Хочется уточнить некоторые правила.
1. В правилах сказано, что в начале игры каждый игрок получает по 5 карт, а ход начинается с получения карты. Ничего не сказано про то, что первый ход является исключением. Означает ли это, что игроки получают в начале по 6 карт? (на данный момент мы берём по 6 карт)
2. В правилах говорится про необходимость сбрасывать лишние карты (сверх семи) только в описании первой фазы хода - получения карты. Означает ли это, что при получении карт в другие фазы это ограничение не применяется и лишь в начале нового хода после получении карты нужно сбросить излишки? (мы пока сбрасываем излишки только после получения карты в начале хода)
3. В правилах сказано, что полученные в бою повреждения сохраняются до конца хода (а не боя). Это кажется немного нелогичным, так как в игре нет никаких маркеров повреждений. Тем не менее, пока что мы сохраняем повреждения до конца хода (то есть отряд, раненный в фазе 1, можно добить в фазе 2), просто запоминая кого на сколько повредили. Хотя мне кажется, что в правилах просто опечатка.
4. В правилах не указан параметр применения свойств территорий Информация и Ядовитое загрязнение. То есть сперва взять бонусные карты, а затем скинуть карты, или сперва скинуть, а затем взять? (пока что мы сперва берём, потом скидываем).
5. Карта "Ошибка разведки" говорит о том, что можно переместить по карте или вернуть из сброса маркер скрытого объекта в пустой сектор. При этом в правилах не сказано, что считать пустым сектором. Говорится только, что там может находится убежище. Является сектор, где есть открытый маркер местности, пустым? Является ли сектор с городом, где один маркер использован, а второй ещё нет пустым? Влияет ли как-то наличие войск в секторе на его "пустоту"? (пока что мы считаем пустым сектор, в котором вообще нет ни одного маркера, при этом там могут находится любые войска).
Ну и я только сейчас увидел в правилах, что "Ошибкой разведки" нельзя менять две открытые местности. А в своих играх мы меняли, это неплохо выправляло баланс в сторону повстанцев. И хоть сперва казалось нелогичным, но быстро было найдено объяснение, как же можно быстро поменять ландшафт: с помощью перемещений во времени.