Универсальный дайсомет для ОС Windows

Автор Фафнир, 01 мая 2019, 16:10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фафнир

Всем привет, решил все же опубликовать свое детище писал на языке Delphi интерфейс в принципе простой без изысков и со своими задачами справляется, объем утилитки около 500 Кб. Работает правда только на Windows. Область применения игровые системы требуемые разнообразных бросков кубиков таких как DnD, Pathfinder и др. Специально не добавлял возможности калькуляции (увеличение или уменьшение за счёт модификаторов и пр. т.к. от версии к версии все это меняется). Особенности:

  • Опциональная генерация до 10 вариаций.
  • Возможность генерации в любом диапазоне чисел от 2 до 10000.
  • Совершение массовых бросков с возможностью выведения ряда чисел результатов или их  общей суммы.

Ссылка для загрузки: Я.Диск




Скриншоты
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 1 - Общий вид рабочего окна утилиты; Рис. 2 - Демонстрация генерации бросков (условия: бросок скрытой атаки вора коротким мечом при препятствии) бросок атаки с проверкой на критическую атаку 2d20, бросок 1d6 определение урона от короткого клинка, бросок 2d6 определение урона при критической атаке, бросок 1d6 определение дополнительного урона при скрытой атаке, бросок 1d100 определение шанса промаха при препятствии.

Инструкция:
1. В поле перед D вводим желаемое количество дайсов. Например 2 при броске 2d20;
2. В поле после D вводим желаемый тип дайсов по количеству его граней. Например 20 при броске 2d20;
3. Выбираем тип первый тип броски будут сделаны без суммирования, второй тип суммирует результаты бросков. Например при броске 2d20 необходимо получить два результата броска поэтому выбран первый тип;
4а. Если на этом все то п.5;
4б. Если необходимо как в примере сделать массовый бросок разнообразных дайсов (как в примере скриншота) то активируем CheckBoxы ниже и прописываем в соответствующих полях кол-во дайсов, сами дайсы и тип броска;
5. Щелкаем двойным кликом мыши в правом поле. По окончании генерации получаем следующую надпись.
===Начало===
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
===Конец===
Примечание: для очистки поля нажимаем клавишу Esc. Все последующие генерации бросков будут записываться ниже первой.
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tikitavy, ZipCoon