Как убрать тиснение на сканах тайтлов в photoshop 2018?

Автор Apdayk, 17 ноября 2019, 22:29:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apdayk

Всем привет, собственно вопрос в заголовке.
В основном все игры печатаются на фактурной бумаге типа льна, или еще какой то.
И все это безобразие сильно видно на сканах, пример ниже.

Прошу подсказать как это можно убрать без потери качества.
Нашел плагин для фотошопа FTT но воспользоваться так и не смог, он для древней версии.
  •  

builin

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=6261.0
или поискать цифровые материалы и сделать upscale
"без потери качества" когда часть информации потеряна - всё относительно
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Apdayk

weballin

#2
Цитата: shevagold от 17 ноября 2019, 22:29:55Прошу подсказать как это можно убрать без потери качества.
да никак) сделай слой замыленного чёрного и замени чёрные места с текстурой льна, например.

как пример, дырка просто закрашена чёрным )
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Apdayk

KoTdeSigN

Цитата: shevagold от 17 ноября 2019, 22:29:55Нашел плагин для фотошопа FTT но воспользоваться так и не смог, он для древней версии
у меня свежий фотошоп и в нем я активно использую эти плагины, что-то не то с плагинами...
но не ждите что на автомате они сделают магию, текстурный скан это самое сложное в обработке. Часто нормально просто не получается - используется тиснение хаотичное :(
Поэтому удаление тиснения это всегда индивидуально подобранные параметры и инструменты. Под конкретную серию сканов...
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Apdayk

duckbill

Ну конкретно эта картинка как мне кажется неплохо почистилась частотной фильтрацией
Использовал FFT в гимпе:

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Apdayk

Apdayk

duckbill
Спасибо за демонстрацию работы FFT.
Судя по размытости эффект схож на фильтр "Размытие по Гаусу"
Но я его не планирую использовать, замыливает детали.
  •  

duckbill

Вообще не похож:) При размытии по гауссу чёткая граница становится размытой. Тут - остаётся. При FFT теряются мелкие детали той же частоты, что и убираемая.
  •  

voidwalker

Вообще если есть доступ к сканеру, то очень сильно на первом этапе, может помочь двойное скнаирование с переворотом на 180 градусов, из-за того что тиснение лампой сканера совещается с разных сторон при разных прогонах, то потом при совмещении оно гасится, коненчо совместить бывает сложно, да и потом не всегда это идеально получается, но если постараться то можно. В УА3 я сканированные тайлы поля так делал, совмещал два скана, потом фурье, и чуть чут всякие выравнивающие плагинчики, получилось как мне кажется довольно достойно, хотя тиснение там было очень жётское.
  •