Эволюция

Автор Dan, 09 апреля 2011, 22:05:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dan

1. Если хищник нападает на ядовитое животное с хвостом и съедает хвост, умрёт ли он из-за этого? Или свойство "ядовитое" работает только если животное действительно было съедено.
1а. Тоже самое про падальщика. Если животное не было съедено, а только откусили хвост, достанется ли что-то падальщику?

2. Хищник и падальщик объединены свойством Симбиоз, причём, падальщик главный, а хищник - защищаемый. То есть пока падальщик не накормлен, хищник не может получать еду.
Вопрос: может ли хищник вообще на кого-то нападать, пусть даже и не получая еды за это? Если может, то можно ли насытить падальщика падалью и после этого дать хищнику его законные 2 синих еды?
  •  

White

1. чтобы сработали эти свойства нужно именно съесть животных, если был отброшен хвост то эти карты не действуют.

2. сложная ситуация, боюсь ошибиться, поидее падальщик еду получит, т.к. факт поедания имел место быть, а вот получит ли фишки хищник остаётся загадкой.
  •  

PA-VA

Всем привет, возникли вопросы, задал их на официальном форуме игры и решил задать здесь, кто знает подскажите пожалуйста.

1. В правилах явно не сказано куда деваются фишки еды со съеденных животных, так куда же?
2. В правилах написано, что фишку жирового запаса можно обменять на фишку еды, куда девается фишка еды?
3. Свойство пиратство позволяет получить синюю фишку слямзив красную или синюю фишку у животного, куда девается ворованная красная фишка?
4. По вопросу подсчёта очков в правилах выделено три подпункта: а) за животных; б) за каждое свойство; в) дополнительные очки за свойства, требующие дополнительную еду. Т.е. если у меня одно животное, топотун, большой, то, следовательно я получаю 1 очко за животное + 2 очка за свойства + 1 очко за свойство, требующее дополнительную еду?
5. Если охотится хищник с одной фишкой еды и получает ещё две за съеденное животное, может ли он одну фишку использовать, чтобы накормить хищника и ещё одну обменять на жировой запас?
  •  

zwyagel

Цитата: PA-VA от 21 апреля 2011, 23:05:52
Всем привет, возникли вопросы, задал их на официальном форуме игры и решил задать здесь, кто знает подскажите пожалуйста.

1. В правилах явно не сказано куда деваются фишки еды со съеденных животных, так куда же?
2. В правилах написано, что фишку жирового запаса можно обменять на фишку еды, куда девается фишка еды?
3. Свойство пиратство позволяет получить синюю фишку слямзив красную или синюю фишку у животного, куда девается ворованная красная фишка?
4. По вопросу подсчёта очков в правилах выделено три подпункта: а) за животных; б) за каждое свойство; в) дополнительные очки за свойства, требующие дополнительную еду. Т.е. если у меня одно животное, топотун, большой, то, следовательно я получаю 1 очко за животное + 2 очка за свойства + 1 очко за свойство, требующее дополнительную еду?
5. Если охотится хищник с одной фишкой еды и получает ещё две за съеденное животное, может ли он одну фишку использовать, чтобы накормить хищника и ещё одну обменять на жировой запас?

гы гы гы
1. фишка еды со съеденных животных разлагается, так как жЫвотные у нас культурные они полупереваренное не идять
2. фишка кушается, переваривается и к началу следующего хода пропадает
3. а фишка превращается ... превращается ... але опа, ... а превращается она в синюю
4. внимательнее читайте правила - два очка за животное, плюс одно очко за каждое сво-во и плюс одно очко за свойство, требующее дополнительную еду (т.е за паразита получите плюс два очка)
5. что означает "может ли он одну фишку использовать, чтобы накормить хищника" - это типа себя накормить? или еще подругу накормить ты хочешь отрыжкой? если хищник накушался и у он с жировым запасом - то он может фишку синюю преваратить в жирочек
  •  

tanone

4. Мы считаем очень просто. 2 очка за зверюшку. +1 очко за каждую карту которые лежат под этой зверюшкой. +? сумму всех цифр на картах которые лежат под этой зверюшкой.
5. Вся недоеденная еда попадает в жировой запас если есть незанятые свойства жировой запас или пропадает если их нету. Таки да можно хищником с одной едой (если он эту еду взял из общей кучи еды, а не в результате охоты) съесть зверюшку и 1 еду доесть, а 1 в жирок отправить.
  •  

PA-VA

О, спасибо, теперь понятнее.
  •  

zwyagel

в ходе сегодняшней партии нарисовался вопрос
как играется симбиоз? главная животинка опеределяется только один раз за всю игру или можно каждый ход или фазу переназначать симбионта?
  •  

tanone

Мы один раз определяем. Это соответствует первооснове. И даже вопрос не стоял такой ни разу.
  •  

zwyagel

Цитата: tanone от 23 апреля 2011, 04:44:49
Мы один раз определяем. Это соответствует первооснове. И даже вопрос не стоял такой ни разу.
можно поподробнее - какой первооснове?
мне думается, что фаза развития на то и есть, чтобы происходили изменения существ в соответствии с изменениями окружающей среды и поэтому главного симбионта в паре можно переопределять каждый ход\эру :)
а вообще конечно хотелось бы пруфлинк
  •  

White

Цитата: zwyagel от 26 апреля 2011, 09:38:59
Цитата: tanone от 23 апреля 2011, 04:44:49
Мы один раз определяем. Это соответствует первооснове. И даже вопрос не стоял такой ни разу.
можно поподробнее - какой первооснове?
мне думается, что фаза развития на то и есть, чтобы происходили изменения существ в соответствии с изменениями окружающей среды и поэтому главного симбионта в паре можно переопределять каждый ход\эру :)
а вообще конечно хотелось бы пруфлинк
просто есть базовые понятия в правилах, например то что свойства карт используются только со стола, с руки ничего не работает, также уже сыгранное свойство нельзя никуда переместить и т.п.
  •  

tanone

Цитата: zwyagel от 26 апреля 2011, 09:38:59
Цитата: tanone от 23 апреля 2011, 04:44:49
Мы один раз определяем. Это соответствует первооснове. И даже вопрос не стоял такой ни разу.
можно поподробнее - какой первооснове?
мне думается, что фаза развития на то и есть, чтобы происходили изменения существ в соответствии с изменениями окружающей среды и поэтому главного симбионта в паре можно переопределять каждый ход\эру :)
а вообще конечно хотелось бы пруфлинк
Ну собственно я имел в виду что в жизни то вообщем то не сильно типичный случай смена симбионта.
Хотя я конечно не биолог. :)
  •  

zwyagel

пару вопросов для не биологов

1. хищник нападает на существо с мимикрией, идет перенаправляют на ядовитое существо. в итоге "типа" хищник мерт. так можно?
2. топотун топчет еду каждый ход даже если не он получает еду?
3. в свой ход можно взять красную фишку из кормой базы и одновременно сыграть свойство пиратство? или на пиратство нужно тратить отдельный ход?
  •  

Keeper

Цитата: zwyagel от 23 мая 2011, 09:55:08
пару вопросов для не биологов

1. хищник нападает на существо с мимикрией, идет перенаправляют на ядовитое существо. в итоге "типа" хищник мерт. так можно?
2. топотун топчет еду каждый ход даже если не он получает еду?
3. в свой ход можно взять красную фишку из кормой базы и одновременно сыграть свойство пиратство? или на пиратство нужно тратить отдельный ход?
1.Да.
2.Да.
3.Да. Можно играть любые свойства сколько угодно раз (разными существами: уйти всеми в спячку, своровать, топтать еду несколькими существами и т.д.) во время своего хода, но только одно из: атаковать хищником, взять жетон из кормовой базы, преобразовать жир в еду.
  •  

zhookevil

Такие вопросы:
1) При нападении на существо отбрасыванием хвоста, может ли это существо отбросить паразита, чтобы избежать смерти? Можно ли сбрасывать парные свойства в качестве отброса хвоста?
2) Свойство "Засада" (из дополнения "Время летать"). Хищник может использовать это свойство только один раз и только в том случае, если еще ни на кого не нападал? Т.е. по сути это просто возможность сыграть атаку хищником не в свой ход не тратя хода? Несколько раз играть, стало быть, нельзя?
3) Парные свойства. Я могу привязать к одному существу, допустим, три-четыре существа с парным свойством? Таким образом, например, благодаря сотрудничеству или взаимодействию, я смогу положить по фишке еды сразу на кучу существ, которые в паре с выбранным?
4) Я могу использовать свойство "Специализация" (из дополнения "Время летать") сколько угодно раз или только один раз в фазу пропитания?
Добавляйтесь в группу вконтакте по моей настолке "Нелепая арена": http://vkontakte.ru/club18647068
Профессионально занимаюсь фотографией. Обращайтесь: http://mzuk.ru/
  •  

hizhnyak

#14
3) Парные свойства. Я могу привязать к одному существу, допустим, три-четыре существа с парным свойством? Таким образом, например, благодаря сотрудничеству или взаимодействию, я смогу положить по фишке еды сразу на кучу существ, которые в паре с выбранным?
парные свойтсва играют на ПАРУ существ. А не на тройку-четверку!
Зато можно цепочку пар создать...
4) Я могу использовать свойство "Специализация" (из дополнения "Время летать") сколько угодно раз или только один раз в фазу пропитания?

вроде в правилах 1 раз за фазу.
  •  

zhookevil

Так с одним и тем же существом, по идее можно образовать более двух пар. Вот о чем я говорю. Я так понял, что нельзя сделать цепочку типа (существо-взаимодействие-существо-взаимодействие-существо), потому что тогда на центральном существе окажется две карты взаимодействия, что противоречит правилам. Но можно ли сделать конструкцию вроде такой, как на картинке я сделал:

Только такой принцип, без двух карт сотрудничество. Можно ли такую звездочку делать? Каждая парная карта так действует только на пару, если подумать.
Отдельно непонятен вопрос с картой "Трематода". По идее на каждом существе может быть не более 1 карты каждого типа. Однако в правилах написано:
"Очевидно, что на одном животном могут паразитировать сколько угодно "трематод", однако для каждой из них понадобится своя пара."
Стало быть, на одной карте все же может быть сколько угодно копий парных карт, если эти карты связаны с разными животными?
Добавляйтесь в группу вконтакте по моей настолке "Нелепая арена": http://vkontakte.ru/club18647068
Профессионально занимаюсь фотографией. Обращайтесь: http://mzuk.ru/
  •  

hizhnyak

Цитата: zhookevil от 08 декабря 2011, 13:38:01
Стало быть, на одной карте все же может быть сколько угодно копий парных карт, если эти карты связаны с разными животными?
В вопросе - ответ.
ПАРОЙ называют ДВА животных. Одно животное  МОЖЕТ ОБРАЗОВЫВАТЬ ПАРУ с  НЕСКОЛЬКИМИ животными.
На ОДНУ пару две трематоды положить нельзя, НО на ЖИВОТНОЕ, участвующее в ДВУХ парах можно повесить ДВЕ трематоды - на КАЖДУЮ пару по одной.

ЗВЕЗДОЧКИ - можно делать, почему нет? Главное на столе удобно разместить...
  •  

zhookevil

Все ясно, спасибо. Т.е. парные свойства любые я могу применять неограниченно на разные пары. Таким образом, у меня может быть звездочка, в которой, например 4 пары с взаимодействием. Тогда, в свой ходя я кладу красную фишку на центральное существо, а потом еще 4 на все остальные, заключающие с ним пару. И все игроки остаются без еды после этого. Мило. :)
Просто раньше мы играли пары только в ряд, а про звездочку только сейчас я задумался.
Добавляйтесь в группу вконтакте по моей настолке "Нелепая арена": http://vkontakte.ru/club18647068
Профессионально занимаюсь фотографией. Обращайтесь: http://mzuk.ru/
  •  

hizhnyak

Это у тебя будет стая зайцев-жрунов! А центральное существо - вожак!
зато когда центральное существо съедят... А съедят обязательно... Будет АБЫДНА...
  •  

zhookevil

Возникли еще вопросы во время игры.
Какие способности может игнорировать интеллект и удильщик?
Конкретно вопрос стал в следующем:
1) Можно ли игнорировать ядовитость существа и не помереть, после того, как съел его?
2) Может ли водоплавающий хищник игнорировать то, что жертва — не водоплавающее? Я полагаю, что не может, потому что игнорирует свойство, а не их отсутствие, но просили спросить все равно.
3) Можно игнорировать отбрасывание хвоста?
4) Симбиоз?

Также вопрос про засаду:
Она срабатывает, когда существо получает красную фишку. Стало быть, если существо получает эту фишку благодаря сотрудничеству, оно может быть выбрано в качестве жертвы засады?

И остался вопрос про отброс хвоста:
При нападении на существо с отбрасыванием хвоста, может ли это существо отбросить паразита, чтобы избежать смерти? Можно ли сбрасывать парные свойства в качестве отброса хвоста?

Еще такая комба:
Хищник и Падальщик с взаимодействием. Хищник ест. Падальщик получает фишку от взаимодействия и фишку от поедания падали. После этого хищник получает фишку за то, что падальщик получил ее, поедая падаль. Все верно?

И очки за удильщика:
2 очка за то, что существо.
1 очко за то, что доп. еда (хищник)
1 очко за свойство (хищник) — да или нет?
Итого аж 4 очка?
Добавляйтесь в группу вконтакте по моей настолке "Нелепая арена": http://vkontakte.ru/club18647068
Профессионально занимаюсь фотографией. Обращайтесь: http://mzuk.ru/
  •