Интересные наборы королевств для Dominion

Автор battrack, 22 октября 2010, 16:33:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

battrack

Привет игрокам настольного мира! Обращаюсь к любителям великого творения - игры Доминион! (в данном случае речь идет о самом первом Доминионе, без дополнений)
Поиграв несколько десятков партий, как в рекомендуемые правилами наборы королевств, так и в случайные, я пришел к такому вопросу, а точнее даже  к теме для осуждения:
может у кого-нибудь уже за время, проведенное за данной игрой, сложились какие-нибудь интересные комбинации стопок королевств, которые обеспечивают интересную игру или же привносят в игру какие-нибудь интересные особенности и тонкости. Рассказывайте! Делитесь наборами и применяемыми в игре с ними стратегиями!
Еще хотел порассуждать на тему хоумрулов. Вот мне например немного не нравится "прямолинейность" игры в том смысле, что практически всегда первая половина игры проходит в наборе карт королевств и казны, а вторая половина (как только кто-то из игроков возьмет первую карту провинции) проходит в наборе зеленых карт. Например, при игре вдвоем, вообще порой неинтересно получается. Соперник взял зеленую шестерку, так и пошло-поехало! Охота за шестерками. Тройки и однерки остаются без внимания. И в итоге остается каждому сделать по 4-6 ходов, чтобы добить 8-и картовую стопку шестерок...
  •  

White

Цитата: battrack от 22 октября 2010, 16:33:28
Например, при игре вдвоем, вообще порой неинтересно получается. Соперник взял зеленую шестерку, так и пошло-поехало! Охота за шестерками. Тройки и однерки остаются без внимания. И в итоге остается каждому сделать по 4-6 ходов, чтобы добить 8-и картовую стопку шестерок...
Дык в этом вся суть пасьянса, быстрее соперника научить колоду стабильно брать 8ки :)
  •  

battrack

В Доминионе даже одной тысячной нет от пасьянса. Зачем вы относите ее к пасьянсоподобным играм??...
  •  

Romantic

У нас набор почти всегда одинаковый, ибо половину карт не используем почти. Пробовали играть какой то рэндомной колодой в которой не было карт атаки и как следствие - взаимодействия между игроками, как выразилась любимая, плучилась не игра, а онанизм. Поэтому всегда стараемся брать в набор карты атаки "Вор" "Ведьма" и т.п. Ну и дальше уже по настроению и чтобы более менее диапазон цен покрыть весь. Рынок, Шахта, Лесоруб и т.п.

По поводу карт провинций, не совсем согласен. Чаще всего как раз таки колода троек опустошается. И опять же в этом случае ведьму интересно в игру вводить. Была ситуация, когда явный лидер в итоге приходил к финишу предпоследним, как раз таки из-за огромного количества проклятий на руках.

White

Цитата: battrack от 22 октября 2010, 21:54:09
В Доминионе даже одной тысячной нет от пасьянса. Зачем вы относите ее к пасьянсоподобным играм??...
Игра практически без взаимодействия между игроками ничто иное как пасьянс. Есть конечно карты атаки, но по крайней мере в базовом наборе их мало и воздействие на игровой процесс несущественно.
Именно когда я начал её так воспринимать, понел почему игра популярна.
  •  

Romantic

Цитата: White от 23 октября 2010, 23:28:41
Цитата: battrack от 22 октября 2010, 21:54:09
В Доминионе даже одной тысячной нет от пасьянса. Зачем вы относите ее к пасьянсоподобным играм??...
Игра практически без взаимодействия между игроками ничто иное как пасьянс. Есть конечно карты атаки, но по крайней мере в базовом наборе их мало и воздействие на игровой процесс несущественно.
Именно когда я начал её так воспринимать, понел почему игра популярна.

Ну, это то о чём я говорил. Мы без карт взаимодействия и не играем. Поэтому когда печатать дополнения буду - напечатаю выборочно.

korzhik

суть игры в аджастинге под конкретный набор экшнов, тут может и не быть прямого взаимодействия, и это нормально =) если любое евро называть онанизмом, то можно половину офигенных игр отправить на помойку.
конечно, при игре с вором и ведьмой провинции буду раскупаться реже чем дачи - лишняя кончающаяся колода приближает окончание игры а куча проклятий в руках замедляет развитие =)
  •