[PnP] ИНТАГЛИФ Артефактум 14+

Автор NamorSom, 09 июля 2020, 19:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NamorSom

Один добрый человек поделился сканом Артефактума.
https://drive.google.com/file/d/1TpcBKUN8aLeG1tb8OM2kVFCBEcLVsc5c/view
Но как переделать этот скан в ПНП? Может кто это сделать, или подсказать как именно создать ПНП из скана
  •  

duckbill

  •  

NamorSom

  •  

duckbill

#3
Это вторая книжка в комплекте. Правила есть на сайте издателя а ее нет.

Post Merge: 11 июля 2020, 14:38:35

Добрый человек может и книжку отсканировать?
  •  

NamorSom

Цитата: duckbill от 11 июля 2020, 01:16:03
Это вторая книжка в комплекте. Правила есть на сайте издателя а ее нет.

Post Merge: 11 июля 2020, 14:38:35

Добрый человек может и книжку отсканировать?
Я поищу
  •  

Bublegumer

Кто-нибудь уже взялся за PNP?
Если нет, могу заняться, я фанат творчества Интаглиф.
Даже без второй книжки для ПВП-режима уже все имеется, хотя с ней конечно было бы лучше.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: жу, NamorSom

NamorSom

Цитата: Bublegumer от 12 июля 2020, 06:28:18
Кто-нибудь уже взялся за PNP?
Если нет, могу заняться, я фанат творчества Интаглиф.
Даже без второй книжки для ПВП-режима уже все имеется, хотя с ней конечно было бы лучше.
Если возьмётесь за ПНП, буду очень благодарен. А вот соло кампании могу достать только фото, в понедельник-вторник
  •  

Bublegumer

Цитата: NamorSom от 12 июля 2020, 21:19:17Если возьмётесь за ПНП, буду очень благодарен. А вот соло кампании могу достать только фото, в понедельник-вторник
Ок, сделаем.
Только если будете делать фото кампании, постарайтесь чтобы всё было четко и читаемо. Лучше сделать по 2-3 фотки каждой страницы (выровнять склеить не проблема), чем одно не четкое фото разворота.
  •  

NamorSom

Цитата: Bublegumer от 13 июля 2020, 07:07:35
Ок, сделаем.
Только если будете делать фото кампании, постарайтесь чтобы всё было четко и читаемо. Лучше сделать по 2-3 фотки каждой страницы (выровнять склеить не проблема), чем одно не четкое фото разворота.
Фотографировать будет мой друг, а не я. Все же Артефактум я хочу для себя. Но я ему передам.
  •  

duckbill

Цитата: NamorSom от 12 июля 2020, 21:19:17Если возьмётесь за ПНП, буду очень благодарен.
Да тут работы меньше чем на полчаса. Вырезать, да продровнять. Будет сольник - сделаю и выложу ПнП
  •  


duckbill

  •  

Bublegumer

Цитата: NamorSom от 14 июля 2020, 20:08:04
https://drive.google.com/drive/folders/13OumIHqsByMRxxHylr7l3bi7uOTKgn1e?usp=sharing
Когда я говорил про 2-3 фото каждой страницы, я имел в виду сверху, посередине и снизу :)
Подозреваю что картинки сжались при пересылке. Может посылали через контакт? Тогда надо было отправлять "как файлы", а не "как фото".
Может ещё получится перезалить? А то в текущих фото при увеличении текст почти не читается, если файлов получше не будет, то его по хорошему придется перепечатать, а это очень хлопотно :(
  •  

duckbill

В скриншотах обзора от игроведа и то лучше. Но там не все страницы есть.
  •  

Bublegumer

Запилил из того что есть PNP
Потратил больше получаса лол :)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NamorSom, mialli, tonya1-55

NamorSom

Цитата: Bublegumer от 15 июля 2020, 13:36:54
Запилил из того что есть PNP
Потратил больше получаса лол :)
В друга каждая фотка весит 3 Мб, и он сказал что до вечера закинет на гугл диск. Так что немного нужно подождать до вечера. И спасибо большое за ПНП. Для удобства закинул ПНП с Яндекса на Гугл Диск
https://drive.google.com/file/d/1M8fC8P4bqnZLvRfWPXkj3TE9M2gXh9cI/view?usp=sharing
  •  

duckbill

Текст после гугловского OCR и чутка коррекции:


РЕЖИМЫ ИГРЫ
В брошюре «Правила игры» описаны базовые пра-
вила, которые могут быть модифицированы в
зависимости от количества игроков и желаемой
продолжительности партии.

Блиц — режим, ускоряющий игру.
Турнир — режим игры вчетвером.
Схватка — соло-режим против случайной
армии соперника.
Кампания — соло-режим с нелинейной после-
довательностью боёв, связанных сюжетом.

Больше режимов игры на www.intaglyph.ru

БЛИЦ

Режим включает 5 правил, каждое из которых вво-
дится в игру с согласия обоих игроков, чтобы уско-
рить партию.

Тренировка — в фазе сбора войск появляется
дополнительное действие «Тренировка»,
предполагающее однократное повышение
опыта на 1 уровень за 3 монеты серебра.

Бесконечная атака — в фазе боя основная
атака применяется не только в 1 цикле, но и в
начале каждого последующего. То есть снача-
ла все существа используют основную атаку и
только потом переходят к специальному уме-
нию текущего цикла, начав с передовой.

Штурм — в фазе трофеев замок проиграв-
шего бой игрока получает не 1 повреждение, а
в количестве, равном выжившим воинам про-
тивника.

Рог изобилия ­— в фазе трофеев каждый игрок
получает не по 2 монеты серебра, а по 3 (по-
бедитель дополнительно ещё 1 монету).

Сокровищница — если в конце фазы трофеев
игрок имеет 5 или 6 монет серебра, то он полу-
чает ещё 1 монету (серебра не может быть
больше 7).






ТУРНИР

Каждая коробка содержит компоненты для ду-
эльной игры, но, имея сразу два «Артефактума»,
можно играть вчетвером.

Две пары игроков проводят бои один на один, но
каждый раунд происходит смена соперников.
Проигравший в паре А меняется местами с побе-
дителем пары Б, то есть каждый новый раунд
победители предыдущего играют между собой,
равно как и проигравшие. Когда игроки меняются
местами, они переносят с собой свои колоды бес-
тиариев и армий.

Проиграл    Проиграл

А           Б

Выиграл     Выиграл

После каждого раунда результаты (прочность,
опыт, серебро) можно записывать в турнирную
таблицу, чтобы было удобнее восстанавливать
положения карт-счётчиков на новом месте.

   Игрок 1   Игрок 2   Игрок 3   Игрок 4
1  7 2 3     8 2 5     7 2 2     8 3 4

Когда прочность замка одного из игроков опуска-
ется до нуля, он продолжает участие в партии до
тех пор, пока ещё у одного из игроков не будет раз-
рушен замок. Тогда они оба покидают партию, а
оставшиеся игроки в дуэльном режиме продол-
жают выяснять, кто достоин называться сильней-
шим.





СХВАТКА

Соло-режим предполагает игру против случай-
ной армии соперника. Схватка состоит из трёх ра-
ундов, которые протекают по базовым правилам
для игрока и специальным для противника, а так-
же некоторым правилам режима «Блиц».

Перемешайте колоду бестиария соперника и
выложите три верхние карты на поле боя,
используя следующий принцип: существо
ближнего боя размещается на ближайшую к
передовой свободную линию, а дальнего боя
на самую дальнюю от передовой. Так посте-
пенно будут заняты 3 линии.

Игрок начинает игру с 5 случайными вои-
нами 1 уровня, но стартовый запас серебра
зависит от армии соперника на поле боя и
равен количеству его существ II и III уровней.

Игрок проводит сбор войск по базовым пра-
вилам с доступным действием «Тренировка».

Игрок вызывает существ по базовым прави-
лам, при этом существа оппонента уже раз-
мещены на поле боя.

Игрок проводит фазу артефактов по базовым
правилам, при этом воины соперника не
используют артефакты.

Бой проходит по базовым правилам, но
может быть дополнен «Бесконечной атакой»
по желанию игрока. Существа соперника при
отступлении переворачиваются лицевой сто-
роной вниз, оставаясь на поле боя.

В фазе трофеев используется «Штурм», а
также по желанию игрока «Рог изобилия» и
«Сокровищница» для уменьшения сложности.
Соперник не получает опыт и серебро, но в
конце фазы вызывает дополнительное сущес-
тво на поле боя, перевернув карты уже
вызванных: во втором раунде у соперника
будет 4 существа, а в третьем — уже 5.

Игрок побеждает, если прочность его замка после
третьего раунда больше, чем у соперника.





КАМПАНИЯ

В этом соло-режиме игрок примет участие в чере-
де событий, имевших место в мире Сигиллума,
когда верховный маг Гоэций попытался получить
контроль над хаосом потустороннего мира.

Кампания состоит из пронумерованных событий,
но их последовательность не линейна, а зависит
от результатов боёв. В конце каждого события
есть ссылка на номер следующегораздела и усло-
вия, при которых этот переход возможен.

Каждое событие, предполагающее бой, проходит
по базовым правилам: раунд начинается с фазы
сбора войск, а фаза артефактов доступна только
для игрока.

Можно регулировать сложность кампании, до-
бавляя любые правила режима «Блиц».

Приготовьте чистый лист бкмаги, в процессе про-
хождения кампании иногда потребуется записы-
вать состав вызванной на поле боя армии и распо-
ложение существ по линиям в формате «Саксум-
Х-Х-Гоэций-Фидея», где Х — свободная линия.
Каждую запись делайте отдельной строкой.

Подготовьте игровые компоненты, как описано в
базовых правилах в разделе «Подготовка к игре»,
при этом заранее возьмите карту Гоэция и добе-
рите к ней 4 случайные карты первого уровня.

1. ХАОС

Хаос, как основа потустороннего мира, внёс свои
коррективы в магические практики верховного
мага Гоэция. С каждым новым ритуалом в обы-
денный мир проникала и его разрушительная
энергия, которая со временем превращалась в
существ хаоса. Этому нужно было положить
конец. Вооружившись своей рукописью «Бестиа-
рий Сигиллума», Гоэций направился к гряде Сак-
сум, чтобы запечатать истончённую ткань мироз-
дания — портал в потусторонний мир в глубине
подземных лабиринтов старателей.

Перейдите к событию 4.





2. НОВАЯ ТАКТИКА

Используемые Гоэцием заклинания оказались
неэффективными против сущего Хаоса. Нужно было
менять тактику, возможно, сделав ставку на высо-
коуровневых воинов. Отступившие вовремя вой-
ска получили кратковременную передышку, что-
бы, собравшись с силами, вновь ринуться в бой.

Попробуйте ещё раз сразиться с передовым
отрядом хаоса, используя полученные в пред-
ыдущем бою ресурсы и опыт. Перейдите к собы-
тию 10.

3. ТЕМПУС

«Одержал ты победу или проиграл — это уже не
важно, — произнёс Темпус. — Время расствит всё
по своим местам. Ты думаешь, что уже ничего
нельзя вернуть вспять? Ошибаешься. Последова-
тельность этого мира была уничтожена твоими
магическими практиками. Хаос проник в самый
главный порядок обыденности — в ход времению
Теперь я пройду твой путь и сделаю победы вели-
кого Гоэция его поражениями».

«Время не существует, раз ты можешь пустить его
вспять, — разочарованно рассуждал Гоэций. — В
этом бесконечном цикле найдутся те, кто устано-
вит новый порядок обыденности, возможно, это
будет Винктум и его идеалы справедливости. Я
же породил хаос, пытаясь упорядочить магичес-
кие знания, и буду наказан за это, оживая недоб-
рым словом в памяти последующих поколений.
Хотя и память, возможно, канет в реку забвения
вместе со временем».

Возьмите карту Темпуса, перемешайте Бестиа-
рий и доберите 4 случайные карты существ
первого уровня.

Проведите столько игровых раундов, сколько
записей сделали во время путешествия Гоэ-
ция. В каждом раунде соперниками Темпуса
будут армии воинов, записанные на листе,
начиная сверху вниз.

Хаос победит, если выиграет все бои.





4. ЦЕРБЕРУС

Гоэций с небольшой армией спускался всё ниже
во тьму подземных тоннелей, пока последние зву-
ки не растворились в тишине безмолвия, которую
теперь прерывало лишь тяжёлое дыхание трёх-
главого зверя. Это был Церберус, потусторонний
страж, охранявший вход в мир хаоса. Предстояло
непростое сражение.

Запишите состав армии после фазы вызова.

Если победили, после фазы трофеев перей-
дите к событию 10.

Если проиграли, после фазы трофеев перей-
дите к событию 8.

5. ОГОНЬ И ВОДА

Гоэций недооценил силу противников, особенно
это касалось обжигающего огня, который подни-
мался повсюду из раскалённой лавы. Тогда он
призвал на помощь Аквуса, духа океана, который
нейтрализовал пламя. Теперь штурм Крепости
казался выполнимой задачей. Вода всегда побеж-
дала огонь.

Запишите состав армии после фазы вызова.

Если победили, после фазы трофеев перей-
дите к событию 9.

Если проиграли, после фазы трофеев перей-
дите к событию 12.





6. СТЕНЫ

Гоэций со своей армией двинулся к стенам Кре-
пости Легиона хаоса. «Нужно во что бы то ни стало
сровнять этот замок с землёй, даже если придет-
ся затушить огонь преисподней морем крови
великого Мортума», — подумал Гоэций. Чем бли-
же они подходили к стенам, тем сильнее вибри-
ровал Бестиарий.

Запишите состав армии после фазы вызова.

Если победили, после фазы трофеев перей-
дите к событию 9.

Если проиграли, после фазы трофеев перей-
дите к событию 5.

7. ПОГОНЯ

Гоэций не смог сразу обезоружить Винктума.
Тому удалось скрыться в центральной башне. Зву-
ки его тяжёлой поступи постепенно исчезали,
устремляясь вверх по винтовой лестнице. Нужно
было как можно быстрее покончить с оставшими-
ся у входа существами. Винктум знал, что Гоэций
не остановится и будет преследовать его до кон-
ца, в этом и заключался план.

Запишите состав армии после фазы вызова.

Если победили, после фазы трофеев перей-
дите к событию 13.

Если проиграли, после фазы трофеев перей-
дите к событию 12.





8. ЛАБИРИНТ

Прямое столкновение со стражем было слишком
рискованным занятием, силы были неравны, поэ-
тому Гоэций решил искать другой вход. Но путе-
шествие по подземным лабиринтам в поисках ино-
го пути таило ещё больше опасностей.

В одном из тупиков Гоэций наткнулся на старате-
ля, сначала обрадовался встрече и возможной
помощи, но быстро осознал, что тот в одиночестве
и без дневного света сошёл с ума.

Если победили, после фазы трофеев перей-
дите к событию 14.

Если проиграли, после фазы трофеев перей-
дите к событию 12.

9. ВИНКТУМ

Сражаясь на стенах замка, Гоэций увидел знако-
мые очертания в тени центральной башни. Это
был Винктум, которого он заточил в Темнице стра-
даний за то, что тот дерзнул изгнать магию из
мира Сигиллума. Но как он тут оказался, неужели
узник был заодно с Легионом? Этот союз не пред-
вещал ничего хорошего.

Запишите состав армии после фазы вызова.

Если победили, после фазы трофеев перей-
дите к событию 13.

Если проиграли, после фазы трофеев перей-
дите к событию 7.





10. ПО ТУ СТОРОНУ

Тоннели остались позади, а взору Гоэция открыл-
ся подземный город, освещённый лепестками пла-
мени, взвивающимися из расщелин с лавой. Бес-
тиарий вдруг начал трястись в руках мага — это
было осязаемое воздействие хаоса. А вот и пере-
довой отряд Легиона, призванный защитить
нестабильность этого мира от порядка другого.

Запишите состав армии после фазы вызова.

Если победили, после фазы трофеев перей-
дите к событию 6.

Если проиграли, после фазы трофеев перей-
дите к событию 2.

11. ЛЕГИОН

У подножия башни армию Гоэция ждал Легион
хаоса. В центре стояло существо с тяжёлым маят-
ником, перед которым неподвижно лежал Бестиа-
рий. Гоэций понимал, что воздействие хаоса и
падение манускрипта с высоты схлопнули магию
страниц, породив Темпуса, хранителя времени,
существовавшего вне циклов, но определяющего
их ход.

Запишите состав армии после фазы вызова.

Если победили, после фазы трофеев перей-
дите к событию 3.

Если проиграли, после фазы трофеев перей-
дите к событию 12.





12. СМЕРТЬ

Гоэций оказался не готов к сражению со столь
мощными существами подземелья. Потребуются
время и магическая практика, чтобы ещё раз спус-
титься в эти тоннели.

Начните кампанию заново.

13. ОТКРОВЕНИЕ

Гоэций устремился вверх по ступеням централь-
ной башни. На смотровой площадке его ожидал
раненный Винктум.

«Ну вот мы и встретились вновь, — произнёс Вин-
ктум. — Но я тебе не враг. Ты не можешь остано-
вить хаос, продолжая призывать существ из дру-
гого мира на борьбу с ним. Неужели ты не
видишь, что лишь увеличиваешь его силу — это
как тушить костёр, забрасывая его дровами. Да, я
всегда боролся с магией, но лишь потому, что она
создаёт дисбаланс и рушить порядок этого мира».

«Это и есть твой план — зародить семена сомне-
ний в моей голове? Предать труды всей моей жиз-
ни?» — вопрошал верховный маг.

«Посмотри на своё наследие, на эту книгу, которая
сейчас похожа на раскалённую руку Мануса. Вот
истинное зло, которое ведёт тебя и весь наш мир к
пропасти. Легион у подножия башни только и
ждёт, что ты откроешь Бестиарий и прошепчешь
очередное заклинание в попытке победить меня».

«Так давай спустимся и одолеем их, не призывая
воинов прошлого», — предложил Гоэций, бросив
дымящуюся книгу с вершины башни.

Перейдите к событию 11.

14. ТАЙНЫЙ ХОД

Будучи поверженным Иратус рассказал, что его
старания не принесли ему ни единого кровекам-
ня, но он смог прорыть необычный тоннель — это
был тайный ход в потусторонний мир.

Перейдите к событию 10.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Bublegumer

Bublegumer

Благодарю за текст! Я думал распознавание такое не прочитает.
Раз текст есть то лучше сверстать буклет кампании заново, качество будет лучше, чем в сделанном по фото.
В ближайшее время постараюсь сделать, сам не хочу печатать без полного комплекта :)
  •  


Bublegumer

  •