[PnP][RUS] Battle Tanks / Танчики (1-4p 9+ 20-60m)

Автор Фафнир, 14 июня 2018, 09:53:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sergey456

#20
вот мой вариант расширения (услаждения) игры
БОТЫ
Быстроходный (колёсный) танк: +1 манёвр бота. Одно победное очко.
Скорострельный ( с усиленным орудием) танк: при попадании в танк игрока – игрок сбрасывает с руки не 2 ,а 3 случайные карты. Одно победное очко.
Тяжёлый танк «с ним всё сложнее»:
1 при вводе танка в игру, на жетон танка игрок кладёт жетон брони ( танк имеет 2е жизни).
2  -1 к манёвру, но не менее 1го. Не может выполнять действие разворот « но можно  поворот + поворот, 2а действия».
3 При первом попадании по боту – с танка снимается жетон брони, жетон брони в качестве победного очка получает игрок, попавший в него. При втором попадании по боту – бот взрывается, на поле выставляется бонус ... по одному победному очку за жетон брони и за бота.
Если в тяжёлый танк попадают сразу несколько игроков, то никто не получает бота и/или брони. Верните бота в запас.
ПОДГОТОВКА
Изменения в 7м пункте. В игре появляется мешочек запаса.
7. перемешайте, отдельно друг от друга 4е вида ботов, и выложите 4кучки по 16 ботов. Возьмите несколько простых ботов (количество которых зависит от числа игроков) и положите их в мешочек запаса. Возьмите по несколько жетонов ботов (количество которых зависит от числа игроков)  из оставшихся 3х кучек и положите их рядом с игровым полем. Все оставшиеся боты убираются в коробку.
Количество ботов используемых в игре (P.S. взято без всяких расчётов)
Число игроков   Простых танков-ботов   Быстрых танков- ботов   Скорострельных танков-ботов   Тяжёлых танков-ботов
    1                                5                                            2                                           2                                 1
    2                                6                                            3                                           2                                 2
    3                                7                                            4                                           3                                 2
    4                                8                                            4                                           3                                 3
Изменения в 8м пункте.
8. возьмите 1го бота из мешочка запаса и выставьте ... (дальше по правилам).
Изменения в 9м пункте.
9. возьмите ещё 2х бота из мешочка запаса и (не глядя на их оборот) выставьте ... (дальше по правилам).
Фаза ЗАВЕРШЕНИЕ ХОДА
Восстановление ботов
Если на поле менее 3х ботов, выполните следующие действия в указанном порядке.
1 возьмите недостающие число ботов из числи тех, что лежат рядом с игровым полем и положите их в мешочек запаса.
Внимание! В начале в мешочек запаса добавляются быстрые танки. Когда рядом с игровым полем не остаётся быстрых танков, тогда в мешочек запаса добавляются скорострельные танки. Когда рядом с игровым полем не остаётся скорострельных танков, тогда в мешочек запаса добавляются тяжёлые танки. Когда рядом с игровым полем не остаётся тяжёлых танков, тогда в мешочек запаса не добавляются не чего.
2 тщательно встряхните мешочек запаса и достаньте из него недостающие числи, жетонов, ботов.
3 выставите их на игровое поле ... (дальше по правилам).
понадобятся: по 16 жетонов Быстрых танков- ботов, Скорострельных танков-ботов, Тяжёлых танков-ботов. 4 жетона брони. тряпочный мешочек.
P.S. пока вроде всё. :)
  •  

Фафнир

С утра не было чем заняться на работе, вот и отрисовал (дополнительные жетоны для танчиков), что попросили и заодно сверстал ;D

Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/qhl8V6SU3aGzj7

Конструктивная критика принимается  ;)
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

Фафнир

Цитата: sergey456 от 16 августа 2018, 05:48:31вот мой вариант расширения (услаждения) игры
БОТЫ
• Быстроходный (колёсный) танк: +1 манёвр бота. Одно победное очко.
• Скорострельный ( с усиленным орудием) танк: при попадании в танк игрока – игрок сбрасывает с руки не 2 ,а 3 случайные карты. Одно победное очко.
• Тяжёлый танк «с ним всё сложнее»:
1 при вводе танка в игру, на жетон танка игрок кладёт жетон брони ( танк имеет 2е жизни).
2  -1 к манёвру, но не менее 1го. Не может выполнять действие разворот « но можно  поворот + поворот, 2а действия».
3 При первом попадании по боту – с танка снимается жетон брони, жетон брони в качестве победного очка получает игрок, попавший в него. При втором попадании по боту – бот взрывается, на поле выставляется бонус ... по одному победному очку за жетон брони и за бота.
Если в тяжёлый танк попадают сразу несколько игроков, то никто не получает бота и/или брони. Верните бота в запас.
ПОДГОТОВКА
Изменения в 7м пункте. В игре появляется мешочек запаса.
7. перемешайте, отдельно друг от друга 4е вида ботов, и выложите 4кучки по 16 ботов. Возьмите несколько простых ботов (количество которых зависит от числа игроков) и положите их в мешочек запаса. Возьмите по несколько жетонов ботов (количество которых зависит от числа игроков)  из оставшихся 3х кучек и положите их рядом с игровым полем. Все оставшиеся боты убираются в коробку.
Количество ботов используемых в игре (P.S. взято без всяких расчётов)
Число игроков   Простых танков-ботов   Быстрых танков- ботов   Скорострельных танков-ботов   Тяжёлых танков-ботов
    1                                5                                            2                                           2                                 1
    2                                6                                            3                                           2                                 2
    3                                7                                            4                                           3                                 2
    4                                8                                            4                                           3                                 3
Изменения в 8м пункте.
8. возьмите 1го бота из мешочка запаса и выставьте ... (дальше по правилам).
Изменения в 9м пункте.
9. возьмите ещё 2х бота из мешочка запаса и (не глядя на их оборот) выставьте ... (дальше по правилам).
Фаза ЗАВЕРШЕНИЕ ХОДА
Восстановление ботов
Если на поле менее 3х ботов, выполните следующие действия в указанном порядке.
1 возьмите недостающие число ботов из числи тех, что лежат рядом с игровым полем и положите их в мешочек запаса.
Внимание! В начале в мешочек запаса добавляются быстрые танки. Когда рядом с игровым полем не остаётся быстрых танков, тогда в мешочек запаса добавляются скорострельные танки. Когда рядом с игровым полем не остаётся скорострельных танков, тогда в мешочек запаса добавляются тяжёлые танки. Когда рядом с игровым полем не остаётся тяжёлых танков, тогда в мешочек запаса не добавляются не чего.
2 тщательно встряхните мешочек запаса и достаньте из него недостающие числи, жетонов, ботов.
3 выставите их на игровое поле ... (дальше по правилам).
понадобятся: по 16 жетонов Быстрых танков- ботов, Скорострельных танков-ботов, Тяжёлых танков-ботов. 4 жетона брони. тряпочный мешочек.
P.S. пока вроде всё.

Интересное представления, уже опробовал? Может стоит увеличить требования для победы одновременно с этим добавив очки за "победу" над танчиками к примеру:
легкий танк - 1 очко = 1 очко
быстрый танк - +1 очко = 2 очка
скорострельный танк - +2 очка = 3 очка
тяжелый танк - +3 очка (причем начисления идут только за победу над ним, а не за снятие брони ИМХО) = 4 очка
по идее это мотивирует "охотится" за улучшенными танками) но требуется поднять и условия победы.

Что касается количества ботов в партии если поставить оставить лимит 16 шт, но сделать вариативность за счет твоих таблиц зависимость сделать не от числа игроков, а от уровня для  примера отыграли одну партию переходим на следующий уровень и т.д. при этом уменьшать количество легких танков, но при этом увеличивать количество "продвинутых танчиков". Элемент случайности (мешок) идея класс!

Появятся другие соображения отпишусь)))
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

sergey456

#23
Начисление очков за уничтожения быстрого и скорострельного лучше оставить 1 очко. Так как существенных различий в их уничтожении нет. А насчёт начисления очков за уничтожение тяжёлого танка частично соглашусь оставить 2 очка но за уничтожение. Иначе придётся менять систему начисления очков полностью и частично изменять ( а не дополнять) правила, а это уже получится другая игра с такой же механикой.
  •  

Фафнир

#24
Появилась светлая идея принадлежащая больше изысканием жены, чем мне ввести ряд модификаций для базовой игры в частности:

Добавить жетоны разрушенного и полуразрушенного бетона
Добавить жетоны модификаций танков игроков (тригер срабатывает при поднятие бонуса звезды)
Добавить жетоны бонусов "жизнь" (хомрул условный получить на руке 2 карты) и "лопаты" (идей пока что нет)

Изменение касаемая получения бонусов, бонусы единовременные т.е. получил, отыграл (плюшку получил) скинул в мешок. Единственное изменение каснется и жетонов ботов для определения  того что победа над ботом предоставит бонус т.к. лимит у нас вроде как сейчас 16, то появление бонуса будет на каждого 4 в группе.

Что скажете?)

В перспективе надо бы подумать в плане отыгрыша модификаций танков игроков. И думаю бонусом сверстаю счетчик очков.
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

sergey456

Пока не пойму как реализовать идеи твоей супруги. Боюсь это увеличит входной порог в игру и возраст игроков.
Что касаемо количества ботов. Я исходил из следующих умозаключений: одному игроку сложно да и нет необходимости выносить все 16ть ботов (игра идёт на количество ходов), двум игрокам число ботов немного снизил по причине немного сниженной огневой мощи игроков (их двое) по этой же причини  увеличил число ботов на четырёх играющих. Сам посуди на оного игрока в игре вдвоём 8 ботов на одного игрока, втроём по 5,33  :) бота на игрока, а вчетвером по 4 бота. Вот поэтому я так сделал.
В игре можно сделать несколько таблиц: для начинающих, играющих, экспертов, любящих сложности... Мой вариант для игроков сыгравших несколько партий.
по жетонам бонусов и их свойств я пока в размышлениях.
  •  

Фафнир

Думаю пока что данную затею попробую реализовать на бумаге и по тестить, в любом случае отпишусь, что получилось и как делалось ;)
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

sergey456

#27
идея по расширению числа жетонов бонуса и их свойств.
Изменение по бонусам
Серая звезда (рубашка всех бонусных блоков) – при взятии бонусного блока игрок сразу берёт 2е дополнительные карты из своей колоды.
Часы – до конца хода боты не двигаются и не стреляют (Без изменений).
Шлем - до конца хода танк игрока неуязвим к попаданиям.
Лопата – без изменений.
Граната – без изменений. (дополнение – тяжёлый танк получает одно повреждение).
Золотая звезда – игрок получает одно победное очко. Игрок берёт себе жетон «победное очко».
Танк – игрок получает жетон брони, и кладёт его на жетон своего танка. Когда по танку игрока стреляют: жетон брони защищает от всех одновременных попаданий – вместо сброса карт игрок сбрасывает жетон брони. Если на танке уже есть жетон брони, то ни чего не происходит.
Пистолет – до конца хода все выстрелы из этого танка поражают (взрывает) всех ботов, разрушает целые и повреждённые кирпичи, на линии стрельбы. При попадании в танк игрока, игрок сбрасывает 3 карты. Бонус выкладывается только один на место взрыва ближайшего бота, по отношению к стрелявшему.
Игрок взявший жетон бонуса оставляет его у себя до конца хода (более сложный вариант: до взятия орла). В конце хода ( после взятия орла) игрок(и) сбрасывают жетон(ы) в запас бонусов.
Кроме жетонов бонуса понадобится 4 жетона брони (желательно цветные).
хотя свойства жетонов шлем и танк можно поменять местами.
  •  

ChupVulf

#28
Цитата: Фафнир от 16 августа 2018, 11:55:27
Думаю пока что данную затею попробую реализовать на бумаге и по тестить, в любом случае отпишусь, что получилось и как делалось ;)
Как прошло тестирование?)
Мои хранилища:
ПНП - t .me/+Un2Hq9ODjyLnEGYe
Материалы для создания ПНП - t .me/+ToT-5irvTrgZ4mvf
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Фафнир

Фафнир

Цитата: ChupVulf от 05 января 2019, 13:59:05Как прошло тестирование?)

Признаюсь, что данный проект пока забросил сейчас перевожу стартовый пакет под Pathfinder)) выложу PnP там уж вернусь к этой затее  ;)
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ChupVulf

Атропос

Приветствую. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой
  •  

ChupVulf

Если что, на таблетопии появилась игра, можно от туда материалы в качестве взять.
Мои хранилища:
ПНП - t .me/+Un2Hq9ODjyLnEGYe
Материалы для создания ПНП - t .me/+ToT-5irvTrgZ4mvf
  •