[PnP RUS] РОДИНА: Настольная игра / HOMELAND: The Game (3-6p, 14+, 90m)

Автор Космическая Ветчина, 05 марта 2018, 14:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zodi

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 07:14:07Winning the Game
In Homeland, each player is working towards their own agenda, and has their own way of accumulating Victory Points. At the end of the game, the player with most Victory Points wins -unless the game ends with a Terrorist Victory first!

Победа в игре
В игре "Homeland" каждый игрок следует своему собственному заданию и имеет свои собственные условия накопления победных очков. В конце игры, игрок с наибольшим количеством победных очков побеждает - если только игра не закончится ранее победой террористов!

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 07:14:07Hidden Information: A Note on Gameplay
In Homeland, some information is not publicly known. At various times in the rules, cards may be "Hidden." Hidden cards are just that: no player should see a hidden card. Sometimes, a special rule or ability may give you a chance to look at a hidden card. It is up to you to decide how much of that information to share - but don't show anyone that actual card!
Sometimes the rules will direct you to "Burn" cards, removing the cards from play. When you Burn a hidden card, do not reveal the card.

Скрытая информация: игровые заметки
В игре "Homeland" некоторая информация не является общедоступной. Иногда, следуя правилам, карта может быть "скрытой". Скрытые карты означают, что ни один игрок не должен их видеть. Иногда особое правило или способность могут дать вам возможность взглянуть на скрытую карту. Вам решать, какой информацией с карты поделиться - но не показывайте никому эту карту!
Иногда правила будут указывать вам "сжечь" карты, убирая их из игры. Когда вы сжигаете скрытую карту, не открывайте ее.

Zodi

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 09:25:44The game board has two areas: Threat Levels and Progress Tracks.
Игровое поле имеет две области: уровень угрозы и трекер прогресса.

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 09:25:44Threat Levels
The majority of the game board is devoted to five different Threat Levels: Low, Guarded, Elevated, Severe and Imminent.
Over the course of a game of Homeland, Terrorist Threats will be introduced and placed on different Threat Levels. Threats advance toward Imminent each Game Round.
The higher the level of a Threat, the sooner it will be resolved. Once a Threat reaches "Imminent", it will be resolved at the start of the next Game Round.

Progress Trackers
Along the right and left hand sides of the board are two Progress Tracks: one for the Terrorists and one for the Agency. There are 12 spaces on each Progress Track.

Уровни угрозы
Большая часть игрового поля разделена на пять разных уровней угрозы: низкий, умеренный, повышенный, тяжелый и неизбежный.
В ходе игры будут появляться угрозы террористов и размещаться на разных уровнях угрозы. Угрозы будут нарастать до неизбежных с каждым раундом игры.
Чем выше уровень угрозы, тем скорее она произойдет. Когда угроза достигнет неизбежного уровня, она произойдет в начале следующего раунда игры.

Трекеры прогресса
Слева и справа игрового поля находятся есть два трекера прогресса: один для террористов и один для агентства. На каждом из них имеется 12 ячеек.

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 09:25:44When a Terrorist Threat is successful, tokens are added to the Terrorist Track. When a Threat is Neutralized, tokens are added to the Agency Track. When either Track is filled, the game ends. For full details on ending the game, see page 15.

Когда угроза террористов успешно происходит, на трекер террористов кладencz жетоны. Когда угроза нейтрализована, жетоны кладутся на дорожку агентства. Когда любой из трекеров заполнен, игра заканчивается. Подробную информацию о завершении игры смотреть на стр. 15.

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 09:25:44Terrorist Threats
In Homeland, a "Threat" is a stack of a few different cards. Combined, they represent a possible terrorist attack the Agency must work to neutralize.
A face-up Organization Card shows which terrorist group is behind the Threat. A hidden, face down Plot Card details what type of attack they're planning.
On top of the Organization Card will be various Intel Cards, representing the events that transpire while investigating the Threat. A Case Lead Card from the player leading the investigation is placed on top of the Intel Cards.

Угрозы террористов
В игре "Homeland" угроза представляет собой стопку из нескольких разных карт. В совокупности они представляют собой возможную террористическую атаку, которую агентство должно предотвратить.
Лежащая лицом вверх карта организации показывает, какая террористическая группа стоит за угрозой. Лежащая лицом вниз карта заговора определяет тип планируемой атаки.
Поверх карты организации будут лежать различные карты данных, представляющие события, происходящие во время исследования угрозы. Карта руководителя игрока, ведущего расследование, располагается поверх карт данных.

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 09:25:44ANATOMY OF A THREAT
Анализ угрозы

Космическая Ветчина

Zodi, может не "трекер" а трек или дорожка? я "трекер" даже ни разу нигде в локализациях не встречал как термин.

wil_low

  •  

Космическая Ветчина

Страница 3

TRADECRAFT - ?

ЦитироватьCard Decks
There are four different decks of cards used in Homeland: Plots, Organization, Intel and Asset Cards. Plots, Organization and Intel Cards are used to create and investigate Threats. Assets are people you'll recruit to assist your work. Assets are described in detail on pg. 12-13.

КОЛОДЫ КАРТ
В Homeland есть есть несколько различных карт: замыслы(планы), организации, данные и карты активов(рекрутов). Замыслы, организации и данные используются для проведения расследования угрозы. Активы(рекруты) это люди, которых вы нанимаете(?) для расследования, чтобы помогать в вашей работе. Активы(рекруты) подробно описаны на стр.12-13.



wil_low

  •  

Zodi

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 14:52:45
Zodi, может не "трекер" а трек или дорожка? я "трекер" даже ни разу нигде в локализациях не встречал как термин.

Цитата: wil_low от 06 марта 2018, 14:54:01
или шкала

Да, "шкала" отлично подходит, у меня это слово вообще из головы вылетело.

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 15:06:25TRADECRAFT
Можно пример использования в контексте?

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 15:06:25Card Decks
There are four different decks of cards used in Homeland: Plots, Organization, Intel and Asset Cards. Plots, Organization and Intel Cards are used to create and investigate Threats. Assets are people you'll recruit to assist your work. Assets are described in detail on pg. 12-13.

Колоды карт
В игре "Homeland" есть четыре разных колод карт: карты заговоров, организаций, данных и рекрутов. Карты заговоров, организаций и данных используются для создания и расследования угрозы. Рекруты - это люди, которых вы нанимаете для помощи в вашей работе. Рекруты подробно описаны на страницах 12-13.

Нужно определиться, какое из слов использовать: "расследование" или "исследование", чтоб не было везде разных. Подходят оба, но надо выбрать одно и везде использовать только его.

Космическая Ветчина

ЦитироватьМожно пример использования в контексте?

Это название раздела, что ли

ЦитироватьНужно определиться, какое из слов использовать: "расследование" или "исследование",

Я за расследование

Космическая Ветчина

В заговорах я совсем запутался. :(

ЦитироватьPlot Cards
Plot Cards represent the schemes and murderous plans of terrorist organizations. Some Plots are more difficult to neutralize than others, with increasingly dire consequences. Each Plot Card has three important pieces of information on it: Complexity, Impact and Fallout.

КАРТЫ ЗАГОВОРОВ
Карты заговоров представляют собой схемы и убийственные планы террористических организаций. Некоторые заговоры труднее нейтрализовать, нежели другие, with increasingly dire consequences. На каждой карте заговора есть three important pieces of information on it: Сложность, Воздействие\влияние\последствия и Fallout(?).
-------------------------------------
ЦитироватьComplexity
Each Plot has a red "Complexity" number that represents how hard it will be to stop the Threat. The higher the Complexity of the Plot, the harder the Plot will be to neutralize. Plots' Complexity ranges from 3 to 9.

сложность
Каждый заговор имеет красное число «Сложность», которое показывает, насколько трудно будет остановить Угрозу. Чем выше Сложность заговора, тем сложнее будет его нейтрализовать. Сложность заговоров составляет от 3 до 9.
-------------------------------------
ЦитироватьImpact
If the Plot succeeds, the Impact of a Plot shows how damaging the consequences of the Plot are. Impact numbers range from 1 to 3.
If the Plot is successful, a number of tokens equal to the Impact of the Plot will be added to the Terrorists' Progress Track. If the Agency successfully neutralizes the Threat, then the Impact tokens will be added to the Agency's Progress Track. See page 7 for full details on resolving Threats.
Impact also determines how many tokens players receive when the Threat is resolved.

Влияние(?)
Если заговор успешно совершен, влияние заговора показывает, насколько разрушительными будут его последствия. Влияние(?) колеблется от 1 до 3.
Если заговор будет успешным, количество жетонов, равное влиянию заговора, будет добавлено на трек прогресса террористов. Если Агентство успешно нейтрализует Угрозу, то жетоны влияния будут добавлены на трек Прогресса Агентства. См. Стр. 7 для получения полной информации об устранении угроз.
Число Влияния также определяет, сколько игроков получают при разрешении угрозы.(тут я ничего не понял)
------------------------------------
ЦитироватьFallout & Global Fallout
Each Plot has either "Fallout" or "Global Fallout," a negative effect that will occur if the Terrorist Organization carries out their Plot successfully. For full details on Fallout, see pg. 9.

Каждый заговор имеет либо «Fallout», либо «Global Fallout», которые дадут негативный эффект, если Террористическая организация успешно выполнит свой заговор. Подробную информацию о Fallout см. Стр. 9.

ЦитироватьУточнение по Fallout со стр.9 ...There are a variety of different effects that may take place if the Agency fails to Neutralize the Threat and the Plot is successful. You may have tolose tokens, Assets or suffer other penalties. There are two types of effects: Fallout, which affects the Case Lead, and Global Fallout, which affects all players.

Zodi

"Tradecraft" имеет много значений. В данном случае подойдет "Методы расследования".

Zodi

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 15:34:39Plot Cards
Plot Cards represent the schemes and murderous plans of terrorist organizations. Some Plots are more difficult to neutralize than others, with increasingly dire consequences. Each Plot Card has three important pieces of information on it: Complexity, Impact and Fallout.

Карты заговора.
Карты заговора представляют схемы и ужасные планы террористов. Некоторые заговоры сложнее нейтрализовать, чем другие, с утяжеляющимися последствиями. Каждая карта заговора имеет 3 важных показателя: сложность, воздействие и последствие.

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 15:34:39Complexity
Each Plot has a red "Complexity" number that represents how hard it will be to stop the Threat. The higher the Complexity of the Plot, the harder the Plot will be to neutralize. Plots' Complexity ranges from 3 to 9.

Сложность
Каждый заговор имеет красный показатель «Сложность», который показывает, насколько сложно будет остановить угрозу. Чем выше сложность заговора, тем сложнее будет его нейтрализовать. Сложность заговоров варьируется от 3 до 9.

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 15:34:39Impact
If the Plot succeeds, the Impact of a Plot shows how damaging the consequences of the Plot are. Impact numbers range from 1 to 3.
If the Plot is successful, a number of tokens equal to the Impact of the Plot will be added to the Terrorists' Progress Track. If the Agency successfully neutralizes the Threat, then the Impact tokens will be added to the Agency's Progress Track. See page 7 for full details on resolving Threats.
Impact also determines how many tokens players receive when the Threat is resolved.

Влияние
Если заговор оказался успешным, его влияние показывает, насколько разрушительными будут его последствия. Уровни влияния варьируются от 1 до 3.
Если заговор оказался успешным, количество жетонов, равное влиянию заговора, будет добавлено на шкалу прогресса террористов. Если агентство успешно нейтрализует угрозу, то жетоны влияния будут добавлены на шкалу прогресса агентства. Смотрите Стр. 7 для получения полной информации об устранении угроз.
Уровень влияния также определяет, сколько жетонов получают игроки после устранения угрозы.

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 15:34:39Fallout & Global Fallout
Each Plot has either "Fallout" or "Global Fallout," a negative effect that will occur if the Terrorist Organization carries out their Plot successfully. For full details on Fallout, see pg. 9.

Последствия и глобальные последствия
Каждый заговор имеет либо последствие, либо глобальное последствие, которое даст негативный эффект, если террористическая организация успешно завершит свой заговор. Подробную информацию о последствии смотрите на стр. 9.

Цитата: Cowthulhu от 06 марта 2018, 15:34:39Уточнение по Fallout со стр.9 ...There are a variety of different effects that may take place if the Agency fails to Neutralize the Threat and the Plot is successful. You may have tolose tokens, Assets or suffer other penalties. There are two types of effects: Fallout, which affects the Case Lead, and Global Fallout, which affects all players.

Есть много других эффектов, которые возможны, если агенство не сможет нейтрализовать угрозу и заговор завершится успешно. Возможно, вам предстоит потерять жетоны, рекрутов либо получить другие штрафы. Есть два типа эффектов: последствие, влияющее на руководителя, и глобальное последствие, влияющее на всех игроков.

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Zodi


Kariotip

Я так понимаю, Zodi сериал не смотрел?

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Zodi


Космическая Ветчина

Дело в том , что я тоже сериал не смотрел). Я не думаю что это как то мешает данному процессу по работе над пнп. Как раз и предлагаю тот или иной термин чтобы понятно было тем кто не знаком с сериалом, по поводу заговора - а какие варианты? Лично я бы оставил "план" по ряду причин :
1. 4 буквы будут смотреться а-ля оригинал, не надо будет сжимать,  уменьшать и т,п,
2. План- нейтральный термин. План террористов. . Вроде звучит. .
давайте обсудим все варианты же
Пс по поводу смотрел не смотрел- в ветке сынов анархии был холивар,  я смотрел сериал и настаивал на том что calaveras  в сериале переведены и они "черепа" но многие просили оставить "калаверас". Поэтому смотри не смотри первоисточник - не поможет в споре и нахождении баланса между правильностью, звучанием и точной терминологией

Космическая Ветчина

..но ради общего дела и за идею я его посмотрю, время еще есть, коробка идти еще будет недели три с амазона.

UAnonim

Я тоже не смотрел сериал, но я тоже за план :)
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Kariotip

#39
А... понятно. Интересно получается.
Я сериал смотрел, но игра мне неинтересна.
Все кому интересна игра, не смотрели сериал по мотивам которого она сделана.
:)

Кстати говоря, Cowthulhu шапка игры "ОЧЕНЬ" информативная. Про игру пара слов, ссылок на статьи по игре нет, на БГГ на Тесеры нет, зато ссылки на все свои прошлые PnP есть. ???