу прошу прощение ибо я даже ни в одном месте не дизайнер, просто объединил по быстрому найденные картинки в инете.

В общем выглядит он вот так (по клику увеличивается):


Вот так примерно задумано как он должен выглядеть во время игры (по клику увеличивается):


Вот ссылка на pdf: https://cloud.mail.ru/public/4JCK/ucffnR8RH

Думаю просто распечатать на А4 и заламинировать, обрезав лишнее. На картон клеить не стоит, так как рассчитан что карты будут выходить за край.
Если я что-то упустил важное, то вы мне скажите, т.к. я еще не печатал ничего, если что подправлю.

Post Merge: 05 декабря 2018, 07:04:11

Верстаю по чуть чтуь данвич для себя. Обнаружил что на карте 78b из данвича (02_00) нет победных очков хотя в базе есть http://www.cardgamedb.com/index.php/arkhamhorror/arkham-horror-the-card-game/_/the-dunwich-legacy/clover-club-pit-boss-r325.

Обнаружил случайно, судя по всему приписка (b) у карты лишняя, пока разбирался к чему эта карта оборот, нашел случайно что она не даёт опыта. Я прав что это просто карта класса Encounter, и для неё рубашка нужна как и для всех противников?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: moovix

Alan87

Цитата: voidwalker от 01 сентября 2017, 11:34:08Верстаю по чуть чтуь данвич для себя. Обнаружил что на карте 78b из данвича (02_00) нет победных очков хотя в базе есть http://www.cardgamedb.com/index.php/arkhamhorror/arkham-horror-the-card-game/_/the-dunwich-legacy/clover-club-pit-boss-r325.

Да, косяк. Спасибо.

Цитата: voidwalker от 01 сентября 2017, 11:34:08Обнаружил случайно, судя по всему приписка (b) у карты лишняя, пока разбирался к чему эта карта оборот, нашел случайно что она не даёт опыта. Я прав что это просто карта класса Encounter, и для неё рубашка нужна как и для всех противников?

Да, "b" в названии случайно затесалось. Обычная карта столкновения с обычной рубашкой.
  •  

S5una

Цитата: voidwalker от 25 августа 2017, 10:55:40
Цитата: builin от 25 августа 2017, 05:39:07
Вопрос. Приложение на русском кому-нибудь кроме меня нужно? Из за смены оформления для русификации придется и шрифты в приложении как то заменять, хочу понять, имеет ли оно смысл

Себе игру еще не печатал, но со временем собираюсь. На сколько приложение удобней чем просто распечатанные буклеты руководства по копмании?

Не видел первой версии приложения, но сегодня скачал новую английскую и сыграл с ним во второй сценарий Данвича.
Могу уверенно сказать, что приложение очень хорошее.
Всё мягко, плавно и гладко и, что действительно немаловажно - как Вы и говорите, прекрасная защита от спойлеров.
После сценария решил сравнить правильность исхода в приложении с бумажным руководством и нахватался кучи спойлеров из последнего. Дело ещё в том, что в бумажном руководстве даже в одном исходе могут быть разные последствия (например, читерил ли я или нет и т.д.). А так приложение это всё отлично закрывает от глаз.

Правда, конечно, в приложении пару косяков есть - шрифты вылазят за экран, при повороте экрана выкидывает в меню и т.д., но это же всё поправимо (:

Локализированная версия, как по мне, тоже нужна. Всё таки на родном удобней и приятней.
  •  

builin

Перевод второй версии приложения еще в работе. С русским текстом еще хуже не влазит, даже на кнопки не влазит.
Пока безуспешно пытаюсь подобрать узкий шрифт для заголовков и кнопок и решить один технический ньюанс. А так, русский текст в ресурсы перенесен.
  •  

S5una

Заметил небольшую неточность:
В базе Данвича, в 3й главе (65a) указана черта Порождение, а на соотв. карточках - Мерзость (104_1, 103_2).
Запутало во время игры.
  •  

voidwalker

#971
Цитата: S5una от 09 сентября 2017, 19:39:22
Заметил небольшую неточность:
В базе Данвича, в 3й главе (65a) указана черта Порождение, а на соотв. карточках - Мерзость (104_1, 103_2).
Запутало во время игры.

Кто знает как должно быть правильно, на 65а "Порождение" поменять на "Мерзость"? или на 104_1 и 103_2 поменять на "Порождение"?

Post Merge: 05 декабря 2018, 07:04:16

Верстаю для себя под смещение в 1,5 мм во все стороны. Вторую сторону карт локаций расширил в фотошопе на 1,5 мм и со всех сторон и заполнил как будто картинка расширяется. Из-за этого даже при смещении до 1,5 мм остаётся эффект двухсторонней карты без полей.

В общем если кому надо будет вот ссылка на свёрстанную версию. Два недочёта что выше указаны уже подправлены: https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ
  •  

S5una

#972
Цитата: voidwalker от 11 сентября 2017, 13:33:15
В общем если кому надо будет вот ссылка на свёрстанную версию. Два недочёта что выше указаны уже подправлены: https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ

Спасибо большое за проделанную работу!
Поделитесь потом фото готовых карточек.

Цитата: voidwalker от 11 сентября 2017, 09:26:56
Кто знает как должно быть правильно, на 65а "Порождение" поменять на "Мерзость"? или на 104_1 и 103_2 поменять на "Порождение"?

Вот, вроде бы, словарь подсказывает, что "Мерзость", но почему-то при взгляде на карточки в голове чётко формируется ассоциация с "Порождением"

Post Merge: 05 декабря 2018, 07:04:20

Кстати, Каркоза же вышла в релиз! Круто!
  •  

voidwalker

#973
Цитата: S5una от 15 сентября 2017, 07:09:53
Поделитесь потом фото готовых карточек.

Я только только начал печатать, сделал карты героев базы, и локаций, как раз чтоб посмотреть что моя идея работает. Полученным результатом я доволен. Смещение было чуть меньше 1мм .. и карточки выглядят просто отлично. Если действительно надо, могу сфотографировать, но не раньше понедельника.

*Только один ньюанс, я еще не тестировал рубашки для карт игроков и столкновений, что-то мне кажется что возможно маловаты поля на них. Сам смогу протестировать только в середине следующей недели, и если будут малы то увеличу поля. Так что если кто собирается печатать мою сборку, пусть лучше немного подождёт. Хотя конечно если смещение минимально, то будет отлично.

Цитата: S5una от 15 сентября 2017, 07:09:53
Вот, вроде бы, словарь подсказывает, что "Мерзость", но почему-то при взгляде на карточки в голове чётко формируется ассоциация с "Порождением"

На всех карточках существ где используется слово "Abomination" Alan87 перевёл как "Мерзость", потому я решил просто на карте акта сменить "Порождение" на "Мерзость".
  •  

Alan87

#974
Цитата: voidwalker от 11 сентября 2017, 13:33:15Вот, вроде бы, словарь подсказывает, что "Мерзость", но почему-то при взгляде на карточки в голове чётко формируется ассоциация с "Порождением"

Цитата: voidwalker от 15 сентября 2017, 08:20:43
На всех карточках существ где используется слово "Abomination" Alan87 перевёл как "Мерзость", потому я решил просто на карте акта сменить "Порождение" на "Мерзость".

Первоначальный перевод был "Порождение" и видимо из черновиков в некоторых местах так и остался этот вариант. На "Мерзость" заменил после консультации со знающими людьми)

Post Merge: 05 декабря 2018, 07:04:27

В работе замена сканов карт The Path to Carcosa на более качественные.
  •  

voidwalker

А я вот всё жду отзыва Alan87 о игре, что понравилось и где не оправдала ожиданий. Сам пока сыграть не могу, могу лишь про неё только почитать :)
  •  

voidwalker

Цитата: bengan777 от 26 сентября 2017, 13:26:50
voidwalker, спасибо за ваш вариант, думаю переделать свою базу используя его.

Рад помочь. Только вы когда будете карточки игроков или столкновений печатать, те которые свёрстаны впритык, вы сначала один тестовый листик сделайте, посмотрите, и если поля на рубашке будут слишком малы, вы скажите, я дам второй вариант с более широкими полями на рубашке. Сам еще так не добрался до печати их.
  •  

ssbsweet

Обновил разделители для карт. Исправил несколько ошибок, добавил разделители для допов цикла "Наследие Данвича".

Если найдете ошибки и не точности, пишите и я все исправлю.
  •  

Алекс@ндр

ssbsweet- где обновили,ссылку плиз в студию)
  •  

ssbsweet

Цитата: Алекс@ндр от 26 сентября 2017, 19:57:46
ssbsweet- где обновили,ссылку плиз в студию)
В шапке ссылка на папку
  •