Автор Тема: РОДИНА: Настольная игра / HOMELAND: The Game (3-6p, 14+, 90m)  (Прочитано 47892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zodi

Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
« Ответ #20 : 06 Март 2018, 10:50:46 »
Winning the Game
In Homeland, each player is working towards their own agenda, and has their own way of accumulating Victory Points. At the end of the game, the player with most Victory Points wins -unless the game ends with a Terrorist Victory first!

Победа в игре
В игре "Homeland" каждый игрок следует своему собственному заданию и имеет свои собственные условия накопления победных очков. В конце игры, игрок с наибольшим количеством победных очков побеждает - если только игра не закончится ранее победой террористов!

Hidden Information: A Note on Gameplay
In Homeland, some information is not publicly known. At various times in the rules, cards may be "Hidden." Hidden cards are just that: no player should see a hidden card. Sometimes, a special rule or ability may give you a chance to look at a hidden card. It is up to you to decide how much of that information to share - but don't show anyone that actual card!
Sometimes the rules will direct you to "Burn" cards, removing the cards from play. When you Burn a hidden card, do not reveal the card.

Скрытая информация: игровые заметки
В игре "Homeland" некоторая информация не является общедоступной. Иногда, следуя правилам, карта может быть "скрытой". Скрытые карты означают, что ни один игрок не должен их видеть. Иногда особое правило или способность могут дать вам возможность взглянуть на скрытую карту. Вам решать, какой информацией с карты поделиться - но не показывайте никому эту карту!
Иногда правила будут указывать вам "сжечь" карты, убирая их из игры. Когда вы сжигаете скрытую карту, не открывайте ее.

Оффлайн Zodi

Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
« Ответ #21 : 06 Март 2018, 14:25:47 »
The game board has two areas: Threat Levels and Progress Tracks.
Игровое поле имеет две области: уровень угрозы и трекер прогресса.

Threat Levels
The majority of the game board is devoted to five different Threat Levels: Low, Guarded, Elevated, Severe and Imminent.
Over the course of a game of Homeland, Terrorist Threats will be introduced and placed on different Threat Levels. Threats advance toward Imminent each Game Round.
The higher the level of a Threat, the sooner it will be resolved. Once a Threat reaches "Imminent", it will be resolved at the start of the next Game Round.

Progress Trackers
Along the right and left hand sides of the board are two Progress Tracks: one for the Terrorists and one for the Agency. There are 12 spaces on each Progress Track.

Уровни угрозы
Большая часть игрового поля разделена на пять разных уровней угрозы: низкий, умеренный, повышенный, тяжелый и неизбежный.
В ходе игры будут появляться угрозы террористов и размещаться на разных уровнях угрозы. Угрозы будут нарастать до неизбежных с каждым раундом игры.
Чем выше уровень угрозы, тем скорее она произойдет. Когда угроза достигнет неизбежного уровня, она произойдет в начале следующего раунда игры.

Трекеры прогресса
Слева и справа игрового поля находятся есть два трекера прогресса: один для террористов и один для агентства. На каждом из них имеется 12 ячеек.

When a Terrorist Threat is successful, tokens are added to the Terrorist Track. When a Threat is Neutralized, tokens are added to the Agency Track. When either Track is filled, the game ends. For full details on ending the game, see page 15.

Когда угроза террористов успешно происходит, на трекер террористов кладencz жетоны. Когда угроза нейтрализована, жетоны кладутся на дорожку агентства. Когда любой из трекеров заполнен, игра заканчивается. Подробную информацию о завершении игры смотреть на стр. 15.

Terrorist Threats
In Homeland, a "Threat" is a stack of a few different cards. Combined, they represent a possible terrorist attack the Agency must work to neutralize.
A face-up Organization Card shows which terrorist group is behind the Threat. A hidden, face down Plot Card details what type of attack they're planning.
On top of the Organization Card will be various Intel Cards, representing the events that transpire while investigating the Threat. A Case Lead Card from the player leading the investigation is placed on top of the Intel Cards.

Угрозы террористов
В игре "Homeland" угроза представляет собой стопку из нескольких разных карт. В совокупности они представляют собой возможную террористическую атаку, которую агентство должно предотвратить.
Лежащая лицом вверх карта организации показывает, какая террористическая группа стоит за угрозой. Лежащая лицом вниз карта заговора определяет тип планируемой атаки.
Поверх карты организации будут лежать различные карты данных, представляющие события, происходящие во время исследования угрозы. Карта руководителя игрока, ведущего расследование, располагается поверх карт данных.

ANATOMY OF A THREAT
Анализ угрозы

Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
« Ответ #22 : 06 Март 2018, 14:52:45 »
Zodi, может не "трекер" а трек или дорожка? я "трекер" даже ни разу нигде в локализациях не встречал как термин.
     

    Оффлайн wil_low

    Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
    « Ответ #23 : 06 Март 2018, 14:54:01 »
    или шкала
       

      Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
      « Ответ #24 : 06 Март 2018, 15:06:25 »
      Страница 3

      TRADECRAFT - ?

      Цитировать
      Card Decks
      There are four different decks of cards used in Homeland: Plots, Organization, Intel and Asset Cards. Plots, Organization and Intel Cards are used to create and investigate Threats. Assets are people you'll recruit to assist your work. Assets are described in detail on pg. 12-13.

      КОЛОДЫ КАРТ
      В Homeland есть есть несколько различных карт: замыслы(планы), организации, данные и карты активов(рекрутов). Замыслы, организации и данные используются для проведения расследования угрозы. Активы(рекруты) это люди, которых вы нанимаете(?) для расследования, чтобы помогать в вашей работе. Активы(рекруты) подробно описаны на стр.12-13.


         

        Оффлайн wil_low

        Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
        « Ответ #25 : 06 Март 2018, 15:13:58 »
           

          Оффлайн Zodi

          Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
          « Ответ #26 : 06 Март 2018, 15:21:02 »
          Zodi, может не "трекер" а трек или дорожка? я "трекер" даже ни разу нигде в локализациях не встречал как термин.

          или шкала

          Да, "шкала" отлично подходит, у меня это слово вообще из головы вылетело.

          TRADECRAFT
          Можно пример использования в контексте?

          Card Decks
          There are four different decks of cards used in Homeland: Plots, Organization, Intel and Asset Cards. Plots, Organization and Intel Cards are used to create and investigate Threats. Assets are people you'll recruit to assist your work. Assets are described in detail on pg. 12-13.

          Колоды карт
          В игре "Homeland" есть четыре разных колод карт: карты заговоров, организаций, данных и рекрутов. Карты заговоров, организаций и данных используются для создания и расследования угрозы. Рекруты - это люди, которых вы нанимаете для помощи в вашей работе. Рекруты подробно описаны на страницах 12-13.

          Нужно определиться, какое из слов использовать: "расследование" или "исследование", чтоб не было везде разных. Подходят оба, но надо выбрать одно и везде использовать только его.

          Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
          « Ответ #27 : 06 Март 2018, 15:24:04 »
          Цитировать
          Можно пример использования в контексте?

          Это название раздела, что ли

          Цитировать
          Нужно определиться, какое из слов использовать: "расследование" или "исследование",

          Я за расследование
             

            Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
            « Ответ #28 : 06 Март 2018, 15:34:39 »
            В заговорах я совсем запутался. :(

            Цитировать
            Plot Cards
            Plot Cards represent the schemes and murderous plans of terrorist organizations. Some Plots are more difficult to neutralize than others, with increasingly dire consequences. Each Plot Card has three important pieces of information on it: Complexity, Impact and Fallout.

            КАРТЫ ЗАГОВОРОВ
            Карты заговоров представляют собой схемы и убийственные планы террористических организаций. Некоторые заговоры труднее нейтрализовать, нежели другие, with increasingly dire consequences. На каждой карте заговора есть three important pieces of information on it: Сложность, Воздействие\влияние\последствия и Fallout(?).
            -------------------------------------
            Цитировать
            Complexity
            Each Plot has a red "Complexity" number that represents how hard it will be to stop the Threat. The higher the Complexity of the Plot, the harder the Plot will be to neutralize. Plots' Complexity ranges from 3 to 9.

            сложность
            Каждый заговор имеет красное число «Сложность», которое показывает, насколько трудно будет остановить Угрозу. Чем выше Сложность заговора, тем сложнее будет его нейтрализовать. Сложность заговоров составляет от 3 до 9.
            -------------------------------------
            Цитировать
            Impact
            If the Plot succeeds, the Impact of a Plot shows how damaging the consequences of the Plot are. Impact numbers range from 1 to 3.
            If the Plot is successful, a number of tokens equal to the Impact of the Plot will be added to the Terrorists' Progress Track. If the Agency successfully neutralizes the Threat, then the Impact tokens will be added to the Agency's Progress Track. See page 7 for full details on resolving Threats.
            Impact also determines how many tokens players receive when the Threat is resolved.

            Влияние(?)
            Если заговор успешно совершен, влияние заговора показывает, насколько разрушительными будут его последствия. Влияние(?) колеблется от 1 до 3.
            Если заговор будет успешным, количество жетонов, равное влиянию заговора, будет добавлено на трек прогресса террористов. Если Агентство успешно нейтрализует Угрозу, то жетоны влияния будут добавлены на трек Прогресса Агентства. См. Стр. 7 для получения полной информации об устранении угроз.
            Число Влияния также определяет, сколько игроков получают при разрешении угрозы.(тут я ничего не понял)
            ------------------------------------
            Цитировать
            Fallout & Global Fallout
            Each Plot has either "Fallout" or "Global Fallout," a negative effect that will occur if the Terrorist Organization carries out their Plot successfully. For full details on Fallout, see pg. 9.

            Каждый заговор имеет либо «Fallout», либо «Global Fallout», которые дадут негативный эффект, если Террористическая организация успешно выполнит свой заговор. Подробную информацию о Fallout см. Стр. 9.

            Цитировать
            Уточнение по Fallout со стр.9 ...There are a variety of different effects that may take place if the Agency fails to Neutralize the Threat and the Plot is successful. You may have tolose tokens, Assets or suffer other penalties. There are two types of effects: Fallout, which affects the Case Lead, and Global Fallout, which affects all players.
               

              Оффлайн Zodi

              Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
              « Ответ #29 : 06 Март 2018, 15:40:59 »
              "Tradecraft" имеет много значений. В данном случае подойдет "Методы расследования".

              Оффлайн Zodi

              Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
              « Ответ #30 : 06 Март 2018, 16:05:21 »
              Plot Cards
              Plot Cards represent the schemes and murderous plans of terrorist organizations. Some Plots are more difficult to neutralize than others, with increasingly dire consequences. Each Plot Card has three important pieces of information on it: Complexity, Impact and Fallout.

              Карты заговора.
              Карты заговора представляют схемы и ужасные планы террористов. Некоторые заговоры сложнее нейтрализовать, чем другие, с утяжеляющимися последствиями. Каждая карта заговора имеет 3 важных показателя: сложность, воздействие и последствие.

              Complexity
              Each Plot has a red "Complexity" number that represents how hard it will be to stop the Threat. The higher the Complexity of the Plot, the harder the Plot will be to neutralize. Plots' Complexity ranges from 3 to 9.

              Сложность
              Каждый заговор имеет красный показатель «Сложность», который показывает, насколько сложно будет остановить угрозу. Чем выше сложность заговора, тем сложнее будет его нейтрализовать. Сложность заговоров варьируется от 3 до 9.

              Impact
              If the Plot succeeds, the Impact of a Plot shows how damaging the consequences of the Plot are. Impact numbers range from 1 to 3.
              If the Plot is successful, a number of tokens equal to the Impact of the Plot will be added to the Terrorists' Progress Track. If the Agency successfully neutralizes the Threat, then the Impact tokens will be added to the Agency's Progress Track. See page 7 for full details on resolving Threats.
              Impact also determines how many tokens players receive when the Threat is resolved.

              Влияние
              Если заговор оказался успешным, его влияние показывает, насколько разрушительными будут его последствия. Уровни влияния варьируются от 1 до 3.
              Если заговор оказался успешным, количество жетонов, равное влиянию заговора, будет добавлено на шкалу прогресса террористов. Если агентство успешно нейтрализует угрозу, то жетоны влияния будут добавлены на шкалу прогресса агентства. Смотрите Стр. 7 для получения полной информации об устранении угроз.
              Уровень влияния также определяет, сколько жетонов получают игроки после устранения угрозы.

              Fallout & Global Fallout
              Each Plot has either "Fallout" or "Global Fallout," a negative effect that will occur if the Terrorist Organization carries out their Plot successfully. For full details on Fallout, see pg. 9.

              Последствия и глобальные последствия
              Каждый заговор имеет либо последствие, либо глобальное последствие, которое даст негативный эффект, если террористическая организация успешно завершит свой заговор. Подробную информацию о последствии смотрите на стр. 9.

              Уточнение по Fallout со стр.9 ...There are a variety of different effects that may take place if the Agency fails to Neutralize the Threat and the Plot is successful. You may have tolose tokens, Assets or suffer other penalties. There are two types of effects: Fallout, which affects the Case Lead, and Global Fallout, which affects all players.

              Есть много других эффектов, которые возможны, если агенство не сможет нейтрализовать угрозу и заговор завершится успешно. Возможно, вам предстоит потерять жетоны, рекрутов либо получить другие штрафы. Есть два типа эффектов: последствие, влияющее на руководителя, и глобальное последствие, влияющее на всех игроков.

              Оффлайн UAnonim

              Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
              « Ответ #31 : 06 Март 2018, 18:13:13 »
              Террористы = заговорщики?
                Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                 

                Оффлайн Zodi

                Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #32 : 06 Март 2018, 18:18:54 »
                Террористы = заговорщики?
                ru.wikipedia.org/wiki/Заговорщики Чем не террористы? XD

                Оффлайн Kariotip

                Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #33 : 06 Март 2018, 18:25:54 »
                Я так понимаю, Zodi сериал не смотрел?

                Оффлайн UAnonim

                Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #34 : 06 Март 2018, 18:32:14 »
                https://dailyhoro.ru/article/2352/
                чем не заговор? :)
                  Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                   

                  Оффлайн Zodi

                  Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
                  « Ответ #35 : 06 Март 2018, 18:49:25 »
                  Я так понимаю, Zodi сериал не смотрел?
                  Нет :).

                  Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
                  « Ответ #36 : 06 Март 2018, 19:38:24 »
                  Дело в том , что я тоже сериал не смотрел). Я не думаю что это как то мешает данному процессу по работе над пнп. Как раз и предлагаю тот или иной термин чтобы понятно было тем кто не знаком с сериалом, по поводу заговора - а какие варианты? Лично я бы оставил "план" по ряду причин :
                  1. 4 буквы будут смотреться а-ля оригинал, не надо будет сжимать,  уменьшать и т,п,
                  2. План- нейтральный термин. План террористов. . Вроде звучит. .
                  давайте обсудим все варианты же
                  Пс по поводу смотрел не смотрел- в ветке сынов анархии был холивар,  я смотрел сериал и настаивал на том что calaveras  в сериале переведены и они "черепа" но многие просили оставить "калаверас". Поэтому смотри не смотри первоисточник - не поможет в споре и нахождении баланса между правильностью, звучанием и точной терминологией
                     

                    Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
                    « Ответ #37 : 06 Март 2018, 19:52:14 »
                    ..но ради общего дела и за идею я его посмотрю, время еще есть, коробка идти еще будет недели три с амазона.
                       

                      Оффлайн UAnonim

                      Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
                      « Ответ #38 : 06 Март 2018, 20:05:18 »
                      Я тоже не смотрел сериал, но я тоже за план :)
                        Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                         

                        Оффлайн Kariotip

                        Homeland The Game (в работе, нужна помощь)
                        « Ответ #39 : 06 Март 2018, 20:18:42 »
                        А... понятно. Интересно получается.
                        Я сериал смотрел, но игра мне неинтересна.
                        Все кому интересна игра, не смотрели сериал по мотивам которого она сделана.
                        :)

                        Кстати говоря, Cowthulhu шапка игры "ОЧЕНЬ" информативная. Про игру пара слов, ссылок на статьи по игре нет, на БГГ на Тесеры нет, зато ссылки на все свои прошлые PnP есть. ???
                        « Последнее редактирование: 06 Март 2018, 20:21:11 »