Просьба: "мастер-класс" Как довести начатый редизайн\ПнП\настолку до конца

Автор Dorian, 06 октября 2010, 19:36:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dorian

Прошу прощения у Юры Тапилина за то, что завёл эту тему в этой ветке форума. Просто ветка "Обо всём на свете" не видна незарегистрированным на форуме, а возможно дальнейшее обсуждение (если таковое последует) будет интересно не только "формучанам"

Эпиграф:
Я вот тоже не дизайнер, но когда-то чёрт на ногу мне наступил скомпилить (даже не редизайн сделать) перевод Вампир: Принц Города из текстовых файлов в найдёный арт, причём сделать это как можно более качественно – и шрифты, и подложку сохранить, и текст поправить, и недостающее допереводить. Я зае***ся. Поэтому уважаю такой труд.
(С) ZoRDoK из комментариев на boardgamer.ru (http://www.boardgamer.ru/totalnyj-kosmicheskij-redizajn-evolyucii/comment-page-1#comment-56389)

Пролог:
Солидарен с ZoRDoK'ом в вышесказанном. Я когда набрёл на недоделанный русский перевод Arkham Horror от forum.ohobby.ru, тоже так же загорелся довести его до конца, сделать красивым и литературным, внести каких-то своих "улучшающих" идей. Но обломался, в итоге хватило меня только на отдельные комментарии Romantic'у и molfar'у, которые собственно на основе официальной локализации и вышеупомянутого любительского перевода собрали-таки ПнП. В голове у меня присутствуют идейки относительно всяких переделок, редизайнов да и просто самостоятельных настолок - ну, полагаю как у многих других настольщиков или "околонастольщиков" :) Но вот довести что-либо из этого до конца я не могу :(

В общем, вынесенный в эпиграф коммент ZoRDoK'а сподвиг меня на такой вот вопрос-просьбу:

Авторы редизайнов и ПнП, а также авторы настолок (известные общественности и не очень), поделитесь "секретами мастерства", пожалуйста :)

Расскажите как вам удаётся довести дело (ваш редизайн\ПнП\собственную настолку) до конца, и что обычно сподвигает начать его.
Сколько времени уходит на работу, как это время "организовано" - всё на едином порыве или соответственно расписанию (в понедельник делаю это, во вторник то) или ещё как?
Чем себя "мотивируете" если желание делать дальше пропадает или работа заходит в тупик?
Ну и всякие интересные факты\моменты\истории из жизни на эту тему тоже приветствуются.

Понимаю, что задаваемые мною вопросы скорее относятся к сферам тайм-менеджмента или даже (моей личной) психологии :) Но хочется всё-таки посмотреть на "моменты мотивации и стимулирования работы" так сказать "в разрезе" настольных игр" :)  Думаю это будет интересно не только мне.
В рунете я набрёл на 2 статьи на эту тематику (http://igrology.ru/handmade и http://shadem.ru/textss.html), но в одной из них описаны общие принципы, а в другой показано мнение отдельно взятого автора. И хотя авторам обеих, в особенности последнему автору (т.е. Shadem'у) спасибо и "респект" за его труды, он всё же больше склонен к такому специфическому делу как ККИ чем настолкам вообще (вопрос "относятся ли ККИ к настолкам" отдельная тема :) )

Поэтому хотелось бы услышать мнения на этот счёт от людей, работы которых достаточно известны (по крайней мере здесь) - Monkey, Romantic'а, molfar'а, Metaller'а и других которых я забыл упомянуть :)
Ну и всех желающих прошу присоединяться - возможно разговоры сподвигнут кого-то на результативный труд :)
  •  

Metaller

Я тут не так известен, как другие упомянутые товарищи. Своих игр со времен детства не делал, поэтому в этом отношении ничего написать не могу.

А что касается изготовления пнп-варианта, во многом работа чисто техническая - отсканировать или найти сканы, подчистить, подправить цвета, насыщенность, яркость, замазать иностранный текст, наложить русский, скомпоновать. Я все это делаю в фотошопе.

У меня нет опыта изготовления пнп с нуля, в основном я допиливаю уже имеющиеся варианты, которые мне не понравились в техническом плане (цвета, резкость, насыщенность, компановка, изгибы на полях не замазаны, шрифт плохо читается и т.п.).

Все делаю для личного пользования, хотя многое из того, что делал, до сих пор не печатал. Лежат и ждут своего часа.

Не мастер-класс, а так, рассуждения.
  •  

Romantic

Забыл на некоторое время про эту тему, а на момент её появления - как раз не до размышлизмов было, поэтому отписываюсь с опозданием (если ещё актуально)

1. Мотивация. Ну тут два варианта
а) Хочется поиграть аж свербит) В общем то главный фактор. Т.е. находишь игру, изучаешь материалы и понимаешь, что ну вот умрёшь от инсульта, если в эти выходные придут гости, а у тебя нет этой игры ) Ну и главное чтобы в процессе работы не попалась другая игра которая тебе необходима больше чем эта. В остальном энтузиазм как правило не проходит. Чаще наоборот, от избытка желания поиграть - несёшь чей то криво сделанный или свой же криво сделанный )) ПнП потом плюёшься, что не совпадает что то, цвета стршные или ещё что то, но зато играешь)
б) Определённому количеству народа нужна эта игра. Ну это уже мой альтруизм. Так уж получается, что я часто берусь делать что то (не обязательно игры ) только потому что кому то это надо, а почему то никто не берётся. Так было скажем с Memoir и с Race for the Galaxy. Обе игры я конечно для пробы распечатал и себе тоже, но при этом они как лежали на полке, так и будут лежать ещё лет пятсот, потому как не для моей основной компании это игры, и когда делал я знал, что в лучшем случае один раз с ними сыграю. Тут сложнее с мотивацией конечно, потому как времени мало и нужно и что-то сделать из того, во что сам будешь точно играть. И когда появляется минутка, разумеется игры из категории а) перевешивают б). Тут уж сложно что то сделать.

2. Время. Ну организации времени нет никакого) Может если бы дома сидел и ничего не делал, то ввёл бы расписание, но как правило это либо свободное время на работе, когда закончил проект, а новым ничем не озадачили либо дома в свободное время. Тут опять же всё от необходимости игры зависит. Я как правило знаю, что там...В понедельник должен пойти в полиграфию, поэтому нужно добить файлы для печати иначе пойду уже когда то потом) Поэтому и время тут же находится, иногда могу и до утра сидеть.
Вспоминается анекдот "Вот и сейчас уважаемая редакция, извините за неровный почерк"
Так и здесь. Собственно сейчас верстаю файлы, чтобы завтра на диске отдать. Скорее всего часов до трёх засижусь.

А по количеству времени ,ну я думаю и так понятно что неуместный вопрос. Тут всё зависит от игры. Если сканы ровные и аккуратные и всё что нужно - это подкорректировать цвет, края и утрамбовать в ПДФ, то и за день можно управится. А если какое то сложное вытравливание английского текста там как в Race for the Galaxy или какие то сомнительного качества материалы с БГГ то и недели может нехватить.

3. Организации какой то определённой и последовательности тоже нет. Могу сесть делать поле, а на следующий день - оставить проект и сесть за карты, потому как настроение другое)

4. Ну а если желание пропадает, тут уже такое дело - индивидуальное. По себе знаю, что заставить сделать если желания делать совсем нет что-то очень сложно. Но как правило не пропадает.

По-поводу твоего случая, ничего не могу сказать. Как раз таки в подобных случаях, я скорее бегу печатать что есть, чем дорабатывать-перерабатывать)))