Стальной Аргумент: вторая редакция

Автор Монуил, 13 августа 2011, 04:41:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SeVeN

по поводу пантерки. По советским меркам это тяжолый танк, но по немецким меркам это был средний танк, а раз это немецкий танк то всетаки правильнее его назвать средним ;)
  •  

MirrorBoy

Распечатал себе небольшие карты. Но там не было командных карт
Вот склепал
Может кому пригодится :-)
https://docs.google.com/open?id=0ByS7T_rWOhYtN2FQR1dESklDRXM
https://docs.google.com/open?id=0ByS7T_rWOhYtd2JWR2lRaW5uY0k
  •  

DimDim

#42
Недавно опять поиграли в эту замечательную. Пользуясь случаем (а вдруг прочитает) автору большое спасибо!
Есть вот какой вопрос, в двух играх подряд мой противник (новичек, кстати) использовал такую убер тактику. Выставил два тяжелых танка с броней 10 (ИС-2 и ИС-3). Получилось что я просто не могу пробить их броню, так как во всей колоде немецких войск их могут пробить только 4 САУ. То есть при среднем раскладе в моем войске есть пара САУ теоретически способных пробить такую броню (и это только при условии прицельного попадания = сумма на двух кубиках 2, 3, 4 для разных САУ). При этом эти САУ и становятся первоочередной целью, так как расположены слева от меня. Мои танки просто не могут пробить броню ИС-ов, а бить по другим целям не имеют права...
В итоге, обе партии я проиграл за два хода (выбили обе САУ).
Может мы что то делали не так, или неправильно поняли правила?

Ап: Перепрочитал правила :) Ошибку осознал.
Надо смотреть не сумму на кубиках при прицеливании, а значения кубиков по отдельности!
  •  

slonytin

обновите ссылочки в первом топе
спс
  •  

DimDim

Если вы мне, то не могу... у меня только один вариант скачан и сделан, причем где то с весны еще...
  •  


Монуил

#46
Цитата: DimDim от 10 декабря 2012, 07:03:39
Недавно опять поиграли в эту замечательную. Пользуясь случаем (а вдруг прочитает) автору большое спасибо!
Есть вот какой вопрос, в двух играх подряд мой противник (новичек, кстати) использовал такую убер тактику. Выставил два тяжелых танка с броней 10 (ИС-2 и ИС-3). Получилось что я просто не могу пробить их броню, так как во всей колоде немецких войск их могут пробить только 4 САУ. То есть при среднем раскладе в моем войске есть пара САУ теоретически способных пробить такую броню (и это только при условии прицельного попадания = сумма на двух кубиках 2, 3, 4 для разных САУ). При этом эти САУ и становятся первоочередной целью, так как расположены слева от меня. Мои танки просто не могут пробить броню ИС-ов, а бить по другим целям не имеют права...
В итоге, обе партии я проиграл за два хода (выбили обе САУ).
Может мы что то делали не так, или неправильно поняли правила?
У меня такое чувство, что вы действительно не так играли. По правилам САУ не могут быть первоочередными целями, ведь они всегда прикрыты танками. Так же такая убертактика не может работать, поскольку впереди ИСов всегда расположены более манёвренные танки, которые уничтожаются в первую очередь.
  •  

Монуил

Планирую сделать третью редакцию. К сожалению, у меня полетел винт со всеми старыми исходниками, поэтому новая версия будет создаваться полностью с нуля. Сейчас шлифую параметры будущих карт, затем буду их прорисовывать. Новая версия будет отличаться правилами игрового процесса, дизайн планирую оставить на прежнем уровне. Работа идёт на самой начальной стадии, поэтому сложно говорить о сроках. Очень надеюсь, что хватит терпения и усердия довести её до победного.
P.S. В новой редакции всё-таки планирую ввести режим компании.
P.P.S Будет увеличено число карт для каждой колоды до 48.
С уважением ко всем заинтересованным.
  •  

DimDim

#48
Цитата: Монуил от 11 декабря 2012, 02:26:24По правилам САУ не могут быть первоочередными целями, ведь они всегда прикрыты танками.
Позвольте! Но ведь САУ, лежащие для меня слева, для моего противника лежат как раз таки справа, то есть являются первоочередными целями... Тут видимо нечеткость в правилах "справа\слева" надо как то переформулировать. Но перепрочитав уже 5 раз правила четко вижу что "танк может уничтожить одну из двух крайних справа карт противника", А там самые бронированные САУ...

По теме третьей редакции ГОРЯЧО поддерживаю, игра для своего класса просто великолепна. Готов помочь своим трудом на оформление, верстку и (или) временем на тестирование. К сожалению в детстве медведь наступил на ухо и  в том числе отдавил и художественный вкус, поэтому про дизайн не ко мне :) А вот мат модель нарисовать и просчитать простенькую наверное смогу

Еще раз спасибо за оперативную поддержку, очень приятно с автором напрямую общаться.
  •  

Volf

Третью редакцию жду с нетерпением. Играл в 1 и 2, и, как ни странно, с првилами разобрался. :)
  •  

Монуил

Всегда пожалуйста. На самом деле, на форум я случайно заглянул, как оказалось - вовремя.
За предложение помочь - спасибо, возможно получится потестировать.
Насчёт правил - да, похоже неясный момент. Имеется ввиду, что уничтожаются сперва самые маневренные танки. Не думал, что у кого-то возникают неясности с этим моментом в правилах.
  •  

DimDim

Цитата: Монуил от 11 декабря 2012, 14:38:47уничтожаются сперва самые маневренные танки
Да это отличный повод для реванша непобедимого вермахта...
Очень желаю Вам продолжения развития темы, главное не перегрузить механику... но очень бы хотелось отыграть в более исторически правильных реалиях (например, конкретные битвы, а то во многом рисунки на карточках только для пейзажа, и ИС-3 воюет с жестянкой начала 30-х годов)
  •  

Монуил

Цитата: DimDim от 11 декабря 2012, 17:06:38
но очень бы хотелось отыграть в более исторически правильных реалиях (например, конкретные битвы, а то во многом рисунки на карточках только для пейзажа, и ИС-3 воюет с жестянкой начала 30-х годов)
Именно это я и хочу реализовать в режиме кампании.
*Всё же основные изменения коснутся механики боя. Я хочу её сделать немного сложнее и интереснее, что бы перед игроком вставало больше решений непосредственно во время боя.
  •  

DimDim

Вы автор, вам решать. Не слушайте никого кроме себя. А вот когда идея оформиться уже можно приглаживать мелочи с помощью тестирования на людях :)
Удачи, жду с нетерпением
  •  

Монуил

Вот пример карты танка из третьей редакции
  •  

Монуил

  •  

KoTdeSigN

Монуил очень интересное решение в плане дизайна карт, несколько замечаний свежим так сказать взглядом:
Даже не замечание а совет. Первое правило при верстке глаз при чтении информации не должен метаться по карте вдоль и поперек, это касается не только игр, это основное правило при верстке любого текста. Карта получилась симпатичная, поэтому и пишу пояснения.

Иконку черную контур техники и цифру справа можно переместить над характеристиками (иконки отдельный респект!) и соответственно если нет особой на то необходимости может их разместить слева чтобы при чтении карты не пришлось поворачивать ее боком.

Схемы техники чуть попрозрачнее, а то на их фоне техника "теряется" или дать вокруг техники дополнительную тень цвета фона.

Все названия из 2-3 разных мест переместить в одно.

Бумагу на фоне не такую рваную с одного места а то кажется что брак печати. или ровную со всех сторон или "порвать" с другой стороны тоже.
Как вариант найти старый военный полевой планшет и его с листом положить фоном, но это так просто пожелание.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

DimDim

Мне нравятся карточки, но позволю пару замечаний (для того и демонстрируете примеры ведь):
1. На мой взгляд числа характеристик маловаты... в игре то на них обычно и смотришь только
2. Так и задумано что примерный уровень карты перевернут? Или это уже не уровень? короче, число в самом углу карточки
3. Согласен с "попрозрачнее" и с разбегом глаз при чтении названия и типа техники
4. Я двумя руками за использование исторически верной символики! Верните фашистский крест! Надо не изображений боятся, а идеологий
5. Отцентрировать надпись "Стальной аргумент. 3 редакция"? А может вообще убрать в "нечитаемый" угол карточки?

Ну и напоследок: держите в курсе :)
  •  

Volf

Да, и еще вопрос: Новых колод не предвидится?
  •  

Монуил

Хорошо, пожалуй приму к сведению.
Соответственно несколько вопросов.
Прикинул и решил вернуться к старому варианту написания характеристик и всех текстов - в одной плоскости с танком. Было нормально? Просто подумал: раньше все тексты смотрелись сбоку, а теперь - на твоих танках - нормально, а на танках противника - к верху ногами.
Все названия думаю переместить в два места: над танком - его тип, а под ним - его название.
Иконку типа карты и цифру этапа производства оставить на своих местах, но повернуть в одну сторону с названием.
Что за "нечитаемый угол карточки", куда вы предлагаете задвинуть надпись "стальной аргумент"?
ЗЫ: Новых колод не предвидится. Пока не уверен, как вводить в игру союзников, ведь у них по факту совсем не было тяжёлых танков... Собственно, предвидится увеличение колод в полтора раза по числу карт.
  •