Claustrophobia pnp

Автор Мишаня Питерский, 16 февраля 2011, 06:28:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мишаня Питерский

Доброго всем.
Выкладываю сканы Claustrophobia. Вообще я хотел уже скоро выложить полный перевод, но небо было немилостиво ко мне и спалило мой винт... Не знаю, когда теперь я снова все сверстаю заново. Может кому исходники лучше сгодятся. В любом случае, прошу разбирать.

http://ifolder.ru/21923345

P.S. За предоставленные материалы благодарим тов. hk
  •  

ReeZo

  •  

molfar

ооо, это уже интересно, благодарствуем)
  •  

dude

Ух! Большое спасибо! :o :)
  •  

ufimez

даже со спаленного винта можно снять информацию, обратись в контору по восстановлению информации.
если кто переведет карты выложите их плиз, тоже думаю про приобретение но язык пугает
  •  

Metaller

  •  

ufimez

О! слона то я и не приметил! спасибо!
  •  

hickname

Цитата: ufimez от 18 февраля 2011, 08:06:28
даже со спаленного винта можно снять информацию, обратись в контору по восстановлению информации.
Я думаю, что та инфа, которая была на винте, не стоит денег, которые контора возьмет за восстановление...
  •  

dude

  •  

Spike111

#9
И так, предыдущий пост свой удалил.

переведены все карты на русский язык:
http://dl.dropbox.com/u/7967284/Claustrophobia%20pnp/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F.pdf

доска демона(исправленная):
http://dl.dropbox.com/u/7967284/Claustrophobia%20pnp/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0.jpg
полностью переведенная

миньки решил сделать в виде жетонов, но хорошего изображения троглодитов и демона не нашел. пришлось позаимствовать с карт Демонов и получилось вполне играбельно:
http://dl.dropbox.com/u/7967284/Claustrophobia%20pnp/%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%8B.pdf
  •  

Metaller

Спасибо за работу! Жаль только, доска переведена не полностью. В картах неправильно переведена карта "Раунд накоплений". Но это не ваша вина, а вина переводчика, который делал перевод ранее. Gather round это не раунд накоплений, а собраться кругом (в круговую оборону). Это же очевидно по изображению на карте.
  •  

Spike111

Цитата: Metaller от 01 марта 2011, 10:07:39
Спасибо за работу! Жаль только, доска переведена не полностью. В картах неправильно переведена карта "Раунд накоплений". Но это не ваша вина, а вина переводчика, который делал перевод ранее. Gather round это не раунд накоплений, а собраться кругом (в круговую оборону). Это же очевидно по изображению на карте.

не за что, вызывает у меня вопрос мой перевод способности со значением 7, что то не могу понять когда это в игре может использоваться и к чему относится, мот кто нить объяснит, если я конечно правильно перевел.
  •  

Metaller

Перевод верный.

В правилах написано, что вызываемые монстры должны появляться в тайлах, в которых есть неисследованный проход и нет воинов-людей. Данное поле позволяет игнорировать наличие людей (но по прежнему требует наличие неисследованного прохода). Следующее поле (11) наоборот позволяет вызывать в тайлы, где нет проходов, но и нет воинов.
  •  

Spike111

Цитата: Metaller от 01 марта 2011, 10:07:39
Спасибо за работу! Жаль только, доска переведена не полностью. В картах неправильно переведена карта "Раунд накоплений". Но это не ваша вина, а вина переводчика, который делал перевод ранее. Gather round это не раунд накоплений, а собраться кругом (в круговую оборону). Это же очевидно по изображению на карте.

не знаю как в фотошопе замазать текст, чтобы задний фон остался в таком же виде, как и в оригинале, поэтому решил вообще не трогать.
название карты могу исправить попозже, но почитав потом сценарии понял, что зря вообще использовал русский язык, так как в сценариях карты талантов Избавителя написаны на инглише, но за то "почти" получилась все на русском
  •  

Spike111

Цитата: Metaller от 01 марта 2011, 10:39:36
Перевод верный.

В правилах написано, что вызываемые монстры должны появляться в тайлах, в которых есть неисследованный проход и нет воинов-людей. Данное поле позволяет игнорировать наличие людей (но по прежнему требует наличие неисследованного прохода). Следующее поле (11) наоборот позволяет вызывать в тайлы, где нет проходов, но и нет воинов.

теперь в принципе все стало понятно, так что осталось разложить и опробовать.

тайлы не равнял, так как печатал на самоклейке и ровнять не было смысла, но после обрезки заметил один недочет. Некоторые из них оказались немного больше на пару миллиметров.
Почему это так понять не могу, но это тож не смертельно
  •  

shum_inc

Цитата: Spike111 от 01 марта 2011, 12:09:39
не знаю как в фотошопе замазать текст, чтобы задний фон остался в таком же виде, как и в оригинале, поэтому решил вообще не трогать.
В Photoshop CS5 есть обалденная штука - Content Aware. Выделяете любую область, F5 -> Content Aware и фотошоп сам всё за вас делает :) В данном случае лучше выделять только буквы (Select -> Color range), тогда будет вообще отлично.
К слову так же полезна Content Aware Resize - изменение размеров изображения с сохранением пропорций отдельных областей - я так изменял размер карт Ghost Stories PnP под другое соотношение сторон (нашел конвертики для ламинации только 60x95) но так, что бы они не казались вытянутыми вертикально и геометрия значков на карте (кругов) не нарушилась - получилось отлично и практически автоматом :)
  •  

Spike111

Цитата: shum_inc от 02 марта 2011, 20:02:34
Цитата: Spike111 от 01 марта 2011, 12:09:39
не знаю как в фотошопе замазать текст, чтобы задний фон остался в таком же виде, как и в оригинале, поэтому решил вообще не трогать.
В Photoshop CS5 есть обалденная штука - Content Aware. Выделяете любую область, F5 -> Content Aware и фотошоп сам всё за вас делает :) В данном случае лучше выделять только буквы (Select -> Color range), тогда будет вообще отлично.
К слову так же полезна Content Aware Resize - изменение размеров изображения с сохранением пропорций отдельных областей - я так изменял размер карт Ghost Stories PnP под другое соотношение сторон (нашел конвертики для ламинации только 60x95) но так, что бы они не казались вытянутыми вертикально и геометрия значков на карте (кругов) не нарушилась - получилось отлично и практически автоматом :)

у меня тока CS3/ в нем нету этой функции. придется идти на торренты и заниматься пиратством  :)
  •  

krasotun

Уважаемый Шум, не нашел я в ЦС5 Контент Авейр, Ф5 вызывет закладку Кистей. НЕ подскажите ли поподробней где найти. Спасибо
  •  

Metaller

#18
Не F5 а shift+F5. Выделяете область, shift+F5 (она же Edit-> Fill..) в выпадающем меню выбираете Content Aware.

Хотя по мне - от лукавого все это, старый добрый штамп и вперед, на мелких деталях это все равно работает неверно.
  •  

Spike111

нашел небольшую ошибку на доске демона, обновил ссылку выше
  •