Автор Тема: РОДИНА: Настольная игра / HOMELAND: The Game (3-6p, 14+, 90m)  (Прочитано 47897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
« Ответ #100 : 12 Март 2018, 07:21:30 »
>Открываются
Ок. Поправлю.

>планы-теракты
Я пока буду указывать в скобках, но хотелось бы в итоге сделать теракты.

>планы vs. задачи\задания
Тоже ещё ж не определились на 100%, т.к. планами их можно делать при условии что плоты будут терактами)

-------------------------------------------------------------------------------------------

СТРАНИЦА 9

Цитировать
Special Fallout Rules
There are a variety of different effects that may take place if the Agency fails to Neutralize the Threat and the Plot is successful. You may have to lose tokens, Assets or suffer other penalties.
There are two types of effects: Fallout, which affects the Case Lead, and Global Fallout, which affects all players.

Есть много других эффектов, которые возможны, если агенство не сможет нейтрализовать угрозу и теракт завершится успешно. Возможно, вам предстоит потерять жетоны, рекрутов либо получить другие штрафы. Есть два типа эффектов: последствия,- влияющее на руководителя, и глобальные последствия, влияющие на всех игроков.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Цитировать
Burn an Asset
When you're called on to "Burn an Asset", something has gone wrong in the course of the investigation such that one of your Assets has been killed or compromised. You must choose one of your Active (face-up) Assets to discard. In many cases, you'll have the option to discard one of your undeployed Soldiers instead.


УНИЧТОЖЕНИЕ РЕКРУТОВ(некрасиво звучит)(может, заметать следы) пока что нет всей колоды на руках, я погуглил в нете эти ASSETS(которые у нас "рекруты"), короче, там 38 карт, и состоят они из всяких специалистов агенства(аналитики, технические спецы), всякие персонажи ВНЕ агенства(ГГ- который сержант вернувшийся из плена, военные всяких мастей, от консультантов до высших чинов), даже жена-домохозяйка ГГ там есть и т.д. И "рекруты" по отношению к этой компании как-то не очень корректно да и "сжигание\уничтожение" странновато звучит.

Когда от вас требуется «уничтожить ASSET», иногда в ходе расследования может пойти что-то не так, один из ваших ASSETS был убит или скомпрометирован. Вы должны выбрать один из ваших активных (лицом вверх) ASSETS и сбросить. Во многих случаях у вас будет возможность отказаться от одного из ваших undeployed Soldiers.
     

    Оффлайн Zodi

    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
    « Ответ #101 : 12 Март 2018, 09:28:46 »
    хотелось бы в итоге сделать теракты
    Так как в игре все эти планы являются исключительно планами террористов (я ведь правильно понял?), то можно смело использовать "теракты", ибо планы террористов это всегда теракты :).

    УНИЧТОЖЕНИЕ РЕКРУТОВ(некрасиво звучит)

    Можно "рекрутов" заменить на "помощников", тогда нормально впишутся и персонажи вне агенства.

    уничтожить ASSET

    исключить помощника [он убит в игре и, соответственно, его нужно исключить из игры]

    от одного из ваших undeployed Soldiers

    от одного из ваших незадействованных помощников. [солдаты это ведь тоже помощники; я думаю, в данном случае имелись в виду не именно солдаты, а любые незадействованные помощники]

    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
    « Ответ #102 : 12 Март 2018, 10:40:55 »
    Цитировать
    от одного из ваших незадействованных помощников. [солдаты это ведь тоже помощники; я думаю, в данном случае имелись в виду не именно солдаты, а любые незадействованные помощники]

    Не, assets это assets(пусть будут помощниками, вроде норм), а солдаты это солдаты, это вообще фигурки.

    P.S. Здесь https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=asset можно найти asset как "агент". Но военные, а уж тем более жена- на агентов не очень похожи :)
    Есть также "ценный сотрудник", и "полезный сотрудник","источник информации"(информатор?) но "помощник"- вполне, кстати.
    « Последнее редактирование: 12 Март 2018, 10:59:44 »
       

      Оффлайн Zodi

      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
      « Ответ #103 : 12 Март 2018, 11:52:35 »
      а солдаты это солдаты, это вообще фигурки
      Ааа, есть отдельно солдаты, понял.

      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
      « Ответ #104 : 12 Март 2018, 11:58:22 »
      undeployed Soldiers

      Незадействованные\задействованные содлаты(deployed\undeployed)
         

        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
        « Ответ #105 : 13 Март 2018, 06:46:45 »
        Цитировать
        Exposure!
        Exposure is another possible Fallout effect. Any time you're affected by Exposure, you must flip all your Deactivated Assets face up and place all the Intel Cards in your hand face¬up on the table for other players to see.

        Once the exposed cards are played, any newly drawn cards are kept secret in your hand, as normal. You may have both Exposed cards on the table and hidden cards in your hand.

        If you're playing with an increased hand size, it's likely your Exposed cards will stay face-up on the table for more than one round.

        РАЗОБЛАЧЕНИЕ!

        Разоблачение - еще один возможных эффектов последствий. Каждый раз, когда вы подвергаетесь разоблачению, вы должны перевернуть все свои Deactivated(примененные?) карты помощников лицом вверх и поместить все карты данных со своей руки на стол, чтобы другие игроки могли их увидеть.

        Once the exposed cards are played, any newly drawn cards are kept secret in your hand, as normal(я не понял, имеется в виду «как только вы показали все свои карты- верните в руку их обратно или же о каком «played» речь?). У вас могут быть как разоблаченные(открытые) карты на столе, так и скрытые карты в вашей руке.

        Если вы играете с увеличенным размером руки, скорее всего, ваши открытые карты будут лежать лицом вверх на столе более одного раунда.
        ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Цитировать
        Official Reprimand:
        Fallout or Global Fallout may requires you to discard Clout or Rep Tokens. If you are unable to do so, you must choose one of your Case Lead Cards to remove from a Threat on the board. You've failed to protect yourself from the blow-back and your superiors are taking you off a case!

        Example: Pete dropped the ball on one of his Cases (or did he?) and the terrorist Plot succeeds. The Fallout of the Plot requires him to discard a Rep Token, but he doesn't have any (very suspicious...). As a result, he must remove his Case Lead Card from one of the Threats he's claimed.

        Выговор:

        Последствия или глобальные последствия могут потребовать от вас сбросить жетоны политического влияния или репутации агентства. Если вы не можете этого сделать, вы должны выбрать и удалить одну из своих карт руководителя, лежащую на угрозе на игровом поле. Вы не смогли защитить себя от удара, и ваши начальники отстранили вас от дела!

        Пример: Вася напортачил с одним из своих дел (or did he?), и теракт был успешен. Последствия карты теракта требуют от него сбросить жетон репутации, но у него его нет (очень подозрительно ...). В результате он должен удалить свою карту руководителя расследования с одной из угроз, he's claimed(?)

        ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        СТРАНИЦА 10

        Цитировать
        3) Threats Advance
        After resolving all Imminent Threats, all Threats remaining on the board advance to the next level. Starting from the top, with Severe, advance all the Plots on the board one level. Advance the Threats starting at the left side of each Threat Level. Move each Threat straight ahead to the next higher Threat Level.

        You may want to designate a player to be the person to advance the Threats every turn, so you don't get confused about which Threats have been advanced and which Threats haven't.

        3) Threats Advance

        После устранения всех неизбежных угроз, все угрозы, оставшиеся на игровом поле, переходят на следующий уровень вверх. Начиная самых верхних, которые находятся на тяжелом уровне; переместите все теракты на игровом поле на один уровень вверх. Перемещайте угрозы, начиная с самой левой угрозы каждого уровня. Двигайте каждую угрозу straight ahead to the next higher Threat Level.

        Вы можете назначить игрока, который занимался бы перемещением угроз, чтобы не запутаться и не забыть, какие угрозы были передвинуты, а какие нет.
        ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Цитировать
        After all Imminent threats are analyzed, the remaining Threats each move up a
        Threat Level.

        • Starting from the top, move Severe Threats to Imminent, Elevated Threats to Severe  etc. To the right, the numbered arrows show the order in which the Threats
        should be moved.

        Gaps will be created by Drone Strikes, as happened at "Guarded" to the right.
        In this case, each threat still moves straight up not shift Threats from one column to another.

        После того, как все неизбежные угрозы будут проанализированы, оставшиеся угрозы необходимо переместить вверх на следующий уровень.
        • Начиная с самого верхнего, переместите угрозы с тяжелого на неизбежный, с повышенного на тяжелый и т.д. На рисунке справа пронумерованные стрелки показывают порядок, в котором Угрозы должны быть перемещены.

        Пробелы будут созданы атакой дрона, как это произошло на умеренном уровне.
        В этом случае каждая угроза по-прежнему перемещается вверх, not shift Threats from one column to another.
           

          Оффлайн Zodi

          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
          « Ответ #106 : 13 Март 2018, 13:39:33 »
          Deactivated(примененные?)
          Неактивные

          Once the exposed cards are played, any newly drawn cards are kept secret in your hand, as normal. You may have both Exposed cards on the table and hidden cards in your hand.

          Как только сыграны разоблаченные карты, все последующие вытянутые карты держатся в секрете в вашей руке, как обычно. У вас одновременно могут быть разоблаченные карты на столе и скрытые карты в руке.

          Example: Pete dropped the ball on one of his Cases (or did he?) and the terrorist Plot succeeds. The Fallout of the Plot requires him to discard a Rep Token, but he doesn't have any (very suspicious...). As a result, he must remove his Case Lead Card from one of the Threats he's claimed.

          Пример: Петя завалил одно из своих расследований (так ли это?) и теракт произошел успешно. Последствие теракта требует от него сбросить жетон репутации, но у Пети нет ни одного (подозрительно...). В результате, он должен убрать с одной из угроз по его выбору свою карту руководителя расследования.

          [там содержатся намеки на то, что Петя ведет себя подозрительно и вполне возможно, что он - крот :)]

          Threats Advance

          Развитие угрозы [прогрессирование угрозы]

          Двигайте каждую угрозу straight ahead to the next higher Threat Level.

          Переместите каждую угрозу на следующий по сложности уровень угрозы.

          Gaps will be created by Drone Strikes, as happened at "Guarded" to the right.
          In this case, each threat still moves straight up not shift Threats from one column to another.

          Возможно появление интервалов, как случилось на умеренном уровне справа. В этом случае, каждая угроза все равно перемещается прямо вверх, не сдвигаясь в другую колонку.

          [имеется в виду, что карты угроз надо строго вверх передвигать, даже если между ними будут пустые места]

          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
          « Ответ #107 : 13 Март 2018, 14:08:12 »
          Цитировать
          If you're playing with an increased hand size, it's likely your Exposed cards will stay face-up on the table for more than one round.

          Если вы играете с увеличенным размером руки, скорее всего, ваши открытые карты будут лежать лицом вверх на столе более одного раунда(или "вы можете их держать на столе более одного раунда?).


          Zodi, а это точно я перевел? тут просто у меня сразу вопрос возникает, можно ли разоблаченные карты взять в руку обратно?

          Вот кстати, официальный ответ GF9 c бгг:
          Yes, the cards that you had when Exposure occurred will remain face-up. Any new Intel Cards you acquire will go into your hand and remain secret while new Assets will be placed faced-down as normal.

          Т.е. карты, которые разоблачили хранятся на столе и не берутся обратно в руку+ они считаются в пределе руки
          « Последнее редактирование: 13 Март 2018, 14:13:18 »
             

            Оффлайн Zodi

            HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
            « Ответ #108 : 13 Март 2018, 14:20:12 »
            If you're playing with an increased hand size, it's likely your Exposed cards will stay face-up on the table for more than one round.

            Если вы играете с увеличенным размером руки, скорее всего, ваши разоблаченные карты будут лежать лицом вверх на столе более одного раунда.

            Да, так и есть. Тоесть, разоблаченные карты такими и остаются до конца, а все следующие уже берутся как обычно. Эффект последствия применился к картам один раз, на следующие он уже не действует. Разоблаченные карты - это такие же твои карты, как и те, что в руке, просто их могут все видеть, а так они ничем не отличаются.

            HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
            « Ответ #109 : 13 Март 2018, 15:32:24 »
            Ок. С разоблаченными разобрались.
            -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
            Цитировать
            4) Reveal New Threats
            Each turn, you'll assemble and reveal a number of new Threats equal to the number of players.

            Each new Threat consists of three cards. To create a new Threat, draw the top card of the Organization Deck and place 1 random, hidden Plot Card underneath the Organization. Then, place 1 random, hidden Intel Card from the Intel Deck on top. Together, these three cards form the new Threat. Place each new Threat in the left-most open spot of the Threat Level indicated on the Organization card.

            4) открыть\поместить новые угрозы

            Каждый ход вы assemble  и открываете новые угрозы, равные количеству игроков. {что-то я не понял , может имеется в виду, каждый игрок откроет угрозу на своем ходу?}

            Каждая новая угроза состоит из трех карт. Чтобы создать новую угрозу, возьмите верхнюю карту из колоды организаций и поместите скрыто одну случайную карту теракта под эту карту организации. Затем поместите 1 случайную скрытую карту данных из колоды данных поверх.
            Вместе эти три карты создают новую угрозу. Поместите каждую новую угрозу в самую левую пустую ячейку на уровень угрозы, указанной в карте организации.
            -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
            Цитировать
            Example: In the graphic below, after the Threats advance, the first new Elevated Threat would be placed in the gap created by the Drone Strike.
            If the Initial Threat Level for a Threat is full, place the new Threat in the left-most open spot in the next higher level. If a Threat should start at Imminent but the Imminent Threat Level is full, resolve the new Threat immediately, using only the single random Intel Card in the Threat.

            Пример: На рисунке ниже, после того, как угрозы будут перемещены, в карте новой угрозы указано что она должна быть размещена на уровне «повышенный». Эта угроза будет размещена в ячейке, созданной атакой дрона. Если на требуемой уровне нет места для размещения, поместите новую угрозу в самое левое открытое место на следующем более высоком уровне. Если угроза должна быть размещена на уровне «неизбежный», но он также заполнен, угроза немедленно вступает в действие, используйте при этом только одну случайную карту данных для этой карты угрозы.
            -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
            Цитировать
            Ending the Terrorists' Turn
            After placing all the new Threats, the Terrorists' Turn is over. Each player now takes their turn, starting with the player with the Terrorist Marker.

            Окончание хода террористов
            После размещения всех новых угроз  ход террористов завершается. Каждый игрок теперь ходит по очереди, начиная с игрока у которого жетон террористов

            PS есть предложение Assets перевести как "поддержка". Хуже\лучше "помощников"? Типа "Получить поддержку от генерала или агента. Они вроде и не помощники, но оказывают поддержку"

            PPS может, "данные" сделать как "разведданные" или "секретная информация" или "разведка"? https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=intel
            « Последнее редактирование: 13 Март 2018, 15:43:23 »
               

              Оффлайн Zodi

              HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
              « Ответ #110 : 13 Март 2018, 17:56:10 »
              4) Reveal New Threats
              Each turn, you'll assemble and reveal a number of new Threats equal to the number of players.

              4) Размещение новых угроз
              В каждый ход нужно выложить столько новых угроз, сколько игроков. [я вначале понял не так, но сейчас перечитал предыдущие посты, где расписано про ходы и выходит именно так - в ход террористов надо выложить столько угроз, сколько игроков, это делается 1 раз за раунд, а игроки в свои ходы не выкладывают угрозы]

              Place each new Threat in the left-most open spot of the Threat Level indicated on the Organization card.

              Каждую новую угрозу следует поместить в самую левую открытую ячейку того уровня угрозы, который обозначен на карте организации.

              созданной атакой дрона

              Я советую убрать из правил эти атаки дронов - никак они не вписываются, звучит глупо. Какие-то дроны откуда-то прилетают, кого-то атакуют и куда-то улетают, как Карлсон, обещая вернуться :). В игре-то этих дронов нигде нет, так что лучше просто написать "в пустой ячейке".

              Окончание хода террористов
              Завершение [тем более, что далее вы используете "ход террористов завершается"]

              PS есть предложение Assets перевести как "поддержка". Хуже\лучше "помощников"? Типа "Получить поддержку от генерала или агента. Они вроде и не помощники, но оказывают поддержку"

              Даже не знаю... Поддержка - это ведь не только люди, а и ресурсы, а в этой игре чисто люди... Пусть еще кто-то скажет свое мнение. Мне кажется, больше подходит "помощники".

              PPS может, "данные" сделать как "разведданные" или "секретная информация" или "разведка"?

              Данные - это ведь любая информация, а не только секретная или полученная в результате разведки, так что лучше так. Либо "информация", но слово "данные" короче и звучит лучше)).
              « Последнее редактирование: 13 Март 2018, 18:07:34 »
                 

                HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                « Ответ #111 : 14 Март 2018, 09:05:30 »
                Цитировать
                Я советую убрать из правил эти атаки дронов - никак они не вписываются, звучит глупо. Какие-то дроны откуда-то прилетают, кого-то атакуют и куда-то улетают, как Карлсон, обещая вернуться :). В игре-то этих дронов нигде нет, так что лучше просто написать "в пустой ячейке".

                Вот тут не соглашусь. Там же есть карты помощников, которыми можно вызывать drone strike. И вот ещё:

                Цитировать
                Drone Strike Special Ability
                Some Assets have the "Drone Strike" Special Ability, in addition to other Special Rules they may have. Calling in a Drone Strike allows you to wipe a Threat completely off the board,without having to resolve it normally.

                DRONE STRIKE
                When you have an Active Asset with the Drone Strike ability, you may Burn any Threat with at least 2 Soldiers deployed to it. When you Burn a Threat with a Drone Strike, remove all the cards in the Threat from play,without revealing them to any player. The position occupied by the Burned Threat is left open. Any Soldiers or Agents on the Threat are discarded.

                Example: John has "David Estes," an Asset with the Drone Strike ability. A Threat has appeared at the Severe Level. Sally has already reconned the Threat with a Soldier and warned everyone that it's full of Red Intel Cards. On his turn, John also deploys a Soldier to the Threat and looks at the Intel Cards: Sally wasn't lying! With 2 Soldiers on the Threat, John decides to call in a Drone Strike, Burning all the cards in the Threat.
                Note: After a Threat is Burned by a Drone Strike, do not move any remaining Threats to fill the space created by the Drone Strike. Ending Your Turn

                Просто до этого ещё не дошли в правилах. Я предлагаю "АТАКА БЕСПИЛОТНИКОВ".
                НО! Есть одна проблема. На картах внизу так и написано "drone strike", свойство помощников. И "атака беспилотников"- длинно, сразу вижу что будет некрасиво смотреться. Надо выбрать "атака дронов", "атака дрона" или "удар дрона". По длинне это было бы идеально. К тому же "беспилотник"- это жаргоное выражение

                По помощникам, данным я согласен. Нормас.

                P.S. сегодня забрал экземпляр, такой оперативной пересылки не ожидал. На днях начну сканить.
                « Последнее редактирование: 14 Март 2018, 11:38:38 »
                   

                  HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                  « Ответ #112 : 14 Март 2018, 09:21:09 »
                  СТРАНИЦА 11

                  Цитировать
                  PLAYERS TURNS
                  ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ\ХОДЫ ИГРОКОВ(?)
                  -----------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  After the Terrorist Turn is complete, all players take their turns. The player holding the Terrorist Marker takes the first turn and then play passes to the left, until all players have taken a turn.
                  On your turn, there are two Required Actions you must take and a number of Optional Actions you may take.

                  После завершения хода террористов, должны походить все игроки. Игрок, с «жетоном террористов» ходит первым, а затем передает ход сидящему слева от него(по часовой стрелке), пока все игроки не сделают ход. В свой ход необходимо выполнить два обязательных действия и ряд дополнительных действий, не обязательных.
                  -----------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Player Turn Summary
                  The two Required Actions you MUST do on your turn are:
                  .    Claim Case Lead of a Threat
                  .    Play 2 Intel Cards to Claimed Threats on the board.

                  ХОД ИГРОКА
                  Два обязательных действия, которые вы ДОЛЖНЫ выполнить в свой ход:
                  , утвердить руководителя расследование по угрозе
                  , сыграть 2 карты данных на утверждённые угрозы на игровом поле.
                  -----------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  The Optional Actions you may do at any time during your turn are:
                  .    Exchange 1 Intel Card for Tokens
                  .    Recruit an Asset, Soldier or Agent
                  •    Deploy Soldiers
                  .    Deploy Agents
                  .    Activate Assets
                  .    Utilize Assets
                  After you've completed all your actions, draw new Intel Cards to refill your hand back to your minimum hand size.

                  Дополнительные действия, которые вы можете выполнить в любое время в течение вашего хода:
                  , Обменять 1 карту данных на жетоны
                  Задействовать помощника, солдата или агента
                  • Дислоцировать солдат
                  , Дислоцировать агентов
                  , активировать помощников
                  , удалить помощников
                  После того, как вы завершили все свои действия, возьмите новые карты данных, чтобы пополнить свою руку до минимального размера руки(по умолчанию, минимальное количество карт на руке 3).
                  -----------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Unclaimed Threats
                  Any Threat without a Case Lead is an Unclaimed Threat.

                  Неутверждённые угрозы
                  Любая угроза без руководителя расследования - это неутверждённая угроза.
                  -----------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Required Actions
                  There are two required actions you must do on each of your turns: Claim Lead on a Case and Play Intel Cards to Threats.

                  Обязательные действия
                  На каждом ходу вам необходимо выполнить два действия: утверждение руководителя на дело(на дело звучит красивее, по факту "..на угрозу") и сыграть карты данных на угрозы.
                  -----------------------------------------------------------------------------------------
                  Цитировать
                  Claim Case Lead on a Threat
                  If there are any unclaimed Threats on the board at the start of your turn, you must Claim one of them, becoming the Lead Investigator on that Threat. To Claim a Case, place one of your Case Lead mini-cards on the left hand side of the Threat, on top of the Intel Card(s). That Threat is now Claimed and is considered one of your Cases. Your Case Lead Card will stay with the Threat until it is Analyzed. If there are no unclaimed Threats on the board, you may not Claim Lead on a Case.

                  Утверждение руководителя расследования угрозы

                  Если в начале вашего хода есть какие-либо неутверждённые угрозы на игровом поле, вас утверждают на одну из них, и вы становитесь руководителем расследования угрозы. Поместите одну из своих карт руководителя в левую часть угрозы, поверх карты (карт) данных. Эта угроза теперь утверждена и считается одним из ваших дел. Ваша карта руководителя будет оставаться на угрозе, пока она не будет проанализирована. Если на игровом поле нет не утверждённых угроз, вы не можете быть утверждены руководить расследованием.


                     

                    Оффлайн Zodi

                    HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                    « Ответ #113 : 14 Март 2018, 13:35:47 »
                    Там же есть карты помощников, которыми можно вызывать drone strike.
                    Просто до этого ещё не дошли в правилах.

                    Ааа, тогда другое дело. Я думал их нигде нет и это просто выражение такое, чтоб обьяснить пустые ячейки :).

                    Надо выбрать "атака дронов", "атака дрона" или "удар дрона".
                    "Атака дрона". Но как-то оно ... странно... Тоесть, помощник запустил дрона, тот полетел и просто устранил угрозу... Обычный дрон... Встает вопрос: зачем нужно целое агенство с кучей народа, если достаточно одного человека с дроном, который может сам угрозы устранять? XD Да и как дрон может устранить угрозу теракта? Сбросить бомбу на здание, где лежит другая бомба? XD Тогда уж лучше заменить дрона на робокопа или терминатора. А еще лучше - придумать что-то такое, что будет более реалистично. Надо придумать, что может устранить угрозу быстрым способом.

                    PLAYERS TURNS

                    Ходы игроков

                    утвердить руководителя расследование по угрозе
                    , сыграть 2 карты данных на утверждённые угрозы на игровом поле.

                    - начать расследование угрозы, назначив руководителя (подтвердить угрозу)
                    - сыграть 2 карты данных на подтверждённые угрозы на игровом поле

                    Recruit an Asset, Soldier or Agent
                    •    Deploy Soldiers
                    .    Deploy Agents

                    - Призвать помощника, солдата или агента
                    - Задействовать солдат
                    - Задействовать агентов

                    Unclaimed Threats
                    Any Threat without a Case Lead is an Unclaimed Threat.

                    Неподтверждённые угрозы
                    Любая угроза, расследование которой не начато (не назначен руководитель), является неподтверждённой. [так звучит естественнее, типа это только намек на угрозу, но инфу еще не подтвердили и расследование еще не начали]

                    There are two required actions you must do on each of your turns: Claim Lead on a Case and Play Intel Cards to Threats.

                    В каждый свой ход вы должны обязательно выполнить два действия: начать расследование угрозы, назначив руководителя, и сыграть карты данных на угрозах.

                    Claim Case Lead on a Threat
                    If there are any unclaimed Threats on the board at the start of your turn, you must Claim one of them, becoming the Lead Investigator on that Threat. To Claim a Case, place one of your Case Lead mini-cards on the left hand side of the Threat, on top of the Intel Card(s). That Threat is now Claimed and is considered one of your Cases. Your Case Lead Card will stay with the Threat until it is Analyzed. If there are no unclaimed Threats on the board, you may not Claim Lead on a Case.

                    Начало расследования угрозы, назначение руководителя

                    Если в начале вашего хода на игровом поле есть какие-либо неподтверждённые угрозы, вы должны подтвердить одну из них, начав расследование и назначив руководителя расследования. Для этого, поместите одну из своих карт руководителя в левую часть угрозы, поверх карты (карт) данных. Эта угроза теперь подтверждена и вы её расследуете. Ваша карта руководителя будет оставаться на угрозе, пока она не будет проанализирована. Если на игровом поле нет неподтверждённых угроз, вы не можете начинать расследование (назначать руководителя).
                    « Последнее редактирование: 14 Март 2018, 13:38:41 »
                       

                      HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                      « Ответ #114 : 14 Март 2018, 13:40:22 »
                      Цитировать
                      "Атака дрона". Но как-то оно ... странно... Тоесть, помощник запустил дрона, тот полетел и просто устранил угрозу... Обычный дрон... Встает вопрос: зачем нужно целое агенство с кучей народа, если достаточно одного человека с дроном, который может сам угрозы устранять? XD Да и как дрон может устранить угрозу теракта? Сбросить бомбу на здание, где лежит другая бомба? XD Тогда уж лучше заменить дрона на робокопа или терминатора. А еще лучше - придумать что-то такое, что будет более реалистично. Надо придумать, что может устранить угрозу быстрым способом.

                      Ну, в СМИ это в порядке вещей:
                      "..Атака дронов. Новое нападение на базу РФ в Сирии"
                      "..Российскую базу Хмеймим атаковали беспилотники"
                      ".Атака дронов: происки США или все можно купить в интернете".
                      "Минобороны об атаке российских баз в Сирии дронами"
                      "Атака дрона на самолет "
                      "..В Генштабе рассказали об атаке дронов на российские базы"


                      Ну помощник-генерал дал команду, звонок, координаты. БЛА вылетели и отбомбили полевой лагерь вахабитов.

                      Вот, кстати, генерал и есть. Есть несколько карт с такими плашками желтыми внизу.
                      « Последнее редактирование: 14 Март 2018, 13:56:49 »
                         

                        Оффлайн Zodi

                        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                        « Ответ #115 : 14 Март 2018, 14:00:07 »
                        Ну помощник-генерал дал коммнду, звонок, координаты. БЛА вылетели и отбомбили полевой лагерь вахабитов.

                        Просто логически, если б такая возможность в стране вообще была - устранение угроз терактов с помощью дрона - то терактов не было бы в принципе. Да и какой лагерь? Угроза теракта это чаще всего бомба, например, на вокзале. Что сделает дрон? Взорвет весь вокзал?))) Типа, нет вокзала - нет угрозы?))

                        Оффлайн UAnonim

                        HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                        « Ответ #116 : 14 Март 2018, 14:08:55 »
                        Дрон вполне может взорвать склад, на котором собирают бомбу. Или точечно расстрелять ключевого террориста.
                          Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                           

                          Оффлайн Kariotip

                          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                          « Ответ #117 : 14 Март 2018, 14:10:00 »
                          Zodi, чё вы выдумываете? Про дроны мало в новостях слышите? Убил террориста - бомбу взрывать некому. Именно "закладывают" бомбы редко. Доступ к объекту надо иметь. А вот террорист-смертник это легко. Послали дрона - он вальнул либо самого смертника, либо командира (который ему приказ отдать должен был).

                          Оффлайн Zodi

                          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                          « Ответ #118 : 14 Март 2018, 14:21:57 »
                          Послали дрона - он вальнул либо самого смертника, либо командира (который ему приказ отдать должен был)

                          Если это так просто, то зачем агенству другие средства? Звонок генералу - и все угрозы уничтожены :). Но это лишь мое мнение, если большинство за дронов - значит, будут дроны :).

                          HOMELAND: The Game (в работе, нужна помощь)
                          « Ответ #119 : 14 Март 2018, 14:22:37 »
                          Так, а это, "атака дрона" нормально-то? на чем порешим?