Runebound 3ed

Автор Apdayk, 03 января 2019, 08:10:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Apdayk

Всем привет.
Уважаемые знатоки, прошу помощи и разъяснить правила данной игры.
1) На некоторых картах врагов есть спец умение за молнию "уберите жетоны какого-то конкретного типа",  на пример щит, противника.
Имеется виду что данные жетоны убираются до конца всего боя,  или только до конца текущего раунда боя?
2) В игре против Моргата,  есть враг "Несущий Ужас" у этого монстра есть умение "Огненное дыхание" оно стоит 3 молнии,  но жетонами врагов,  даже с учетом жетона что добавляется в 2 акте игры,  максимальное количество молний предусмотрено 2.
Что делать в этой ситуации?
3) У героя Лаурель, есть умение которое дает возможность раз в раунд перебросить все проходные кубики,  это умение распространяется на действие "Отдых"?
  •  

Kariotip

1) убираются на раунд
2) жетон "удвоение" на что? Для таких ситуаций! ;)
3) да, распространяется. Лаурель может перебросить один раз за ход все свои походные кубики. Это может быть переброс кубиков, выброшенных по требованию карты. Может быть переброс кубиков за отдых в глуши. А может переброс за действие перемещения. Ограничений на что можно делать переброс нет.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Apdayk

Dentir

Начал играть с дополнением "Нерушимые узы" и возник вопрос по второму сценарию. Для победы необходимо зачистить всех злодеев. Это относится только к Воракешу и рыцарям или зомби тоже не должно остаться на карте? А то когда восьмым событием насыпает зомби по поселениям их физически невозможно всех уничтожить. И ещё, есть способность при нанесении урона враг получает откат по силе урона. Если героя победили, но враг от отката умирает он, враг, считается побежденным?
  •  

Apdayk

#3
Добрый день.
Возникли еще вопросы по игре.
1) В некоторых картах противника есть умения за молнию в которых сказано "Уберите жетон противника", а есть "Уберите жетон противника до конца раунда боя"
В чем разница, учитывая что мне ранние сказано было что жетоны в любом случаи убираются только на 1 раунд боя, тогда зачем в втором варианте конкретезировать этот факт, а в первом нет конкретики.
2) В некоторых картах приключений, в частности в картах "Задания" сказано "Возьмите дополнительно карту приключения", а в других сказано "возьмите дополнительно карту приключения как трофей.
Правильно ли я понимаю что вариант где не сказано что карту можно взять как трофей, то предлагается вступить в новое приключение на взятой карте?
3) Можно ли в бою, пропускать (пасовать) свое боевое действие, если у него еще остались не потраченные жетоны?
4) Можно ли удваивать защиту, если инициатива у врага и он наносить первый урон?
5) Если один из трех навыков на карточке персонажа равен "0" то персонаж в принципе не может выполнять проверки на этот тип навыка?
  •  

Dentir

1- Жетоны как правило убираются до конца раунла боя.
2- В одном случае вы берете дополнительно карту приключения и тут же можете ее разыграть, в другом берете вслепую дополнительный трофей.
3- Можно, но вы не можете больше выполнять боевых действий до конца раунда, кроме использования щитов.
4 - Нельзя, удвоение это боевое дйствие, а инициатива не ваша.
5 - может, приложив усилие или несколько.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Apdayk

Kariotip

#5
Взять карту "как трофей", значит взять её "рубашкой вверх", и не переворачивая положить к других картам трофеев (которые можно менять на навыки).

Это всё, что я могу добавить  :D
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Apdayk

Apdayk

Цитата: Dentir от 09 января 2019, 21:21:49
Начал играть с дополнением "Нерушимые узы" и возник вопрос по второму сценарию. Для победы необходимо зачистить всех злодеев. Это относится только к Воракешу и рыцарям или зомби тоже не должно остаться на карте? А то когда восьмым событием насыпает зомби по поселениям их физически невозможно всех уничтожить. И ещё, есть способность при нанесении урона враг получает откат по силе урона. Если героя победили, но враг от отката умирает он, враг, считается побежденным?

В правилах слово "Зладей" приминяеться только к боссу у которого есть свой планшет. Все остальные монстры,  иминуються "Враг".
Жетоны же,  априори не преподают не под одно из этих понятий.
Мой ответ основан на правилах к оригинальной игре.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dentir

Apdayk

Если я удваиваю свою защиту, то соперник может полностью снести щит, 1-м очком урона, или щит остаться активным пока он не поглотит столько же урона, сколько очков защиты на нем после удвоения?
  •  

Kariotip

Цитата: shevagold от 25 января 2019, 14:45:50
Если я удваиваю свою защиту, то соперник может полностью снести щит, 1-м очком урона, или щит остаться активным пока он не поглотит столько же урона, сколько очков защиты на нем после удвоения?
Если читать "Справочник", то там явно написано, что "при трате жетона, тратиться и жетон удвоения". Так что хотите поглотить 1 урон - тратьте 1 жетон щита. Если жетон с 2 щитами (или если это удвоенный 1 щит), то он может заблокировать 2 урона или 1 урон, но в любом случае его использования, он тратиться.

Apdayk

Если взять щиты с значением 2 или в комбинации с удвоением, получается что щит всегда в проигрыше  по сравнению с атакой.
По правилам каждый участник боя обмениваться боевыми действиями по очереди. И тот кто атакует,  может просто припасти жетоны 2 и более атаки на конец раунда, предварительно поснимав все щиты противника, хоть там их 1 на жетоне или даже 4 с удвоением. Таким образом персонажи с уклоном в защиту, или купленные вещи с защитой,  заведомо в проигрышном положении.
Попахивает дисбалансом.
  •  

Kariotip

Цитата: shevagold от 26 января 2019, 12:17:00Попахивает дисбалансом.
Нет, не попахивает. Никто не обязывает тратить жетоны защиты. Жетоны защиты тоже можно приберечь на конец раунда.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Apdayk