Дополнение к Time Stories №1

Автор kil_q, 21 января 2018, 10:35:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kil_q



Я сделал своё дополнение к игре Агентство Время. В принципе на нескольких группах оно уже протестировано и по результатам этих тестов исправлено. Но всё же хотелось бы, что бы его потестили ещё несколько групп, прежде чем выложу его на Тесеру в общий доступ. И, конечно же, отписались тут по результатам этих тестов.

Текущая версия 0.9.4

Скачать можно тут: TS:G_V0.9.4 , это файл для двусторонней печати.

Благодаря камраду AfterCherryJuice, у нас теперь есть модуль для ТТС на основе сборки 0.9.3.

cleric13

Можно кратко, о чём дополнение?
Все мои ПнП тут.
  •  

kil_q

#2
Кратко о сеттинге:

МИССИЯ
"Итак. Мы обнаружили необычный всплеск в точке пространства-времени, которая соответствует 29-му августа 1976 года, СССР, небольшой городок Радужный где-то в сибири. Мы определили, что это аномалия, но вот её тип нам неизвестен.
Вам предстоит собрать данные об этой аномалии и нейтрализовать её."


При переводе официальных дополнений меня завлекла идея попробовать сделать что-то самому в этой вселенной. Рисовать я не умею, да и с редакторами изображений знаком не очень сильно, поэтому оформление не блещет. Перед собой ставил целью создать что-то посложнее официальных дополнений. Обе тестовых группы смогли пройти сценарий лишь за 6 попыток, при этом там были и люди, которые прошли все официальные допы, и те, кто играл только в базу.

Если мой доп людям зайдёт, то есть идея развить отдельную ветку истории в несколько допов. Общие наброски уже есть. Если такое произойдёт, то хотелось бы найти человека, умеющего работать с графикой, а то приходится искать всякие обходные моменты (это можно сразу заметить в оформлении локаций), а то и просто переписывать изначальный текст, так как картинку в интернетах под него найти не смог.
  •  

kil_q

Думаю стоит уточнить для тех, кто будет печатать и собирать колоду. Два числа на номерах карт пропущены намеренно.
  •  

XuTBaP

#4
Я бы конечно рубашки локаций (панорамы) сделал более реалистичными (без применения эффектов размытости) и как то диссонирует 1976 год и "Приора" с "Ауди" на панорамах  :) Если есть возможность найти реальные фото того времени будет конечно более атмосферно и сочетаемо с фотографиями "вместилищ". Находка с рубашками игральных карт и Контурные карты конечно классная! Но это исключительно мои соображения касаемо оформления, поиграем, посмотрим дальше  8)

P.S. "отправляйтесь на следующий Ран"   как то кривенько )))
  •  

kil_q

Цитата: XuTBaP от 30 января 2018, 10:15:27
Я бы конечно рубашки локаций (панорамы) сделал более реалистичными (без применения эффектов размытости) и как то диссонирует 1976 год и "Приора" с "Ауди" на панорамах  :) Если есть возможность найти реальные фото того времени будет конечно более атмосферно и сочетаемо с фотографиями "вместилищ". Находка с рубашками игральных карт и Контурные карты конечно классная! Но это исключительно мои соображения касаемо оформления, поиграем, посмотрим дальше  8)

P.S. "отправляйтесь на следующий Ран"   как то кривенько )))
Да, с картинками для локаций кривенько получилось, но ничего нормального не нашлось, к сожалению. Поэтому и применяю эффект карандашного рисунка поверх всех воток, чтоб хоть немного замазать всякое несвоевременное тому времени.

Ран, вместилища, предметы, Лаура и т.д. - для меня это уже дань традиции, именно в этих же терминах перевёл 3 дополнения. По сути всё исправимо и изменимо. Поэтому сборка и лежит в разделе создавания игр, а не как готовое пнп.
  •  

kil_q

Цитата: Neo79 от 12 февраля 2018, 14:31:51

Делал без анонса, так как хотел сюрпризом для своих это оставить, а они тут трутся, не хотел раньше времени показывать. И как и говорил ранее, да "кистью" не владею. Поверьте, пересмотрел достаточно много фотографий, но ведь их надо смотреть не просто так, а всегда примерять под карты локаций или карты плана. Не каждый город ложиться хорошо в требуемые рамки. Да и на фотках бывают то надписи, то качество уж слишком низкое. Впрочем, это всё отговорки. Данную версию я рассматриваю, как тестовую. На примере тех же самых Switching Gears можно показать. Там есть 2 версии. Первая в очень слабом оформлении, и вторая, которую сделали после того, как доп оттестировали. И всё стало заметно  красивее. Сейчас мне надо понять собрать фидбек по механике в первую очередь, так как оформление можно прикрутить отдельно и после внесения всех изменений. Если найдётся художник, которому не лень - так я только за, всеми руками и ногами.

По поводу героев, лично мне это представляется просто игрой фантазии. Имя случайное из той эпохи, фамилия реального персонажа советской эпохи из примерно той же области, а отчество взято у реального прототипа одного из других персонажей.
  •  

kil_q

Цитата: Neo79 от 12 февраля 2018, 19:37:14
Зачем Вам художник? Недостаток оформления- отсутствие фотографий той эпохи нужного качества, я понял именно так. Ведь с тем материалом что Вы использовали у Вас проблем не было? Отсутствие необходимых фотографий Вас толкнуло на использование " что под руку попались". А если б у вас были иные материалы? А по персонажам- не составит труда найти в сети фото не столь известных людей.... Насколько я понял- все упирались в недостаток времени для потбора нужного арта?

Смотрите. В оригинале и всех дополнениях на карте А описывается общий арт локации, и на этом общем арте присутствуют люди, вещи, явления всякие. Вероятность подобрать такие картинки ко всем локациям стремится к нолю. Но, это мог бы сделать художник. Мне же пришлось отходить от "правил" оформления базовой игры и по-другому и текст подавать и описывать всё. Это не критично, но всё же то отклонение, которого хотелось бы избежать.

По именам героев, ну опять же, это относится к оформлению, и меняется очень просто. Если большинство такая "игра" с фио не позабавит, можно с лёгкостью отметать и переименовывать или менять фотку, на механику это не повлияет никак.

Я не могу сказать, что был недостаток времени. Я по всякому составлял запросы для поиска картинок в яндекс и гугл, к сожалению у меня выбор получался из небольшого числа картинок или фоток. Если вам не лень, давайте посмотрим, что можно переделать и улучшить подробнее.
  •  

kil_q

Цитата: Neo79 от 13 февраля 2018, 07:21:50
Мне не то что " не лень" я с радостью попробую прорыть сеть в поисках. Я так понял, основной упор надо сделать на соосность панорамы- люди, вещи, события.. Будем поискать ( с хлебозаводом чую будет не просто). Вернусь с работы и будем посмотреть.
ЗЫ. Идея с художником интересна, но если и найду желающего- по времени это будет так долго, что и думать не хочется.
Порядок расположения объектов в локации не сильно важен, лицевые части карт легко переместить, а карту А переписать. Если какие-то внутренние части локаций ну никак не будут подходить, можно и их переделать будет, хоть это и добавочный труд. Наконец, Хлебозавод вообще не обязан быть хлебозаводом. Это должно быть место с пропускной и там должно работать довольно много народа (это чтобы оправдать логику механики и не пределывать локацию совсем с ноля).
  •  

kil_q

Цитата: Neo79 от 13 февраля 2018, 08:24:20
Цитата: kil_q от 13 февраля 2018, 08:18:16
Цитата: Neo79 от 13 февраля 2018, 07:21:50
Мне не то что " не лень" я с радостью попробую прорыть сеть в поисках. Я так понял, основной упор надо сделать на соосность панорамы- люди, вещи, события.. Будем поискать ( с хлебозаводом чую будет не просто). Вернусь с работы и будем посмотреть.
ЗЫ. Идея с художником интересна, но если и найду желающего- по времени это будет так долго, что и думать не хочется.
Порядок расположения объектов в локации не сильно важен, лицевые части карт легко переместить, а карту А переписать. Если какие-то внутренние части локаций ну никак не будут подходить, можно и их переделать будет, хоть это и добавочный труд. Наконец, Хлебозавод вообще не обязан быть хлебозаводом. Это должно быть место с пропускной и там должно работать довольно много народа (это чтобы оправдать логику механики и не пределывать локацию совсем с ноля).
В ообщем имеет место быть фабрика, завод и тд...?
Да, вполне.
  •  

kil_q

Цитата: Neo79 от 13 февраля 2018, 08:35:18
А каким способом Вам лучше держать связь? Проще говоря каким ресурсом пользоваться для обмена артом, обсуждением и тд?
Давайте в вк? https://vk.com/id314922161
  •  

kil_q

Неужели никому не интересно попробовать?
  •  

tikitavy

Цитата: kil_q от 20 марта 2018, 07:50:15
Неужели никому не интересно попробовать?
Интересно, но это ж для опытных игроков. Т.е. надо здОрово наиграть в TS, чтобы не устать 6 раз штурмовать сценарий. Где ж таких взять? :)

Serco

Цитата: kil_q от 20 марта 2018, 07:50:15
Неужели никому не интересно попробовать?
Тут к TS то еще подбираемся.. Допы на очереди)
  •  

kil_q

Цитата: tikitavy от 20 марта 2018, 08:14:09
Цитата: kil_q от 20 марта 2018, 07:50:15
Неужели никому не интересно попробовать?
Интересно, но это ж для опытных игроков. Т.е. надо здОрово наиграть в TS, чтобы не устать 6 раз штурмовать сценарий. Где ж таких взять? :)
Ну не одни ж мы такие упоротые. Правда у нас на очереди 2 фанатских допа. Шестерёнки прошли ещё на английском, вот в пятницу ускользающий рай должен быть.

Кстати говоря, в обеих тестовых группах были люди, у которых только база за плечами была, за исключением всего 2 человек.
  •  

kil_q

Скоро привезут дополнений от Краудов. Надеюсь, что после них энтузиазма поболее будет.
  •  

Moldon

#16
Печатаю. Поиграем - выскажусь. Пока только панорамы не нравятся (особо старался не смотреть, чтобы играть интересно было), изображения вырвиглазные.
Огромное количество старых фотографий можно найти на сайте https://pastvu.com (выставив требуемый диапазон дат).
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: cappuccinator

kil_q

Цитата: Moldon от 03 июня 2018, 11:32:23
Печатаю. Поиграем - выскажусь. Пока только панорамы не нравятся (особо старался не смотреть, чтобы играть интересно было), изображения вырвиглазные.
Огромное количество старых фотографий можно найти на сайте https://pastvu.com (выставив требуемый диапазон дат).

Спасибо за ссылку, заценим.
  •  

Dyuss

Посмотрели. С визуальной частью нужно основательно поработать.
  •  

kil_q

Цитата: Dyuss от 01 июля 2018, 21:50:07
Посмотрели. С визуальной частью нужно основательно поработать.
Для этого нужен художник. Я таковым, к сожалению, не являюсь.
  •