"пиратский остров", он же "шиза" и т.д.

Автор Archy, 30 июля 2010, 16:06:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Anchar

Занимался разработкой дополнения к этой игре. В результате его здорово "кастрировали" и получилось не совсем то, что я задумывал.
Убрали войну совсем. Убрали тактику "шакал" и много чего еще убрали. В результате я остался недоволен тем, что получилось.
Сохранился прототип в кореле. Могу поделиться. Готовить к пнп лень.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

karbo

  •  

Anchar

Как и обещал: http://yadi.sk/d/Qj_Jnpu17QX9I

Тактика "Шакал": можно и нужно угонять оставленные без присмотра корабли противника. Противник, не сумевший завладеть кораблем (не обязательно своим) в течение 7 ходов автоматически проигрывает. Все золото хранится на корабле, а поэтому с угоном корабля угоняется и золото.

Война: пушка и ядро - это выстрел. Выстрел делается вместо хода. Ядро летит на 6 клеток по прямой (диагональ, вертикаль, горизонталь).
Пирата, тигра, акулу убивает с одного выстрела. Крепость разрушается двумя выстрелами. Корабль топится тремя выстрелами. Пушка тяжелая, поэтому полностью занимает руки или цепляется на осла. Нельзя положить пушку в тачку. Ядро "ничего не весит". Настоящий пират может таскать в кармане пушечное ядро и неограниченный запас рома и не париться.

Спрашивайте. Отвечу.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

shuvel

Доброго времени суток.

Не могли бы помочь разобраться в спорной ситуации. возникшей во время игры в "шакал". Вложенные правила этого момента на прямую не касались.

Диспозиция следующая:
- красная фигурка стоит на фишке "пещера", также на ней лежит монета
- белая фигурка находится на соседней фишке

Может ли белая фигурка атаковать красную фигурку, взять монету и выйти из другой пещеры. И все это белая фигура производит за один ход. Верно ли это либо эти действия нужно разбить на два хода)?

Заранее спасибо)
  •  

weballin

Цитата: shuvel от 29 марта 2014, 22:19:52Не могли бы помочь разобраться в спорной ситуации. возникшей во время игры в "шакал". Вложенные правила этого момента на прямую не касались.
Как давно я не играл в Шакала... а тема вопросов по правилам здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/board,2.0.html
Насколько я помню атака это ход и снятие чужой фишки и всё)
  •  

Anchar

Белая фигурка может атаковать красную со всеми обычными вытекающими.
Т.к. бедая фигурка окажется после этого на тайле пещеры, то, согласно правилам, будет считаться, что она одновременно находится на всех открытых тайлах пещеры.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

dina

#26
Цитата: Anchar от 30 марта 2014, 10:06:27Т.к. бедая фигурка окажется после этого на тайле пещеры, то, согласно правилам, будет считаться, что она одновременно находится на всех открытых тайлах пещеры.
неверно, почитайте правила, faq и ответы с мосигры.
Цитата: shuvel от 29 марта 2014, 22:19:52Может ли белая фигурка атаковать красную фигурку, взять монету и выйти из другой пещеры. И все это белая фигура производит за один ход. Верно ли это либо эти действия нужно разбить на два хода)?
чтобы дать правильный ответ на этот вопрос надо больше данных)
ведь, как известно:
- атаковать пирата можно только с соседнего тайла
- если все входы заняты чужими пиратами тогда тайл входа превращается в обычный тайл
- действия перемещения работают сразу, на них не хранятся монеты (это относится к стрелкам, крокодилам и т.д.)
- а вот пещеры работают хитрым образом, перемещение осуществляется сразу, но и монеты можно забрать только с конечной точки

допустим есть свободный выход из пещеры, тогда ударив вы атакуете красную фишку и тут же переместитесь, естественно без монеты, затем вам необходимо отойти на соседнюю клетку и снова зайти в пещеру для перемещения на первоначальную позицию и только после этого вы сможете уйти с монетой.
итого 3 хода
если же нет свободного выхода, тогда проще, вы просто бьете красного и встаете на монету, следующим ходом уходите с монетой на любую соседнюю клетку
  •  

Anchar

#27
Цитата: dina от 30 марта 2014, 12:07:03
Цитата: Anchar от 30 марта 2014, 10:06:27Т.к. бедая фигурка окажется после этого на тайле пещеры, то, согласно правилам, будет считаться, что она одновременно находится на всех открытых тайлах пещеры.
неверно, почитайте правила, faq и ответы с мосигры.
Одно уточнение... вопрос по оригинальным правилам или по "кастрированным" правилам "мосигры"?
Я отвечаю так, как было задумано в прототипе, ушедшем в "магеллан". Что там у них получилось в результате я уже не помню. Помню, что был разочарован.

Если иметь в виду оригинальные правила, то:
- атаковав пирата с соседнего тайла, вы становитесь на этот тайл (пещера). Монета теперь принадлежит вам.
- все перемещения далее -- это отдельные ходы.
- встав на тайл пещеры, вы находитесь одновременно на всех открытых входах в печеру.
- если это не первый вход в пещеру в игре, то вы сами решаете из какого выхода из пещеры выйти (но это уже следующий ход), если это первый вход в пещеру, то вы теряетесь в пещере до тех пор, пока кто-то не найдет второй вход. Естественно, теряетесь с монетой.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

weballin

Цитата: Anchar от 30 марта 2014, 13:16:20Я отвечаю так, как было задумано в прототипе, ушедшем в "магеллан".
А можете посоветовать версию пнп поинтересней чем просто Шакал?
  •  

shuvel

Всем огромное спасибо за оперативный ответ. Так как играли вчера - сегодня еще есть у всех интерес.
На сколько я понял - 3 человека сошлись во мнении, что за один ход нельзя атаковать соперника, взять его монетку и переместиться в пещере.
Особенное спасибо anchar. На сколько я понял он был одним из разработчиков. Поэтому его мнение особенно важно.

P.s. Дополнительные данные: на поле еще были 2 свободные пещеры.
  •  

Anchar

Не за что, обращайтесь.
Чуть позже выложу снова свой прототип в кореле.
Желающие могут его превратить в пнп.
Я сейчас немного занят warhammer diskwars.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

dina

#31
Цитата: Anchar от 30 марта 2014, 13:16:20Одно уточнение... вопрос по оригинальным правилам или по "кастрированным" правилам "мосигры"?
Есть законченная игра со своими официальными правилами, человек спрашивает про шакал, а не шизу, в правилах написано, что попадая на клетку пещеры пират переносится на другое ее окончание. Причем тут ваши придуманные правила, какое это имеет значение? Вон в мастерах времени уже и правила переделали, и карты после первого релиза.
Уж если советуйте, то тогда приводите полную версию ваших правил, коих мы тут не видим, а приводить вырванные куски из непонятно чего это моветон.
  •  

weballin

Цитата: dina от 30 марта 2014, 17:57:02приводить вырванные куски из непонятно чего это моветон.
Гых, моветон задавать вопрос в теме не предназначенной для этого
  •  

tikitavy

Цитата: dina от 30 марта 2014, 17:57:02Уж если советуйте, то тогда приводите полную версию ваших правил, коих мы тут не видим, а приводить вырванные куски из непонятно чего это моветон.
Да ладно Вам. Если Вы и правда хотите увидеть правила от Anchar (ну или вообще какой-либо конструктивный ответ), то стОит снизить накал страстей в Ваших словах ;).

Просто будьте вежливее, всё же Anchar не посторонний для "пиратский остров", он же "шиза" и т.д. + Шакал. Посмотрите в этой теме, почему.

dina

#34
Цитата: tikitavy от 30 марта 2014, 22:12:17Просто будьте вежливее, всё же Anchar не посторонний для "пиратский остров", он же "шиза" и т.д. + Шакал.
Это все понятно, но согласитесь, дело не в том участвовал он в создании версии для ipad или нет, это не имеет особого значения, если обсуждение идет про игру от мосигры. Это конкретная игра со своими конкретными правилами, и в чужой огород тут лезть не надо, а если лезешь, то показывай свой огород, на не одну бороду посева.

Хочу акцентировать внимания, что не имею каких либо претензий к правильности правил anchar, они тоже правильны но только для "его" версии, которая совсем не версия от мосигры. И согласитесь, человек когда начал играть разложил поле от мосигры, а не от anchar (которое может и отличаться, что скорой всего так и есть), читал правила от мосигры, а не от anchar и естественно хочет получить совет по игре от мосигры. Тем более anchar не раз указывал что магеллан убрал часть его идей и получил ту версию которая по их мнению более ориентированна на широкие массы. Зачем же лезть в чужой огород и писать свои правила, когда их там не приняли?

Конечно виной всему совсем не он, а shuvel который задал вопрос совсем не туда и при этом не указал конкретную версию.

З.Ы. походу шакал для ipad загнулся, т.к. сайт в ie уже не работает, в FF открывает, но не работает подписка)
З.Ы.Ы. а с правилами всегда так чем хуже они написаны, тем больше FaQ и вопросов, пример - все известная печальная игра от хабра - Стартап
  •  

Anchar

Это не от хабра игра. Это снова разработка магеллана, и снова из под моих рук, но тут, к счастью я только верстал. Ни половины идейки не дал.

На счет шакала. К версии доя айпада не имею никакого отношения.
По вопросу: Я просто не понял в какую версию играет человек. Несколькими постами выше я выкладывал исходники, из которых можно было сделать себе игру, с правилами и всем, что нужно. От этого же человека пришло письмо в личку с вопросом по правилам, вот я и решил, раз человек спрашивает меня адресно, то значит именно по моему некастрированному прототипу. А ответил в тему потому, что считаю, что инфа может быть полезна более чем одному человеку.

Так что ни в чей огород я не лезу. У нас с магелланом теперь совершенно разные огороды.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

dina

Цитата: Anchar от 31 марта 2014, 09:26:21
Это не от хабра игра. Это снова разработка магеллана, и снова из под моих рук, но тут, к счастью я только верстал. Ни половины идейки не дал.
улыбнуло, коробка с лого хабра, конечно же они не были в курсе, и вправда зачем им знать)))
  •  

tikitavy

Цитата: dina от 31 марта 2014, 06:48:26если обсуждение идет про игру от мосигры
Ну.. этого нигде толком не сказано. Правила вообще могут отличаться, судя первому сообщению темы, так что.. Да и тема как раз ""пиратский остров", он же "шиза" и т.д.", а вовсе не Шакал от МосИгры.

Цитата: dina от 31 марта 2014, 06:48:26Конечно виной всему совсем не он, а shuvel который задал вопрос совсем не туда и при этом не указал конкретную версию.
Верно. Но всё же не он судит с категоричностью инквизитора :). Если Вы заметили, что он не в той теме - поправьте его. А так не в свой огород попали Вы, и ищете виноватых в этом. Помните - это Ваше решение ответить в теме и Ваше решение как ответ оформить.

Цитата: dina от 31 марта 2014, 06:48:26Это конкретная игра со своими конкретными правилами, и в чужой огород тут лезть не надо, а если лезешь, то показывай свой огород, на не одну бороду посева.
Хм.. я о том и говорю - попросить показать "свой огород" можно по разному. Вы "попросили" так, что бы не получить просимое.

Anchar

Цитата: dina от 31 марта 2014, 11:06:50
Цитата: Anchar от 31 марта 2014, 09:26:21
Это не от хабра игра. Это снова разработка магеллана, и снова из под моих рук, но тут, к счастью я только верстал. Ни половины идейки не дал.
улыбнуло, коробка с лого хабра, конечно же они не были в курсе, и вправда зачем им знать)))
Я не знаю что вас тут улыбает. В разработке игры не участвовал никто из Хабры.
Эту игру придумал и разработал по заказу хабры Абдульманов.
Соответственно и правила никто из хабры не писал.
Так чья это игра? Хабры? Магеллана?
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

Porcelain

Цитата: Anchar от 31 июля 2013, 15:35:41
Как и обещал: http://yadi.sk/d/Qj_Jnpu17QX9I

Тактика "Шакал": можно и нужно угонять оставленные без присмотра корабли противника. Противник, не сумевший завладеть кораблем (не обязательно своим) в течение 7 ходов автоматически проигрывает. Все золото хранится на корабле, а поэтому с угоном корабля угоняется и золото.

Война: пушка и ядро - это выстрел. Выстрел делается вместо хода. Ядро летит на 6 клеток по прямой (диагональ, вертикаль, горизонталь).
Пирата, тигра, акулу убивает с одного выстрела. Крепость разрушается двумя выстрелами. Корабль топится тремя выстрелами. Пушка тяжелая, поэтому полностью занимает руки или цепляется на осла. Нельзя положить пушку в тачку. Ядро "ничего не весит". Настоящий пират может таскать в кармане пушечное ядро и неограниченный запас рома и не париться.

Спрашивайте. Отвечу.

Добрый день. А можно еще дополнение скинуть, а то ссылка не рабочая.
  •