Как связаться с «Взрослыми детьми»?

Автор Денис II, 02 апреля 2011, 21:16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Денис II

Купил на днях «Киклады». В местном, обычном, не интернет, магазине. А когда распаковал, обнаружил косяк с комплектацией: вместо синего солдатика положили синий же кораблик; то есть, одного солдатика не хватает, а корабликов на один больше. Хочу написать издателю – «Взрослым детям» – попросить прислать солдатика.

Вопрос №1. Кто-нибудь знает, куда писать? Я из их контактов смог найти только телефон в Москве.

Вопрос №2. Стоит вообще затеваться? Или дохлый номер, всё равно, ничего не получу?
Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.
  •  

Metaller

  •  

Денис II

Кто-нибудь знает, как на их форуме региться? Зарегился, сказали, жди письма для активации – не пришло. Попытался восстановить пароль – опять же, лови письмо – не пришло. Залогинился так, без активации, – вижу не весь форум, и в профиле написано, что не активирован. Написал админу, а в ответ – тишина.
Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.
  •  

Игролес

Правильнее всего - обратиться в магазин, в котором вы эту игру покупали, а их ответственность либо заменить вам недостающую часть, либо, если ее нет в наличии, связаться с их поставщиком, и уже он вышлет вам нужную деталь
http://igroles.ru
Игролес -интернет-магазин настольных игр в Новосибирске
  •  

White

Цитата: Игролес от 14 апреля 2011, 06:47:18
Правильнее всего - обратиться в магазин, в котором вы эту игру покупали, а их ответственность либо заменить вам недостающую часть, либо, если ее нет в наличии, связаться с их поставщиком, и уже он вышлет вам нужную деталь
Совершенно не верно кстати, поскольку упаковка была вскрыта, магазин уже ничем помочь не сможет, доказать что комплектация была нарушена по вине производителя почти не реально. Обмен-возврат по 14ти дням тоже не поможет, т.к. испорчен товарный вид(нет плёнки на коробке).

Единственный выход это обращаться к издателям/локализаторам и надеятсья что у них есть лишние компоненты от вашей игры...
  •  

Игролес

Это, конечно же, зависит от добросовестности продавцов. Комплектность игры  проверить, не нарушив термопленку, нельзя.
У меня бывали случаи, когда в игре был некомплект, обнаруженный покупателем. Верила на слово. Брала ответственность на себя.
Связывалась с поставщиками. Они в свою очередь верили мне, и мои клиентам, высылали все недостающие части :)
http://igroles.ru
Игролес -интернет-магазин настольных игр в Новосибирске
  •  

Денис II

В итоге результат такой. Обращаться в магазин не стал – он слишком далеко от меня, кататься туда-сюда через полгорода мне совершенно не улыбалось. Попытка связаться через интернет кончилась ничем – на письма они не отвечают. Произнеся соответствующее случаю количество матерных слов, я взялся за телефон, хоть это и межгород. По телефону ответили сразу и без проблем выслали недостающую фигурку. Правда, попросили прислать им лишнюю.
Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.
  •