[PnP][RU] Немезида / Nemesis(1-5p 13+ 60-120m)

Автор Hasan, 11 марта 2020, 07:26:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kariotip

А если на каждую карту уникальный код? И закодировать в него помимо "заражён" что-то ещё, чтобы коды визуально отличались?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Hasan

wil_low

  •  

Hasan

#42
Цитата: Kariotip от 17 марта 2020, 05:02:43А если на каждую карту уникальный код? И закодировать в него помимо "заражён" что-то ещё, чтобы коды визуально отличались?
попробую

Сгенерировал несколько разновидностей кода, возможно размещу по 1 му такому коду на карте.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Neo79

Рожица заметная на коде заражен. :)
  •  

jeank

Цитата: Hasan от 16 марта 2020, 19:20:51
Хорошее предложение, но пока я возился с генерацией 1D кодов (штрих коды) я уже запомнил код заражения и теперь вот такая ситуация: вот этот вот код подозрительно похож на заражение, а вот этот вот ТОЧНО не заражение :))) . Это я знаю так как делаю такие карты, а после такого "сканирования " как вы предлагаете все игроки будут так знать)) Чёто не очень получается)) Думаю дальше.

Попробуйте запомнить из таких комбинаций
  •  

Hasan

Цитата: Neo79 от 17 марта 2020, 07:46:30Рожица заметная на коде заражен.
Все коды буду крутить по карте рожица не будет видна)
Цитата: jeank от 17 марта 2020, 07:52:59Попробуйте запомнить из таких комбинаций
неплохо! Попробую.

Вечером подготовлю карты заражения на ваш суд, несколько вариантов :)

jeank

Думаю, для штрихкода оптимально сделать 3 варианта "заражен" и 6 чистых, при внешней идентичности левой половины кода у половины из них, и правой у второй половины. Так мозг человека не удержит различий.
В моем примере оптимально добавить 2 чистых кода, похожих на верхнее заражение. Так или иначе, перспектива ясна, это реализуемо.
  •  

Hasan

Цитата: jeank от 17 марта 2020, 08:02:06
Думаю, для штрихкода оптимально сделать 3 варианта "заражен" и 6 чистых, при внешней идентичности левой половины кода у половины из них, и правой у второй половины. Так мозг человека не удержит различий.
В моем примере оптимально добавить 2 чистых кода, похожих на верхнее заражение. Так или иначе, перспектива ясна, это реализуемо.
да, подготовлю вариант по вашему примеру

Вот вам ещё на закуску 2 вида:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

wil_low

на мой вкус - штрих-коды выше труднее различить, в случае QR-кода мозг пытается составлять картинки
  •  

Hasan

#49
Цитата: wil_low от 17 марта 2020, 08:24:28на мой вкус - штрих-коды выше труднее различить, в случае QR-кода мозг пытается составлять картинки
Доверяю вашему мнению.

Сделаю 4 варианта и выложу вечером.
1. На карте на чёрном фоне по 2 QR кода, сканировать оба, чекать "ЗАРАЖЁН". Уже сделано.
2. Официальная карта. Для тех кто хочет метить УФ маркером и потом подсвечивать УФ фонариком. Уже сделано.
3. 1 мастер-карта с 9-ю 1D штрих кодами по примеру jeank. На картах заражения по 1 му такому штрих коду. В процессе...
4. На каждой карте по 1 му QR коду на белом фоне. Код из последнего примера со звёздочками. В процессе...

Post Merge: 17 марта 2020, 18:18:24

ребята, купил в "Леонардо" вот такие марблз, как я понял в игре похожие используются маркеры. Цена вопроса 145 рублей
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Neo79

#50
Вот про эти стекляши я  и говорил. Только я брал ноунейм в фикспрайсе.
Ещё б найти что то под маркеры шума и огня...
В Леонардо кстати я покупал и шестерни из фанеры, и красил их под металл.
  •  

Hasan

Цитата: Neo79 от 17 марта 2020, 20:12:52Ещё б найти что то под маркеры шума и огня...

Для огня я сделал жетоны, в файле тайлов.
Жетоны шума принял решения сделать/покрасить в жёлтый цвет деревянные шестигранники с алиэкспресс.

Цитата: Neo79 от 17 марта 2020, 20:12:52В Леонардо кстати я покупал и шестерни из фанеры, и красил их под металл.
такие видел, понравились, но пока не стал брать(65 руб в леонардо стоят 6 штук), может заменю какими-нибудь гайками из Леруа Мерлен, их нужно то всего 8 (11 с допом).

ЗЫ: Карты заражения как обещал выложил, надо тестить))

Neo79

Забываю все время спросить: а в чем была смысловая нагрузка в замене названий монстров?
  •  

Hasan

#53
Цитата: Neo79 от 18 марта 2020, 16:28:55Забываю все время спросить: а в чем была смысловая нагрузка в замене названий монстров?
Перевод делался не мной, да и делался когда локализации не было. Мне кажется некритичным.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

И я с ним согласен, мне кажется перевод от хоббиков немного не логичен в этом плане, но это конечно же моё мнение.


Post Merge: 18 марта 2020, 18:06:22

UPD: Добавил в файл Тайлы.pdf пять наклеек для персональных держателей карт.

Neo79

А в картах действий, событий там, слабостей чужих они так же заменены? Просто в прошлой теме, человек выкладывал материалы с ТТS , и что то писал про правки перевода.
  •  

Hasan

Цитата: Neo79 от 18 марта 2020, 20:32:31А в картах действий, событий там, слабостей чужих они так же заменены? Просто в прошлой теме, человек выкладывал материалы с ТТS , и что то писал про правки перевода.
Пробежался глазами по картам, вроде нормально, но я толком правила ещё не знаю, могу напутать...

На картах заражения со штрихкодом проблема, мне кажется слишком мелко, наверно надо увеличить

Neo79

Ох боюсь, что с этим переименованием путаница будет. Ладно если просто переименовать, но ведь поменяли ещё и местами.
  •  

Hasan

Именно поэтому я рекомендую использовать неофициальные правила, так как игру и правила переводил один и тот же человек. В игре как я понял много используется значков чужих на картах, а не текста.

NitrogenW

могу еще предложить на самой карте не писать ни кодами ни другим способом (заражен/не заражен) а при проверке тянуть карту из отдельной специально колоды где прямым текстом написано заражен или нет. Так можно сохранить и вероятности заражения и баланс
  •  

Neo79

Цитата: NitrogenW от 19 марта 2020, 10:39:24
могу еще предложить на самой карте не писать ни кодами ни другим способом (заражен/не заражен) а при проверке тянуть карту из отдельной специально колоды где прямым текстом написано заражен или нет. Так можно сохранить и вероятности заражения и баланс
Да по замыслу игры эти карты ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА РУКАХ, заменяя карты действий!!!
  •