Summoner Wars 2ed [PnP][Rus]

Автор voidwalker, 03 августа 2021, 07:59:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voidwalker



Summoner Wars 2ed
BGG( 8.4 ) | Тесера

Материалы PnP

Альтернативное PnP от Dimon_II

Год: 2021
Число игроков: 2
Время партии: 40-60минут
Возраст: 9+
Язык: Русский(любительский перевод)
Формат: А4

Новая версия отличной игры, кому нравилась первая версия, эта по отзывам ещё лучше. Перевод делал в стиле своего перевода первой версии. Кому не нравится мой перевод, есть альтернативный от Dimon_II

Материалы исключительно для ознакомления.

В материалах пнп есть модель кастомного кубика для 3д печати.

Отдельная благодарность S5una и Serco за помощь в переводе.
Отдельная благодарность zloib за вёрстку правил.

Использование стандартных кубиков от qwerty01qwerty03:
ближний бой, символ меча: попадание 2-6 (5 попаданий и 1 промах)
дальний бой, символ лука: попадание - 3-6 (4 попадания и 2 промаха).
символ молнии или бумеранг в обоих случаях 1 и 6. Т.е. один символ всегда с попаданием и один - без.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

GreenJoker13

а есть правила на русском ?
  •  

voidwalker

Цитата: GreenJoker13 от 03 августа 2021, 10:25:00
а есть правила на русском ?
Пока нет, но в планах есть, не могу сказать точно когда.
  •  

GreenJoker13

Извините ,поделитесь пожалуйста правилами на английском
я и их не могу найти
  •  

voidwalker

Цитата: GreenJoker13 от 03 августа 2021, 11:29:46
Извините ,поделитесь пожалуйста правилами на английском
я и их не могу найти
Добавил в материалы пнп
  •  

vidmkr

у вас там рубашки везде одинаковые. может я как-то не так понял, но, открыв несколько пдф увидел только один вид рубашек.
  •  

voidwalker

Цитата: vidmkr от 03 августа 2021, 13:42:17
у вас там рубашки везде одинаковые. может я как-то не так понял, но, открыв несколько пдф увидел только один вид рубашек.
Во второй редакции у всех армий рубашки одинаковые. Теперь колоды не смешиваются как было в первой версии, огромного смысла в разных рубашках нет. Плюс это позволяет делать карты которые могут быть в разных фракциях и не выделяться.
  •  

qwerty01qwerty03

voidwalker, а в чем отличия от первой издания?
  •  

voidwalker

#8
Цитата: qwerty01qwerty03 от 03 августа 2021, 16:02:34
voidwalker, а в чем отличия от первой издания?

Ну я играл только в цифре, ощущения те же, но игра более выверенная, они несколько спорных моментов убрали, теперь в явную пишут что суммонер это юнит. Переделали ману, теперь проще обыгрывается когда карта под картой, раньше если убить стопку их двух карт, ты получал две маны, теперь только одну. Перебалансировали вероятность ближней и дальней атаки.

В общем игра по большому счету осталось прежней, но убрали ряд нюансов из неё, плюс новые интересные армии.

Все обзорщики говорят что если вам нравилась первая то вторая точно понравится, и понравится она больше первой, что в первую уже играть на захочется.

NitrogenW

кубы с алиэкспресса брали?
  •  

voidwalker

Цитата: NitrogenW от 03 августа 2021, 16:30:23
кубы с алиэкспресса брали?
Пока ничего не брал, планировал попробовать 3д печать, как появятся файлы для печати на 3д принтере кубов, добавлю в пнп.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NitrogenW

vidmkr

Цитата: voidwalker от 03 августа 2021, 13:54:13Во второй редакции у всех армий рубашки одинаковые. Теперь колоды не смешиваются как было в первой версии, огромного смысла в разных рубашках нет. Плюс это позволяет делать карты которые могут быть в разных фракциях и не выделяться.
Так то да. Какой-то эстетики, правда, хочется. разные колоды. Разные рубашки. Мне кажется, если смешивать, то можно подобрать имбовое сочетание, что впечатление испортит однозначно.
  •  

voidwalker

Цитата: vidmkr от 03 августа 2021, 20:43:43
Так то да. Какой-то эстетики, правда, хочется. разные колоды. Разные рубашки. Мне кажется, если смешивать, то можно подобрать имбовое сочетание, что впечатление испортит однозначно.

Там всё со всем смешивать нельзя, там есть символы что с чем можно. Думаю разработчики всё нормально продумали.
  •  

vidmkr

Цитата: voidwalker от 03 августа 2021, 20:57:54Думаю разработчики всё нормально продумали.
Надеюсь, что так. В любом случае, отличная игра и достойный выбор для ПнП.

Очень жаль, что наши издатели не хотят локализовать ее. Я бы купил с радостью. Хотя тут тоже есть опасность. Не все наши издатели делают хорошие карты.
  •  

he42

voidwalker, good night! I'm from Brazil, and I'm trying to translate the game to my language, could you pass the file without the texts if you have it? I really appreciate your work, it's fantastic!
  •  

voidwalker

В материалы пнп добавил файл кастомного кубика для 3д печати.
  •  

qwerty01qwerty03

Кому интересно, может здесь посмотреть более подробные различия с первым изданием. https://media.plaidhatgames.com/filer_public/d2/45/d24519b9-2a55-4cb8-85c7-bee4961d35a1/rules_changes.pdf

На счет кубиков. Посмотрел карты фракций, нигде не заметил одновременного использования значков мечей и луков. Т.е. нам не важно совпадают мечи и луки или нет, главное количество возможных попаданий. Поэтому можно использовать обычные кубики. Для бойца ближнего боя: попадание (чтоб, как в старой версии) - 2-6 (5 попаданий и 1 промах),  для стрелков: попадание - 3-6 (4 попадания и 2 промаха). Бумеранг в обоих случаях 1 и 6. Т.е. один бумеранг всегда с попаданием и один - без.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: voidwalker

voidwalker

Цитата: qwerty01qwerty03 от 04 августа 2021, 18:30:04
Кому интересно, может здесь посмотреть более подробные различия с первым изданием. https://media.plaidhatgames.com/filer_public/d2/45/d24519b9-2a55-4cb8-85c7-bee4961d35a1/rules_changes.pdf

На счет кубиков. Посмотрел карты фракций, нигде не заметил одновременного использования значков мечей и луков. Т.е. нам не важно совпадают мечи и луки или нет, главное количество возможных попаданий. Поэтому можно использовать обычные кубики. Для бойца ближнего боя: попадание (чтоб, как в старой версии) - 2-6 (5 попаданий и 1 промах),  для стрелков: попадание - 3-6 (4 попадания и 2 промаха). Бумеранг в обоих случаях 1 и 6. Т.е. один бумеранг всегда с попаданием и один - без.

Добавил в шапку
  •  

Dimon_II

Для точного совпадения обычного кубика можно поменять логику: лук считать не 3-6, а 1-4
Лук 1-4,
Меч 2-6,
Магия 1 и 6

  •  

NitrogenW

в пнп от Dimon_II у эльфов феникса, карта "Ослепительный огонь" потерян символ меча.
Еще обратите внимание что в этом пнп разная рубашка у разных фракций так что конструировать свои колоды будет нельзя (в правилах есть раздел посвященный этому)
  •