Ярость Дракулы

Автор Romantic, 01 июля 2010, 23:15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Romantic

Вот делал PnP возник такой вопрос, который в принципе и после печати при игре для меня неразрешённым остался.
А именно карта "Гипноз". Для чего она нужна - понятно исходя из текста. Я по смыслу немного не понял. Судя по тексту применение на её ограничение нет. То есть, попалась - можем применить на любого укушенного охотника и узнать где Дракула. Фиг с ним, что нелогично гипнотизировать из Англии в Испании кого то. Игра аркадная всё равно. Но в игре ведь и так постоянно есть укушенный охотник Мина? То есть применить её получается можно всегда и в любом случае. Это просто для атмосферы и красоты написано тогда, что на укушенного охотника применять или всё таки логичнее эту карту использовать либо на себя (если укушен) либо находясь с укушенным охотником в одном городе?

Лекс

Кажется, в правилах есть упоминание, что на Мину гипноз не действует))
  •  

Romantic

Хммм...Перечитаю. Единственное упоминание про Мину и Дракулу насколько я помню, так это то, что Дракула не имеет + к броску против неё. А больше не помню о каких то нюансах.

Romantic

Перечитал правила. Ничего по поводу НЕ действия гипноза на Мину не нашёл...
И вот ещё возник вопрос, а не слишком ли читерское свойство использовать Петлю для карты катакомб? Просто когда играли я бегсством мало спасался, сейчас вот вопрос встал. У меня допустим всю игру почти оставались карты катакомб в разых частях карты. Это получается я телепортироваться могу как мне хочется? Какая же это петля тогда. Логичным было бы возвращение ТОЛЬКО  на карты пути.

Лекс

Да, действительно, про Мину ничего нет. тогда через неё всегда можно узнать,где Дракула. Но мне кажется, что это нормально- охотникам и так нелегко приходится) про Петлю- пересечь след с картой их катакомб- что в этом нелогичного? если ,допустим, надо пересечь тебе Мадрид, а он был 7 ходов назад и не вышел, а лежит в катакомбах- вот и пересекай на здоровье) ты же по правилам будешь ходить,а не телепортироваться из Англии. путано как то объясняю, но вроде понятно?)
  •  

Detroit

Когда играется петля, карта с пути (или из катакомб) помещается в слот текущего положения дракулы... судя по всему с двойной засадой...
  •  

Romantic

ЦитироватьДа, действительно, про Мину ничего нет. тогда через неё всегда можно узнать,где Дракула. Но мне кажется, что это нормально- охотникам и так нелегко приходится)
Ну не сказал бы что неелегко) Вчера играли как выпал помошник открывающий последнюю карту так несмотря что я его устранил до конца игры дальше чем на два-три города уйти не успевал. Не то тобы подлечится) Да и потом я ж говорю. Тут вопрос скорее в формулировке карты был и логичности ) Написали бы - "сбросьте карту узнайте где Дракула" или там "Загиптнотизируйте Мину даже если она в другном городе - узнайте где Дракула". А так... Любого укушенного охотника... Надо по сайтам полазить, может реально имелось всё таки в виду "в одном с ним городе"

Цитироватьесли ,допустим, надо пересечь тебе Мадрид, а он был 7 ходов назад и не вышел, а лежит в катакомбах- вот и пересекай на здоровье) ты же по правилам будешь ходить,а не телепортироваться из Англии. путано как то объясняю, но вроде понятно?)
Ааа... Ну тогда лочгично в принципе. Просто в правилах писалось что типа..."Попасть в уже посещённый город". Я так понял берёшь любой город в котором ты был (даже если он на другом конце Европы в катакомбах) и говоришь - я его пересекаю, возвращаясь в него.
Цитировать
Когда играется петля, карта с пути (или из катакомб) помещается в слот текущего положения дракулы... судя по всему с двойной засадой...

С одинарной. Одна засада убирается. В правилах про это есть.

Dicer

Цитата: Romantic от 05 июля 2010, 08:41:11
ЦитироватьДа, действительно, про Мину ничего нет. тогда через неё всегда можно узнать,где Дракула. Но мне кажется, что это нормально- охотникам и так нелегко приходится)
Ну не сказал бы что неелегко) Вчера играли как выпал помошник открывающий последнюю карту так несмотря что я его устранил до конца игры дальше чем на два-три города уйти не успевал. Не то тобы подлечится) Да и потом я ж говорю. Тут вопрос скорее в формулировке карты был и логичности ) Написали бы - "сбросьте карту узнайте где Дракула" или там "Загиптнотизируйте Мину даже если она в другном городе - узнайте где Дракула". А так... Любого укушенного охотника... Надо по сайтам полазить, может реально имелось всё таки в виду "в одном с ним городе"

Цитироватьесли ,допустим, надо пересечь тебе Мадрид, а он был 7 ходов назад и не вышел, а лежит в катакомбах- вот и пересекай на здоровье) ты же по правилам будешь ходить,а не телепортироваться из Англии. путано как то объясняю, но вроде понятно?)
Ааа... Ну тогда лочгично в принципе. Просто в правилах писалось что типа..."Попасть в уже посещённый город". Я так понял берёшь любой город в котором ты был (даже если он на другом конце Европы в катакомбах) и говоришь - я его пересекаю, возвращаясь в него.
Цитировать
Когда играется петля, карта с пути (или из катакомб) помещается в слот текущего положения дракулы... судя по всему с двойной засадой...

С одинарной. Одна засада убирается. В правилах про это есть.

Вчера играли в ЯД. Доктор играл ГИПНОЗ на Мину, хоть она и была в дугом городе. После розыгрыша ГИПНОЗА его скинули. Узнали где Дракула и куда он пойдёт, но он всё равно выиграл.  :)
  •  

Romantic

Да уже выяснили в коментариях ) Как оказалось прикол в том, что гипноз играется в ход укушенного охотника, а Мина ходит последней. Следовательно в этим слегка уравновешивается, то что она укушена всегда)  У Дракулы есть шанс перескочить ещё в другой город перед тем как охотники ломанутся)

Dicer

Два вопроса:
1. начинается бой. Перед боем дракула имеет право сыграть только одну карту или Ловушку или Бешенство? или можно сразу две  сыграть? (я думаю что одну)
2. Дракула дерётся против группы из 2-х охотников. у Дракулы и у Охотников на костях выподает одно и тоже число. В бою с одним Охотником всё определяет инициатива, а как тут? Тут у Охотников же две карты выложены, по какой из них смотреть инициативу?
  •  

Romantic

1. В правилах написано кажется,что две ловушки быть не может. А ловушка и бешенство одновременно скорее всего может потому как на сколько я понял в правилах сказано "бой начинается когда все использовали все карты которые могли".
2. Насколько я понял каждый бьёт Дракулу по правилам обычного Боя, а Дракула выбирает одного кому он "сдачи даст", следовательно смотрят на инициативу опять таки оба каждый на свою. Могу ошибаться, но по моему так да и логично в общем то.

Detroit

Групповой бой ведётся следующим образом (в правилах написано, опишу кратко):
- Каждый из участников выкладывает карту которой будет биться.
- Дракула выбирает охотника против которого играет
- Выбранный охотник и дракула бросают кубик
- Если победил дракула - он смотрит эффект своей карты против оружия выбранного охотника
- Если победил охотник - охотники выбирают один из своих предметов эффект которого используется против карты дракулы

Только не помню следующий момент: когда дракула выбирает противника до вскрытия карт или после... вроде бы до...
  •  

Romantic

Да, в праилах так и написано, просто про инициативу ничего не сказано. Когда выигрывают то выбирают карту, а вот выбирают инициативу или нет действительно непонятно... Скорее всего инициатива выбранного охотника раз он бросает кубик.

Dicer

Цитата: Romantic от 14 июля 2010, 14:56:57
Да, в праилах так и написано, просто про инициативу ничего не сказано. Когда выигрывают то выбирают карту, а вот выбирают инициативу или нет действительно непонятно... Скорее всего инициатива выбранного охотника раз он бросает кубик.
Такой вариант:
Дракула и два Охотника, по кубикам ничья. Вскрывается карта Дракулы и карта Охотника которого выбрал Дракула. К примеру выиграл Охотник, тогда он может вскрыть другую карту Охотника и разыграть её (потому что к примеру она в данной ситуации подходит лучше).
А если у ворой карты инициатива меньше чем у Дракулы? По идеи Дракула эту карту бъёт.
  •  

Romantic

#14
Нашёл всё таки))))))
Q: If players tie on the combat roll in group combat,
which Hunter's combat card's initiative number should be
used? Must it be the initiative number of the Hunter who
was targeted by the Dracula player, or can the Hunter's
use the initiative number of any Hunter in the group?
A: The Hunter must use the initiative number of the targeted
Hunter.

Dicer

Цитата: Romantic от 24 июля 2010, 13:29:01
Нашёл всё таки))))))
Q: If players tie on the combat roll in group combat,
which Hunter's combat card's initiative number should be
used? Must it be the initiative number of the Hunter who
was targeted by the Dracula player, or can the Hunter's
use the initiative number of any Hunter in the group?
A: The Hunter must use the initiative number of the targeted
Hunter.
Ну мы так ситуацию и разиграли.
  •  

Nelud

#16
Данная выдержка из FAQ'а не даёт ответ на поставленный вопрос. То есть там сказано, что (при определении чья сторона выиграла бросок) смотрится инициатива на карте охотника, которого выбрал Дракула. А дальше уже возникает вопрос: вот выиграли охотники, могут ли они воспользоваться любой из своих карт или нет? Я так понимаю (если следовать букве правил), что могут использовать любую, не учитывая уже инициативу. Но это требует уточнения. И к тому же такая трактовка немного противоестественна.
  •  

Romantic

Nelud  Охотники ВСЕГДА выбирают какой картой они хотят "ударить" Дракулу, ибо это и есть преимущества и суть боя группой. Не понимаю, почему определение инициативы по карте одного охотника не даёт права в последстиви взять другую карту.
Это если угодно, две фазы боя разных. Первая: определение кто же всё таки ударит дракула или охотник (броски кубиков + если ничья, просмотр карты противника на инициативу)
Вторая: определение с каким уроном ударит. Если охотник один то понятно. Если несколько, то могут выбрать карту.

slidex

извиняюсь за вопрос-но не объясните ли на пальцах механизм укрепления засад, а то воспаленный жарой мозг никак не может разобраться
  •  

Nelud

#19
Просто термин не удачно перевели. Вот, ты наверное, и думаешь, что за "укрепление" такое? На самом деле имеется в виду как бы "созревание" засады. Яснее всего это видно на примере засады "вампир": ты его закладываешь, а через некоторе время он "созревает" и вот уже появляется новый вампир, и — плюс 2 очка в копилку Дракулы. Просто прочти правила ещё раз не пытаясь понять смысла слова "укрепление".  ;)
Если вкратце: Когда карта местоположения Дракулы скидывается с его пути (за счёт движения Дракулы, т.е. когда она просто сдвигается с трека), то прежде чем и засаду тоже выкинуть, ты можешь сыграть её эффект "укрепления".
  •