Mystic Wood (1980)

Автор n0body, 11 февраля 2012, 10:51:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Malkom

Цитата: wario от 13 декабря 2012, 11:45:47Что касается того, что будете плестись - ничто вам не мешает (в любой момент) напасть на впереди идущего рыцаря, победить его в схватке и отправить его в Башню - пусть он подумает над своим плохим поведением, пока вы будете исследовать местность вместо него.
;D ;D ;D

  •  

wario

Цитата: Malkom от 13 декабря 2012, 11:17:43Сейчас перечитал правила... и нашел лазейку. В конце хода у рыцаря >10 показатели, он сбрасывает в конце хода предметы. ограничивая свои показатели 10. На следующий ход он поднимает все предметы, перемещается, мочит кого попало, в конце хода сбрасывает предметы и повторять так можно бесконечно Smiley
Ведь правилами оговаривается, что характеристики рыцаря должны быть в конце хода на уровне 10.

После того, как вы сбросили вещь (или прогнали союзника) вы не можете брать их обратно. На теперь уже бывших союзников (например Принцесса) действует правило "игнорирует вас", которое можно обойти только следующим образом - встречаете другого обитателя в другой местности (!), общаетесь/сражаетесь с ним, только после этого можете еще раз пообщаться с бывшим союзником (в данном случае с Принцессой). Логически размышляя это же правило распространяется и на вещи. Иначе получается вот такая, как вы говорите, лазейка.
  •  

wario

#222
Играя в последнюю игру у меня в голове крутилась мысль, что можно было бы добавить еще тайлов.

Тут есть варианта два, либо делаем еще 10 тайлов (по 5 на каждую часть леса) - таким образом игровое поле удлиннится на 2 ряда, либо перерисовываем некоторые из тех, что используются в существующем дополнении - чтобы не увеличивать и без того довольно большое игровое поле.

В частности на двух тайлах из дополнения с перекрестками (где все четыре стороны открыты, т.е. без тупиков), можно было бы нарисовать вырытый тоннель. Таким образом можно было бы перемещаться из земного леса в зачарованный, скажем за потерю одного хода. Если эти два тайла будут вскрыты достаточно далеко друг от друга, будет очень неплохое средство быстрого перемещения.

Также, я думаю, неплохо ввести 4 тайла с "Г"-образными поворотами и 4 с тупиковыми полянами.
Вот пример такого тайла.



А вот тупиковый тайл. Его можно вскрыть и достать жетон обитателя/заклинания, но следующим ходом придется выходить обратно.



Что вы думаете по поводу этой идеи?
  •  

Piligrim

#223
ЦитироватьТут есть варианта два, либо делаем еще 10 тайлов (по 5 на каждую часть леса) - таким образом игровое поле удлиннится на 2 ряда, либо перерисовываем некоторые из тех, что используются в существующем дополнении - чтобы не увеличивать и без того довольно большое игровое поле.

Согласен, но только, что поле довольно большое!

ЦитироватьВ частности на двух тайлах из дополнения с перекрестками (где все четыре стороны открыты, т.е. без тупиков), можно было бы нарисовать вырытый тоннель. Таким образом можно было бы перемещаться из земного леса в зачарованный, скажем за потерю одного хода. Если эти два тайла будут вскрыты достаточно далеко друг от друга, будет очень неплохое средство быстрого перемещения.

В некоторую степень такой "тоннель" будет дублировать свойство фонтана, но там случайность переменная, а здесь будет постоянная для целую игру. Но! Скажем, что идея очень плодотворная для пещеру. Таким образом можем создать тайл, которой будет закрыть с 4 сторон. Т.е. вход к пещеру превращается в тоннель, а сама пещера превратится в секретная поляна. Таким образом получается один трудно доступной тайл и логика в игру возрастает до небеса, где летит грифон например... Надо разрешить только проблем с телепортацию на эту поляну. Например если некоторое событие телепортирует вас к секретную поляну магия отклоняет вас к острову где вас ожидает встреча без возможность для отступления... Но, что получится если остров еще нераскрыт? Тогда магия может отправить вас к тюрму или к один из порталов... Но! Если вы нашли золотую ветвь, а секретная поляна еще не раскрыта? И в порядок эти суждения как будет возможно раскрыт поляну при условии, что для каждого из направлений она представляет тупик? И т.д. и т.п.

Демонстрировал эти рассуждения, чтобы показать как или можем отшлифовывать из эту игру бесценного диаманта или запутаем правила до степень полной неиграбильности...

ЦитироватьТакже, я думаю, неплохо ввести 4 тайла с "Г"-образными поворотами и 4 с тупиковыми полянами.
Вот пример такого тайла.

Насколько я знаю, вид и количество тайлов в игре были определены на основе какую-то не очень простую математическую теорию.
Если не ошибаюсь читал, что какой-то преподаватель в университете использует Mystic Wood чтобы преподавать ее студентам.

А вопрос к свойствам Озеро и Гора еще стоит здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6273.msg19826.html#msg19826
  •  

wario

Цитата: Piligrim от 13 декабря 2012, 15:44:48Если не ошибаюсь читал, что какой-то преподаватель в университете использует Mystic Wood чтобы преподавать ее студентам.
Можно ссылку на статью?
Цитата: Piligrim от 13 декабря 2012, 15:44:48В некоторую степень такой "тоннель" будет дублировать свойство фонтана
Просто другой вид передвижения. К тому же у него есть огромный минус - в игре может получиться что эти тайлы будут открыты по соседству, тогда смысл лезть в тоннель пропадет. Зато в какой-то игре они могут оказаться очень далеко друг от друга, давая возможность резко измеить ход игры. Замечу, что невозможно воспользоваться тоннелем до тех пор, пока не будет открыт второй тайл (дублирующий, в другой части леса) с тоннелем. А тайл с Фонтаном работает сразу. Механика этих двух видов тайлов совершенно разная.

Я могу согласиться, что введение в игру "тупиковых" тайлов довольно спорный момент. Но "Г"-образные тайлы нисколько не помешают. С их появлением в игре, всегда будет риск напороться на тупик дважды, тогда как сейчас, один раз не попав в какую-то местность, мы точно знаем, что с других трех сторон зайти можно. Аргументируйте дальше. Это же пока теоретические дополнения.
  •  

wario

А вот и мешочек, в котором будет храниться игра, также из него будем доставать жетоны во время игры ;D

  •  

Xandr001

Вышивку в ателье делали?
  •  

wario

Цитата: Xandr001 от 14 декабря 2012, 03:16:00
Вышивку в ателье делали?
Сам и делал, я в ателье работаю ;D
  •  

Malkom

#228
Цитата: wario от 13 декабря 2012, 16:03:13Но "Г"-образные тайлы нисколько не помешают.
Не эффективно, у "Г"-образных тайлов меньше ходов по сравнению с "Т"-образными тайлами, да и поворот "Г" на 180 только уменьшит количество ходов, с учетом того, что таких инструментов не много и их эффекты ограничены(жезл да туман). Ведь в идеале должны быть открыты все тайлы местности, но придумали усложнение, это усложнение должно иметь тонкую грань, иначе будет не играбельно...
Вот если б "Г"-образный можно было крутить на 90 градусов и побольше инструментов для этого.... , но ни размеры карточек не позволяют, ни инструментов для этого нет.
  •  

Malkom

#229
По поводу бессмертного.
wario, в описании этой карты есть упоминание про задание старухи, танцовщицы и пилигрима. А на карте об этом не упоминается..
И еще пару предложений:
-может сделать памятку для всех видов местностей... как в memoir'44?
-может на картах рыцарей разместить счетчики силы и разума, как в Андор?

  •  

Piligrim

Цитата: Malkom от 14 декабря 2012, 09:35:47-может на картах рыцарей разместить счетчики силы и разума, как в Андор?

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6442.msg18769.html#msg18769
  •  

Malkom

Цитата: Piligrim от 14 декабря 2012, 07:45:49http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6442.msg18769.html#msg18769
это я видел, читал. Просто выразил свое мнение. На мой взгляд в Андоре удобно шкалы размещены... а тут карты рыцарей, вообщем то аналогичные...
  •  

Malkom

#232
Piligrim, wario, По поводу карты "Бассейн забвения" прочитав в правилах на дополнение, получилось, что эта карта как обычный тайл местности, только на нем можно тянуть еще одну ролевую карту, искупавшись в бассейне, и потеряв Разум, отступать в этом случае нельзя. А не всего одну как указано в выложенном архиве wario.
и про "Горы". прийти на карту, открыть ролевую карту, разыграть ее. По желанию, 1) провести два полных хода, и получить еще одну ролевую карту, в этом случае отступать нельзя или 2) идти дальше.
Если не прав поправьте.
  •  

Piligrim

Цитата: Malkom от 14 декабря 2012, 07:49:55
Цитата: Piligrim от 14 декабря 2012, 07:45:49http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6442.msg18769.html#msg18769
это я видел, читал. Просто выразил свое мнение. На мой взгляд в Андоре удобно шкалы размещены... а тут карты рыцарей, вообщем то аналогичные...

А место, где расположите все эти шкалы куда найдете?
  •  

Malkom

например, будет куда и тайлы увеличивающие характеристики складывать. Но это имхо.

  •  

wario

#235
Приду домой подробнее перечитаю про гору и бассейн. Я сделал, как понял сам. Может и ошибся. А на картах дитя, танцовщицы и старухи все написано про их миссии, не знаю куда вы смотрите.

По поводу изменения карт персонажей, можете переделать и выложить свой вариант. Лично мы при игре дискомфорта не почувствовали, все довольно удобно. К тому же жетоны заработанные лежат рядом с вашей картой рыцаря все равно, потому что в некоторых ситуациях вы будете сбрасывать титулы или союзников. Зачем это двойное дублирование?

Еще один немаловажный момент. Я настоятельно рекомендую поиграть в эту игру, прежде, чем думать о ее улучшениях - вы пока что теоретик. Наберитесь практики в этой игре, многие вопросы отпадут, механизм игры будет более близок. Тогда уже можно будет говорить об улучшениях. Может статься, что вам игра даже не понравится, тогда к чему все эти инсинуации. ;D
  •  

Malkom

#236
Цитата: wario от 14 декабря 2012, 08:38:40А на кратких дитя, танцовщицы и старухи все написано, не знаю куда вы смотрите.
я про бессмертного, в правилах на допы на карте бессмертного упоминаются эта троица.
  •  

Malkom

#237
я давно уже напечатал... правда вариант черновой и на бумаге(база), было много вопросов и как обычно многое хоумрул, но времени как то все не было ни вопросов задавать, ни играть, а тут все удачно совпало, вы подняли темку. Ну уж и я тут как тут.
  •  

Malkom

А вопрос про персонажа возник как раз из за сравнительной игры в Андор и Mystic Wood.
Цитата: wario от 14 декабря 2012, 08:38:40По поводу изменения карт персонажей, можете переделать и выложить свой вариант.
Мог бы, не задавался бы вопросами.
  •  

wario

Цитировать
-может сделать памятку для всех видов местностей... как в memoir'44?
Какого рода памятку, для чего? Есть всего два типа местностей - пустая с дорогой и специальная со строением - на ней и так есть памятка. Нужна ли еще какая-то дополнительная - считаю нет. Уже после первой игры все игроки знают где что, на самом деле все правила осваиваются очень быстро. Сегодня был на классном часу в школе, детям предложил сыграть в партию. Возраст детей - 8-9 лет. Играли так, как будто всю жизнь знали правила. Даже поинтересовался, играли ли раньше в настолки. Ответ был отрицательным. А уж если дети разобрались быстро, взрослые и подавно без лишних памяток поймут. Вторую партию дети играли вообще без моей помощи.

По поводу карточек рыцарей, переделанных под формат Андора - в этом случае придется делать еще жетоны-маркеры для того, чтобы отмечать уровень силы/разума. Опять лишние трудозатраты плюс немного финансовые. Это еще один минус в добавок к остальным, что я описывал ранее.
  •