Dungeonquest Extended Edition v.2 [WIP][PnP][RU]

Автор ieronimo, 08 декабря 2023, 04:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ieronimo




Год: 2023
Число игроков: 2-4
Возраст: 14+
Жанр: Приключения, исследование, фэнтези.
Язык: Русский
Сложность изготовления: Средне
Формат: А4

Исходная версия. DQ Extended edition | Оригинал. DQ Revised edition | Тесера. DQ Revised edition


Скачать PNP


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Отдельная благодарность пользователю oroesh за оказанную помощь в вычитке текста.

P.S. В папку добавлены шаблоны материалов игры для изготовления аналогичных по качеству аддонов, промо-карт и прочего.

P.P.S. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Качество материалов в PnP, естественно, отличается в худшую сторону от оригинального экземпляра.
НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Все права принадлежат их владельцам.

Первые лучи нежного рассветного солнца осветили земли Терринота и разогнали тени, укрывающие обожжённые огнём руины замка. От него остались только остовы четырёх больших башен, на камнях которых хорошо заметны внушительные следы когтей дракона. В момент, когда солнце встало из-за горизонта, тяжелые двери башен распахнулись и открыли проходы в подземелье, лежащее под руинами замка. Невиданные богатства ожидают смельчака, сильного настолько, чтобы противостоять живущим во мраке существам, и умного настолько, чтобы избежать множества расставленных на его пути ловушек. Но он должен торопиться, потому что, когда сядет солнце, двери вновь закроются и не будет спасения от проснувшегося хозяина подземелья – древнего яростного дракона.

Добро пожаловать в Подземелье Дракона.

В DungeonQuest от двух до четырех игроков берут на себя роли героев, отправившихся в подземелье дракона. Игроки исследуют подземелье, передвигая фигурки своих героев и выкладывая тайлы подземелья на игровое поле. В ходе игры участники могут тянуть карты подземелья, чтобы узнать какие опасности поджидают их во тьме очередного подземного зала, куда они только что попали. Любой из героев, которому посчастливилось дойти до зала с логовом дракона в центре подземелья, может рискнуть унести оттуда несколько ценнейших сокровищ. Однако, герои должны быть осторожны, чтобы не разбудить дракона Калладру, охраняющего свои богатства. Жадные герои, которые пробудут в сокровищнице слишком долго, рискуют узнать на себе, что значит гнев дракона. Те герои, что удовлетворили свою жажду наживы, должны покинуть подземелье до того момента, как солнце сядет за горизонт. И лучше не спрашивать - что случится с теми, кто останется в подземелье с наступлением тьмы...

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Бываю редко. Если "торможу" с ответами - не взыщите.

LeechBrain

Все круто, мне очень нравится, но меток для реза не хватает. Все-таки с ними удобнее резать карты) Но все равно спасибо!)
  •  

ieronimo

#2
Цитата: LeechBrain от 08 декабря 2023, 06:28:17Все круто, мне очень нравится, но меток для реза не хватает
Добрый день. Метки не стал устанавливать, т.к. здесь, по большому счёту, смысла в них нет. Карты разнесены по листу и резать нужно каждую сторону. Светлых полей на картах нет, визуально они будут выделяться на листе и приглядываться не придётся - что резак, что линейка нормально позиционируются по краю карты.
UPD Метки реза есть на жетонах и тайлах. Их сделал специально для людей, которые предпочитают делать жетоны за один проход (т.е. приклеивать лицевую и обратную сторону к картону и за раз вырубать/резать жетоны, а не делать отдельно лицевую и рубашку). Там метки нужны для точного позиционирования листов.

Post Merge: 08 декабря 2023, 06:56:49

ВНИМАНИЕ! Увидел, что в правилах остались некорректные листы героев. Подождите немного - сверстаю заново и заменю. Если точно такой же надписи нет рядом с ссылкой скачивания, значит, замена уже произведена.

UPD - Правила заменил.
Бываю редко. Если "торможу" с ответами - не взыщите.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur, xonix, mvi-85

yuko

#3
Можете ли вы закачать графические вставки, используемые в картах или полностью psd файлы? Я хочу некоторые карты сделать под себя.
Спасибо.

P.S.
Также можно добавить эти дополнения:
https://boardgamegeek.com/filepage/109297/amulets
https://boardgamegeek.com/filepage/123020/magic-item-expansion
  •  

ieronimo

Цитата: yuko от 09 декабря 2023, 15:53:33Можете ли вы закачать графические вставки, используемые в картах или полностью psd файлы?
Доброго дня. Шаблоны в PSD лежат рядом с PNP (упоминал об этом в «Подробнее о PnP», там где «P.S.»). Все рубашки, карты, листы героев. Думаю, Вам их будет достаточно.

Цитата: yuko от 09 декабря 2023, 15:53:33Также можно добавить эти дополнения:
https://boardgamegeek.com/filepage/109297/amulets
https://boardgamegeek.com/filepage/123020/magic-item-expansion
Работаю над этим. Пока в процессе перевода. Всё зависит от наличия свободного времени, которого, увы, хватает не на все "хотелки".
Бываю редко. Если "торможу" с ответами - не взыщите.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pla

koreozou

Спасибо, большое за работу, забрал. Но Есть деффект, в рубашках на тайлах, смещение вправо.(правая чернота меньше левой), теми самым рубашка тайлов не такая ровная.
  •  

Ostap24

Обновите ссылку пожалуйста
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lexrem

ieronimo

#7
Исправление ошибок в картах. 2023.12.19. Все необходимые файлы расположены в папке «Исправления».

Выявлены расхождения между названиями и эффектами карт. Замечено, что в основной набор попали не те 2 карты спец.способности Арвейн - в наборе присутствовали 2 карты «Исцеляющая волна», а должны быть 2 карты «Магический удар». Причём, карта «Магический удар» с некорректной шапкой – вместо имени Арвейн осталось рабочее название Способность. Некоторые карты имели ошибки в описании («Тролль-разрушитель»), у некоторых была отсылка к картам с некорректным названием.
В файле 2023.12.19_Эррата-1.pdf содержится исправленных карт. Если Вы уже успели напечатать некорректный набор (был на форуме до 19 декабря 2023 года), то Вам, помимо замены карт из этой эрраты, необходимо выбросить 1 карту «Исцеляющая волна».

Помимо выявленных грубых ошибок в картах были внесены изменения в ряд других карт. Все внесённые изменения связаны в первую очередь с тем, что автор первоначального Dungeonquest Extended Edition использовал терминологию из оригинальной игры, где помещения были названы комнатами подземелья и всё было завязано именно на таком наименовании. На мой субъективный взгляд, это несколько принижало масштабность игры – возникало ощущение, что игроки по каким-то разветвлённым тюремным развалинам (или громадному средневековому общежитию) бродят, а никак не по гигантскому подземелью. Трудно себе представлять что-то эпичное, когда провал или мост находятся в комнате... Да и дракон, в таком случае, вряд ли был бы крупнее внедорожника. Не дракон, а недоросль. Ну и монстры, соответственно, на фоне всего этого тоже как-то терялись.
Чем больше я делал карт к этой игре, тем больше мне бросалось глаза такое несоответствие. В общем, когда я работал с правилами, от такого манчкинизма я уже окончательно решил избавиться и в них (правилах) уже были «залы подземелья», а не комнаты. Т.к. PnP создавалось далеко не один день и даже не одну неделю (чего уж, даже не один месяц), то внести изменения в пул карт я просто забыл и разместил недоработанный комплект карт. К моему глубокому сожалению, этот комплект успели скачать несколько раз.
В файле 2023.12.19_Эррата-2.pdf содержатся замены карт, где понятие «комната» заменено на «зал» или «тайл». Также в нём содержатся все карты из файла 2023.12.19_Эррата-1.pdf, т.е. печатать оба файла Вам не нужно. Если Вам не критично присутствие слова «комната» в картах, то можно обойтись только заменой карт из 2023.12.19_Эррата-1.pdf.

Все необходимые карты в основном наборе уже изменены, поэтому, если Вы скачиваете его в первый раз, то скачивать и печатать эррату нет необходимости.

P.S. Если я "проморгал" ещё что-то, прошу сообщить. Когда работаешь один, то "глаз замыливается" и не всегда замечаешь какие-то ляпы. Порой даже очевидные и бросающиеся в глаза.

UPD: Учтены пожелания форумчанина и на всех картах реализованы метки реза. Слой с метками находится за слоем с картами, но сами "крестики" выполнены чуть толще, поэтому немного выступают из-за края карты. Сориентироваться помогут и мешать не будут.


Post Merge: 19 декабря 2023, 13:16:11

Цитата: koreozou от 15 декабря 2023, 07:58:26Есть деффект, в рубашках на тайлах, смещение вправо.(правая чернота меньше левой), теми самым рубашка тайлов не такая ровная.
Добрый день. Скорее всего, такой эффект может быть связан с двумя вещами:
1) справа на изображении рубашки столб, он может давать ощущение смещения
2) смещение листа при печати на принтере.
Когда я готовил рубашку, следил, чтобы темный кант по краю был равномерным. Ориентирование макета на листе тоже везде выполнено по центру. К сожалению, прямо сейчас распечатать и проверить не могу - только завтра.
P.S. Приношу свои извинения, но в PnP был обнаружен ряд недочётов. Исправления я подготовил и разместил в папке с PnP (лежат в папке BASE).

Post Merge: 19 декабря 2023, 13:31:35

Цитата: Ostap24 от 15 декабря 2023, 09:58:31Обновите ссылку пожалуйста
Сделано.
Бываю редко. Если "торможу" с ответами - не взыщите.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: koreozou, Ostap24

koreozou

Цитата: ieronimo от 19 декабря 2023, 13:04:52Добрый день. Скорее всего, такой эффект может быть связан с двумя вещами:
1) справа на изображении рубашки столб, он может давать ощущение смещения
2) смещение листа при печати на принтере.
Когда я готовил рубашку, следил, чтобы темный кант по краю был равномерным. Ориентирование макета на листе тоже везде выполнено по центру. К сожалению, прямо сейчас распечатать и проверить не могу - только завтра.
P.S. Приношу свои извинения, но в PnP был обнаружен ряд недочётов. Исправления я подготовил и разместил в папке с PnP (лежат в папке BASE).
я выравнивал, и проверял и нет это дефет есть. Не особо важное замечание, так как просто рубашка тайлов немного смещена вправо) просто другим стоит обратить на это внимание. Только что закончил печать с допами с бгг. Вам огромное спасибо за работу. Единственное, что мне не нравится в отличии от ориг игры, то что при побеге, остается таил монстра, которого ты уже видел..а при повтором заходе(тебя или другого персонажа) там появляется рандомный монстр(а было такого же типа). И еще если кому не нравятся душные бои, есть более упрощенные, по типу "камень-ножницы-бумага"
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ieronimo

ieronimo

#9
Цитата: koreozou от 19 декабря 2023, 16:11:43там появляется рандомный монстр
Мне тоже это показалось не совсем удачным решением. Поэтому, в тех правилах, что подготавливал к этой версии, я сделал заметку, что можно обыграть следующим образом: на тайл кладётся жетон монстра, а рядом с полем размещается карта этого монстра (если был бой и наносились ему раны, то с жетонами ранений). Таким образом, на тайле игрок встретит того же самого монстра. Можно пойти дальше и в эту схему внедрить жетон решимости (как доп.единица здоровья или к броску кубика, например), если монстру наносились ранения: мол, монстр разозлён и прям жаждет кого-нибудь прикончить.
Домашние правила изначально были не табу и почему бы ими не скорректировать шероховатости? Баланс ведь не нарушим.

Post Merge: 20 декабря 2023, 02:54:35

Цитата: koreozou от 19 декабря 2023, 16:11:43просто рубашка тайлов немного смещена вправо)
Всё-таки это столб. Его яркость изначально меньше основной картинки, поэтому он сливается с муаром краёв и визуально делает толще тёмную правую часть.
UPD: исправил.

Post Merge: 20 декабря 2023, 03:02:41

Цитата: koreozou от 19 декабря 2023, 16:11:43Только что закончил печать с допами с бгг
Ссылку можно? Возможно, что-нибудь оттуда пригодится.
P.S. Я проглядывал ветки по этой игре на BGG, но PnP с допами мне как-то не попадался..
Бываю редко. Если "торможу" с ответами - не взыщите.
  •  

Danilmongo

будьте добры поделиться покарточкой всего этого добра
  •  

ieronimo

#11
Цитата: Danilmongo от 20 декабря 2023, 18:32:02будьте добры поделиться покарточкой всего этого добра
На здоровье. Папка в корне PNP. Всё основное там.
Бываю редко. Если "торможу" с ответами - не взыщите.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lexrem

yuko

Привет. Можете еще добавить шаблон для создания карт монстров, чтобы можно было добавлять новых монстров? Спасибо.
  •  

ieronimo

Цитата: yuko от 25 декабря 2023, 10:31:32Можете еще добавить шаблон для создания карт монстров
Добавил.
Бываю редко. Если "торможу" с ответами - не взыщите.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yuko

ieronimo

#14
В папку с PnP добавлено дополнение «Тёмные потоки».
Бываю редко. Если "торможу" с ответами - не взыщите.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lexrem, kaboom

yuko

Предлагаю отвязать карты способностей от имени героя, а привязать к классу героя.
Сделать в картах способностей картинки более нейтральными и поменять рубашку(портрет героя) на иконку класса.
Тогда будет просто добавлять новых героев.
https://boardgamegeek.com/filepage/263791/dungeonquest-descent-and-runebound-cross-over-char

https://descent2e.fandom.com/wiki/Category:Hero_Archetypes
В целом в мире dungeon quest есть четыре основных класса (и много подклассов): разведчик, целитель, маг и воин.
Можно присвоить каждому герою один из этих классов и тогда не будет проблем с новыми героями.
Также предлагаю убрать портреты с маркеров героев, а сделать их цветными (как и в игре descent - на вики есть примеры цветов):
воин - красный
целитель - фиолетовый
маг - желтый
разведчик - зеленый
Планшеты героев также раскрасить в зависимости от класса (красный, фиолетовый, желтый, зеленый).
Добавить правило, что игроки могут играть только разными классами, чтобы не было путаницы с цветами.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ieronimo

ieronimo

#16
Не лишено смысла. По крайней мере, разнообразит пул героев для выбора. Но есть и подводные камни в этом решении:
Цитата: yuko от 28 декабря 2023, 20:39:09отвязать карты способностей от имени героя, а привязать к классу героя
Думаю, если внедрить такое решение, герои будут отличаться только цифрами базовых характеристик, ведь набор спец.способностей для каждого класса будет одинаковый. Большого смысла в разнообразии героев не будет - останется несколько максимально "подкаченных". Понятно, что рандом в этой игре никто не отменял, но шансов выжить у раскаченного всё же побольше.
А с помощью карт способностей можно нивелировать разницу в остальных характеристиках. Например, стоит рядовому середнячку добавить прохождение сквозь стены или возможность разворачивать тайл и он сразу же становится имбовым персонажем.

Никто не мешает спец.способности героя разместить на его листе и не надо будет "изобретать велосипед" с картами способностей. Не будет спец.способностей - ну и шут с ними, оставляйте героя как есть. Это тоже вариант.

Также, можно пойти по и предложенному Вами пути, но расширить количество карт способностей (ограничив использование пятью, как это прописано в правилах) и, перетасовав колоду, выбрать случайным образом пул карт для игры. Вполне годное решение.


Post Merge: 29 декабря 2023, 09:41:04

Цитата: yuko от 28 декабря 2023, 20:39:09сделать их цветными
Не забывайте, что среди желающих распечатать PnP могут оказаться дальтоники - вместе с цветом лучше использовать пиктограмму.


Post Merge: 29 декабря 2023, 09:46:23

Цитата: yuko от 28 декабря 2023, 20:39:09
воин - красный
целитель - фиолетовый
маг - желтый
разведчик - зеленый
Согласно первоначальной задумке Изабелла - разбойница. К какому классу отнести её? Разведчик? Это я ещё не разбирался со всем пулом героев, которое насоздавало сообщество. Боюсь, как бы не оказалось мало 4 классов. Как бы то ни было, если двигаться по предложенному вами пути, этот вопрос стОит рассмотреть. Но только после сортировки всех персонажей.

Post Merge: 29 декабря 2023, 10:08:24

Цитата: yuko от 28 декабря 2023, 20:39:09Тогда будет просто добавлять новых героев.
https://boardgamegeek.com/filepage/263791/dungeonquest-descent-and-runebound-cross-over-char
Как Вы, наверное, заметили, я старался отойти от мультяшности игры. Все картинки я старался подбирать таким образом, чтобы это были качественные иллюстрации, но в то же время они не выглядели "пластиковыми" как сгенерированными нейросетью или как простой карандашный рисунок. Конечно, не все картинки удалось подобрать, но это скорее от общей усталости работы над проектом - далеко не всегда попадается та картинка, которая соответствует внутреннему ощущению.
А вот в этом файле все герои просто надёрганы из каждой серии. Да, это не вызывает диссонанса, т.к. все эти игры выполнены примерно в одной стилистике. От которой я отошёл и теперь такие картинки не будут "смотреться" (ИМХО) с той версией, что я предлагаю как альтернативу оригинальному DungeonQuest. Как на мой взгляд - я бы переделывал изображения, оставив текст. Что касается характеристик - нужно разбираться отдельно; причём, крайне желательно отыграть им несколько партий.
Бываю редко. Если "торможу" с ответами - не взыщите.
  •  

yuko

Цитата: ieronimo от 29 декабря 2023, 09:36:33
Не забывайте, что среди желающих распечатать PnP могут оказаться дальтоники - вместе с цветом лучше использовать пиктограмму.
Загрузите пожалуйста темплейт маркера - я сегодня сделаю. У каждого класса есть своя пиктограмма.

Цитата: ieronimo от 29 декабря 2023, 09:36:33
Согласно первоначальной задумке Изабелла - разбойница. К какому классу отнести её? Разведчик? Это я ещё не разбирался со всем пулом героев, которое насоздавало сообщество. Боюсь, как бы не оказалось мало 4 классов. Как бы то ни было, если двигаться по предложенному вами пути, этот вопрос стОит рассмотреть. Но только после сортировки всех персонажей.
У Разведчика есть подклассы, среди которых есть разбойник. Можно создавать колоды подклассов.
https://descent2e.fandom.com/wiki/Scout
Сейчас в расширенной версии есть 6 колод способностей. Можно их переназвать и изменить.

https://descent2e.fandom.com/wiki/Mage
Герион - Маг - Элементалист или Колдун
Арвейн - Маг - Боевой маг

https://descent2e.fandom.com/wiki/Scout
Фарн - Разведчик - Дикарь или Охотник за сокровищами
Изабелла - Разведчик - Разбойница

https://descent2e.fandom.com/wiki/Warrior
Тарин - Воин - Берсерк
Хьюгарт - Воин - Рыцарь
  •  

Kariotip

#18
Мне кажется встрянете вы со своей идеей.
Надо же всё проверить на практике как работать будет, и не в одной игровой партии.
Если делать такие тесты, то это долго и желающих на бетатесты набрать, а если нет, то скорее всего будет несбалансированно.
Я ни к одной игре пытался фандопы создавать и могу ответственно заявить: вносить правки (пусть и перенося механики из других игр серии) крайне трудозатрано по времени и усилиям.

Post Merge: 29 декабря 2023, 15:00:02

Цитата: ieronimo от 29 декабря 2023, 09:36:33Думаю, если внедрить такое решение, герои будут отличаться только цифрами базовых характеристик, ведь набор спец.способностей для каждого класса будет одинаковый.
И тогда вопрос: нафига тогда герои? Раз они только цифрами отличаются.
А балансить способности героя и класса сложно: во второй редакции Десцента есть куча"имбовых" комбинаций, найденных фанатами.

Post Merge: 29 декабря 2023, 15:01:32

Отговаривать переделывать не буду, просто указал на подводные камни

ieronimo

Цитата: yuko от 29 декабря 2023, 13:59:11У Разведчика есть подклассы, среди которых есть разбойник. Можно создавать колоды подклассов.
Это уже коренным образом меняет игру. Прям капитально. Вы размахнулись на достаточно серьёзное решение для настолки, которая в принципе задумывалась как несложный данж. Ваши предложения - это уже не просто небольшое приключение - погружение в игру. Всё, что Вы сейчас хотите реализовать, есть в DnD. Вам не проще тогда обратить внимание на неё? Понятно, что там, по-идее, нужен гейм-мастер и много чего ещё, но, если брать проработанный сценарий, то можно и без мастера.
Я не то, чтобы Вас отговариваю - просто не вижу смысла. Эта игра, на мой взгляд, слишком тесна для Ваших задумок.  Но если горите желанием модифицировать именно DungeonQuest, что ж - на здоровье. Вот только у меня к Вам огромная просьба - не спешите. Разбейте модификации на ключевые (основной костяк изменений) и второстепенные (подклассы  и т.п.); сначала отыграйте с ключевыми, чтобы понять - стоит или нет продолжать модификации и внедрять уже второстепенные.
Причём всё это - весьма трудоёмко и затратно по времени.
Бываю редко. Если "торможу" с ответами - не взыщите.
  •