Немного не допонял про плитки поля. Они двусторонние, верно? А в файлах они выполнены так, что их не получится клеить на две стороны, они смотрят в одну сторону. Или я не так что то понял? Вот пример. Внизу- то что получается сейчас. Вверху я отразил картинку в фотошоп.
1) в файле не делалось под двустороннюю, просто раскидали "как помещалось".
2) сами плитки проверяли, даже у нескольких исправляли замки тк в критор паке были с ошибками, некоторые сценарии не могли быть собраны. вроде 4 плитки критор пака отличаются по рисункам с локализованной печатью (я к тому, что сами плитки проверялись).
3) инструкцию так и не написал=( в углу каждой плитки есть название "k1b". вот плитка K1 это одна плитка должна быть, лицевая K1a. а оборотная для неё - K1b. на скрине, вроде не та пара, k1b и k2b "не пары".
файл а4 неудобный, но
ошибок не содержит, ничего отражать граф редактором в нем не надо.
4) в варианте а4 не все плитки помещались целиком, пришлось порезать на кусочки=( Если есть возможность, лучше распечатать в А3, там все цельные.
A1a-A1b
A2a-A2b
...
Post Merge: 05 Май 2020, 06:06:41
PS. И ещё момент....Для чего делалась цветная заливка вокруг жетонов-гексов? Фиолетовый, зеленый,синий...Какую смысловую нагрузку это несёт?
некоторые делают жетоны так: печатают двусторонней печатью на плотном листе.
для такого использования это была простая мера защиты от смещения печати принтера.
если делать односторонней печатью, то мера избыточная, но 2 отдельных файла делать не было желания, остановились "на универсальном" (подойдёт и для односторонней и для двусторонней).
вопрос был про другое.
про лицевые стороны. в пнп на них рамка, как в правилах и книге сценариев. такие жетоны взяты из криторпака (из папки, картинки для книги сценариев).
смысловая нагрузка - указывают тип местности.
в оригинале сами жетоны без рамки.
второе замечание:
"где серебряные сундуки"
да, их нет. в оригинале 2 вида жетонов сундуков, золотые и серебряные. на игровой процесс никак не влияют, но визуально разные. в пнп все одинаковые - золотые.