Что делать, если карты просвечивают?

Автор s1y, 14 июня 2021, 13:59:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s1y

Печатаю карты на бумаге 130 г/м2 с двух сторон.
Двусторонняя глянцевая фотобумага.
Когда рубашка карт тёмная, всё ок. Но если светлая, то берёшь карту, поднимаешь к окну, и лицевая часть просвечивает.
Как проще всего это исправить?
  •  

Василенко

Самый простой вариант - использовать непрозрачные протекторы (они непрозрачные только с одной стороны). Но это дорого.

Можно использовать прозрачные протекторы - тогда между рубашкой карты и протектором проложить другие карты  (например, МТГ) или листки той же бумаги.

А вообще во время игры карты редко смотрят на просвет.
  •  

s1y

Пока на консилиуме пришли к выводу, что надо бумагу взять потолще, хотя бы 200 г/м2.
Попробую
  •  

KoTdeSigN

Цитата: s1y от 14 июня 2021, 13:59:38Печатаю карты на бумаге 130 г/м2 с двух сторон.
Двусторонняя глянцевая фотобумага.
Когда рубашка карт тёмная, всё ок. Но если светлая, то берёшь карту, поднимаешь к окну, и лицевая часть просвечивает.
Как проще всего это исправить?

130 грамовка чудес не бывает :( В этом плане лазерная печать на меловке выгоднее, меловой слой менее просвечивает.
Решения:
1. Приглушить освещение в комнате. Самый простой пещерный способ :)
2. Одеть в протекторы с непрозрачным задником., как уже писали, ЛИБО в теже протекторы с картой вкладывать еще один какой нибуть лист бумаги, будет это отпечатаная рубашка, или просто игральная карта, тут уже по возможностям и запросам...
3. Печатать только темный и очень пестрый фон на обороте карты, чтобы было сложнее понять что просвечивает.
4. Все-таки взять бумагу потолще. лучше 230гр. Самая универсальная толщина которую все-таки возьмут большинство струйных принтеров, которые могут печатать на плотной бумаге с заднего лотка. Плотнее фотобумага есть, но струйники редко на ней могут хорошо печатать. Тут уже от марки принтера сильно зависит.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •