Welcome To... | Бумажные кварталы [PnP][rus]

Автор Kariotip, 12 сентября 2018, 19:18:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kariotip

Welcome To... / Бумажные кварталы
Тема со сканами игры


BGG 7,7 | Тесера 6,7 | Издатель в России |

Год: 2018
Число игроков: 1-100
Время партии: 20-30 минут
Возраст: 10+ (по оценке игроков 8+)
Жанр: логическая, головоломка
Язык: Русский (Официальный перевод)
Формат: А4

   В этой игре вы будете архитектором квартала нового городка... в США 1950-х годов. Станьте лучшим городским архитектором!
   Все игроки совершают действия одновременно, а значит, одновременно играть может множество игроков. Используйте различные стратегии и случайно выпадающие карты, чтобы ваши игры были уникальны и неповторимы!


Особая благодарность wait за сканы игры.
PnP RUS
от 14.09.2018 ~34mb

ЦитироватьВНИМАНИЕ! Для игры требуется ручка! По одной ручке на каждого игрока.
Карты и памятки для двухсторонней печати. Запас смещения - 1,5 мм. Двойной рез. Есть метки для реза и линии для реза (выбирать в слоях документа).
В "полной" игре должно быть 100 листков в блоке полей, но вы можете распечатывать их по мере необходимости. Или вместо бумажных полей используйте приложение (QR код на скачку приложений внутри правил).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

tikitavy

Очень качественный PnP, такие - наше всё :).
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MrRomik

tikitavy

Поля-планшеты просятся в ламинат + стираемые маркеры.

Kariotip

Не.... поля-планшеты лучше всего напечатать на самой тоненькой бумаге (офисной) и ручкой черкать. Даже не карандашом, а именно ручкой! Как много игр, в которых вам можно ПОРТИТЬ игровые компоненты ручкой? В этом же вся соль игры! ;)

tikitavy

Цитата: Kariotip от 13 сентября 2018, 11:07:47Даже не карандашом, а именно ручкой! Как много игр, в которых вам можно ПОРТИТЬ игровые компоненты ручкой? В этом же вся соль игры!
Это ж целую пачку печатать. А я ещё её отдать хочу - там люди вряд ли будут печатать сами что-то. С другой стороны - и маркеры нужны..

Kariotip

Исправлена ошибка с оборотом карты "Экспертного плана №2". Оборот был идентичен лицевой стороне карты. Спасибо UAnonim за внимательность.

Ошибка не особо критичная, "лишнюю цифру" можно просто закрасить маркером.

Playstay

А можно выложить файл с одним резом для простых смертных, которые не умеют находить слои в документах?
  •  

Kariotip

Цитата: Playstay от 14 сентября 2018, 18:14:07
А можно выложить файл с одним резом для простых смертных, которые не умеют находить слои в документах?
Нет такого слоя. PnP приспособлен для печати с запасом под смещение. Другой версии нет и не планируется.

PnP с одиночным резом не будет, потому что:
1) добиться идеального совмещения лицевой стороны карты и оборотной практически нереально
2) карты двухсторонние, нет однотонной рубашки, а значит смещения печати будут заметны
3) вместо одного прохода ножницами (или ножом) сделать два не так уж и сложно. Тем более, что тут всего 13 листов на двух сторонах!

Как открыть слои?

а потом нажимаете на ячейки с "глазом" справа от названия слоя

UAnonim

10 карт на лист с двойным резом не понравилось осваивать совершенно. Режу нож + линейка, по времени вышло в два раза дольше, чем двойной рез при раскладке 9 карт на листе. Отступ от края по вертикали вышел маленьким, большой шанс разрезать до конца.
То ли дело 9 карт на листе, одно удовольствие резать :)
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Kariotip

Я вообще не помню ни одного ПнП с 10 картами на лист и двойным резом. Сделал на пробу, посмотреть как будет. Резать неудобно, отступы между картами слишком маленькие. Зато выяснил, что при включённой опции "печать без полей" и таким расположением компонентов (вплотную к краю) мой принтер практически не косит при печати. Отклонение - 0,5 мм максимум! Сделал для себя вывод: надо располагать объекты вплотную к границам листа, чтобы избежать смещений при печати. В последующих ПнП буду ставить "направляющие" для листа по его краям. Если печать с рамками - их "отрежет", а если без рамок - будет ориентир для замера смещения печати.

UAnonim

А сграть удалось? :) У меня - нет.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Kariotip

#11
Вчера сыграли пару партий на четверых, одну на троих и две партии сыграл соло (соло играл позавчера). Так что какое-никаеое, а мнение по игре сложилось.

Оформление и тема
Оформление приятное, радует глаз. НО. Никаких особых чувств не вызывает. Локализаторы убрали из игры обороты памяток, перерисовали флаги США на флаги России (но забыли перерисовать американский герб "орёл" на наш "двуглавый"), но игра так и осталась "американизированной". Так и просится красивый "советский" редизайн, где вместо строительства домов-коттеджев, вы будете стоить хрущёвки, вместо "бассейнов" хоккейные площадки, а вместо "агентов" будете заселять партработников для повышения престижа жилья.

Процесс игры
Процесс игры быстрый, варианты хода постоянно меняются. Играть интересно, но напряжения в игре нет. Отличный вариант, чтобы расслабиться. Однако без недостатков никак. Поскольку ход совершается всеми одновременно, то могут возникнуть ситуации когда одни уже сходили, а другие всё ещё думают над своим ходом. Играя в компании, ты всё равно играешь соло. Да, другие игроки могут (и будут) комментировать выпадающие сочетания карт, да будут переговариваться друг с другом... но на игре это не сказывается абсолютно! Такого же эффекта "разговоров" можно добиться просто играя в покер! В экспертный вариант не играли, но судя по правилам, он добавляет не так уж и много взаимодействия между игроками. Возможности "сделать плохо" или "сделать хорошо" оппоненту как не было, так и нет. Это же свойство можно отнести и к плюсам игры. Игра не конфликтная. Игроки простив "системы", каждый сам за себя, но НЕ против друг друга.

Антураж
Тема игры привязана к процессу игры... но привязана она "белыми нитками". После кучи хороших игра жанра Америтреш, здесь всё выглядит условно. Почему выбирать сочетания карт только в таких вариантах? Подвезли заборы, но только для домов с номерами 12? Почему сегодня можно строить бассейны всем и без ограничений, а завтра уже нельзя? Игра не отвечает на эти вопросы. С другой стороны, лично у вам такие вопросы могут и не возникнуть... ели вы ярый поклонник Евро, например  ;)

Вывод
Возможность черкать компоненты ручкой - это очень круто. Особенно, если до этого к компонентам других игр все привыкли относится бережно. Игра подойдёт для детей, семейных посиделок. Игра идеальна, если один из игроков опаздывает на полчаса-час. Игру можно взять с собой на пикник, дачу, в гости. Любители Евро будут в восторге.
НО. Игра не запоминается, в ней нет "ВАУ-монентов", о которых потом будешь вспоминать после партии. Куцый "псевдо-редизайн" игры, заключающийся в том, что из игры убрали США 50-х и ничего не добавили взамен.

Буду ли я играть в эту игру? Да, буду. Но без особого трепета или особого же удовольствия. Мне игра не зашла, но другим людям понравилась.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tikitavy, UAnonim, S5una, wait

UAnonim

Цитата: Kariotip от 17 сентября 2018, 07:01:19Подвезли заборы, но только для домов с номерами 12
дык заборы ж не привязаны к номерам домов, как и почтовые ящики.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

tikitavy

Цитата: Kariotip от 17 сентября 2018, 07:01:19Так и просится красивый "советский" редизайн, где вместо строительства домов-коттеджев, вы будете стоить хрущёвки, вместо "бассейнов" хоккейные площадки, а вместо "агентов" будете заселять партработников для повышения престижа жилья.
Да, я уже от описания хочу это печатать :)

Kariotip

Цитата: UAnonim от 17 сентября 2018, 08:21:24
дык заборы ж не привязаны к номерам домов, как и почтовые ящики.
Неудачный пример привёл. Надо было приводить с привязкой "бассейнов" к номеру дома.

Цитата: tikitavy от 17 сентября 2018, 09:03:27
Да, я уже от описания хочу это печатать :)
Идею для редизайна я подал, а вот воплощать её в жизнь не планировал. Нужно найти или нарисовать кучу красивых иллюстраций в духе советских плакатов тех времён. А я сам не художник и не знаю где взять серию подобных иллюстраций.

tikitavy

Цитата: Kariotip от 17 сентября 2018, 09:12:10Идею для редизайна я подал, а вот воплощать её в жизнь не планировал. Нужно найти или нарисовать кучу красивых иллюстраций в духе советских плакатов тех времён. А я сам не художник и не знаю где взять серию подобных иллюстраций.
Печаль ещё и в том, что это большая трата времени и того не стоит, т.к. игра-то уже есть (чтобы просто играть).

KoTdeSigN

Тут будет в тему ретро пин-ап арт Валерия Барыкина https://elhow.ru/extras/01-10-2016/sovetskie-plakaty-v-stile-pinap-ot-valerija-barykina
или Алексей Кот с его ретро стилем оформления игр Покорители космоса или Взлет разрешен.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 17 сентября 2018, 12:55:42в тему ретро пин-ап арт Валерия Барыкина
Там мало строительства, но есть ничего так :).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Karn

А я не играл в игру с бумажным полем, но попробовал сыграть с приложением. И мне вполне понравилось, все реализовано удобно, плюс автоматический подсчет очков... Играл без самой игры как таковой, просто включил недавнее видео стрима этой игры от BGC и как бы играл вместе с ними). И вот подумалось, что было бы идеально, если бы сделали приложение не только для отмечания результатов на поле, но и для генерации выхода самих карт... А то после удобства приложения как-то даже неохота возиться с перекладыванием карт). Звучит странно, но в случае с этой игрой идеальным был бы полностью электронный вариант, поскольку никакого особого тактильного удовольствия от перекладывания трех стопок карт вообще не наблюдается.
Хотя я, в принципе, понимаю, что такое приложение вряд ли сделают, ведь тогда надобность в "аналоговой" версии игры вообще отпадет. С другой стороны, делают же приложения для других настолок, почему бы и эту не "оцифровать" полностью?..
  •  

Borland

А допы не делал никто, случаем?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: LPx, tom