Mortal Kombat Хроники

Автор BUCHA, 03 февраля 2021, 12:28:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

BUCHA

В стадии тестирования находится первая часть игра-база, а именно Первый Смертельный Турнир.
За основу взята настольная игра Спартак: Игра крови и предательства.
Ключевые изменения - обновленная система боя, повреждения частей тела, изменения в работе экипировки, возможность применения двух одинаковых карт некоторых предметов, за восстановление некоторых нужно платить, совершенно другие способности гладиаторов, которые в частности задействуют жетоны PW (POWER), восстановление которых возможно только за счет спец.рабов (в данном случае локации/арены), так и за денежные средства. В фазу Подготовки бойцы не требуют оплаты, а локации(рабы) не приносят денег. Также в фазу подготовки проводится лечение раненых бойцов и получение базовых денежных средств, которые увеличиваются с учетом текущего влияния игрока.
Добавлен режим игры 2-2 и 2-2-2 по командам. В обычном сражении могут участвовать 4 бойца единовременно и будет 2 победителя. Праймусы сохранились. Появились битвы с боссами как 1 на 1, так и 2 на 1.
Появились фаталити, при выполнении которых игрок получает поощрение. Переработаны и добавлены некоторые карт Интриг.
Изменений куда больше в мелочах если сравнивать с оригинальными правилам Спартака.
Скоро тесты будут закончены.
Пока в работе базовая версия игры, к которой со временем будут добавляться новые карты и механики в виде мини дополнений. Турнир 2, 3, 4 и так далее.

Если есть какие-либо интересные идеи, милости прошу!


Космическая Ветчина

Помоему для подобной идеи движок замеса лучше подойдёт чем спартак. Там и базы как раз.

BUCHA

#2
Проект возобновил свою работу)
Версия 0.1 (бета) готова к тестам. Правила выгружены в игру. (в правилах внесены изменения от оригинального спартака, в связи с чем игроки должны знать правила базовой версии спартака без дополнений).
На данный момент можно протестировать игру в Tabletop Simulator.
Ростер персонажей, карты интриг, новые механики и новые арены, все это будет пополняться в виде отдельных дополнений.
Прошу оставлять отзывы.
Также добавлено на данный момент несколько тестовых вариаций арен.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2380200684



stepan4ikov.86

Можно файл с правилами?  Основная механика, ход игры... Может картами Спартака попробуем поиграть.. Играем обычно 6-ром и за 6-8 часов парти многие всего 1-2 раза сражаются. Хочется меньше интриг больше боёв. Придумать бы какой нибудь "Спартак-турнир". Были ли какие нибудь идеи в этом направлении?
  •  

Sairon270

Прикольный проект. Но картинки бы в одной стилистики брать. С какой то одной части игры. А то так не очень смотрится.
  •  

BUCHA

#5
Совсем скоро релиз первой части из 3. В каждой будет свой контент, новые механики  и прочее. Играть можно будет как отдельно  в 1-2-3, так и в компиляцию. Проект будет называться Mortal Kombat: Хроники. Плюс наборы  промо карт.

Крупная обнова. Редизайн персонажей, ре баланс, переписаны, термины карт, добавлены секретные персонажи и колода секретов с условиями для открытия персонажей. Арены со своим уникальным расположением гексов.  Новые интриги. Каждая лекция имеет свою арену. Фаталити теперь делаются вытягиваниеи карты из колоды. Теперь можно выучить из колоды: Фаталити, бруталити, аномалии, френдшип, баталии, изменена чуть система использования жетонов и условия добавления комплекта рынка и интриг из второго турнира. Редизайн и ре баланс домов. Короче говоря много всего нового. Сейчас в работе 3 турнир первой части трилогии и в релиз :) аз да, будут двухуровневые арены, ловушки на аренах, бой два на два со сменой бойца, изменена механика ранения.




Mamosik

Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

BUCHA

#7
в ночь с телефона писал. даже не все фото смог догрузить. Сегодня более адекватный пост напишу)

если есть желающие помочь с тестам мортал комбата, добавляйтесь в дискорд. https://discord.gg/CCxHS4g

Полный список изменений:
1) новый способности домов
2) вместо рабов локации. Локации не дают монет за их наличие, но дают эффект при применении (монета, интриги, жетон PW и т.д.)
3) бойцы не требуют оплаты.
4) в начале фазы подготовки дается 4 монеты и 1 монета за каждые 2 ваших Влияния.
5) в начале фазы подготовки дается 1 жетон силы (PW). (только если есть боец со способностями). Каждый боец может иметь до 3 жетонов на себе.
6) Вместо Стражи Жрецы. Они не сбрасываются для срыва замысла, но разыгрываются обязательно со стола. С руки нельзя разыграть. В свой ход можно выложить на стол. При выпадении значения 1, этот Жрец уходит к игроку, который разыграл в вас пакость. Есть вид Жреца отбивающий Действия.
7) у каждого бойца есть хар-ки кубиков Атака Защита Скорость и очки здоровья частей тела Голова, Руки, Торс, Ноги
Грани кубиков защиты - голова, руки, торс, ноги и две пустышки.
Грани кубиков атаки - голова,руки,торс,ноги, авторана, PW
голова в голову = ничья, как и в спартаке. Уничтожены руки - боец бросает на  1 куб атаки меньше, торс- на 1 куб защиты, ноги - на 1 гекс меньше передвигается, голова - оппонент побежден. PW требуется для некоторых способностей персонажа. Авторана соответственно наносит урон по любой части тела на выбор оппонента, но перед отступлением вы обязаны передвинуть оппонента на столько гексов, сколько выпало авторан. Нельзя перемещать оппонента на гексы, на которых он уже стоял при этом перемещении. Передвинуть оппонента нужно, если это возможно.  Если урон попадается на уже уничтоженную часть тела пир обычном броске кубиков атаки, то оппонент сам выбирает куда пойдет такая рана. Если урон проходит по уничтоженной части тела за счет способности персонажа, то такая рана уходит в Молоко.

Применение жетона PW для использования одной из сил бойца, только 1 за атаку, 1 за оборону и 1 за инициативу, если не указано иного. Есть способности которые комбинируются.
Перемещаться можно сквозь персонажей(прыжок типа), в частности за 2 автораны, можно переместить врага через себя (бросок типа).

После победы над персонажем решается его судьба. Но не эдитором.  Победитель достает одну из карт колоды fatality.  Может быть смертельный исходи или милосердие в зависимости
от текста на карте. Все карты разделены на Fatality, Brutality, Animality, Friendship, Mercy, Babality. Везде своих бонусы и плюшки.. А при Милосердии оппонент еще и получает шанс на победу, так как возвращается в игру лишь с 1 единицей головы и раунд начинается с проверки инициативы.

Ставки можно делать на Mercy и Fatality. Любая карта со смертью персонажа = фаталити, где выживает персонаж = милосердие. Ставки 2/1 на одно и на другое. Ставить на обе нельзя.

Вместо праймусов - битвы с боссами. Разыгравший карту берет под контроль босса (шанг тсунг или горо в первом турнире). Против горо два игрока дерутся. Победил за босса , получил влияние. Игроки победившие босса также получают влияние и славу. Победивший босса также получает в свою колодл бойцов еще и его ослабленную версию как бойца.

Есть колода секретов. Выполнили условия - получили бойца или иную плюшку/экипировку.  Например победить врага без применения жетонов силы, или на конкретной арене выиграть бой без уничтожения своих частей тела. В зависимости от турнира, боссы и секреты разные.

Бои 2 на 2 еще не введены, но будут в формате- вместо фазы движения, можете дать пятюну другу и как в рестлинге, его боец вместо вашего встанет, но правда также без фазы движения :)

На локациях можно драться. Организатор игр может провести бой на локации, которая у него есть среди Готовых или на стандартной арене аля Спартак, но с меньшим расположением гексов.

Некоторую экипировку можно использовать в двух экземплярах если на ней есть логотип двух карт. Если нужно ее закрыть, то только 1 применение за раунд, если как меч работает, то хоть две одновременно. Если на карте экипировки есть шестеренка, то после применения такой экипы, в фазу интриг в свой ход нужно заплатить монету, чтобы ее снова активировать.

Если у вас есть люкенг из первого турнира (живой), то если он выпал из колоды второго турнира (усиленный люкенг), то ваш сбрасывается и вместо него берете нового, доложив в фазу рынка еще 1 карту.

За жетон славы дается 1 монета за выходи, за чемпиона 3.

Одни и те же бойцы из разных турниров отличаются характеристиками и способностями

Mamosik

А ты его точно до конца доделаешь? Пока у тебя только Спартак полностью
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

BUCHA

#9
Цитата: Mamosik от 02 июля 2023, 17:53:40
А ты его точно до конца доделаешь? Пока у тебя только Спартак полностью
база готова) 2 тотальных ребаланса, 2 редизайна. Но теперь играбельно :)
Чтобы доделать МК, я отказался от партий в спартака на своем же канале по спартаку :D Собираю только на МК, чтобы играть-убирать нюансы-балансить. Для релиза осталось всего 1 турнир добить и протестить (новая экипа, интриги, бои 2 на 2, боссы, секреты,арены. Правила на основе спартака буду писать, за основу возьму книгу правил из кровавого издания.

многие карты интриг с одинаковым действием, имеют разные изображения или разные эффекты. Одна карта может дать 1 монету, другая такая карта 2 монеты и т.д.
















Mamosik

Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

BUCHA

#11
потихоньку балансирую карты, механики и начал работу над 3 турниром. упор будет на бои 2-2



теперь игра доступна на 5 игроков :)

BUCHA

#12
турнир 1 и 2 ожидает еще пару тестов и по идее уже в релиз :) третий сейчас активно дорабатывается.
также были переделаны изображения на некоторых карт в качестве 8к.



еще обнова



BUCHA

#13
локации и арены 3 турнира готовы. Остлаось буквально несколько персонажей и небольшой комплект интриг. Тесты продолжаются дизайн чуть улучшается, балансы немного меняется.


BUCHA

Наброски всех карт сделаны, осталось все же дело за ребелансов. Рулбук уже в работе. Так как дизайнер я хреновый, вернее никакой, рулбук вероятно покажется отталкивающим, но я попытаюсь)

BUCHA

Параллельно к балансировке самой игры, рулбук параллельно прописывается. Как писал раннее с дизайном у меня вероятно всего очвидные проблемы, но чем богаты :)



suurtoll

Ожидаю pnp-релиза. Сын как раз зафанател от sega-вского MK.
  •  

Nikrist666

Очень круто, жду!!! А подскажите пожалуйста - картинки чибиков с карт Mercy - они откуда? Может дадите ссылку на первоисточник или саму картинку, откуда брали? Заранее спасибо!
  •  

Mamosik

Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

Mamosik

Эх буча буча. Стабильность признак мастерства. Ничего не доделывать это призвание)
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •