[PnP Rus] Iron Curtain (2017)

Автор Pard, 29 сентября 2017, 00:10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pard


Комплект (22 МБ) - файл Iron_curtain.zip, прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15 - 19 карт (6,35 х 8,89 см) и 1 счётчик ПО (12,7 х 8,89 см), файлы для заказа фотографий 10х15 см
- 20х30 - коробка или конверт, файлы для заказа фотографий 20х30 см
- cards.pdf - файл для печати карт на принтере, с рубашкой (с метками для разрезов и без них, но с чёрной рамкой)
- envelope.pdf (16,2 x 11,5 см) - конверт для компонентов игры
- box.pdf (7 х 9,5 х 2 см) - коробка для компонентов игры
- cards.xlsx - список карт
- rules.pdf - правила
Дополнительно требуются: 1 маркер ПО и по 24 маркера красного и синего цвета

Tabletop Simulator модуль
Обзор

Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4. После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов (3 мм). Ламинирование не требуется. Такие карты получаются довольно толстые (0,63 мм против 0,28 мм у промышленных карт), но зато для их изготовления не требуется иметь принтер и ламинатор, и их всегда можно просто допечатать, если отдельные карты ошибочны или с ними что-то случилось. Стоимость изготовления каждой карты - чуть дороже (на 1/2 цены листа А4) стоимости одного отпечатка фотографии 10х15 в вашей местной фотолаборатории. В качестве коробки можно использовать конверт - компонентов-то мало.

Новинка в серии Twilight Struggle-подобных (но без дурацких d6 кубиков) мини-игр про холодную войну (предыдущие игры - 13 Days: The Cuban Missile Crisis и 13 Minutes: The Cuban Missile Crisis) от Asger Harding Granerud и Daniel Skjold Pedersen. Игра выйдет в конце октября. Сделал небольшой редизайн:


Модуль TTS:

Game listPnP2PnP1BGG tops

UAnonim

Спасибо. 13 минут: Карибский кризис мне понравилась.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

wait

  •  

Алекс@ндр

  •  

Pard

Автор только что сказал, что в официальных правилах допущена опечатка: в финальном подсчёте Центральная Америка должна рассматриваться перед Южной Америкой. Не знаю, насколько это принципиально и пока карты не меняю...
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Pard

Добавил в комплект к конверту и обычную коробку для карт. В этом случае поле придётся разрезать на 2 части.

Что касается опечатки в правилах, то за все игры (несколько десятков) до подсчёта Америк доходило только всего пару раз и это (их порядок подсчёта) было вообще не принципиально.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Денис II

Ошибка в переводе:
Иран:
Оригинал: USSR may pick up a card with all its Influence and place it somewhere else as normal.
Перевод: СССР может взять карту со всеми её ПО и поместить её в другое место, как обычно.
Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.
  •  

Pard

Имелось в виду: взять карту со всеми маркерами на ней. Спасибо, поправил.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

siarchei

Подкажите пожалуйста два момента по правилам.
1. При добавлении маркеров в страну, которую контролирует противник, за добавление одного влияния, нужно потратить два маркера влияния. Не совсем понятен этот момент. За добавление 1 маркера влияния я должен снять 2 маркера с другой страны или как?
2. В конце игры игроки открывают 2 карты отложенные в первом раунде, и считают суммарное влияние СССР и США на этих картах. Как осуществляется подсчет влияния если на них нет маркеров влияния? Имеется в виду если карта принадлежит допустим СССР считается количество звёзд на ней, это и будет влияние СССР на этой карте.
  •  

Pard

#9
1. 2 маркера за увеличение влияния на 1 маркер тратятся только в том случае, если эту страну контролирует противник (у него в ней на 2 или более маркера больше). Внедрение позволяет игнорировать это (и тратить как обычно только 1 маркер). Маркеры с других стран игрок снимает только тогда, когда у него лично закончился их запас.

2. Для примера - 2 карты с картинки в начале этой темы (как будто они остались в конце игры). Италия: СССР - 1 звёздочка. ЮАР: США - 3 звёздочка. Значит США получают 2 ПО: 3-1=2. Таким образом можно набрать не более 3 ПО. Естественно, имеет смысл отправить туда самую сильную (с наибольшим числом звёздочек или по её действию) карту противника.

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: иван мороз

siarchei

1. 2 маркера за увеличение влияния на 1 маркер тратятся только в том случае, если эту страну контролирует противник (у него в ней на 2 или более маркера больше).
Это я и так понял. Мне не понятен следующий момент. Если я обычно выставляю маркер влияния на карту, то это считается одним влиянием. То как быть в описании выше случае, когда нужно потратить два маркера влияния за увеличение влияния на 1.
  •  

Pard

Тратишь 2 маркера (2 звезды или 2 влияния от эффекта карты), а выставляешь на карту только 1.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

siarchei

Спасибо за ответ, просто запутался и кубики выставляемых на поле называются маркерами влияния и звезды на картах называются маркерами влияния.
  •  

Pard

Нет, в правилах звёзды не называются маркерами:

"Игрок может выложить столько своих маркеров влияния, сколько указано на выложенной им карте (количество звёзд)."
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

GoodCat

1. На карте Пакистана опечатка: "переместить ДА 2 влияний"
2. Вопрос: если на карте текст гласит, что игрок может убрать, а затем внедрить влияние, но при этом нечего убирать, то можно ли внедрить? Например, на карте Бразилии.
Спасибо.
  •  

Pard

1. Поправил. Спасибо за внимательность!
2. Можно. Если первое действие для выполнения второго действия обязательно, то текст на карте выглядел бы по-другому: "Если игрок убрал, то он может внедрить..."
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

zloib

Хотел бы уточнить - если нет возможности выложить карты одной части света рядом, то ее можно положить куда угодно, но влияет ли это на подсчет ПО? Если я выкладываю последнюю карту части света, но не рядом с остальными, то подсчет всё равно совершается? Уточняю, потому что выкладыванию их рядом придается какое-то значение, но уловить его смысл я не могу.
  •  

Pard

Нет, расположение разных карт одной части света ни на что не влияет. Просто некоторые действия учитывают, рядом ли карты.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

zloib

  •  

i112358

На карте Пакистана ошибка:
В ПНП: "... переместить маркеры с 2 соседних карт в Пакистан"
В оригинале же сказано о перемещении маркеров с соседних с Пакистаном карт (т.е. имеется в виду, что вовсе не обязательно в Пакистан)