Arkham Horror

Автор Totoro, 05 марта 2008, 10:07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Thinner

Цитата: Лекс от 09 сентября 2009, 11:25:39Обречённость сквозила в моих действиях... Детектив носился туда- сюда, благо скорость была высокой да и мотоцикл нашел, чудом завалил 2 монстров, смотался в госпиталь, затем прыгнул во врата... Писательница в это время лазила по библиотеке, искала заклинания, а затем оказалась заперта Хтоническим чудовищем- мимо оказалось совсем непросто пройти..
Читал и вспоминал свои первые игры!  ;D

ЦитироватьОбщие впечатления- ВЕСЬМА атмосферно! Как будто читаешь интерактивную историю.
За это Аркхем мне и нравится, больше остальных игр.

ЦитироватьНо с непривычки тяжеловато за всем уследить
Это исключительно с непривычки.

ЦитироватьИ тяжеловато для меня было с боем разобраться- я так понимаю, он происходит не в отдельную фазу, а сразу? и идет до победного конца или пока сыщик не улизнёт?
Нет! Бой происходит как раз в определенную фазу.
Тут главное запомнить следующее правило: бои происходят ТОЛЬКО в фазу "Движения".
Исключение составляет ситуация, когда в фазу движения исследователь возвращается из Иных Миров в Аркхем, а там на вратах сидит монстр. В этот момент бой не происходит.

И еще одно исключение, это когда во время фазы "Событий в Аркхеме" появляется монстр при выполнении энкаунтера (события/встречи). В этом случае бой происходит незамедлительно.
НО, если на карте написано что появляются Врата и монстр, то в этом случае, Врата втягивают исследователя в Иные Миры ДО ТОГО, как происходит встреча с монстром! Т.е. в этом случае бой не происходит.

На первый взгляд кажется, что все ужасно сложно и запутано, но на самом деле все довольно просто. Надо помнить только две вещи:
1) бой практически всегда в фазу движения.
и
2) Врата имеют всегда приоритет!
И все.

По поводу механики боя.
Если исследователь от монстра не смылся до боя (Evade Check), то он (исследователь) получает по башке и начинается бой.
Если в первом раунде (Horror Check + Combat Check) забороть нечистого не получилось, можно:
1) снова попытаться смыться (Evade Check)
или
2) продолжить бой (только Combat Check)
и т. д. "до победного конца"


PS  Сегодня тоже провели партию. Играли "классически" вдвоем - по два перса на каждого. На Древних воротах стоял Йог-Сотот c гадкой способностью - "сложность закрытия и запечатки Врат увеличивается на 1". Что сильно "не есть good"! В процессе игры ему помог Король в Желтом, выпустив на поле психически неуравновешенную Абигейл, которая снизила нам максимальное кол-во одновременно открытых Врат до 6. Разумеется, наши славные защитники Аркхема не могли с первого раза запечатывать Врата, что не преминуло сказаться на их количестве, несмотря на то, что и Данвич контролировался одним из исследователей, откомандированным туда. На трещину, возникшую в Кингспорте, мы решили уже просто забить. Она, честно говоря, открылась когда результат игры и так был предрешен!  Позорный проигрыш!   



Лекс

Спасибо за разъяснения! Скажи, дополнение сильно расширяет игру? а то думается, тут и в базовый набор играть- не переиграть)) и если можно, то пиши небольшие отчёты с игр- так интересно их читать!) на выходнх опять попробую не пустить Зло в этот мир...) на твой взгляд, какой из персонажей самый сбалансированный?
  •  

Thinner

Цитата: Лекс от 11 сентября 2009, 23:06:39
Скажи, дополнение сильно расширяет игру? а то думается, тут и в базовый набор играть- не переиграть))
То, что базовый "играть - не переиграть" это только кажется на первый взгляд. Помню, как мы первые 3-5 партий проиграли и думали, что "вот это, да! это надолго затянет!". А потом смекнув, что к чему, изучив способности Древних и персонажей, карты предметов и заклинаний, используя разные стратегии, начали выигрывать. И партий через 10-15 поняли, что дополнения просто необходимы!
Сейчас у меня есть все дополнения, играем в Аркхем мы уже почти 3 года (практически каждые выходные) и он совсем не надоел. Потому что многое из того, что в нем есть, за все время ни разу не попробовали. Например, еще никто ни разу не умудрился вступить в банду Шелдона, которая появилась еще в дополнении Dunwich Horror. Ни разу не удалось активировать ни одну из карт условий, появившихся в том же дополнении. Ни разу не пробовали, хотя возможности были, заполучить карты Change из Кингспорта и т.д. При этом, могу сказать, что все дополнения, включая Кинспорт, который далеко не всем нравится своей "тишиной" и пустотой (в нем нет нестабильных локаций и монстры там почти не появляются), все дополнения очень достойные и интересные. В каждом из них есть много вкусностей.

Цитироватьи если можно, то пиши небольшие отчёты с игр- так интересно их читать!)
Вот этого не обещаю, так как играем в Аркхем довольно часто (благо третий человек для него не требуется, как во многих других играх!), а времени на то чтобы писать "отчет" не так много. Да и, честно говоря, лениво!  ;)
Но если будет, какая-нибудь экстраординарная партия - обязательно напишу.

Цитироватьна твой взгляд, какой из персонажей самый сбалансированный?
На мой взгляд - все хороши! Просто выбирая персонажа и учитывая его параметры и способности надо отыгрывать роль именно такой личности. И не стараться делать из каждого перса терминатора. Например, есть такая девчушка Wendy (по-моему), которая автоматически проскакивает на улицах мимо монстров. Да еще, к тому же, имеет с начала игры карту Древнего Знака. Это прекрасный перс для закрытия и запечатки врат. Speed и Sneak у нее приличные и таким образом она может лихо мотаться по городам, собирая улики и запечатывая врата. В одной из последних наших игр Wendy запечатала трое Врат, т.е. выполнила одна половину условия победы. При этом она не убила ни одного монстра. И не надо! Не ее эта епархия!  ;)

Есть хорошие сцепки персов. Например, Ashan Pete и библиотекарша Daisy (один из моих любимых персов!). У нее есть прекрасный том в начале игры, который позволяет ей вытащить любое заклинание из колоды. После его использования, том по правилам отправляется на дно колоды уникальных предметов, откуда его может достать Ashan Pete и снова отдать Daisy. И... приключения продолжаются!  :)
Есть и другие варианты "сцепок" персов и предметов, которые становятся очевидными после многочисленно сыгранных партий Arkham Horror.
 


Лекс

Итак, провёл сегодня целую игру. Играл двумя персонажами- Фотографом и Психологом.Древним поcтавил Йига, вроде он самый легкий. Что то с самого начала не задалось- не везло на улики, повылезали сильные монстры, ворота открывались одни за другими... за игру сумел запечатать только одни ворота) Сыщики постоянно были то задержанными, то Фотограф только и делал, что лечился. Причем свою карту аванса он сбросил на первом же ходу)) повезло ему  только с оружием- выпал магический меч +6) да и свойство у него весьма неплохо- 2 карты контакта на выбор тянуть)) хотя у Психолога вообще не переоценимо -восстанавливать Разум в фазу передышки. Жаль только, что этот момент я упустил во время битвы с Древним..
Вобщем через 110 мин игры я понял, что открыто уже 7 врат, и нужно срочно готовиться к Битве. а Сыщики бестолково носились по карте, не зная, что предпринять))) Ужас неумолимо захлёстывает город, магазин закрывается, по слухам, по улицам бродят ожившие мертвецы... Открываются последние врата, и Йиг просыпается. конечно же, раньше времени- помогали проснуться ему и Культисты, и потеряннные во времени и пространстве Сыщики. И вот тут то я и упускаю то, что Психолог восстанавливает Разум во вермя передышки. Также весьма неприятным откровением оказалось то, что Сыщики оказались прокляты! хоть Психолог  и жертвовал своим Разумом, используя заклинания, 6ок выпадало мало, очень мало...С каждым разом ЙИГ все ожесточённей нападал, и проклятые Сыщики мало что могли противопоставить...они сопротивлялись, но медленно, слишком медленно уничтожалась Древняя тварь... и тут- Удача! Фотограф снимает проклятие! Атака- и снимается разом 4 жетона! (потом прочитал эррату и понял, что неправильно снимал- если снималось, допустим, только 1 очко, то я не переносил его на следующий раунд, а оно пропадало. Вкупе с тем, что еще н еиспользовал свойство Психолога- думаю, просто запинал бы Йига как блохастую собачонку))) ) Психолог уже мёртв, а Йиг один на один с Фотографом, у которого только 1 Разум, и модификатор -3...выпадает 4 и 5! ответная атака- и Йиг отправляется в другие измерения, а у Даррела есть время, чтобы подлечиться, попытаться забыть всё то, что он пережил в Аркхэме и оплакать свою спутницу, внёсшую неоценимый вклад в спасение мира и даже неудостоенную честью остаться в памяти этого самого мира.....
Я доволен))
  •  

Thinner

Цитата: Лекс от 14 сентября 2009, 23:23:42Причем свою карту аванса он сбросил на первом же ходу))
Тут, кстати, есть нюанс! В первую фазу подготовки (Upkeep), которая следует после получения специальных карт (в том числе аванс, благословение, проклятие и т.д.) проверка на сброс карты не проводится.

Цитировать...и Йиг отправляется в другие измерения.... Я доволен))
Поздравляю!

Лекс

Цитата: Thinner от 15 сентября 2009, 10:15:26
Цитата: Лекс от 14 сентября 2009, 23:23:42Причем свою карту аванса он сбросил на первом же ходу))
Тут, кстати, есть нюанс! В первую фазу подготовки (Upkeep), которая следует после получения специальных карт (в том числе аванс, благословение, проклятие и т.д.) проверка на сброс карты не проводится.

Интересно, интересно...жаль, что я практически не англоговорящий товарищ (пытаюсь разобраться в хитросплетениях компьютерной Гонки за Галактику, но, кажись,это дохлый номер, если не видел и не играл вживую...) и поэтому не могу читать F.A.Q  по Аркхэму- но кажется в русской версии правил этого нету...
  •  

Лекс

Блин, предыдущее сообщение так коряво оформил...ничего не понятно, где цитата, а где я говорю))
  •  

Лекс

По просшествии нескольких партий хочу отметить, что ЗАПЕЧАТЫВАТЬ врата мне очень сложно- за 4 игры только 1 раз запечатал 3 врат. Улик катастрофически не хватает! А вот битвы с Древними особых проблем не доставляли(может потому, что я выбирал самых лёгких- Йига и Итакву?)) ) По прежнему тяжело уследить за всем, хотя легче, чем вначале. Играю один, по 2 перса. Профессор просто зверь! Уже возникла идея, в связке с кем его применить)).А вот Гангстер не очень понравился- слишком впечатлительный он. Легко пугается. Хотя если до битвы доживает, то его 6 чистого боя весьма.весьма...)) А к Профессору в союзники попался еще 1 профессор- это же 8 знаний! вечное сияние чистого разума, в котром и сгорала различного рода нечисть...Любо дорого было смотреть, как он лихо с монстрами расправлялся)))
Походу, я нашел себе занятие на ближайшие лет 7, пока сын не подрастёт...)
  •  

Thinner

Цитата: Лекс от 21 сентября 2009, 22:33:21Профессор просто зверь!
Тоже, один из моих любимых персов!

ЦитироватьПоходу, я нашел себе занятие на ближайшие лет 7, пока сын не подрастёт...)
;D
7 лет базовый Аркхем не вытянет. Уже через пару-тройку месяцев захочется дополнений.
Кстати, я получил сегодня посылку с "Insmouth Horror" -  опробую в выходные.

Также пришла "Battlestar Galactica - Pegasus" - игра тоже - явный хит!

CipiFlesh

Can someone please post investigators tokens of all Arkham Horror expansions?  :-[
  •