Автор Тема: Twilight Struggle (deluxe / collectors), редизайн  (Прочитано 293733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tikitavy

Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
« Ответ #120 : 23 Апрель 2012, 12:39:13 »
уже не дождусь финальной версии карт :P извините, не удержался  :)

Я думаю, в эту неделю всё будет готово. Я пока занят (даже тут не читаю и не отвечаю - откладываю на "потом сразу всё"), но потихоньку пилю :).

Оффлайн tikitavy

Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
« Ответ #121 : 23 Апрель 2012, 12:45:59 »
Доделал жетоны/маркеры

Отличные маркеры! :)


Только вот карты и жетоны ну совсем непростые...  на картах текста много и картинок нагружающих их еще больше. Есть дубли на русском и английском... Карты переливаются всеми цветами радуги. Я не говорю что это плохо, это как раз в стиле моего редизайна карты, мне нравится. Но мне кажется тут налицо двойные стандарты

Хе-хе ;). Ничего подобного :). Непростые - это не значит - сложные :). Не должно быть завалов в крайности типа - спутанных сложных элементов, перегружающих и путающих глаз, а так же некомфортных цветовых решений типа завалов в кислоту или неопределённых цветов (градиентов разных оттенков). Карты выдержаны в спокойных тонах, с достаточно светлым фоном под текстом и визуальными + цифровыми обозначениями нужной информации (постоянное событие, удалить после использования, очки операций, признак периода войны, чьё событие, карта войны). Явных перегрузов и декоративных излишеств там нет ;)

А стандарты у нас одни :) - красиво и легко глазу - значит наше все :D.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2012, 12:49:24 »
     

    Оффлайн maleficmax

    Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
    « Ответ #122 : 26 Апрель 2012, 14:19:26 »
    Ну что там? Есть новости? Я ЗП получил, руки чешутся нести в печать :)
       

      Оффлайн KoTdeSigN

      Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
      « Ответ #123 : 26 Апрель 2012, 15:08:08 »
      Поле в работе, на самом деле много времязатратных изменений. Для затравки превью изменений:




      По поводу методов изготовления жетонов. Интересная идея для развития в новую тему. Пока чисто эксперимент. осталось у меня жидкое стекло, это кто не в курсе прозрачный толстый достаточно мягкий пластик, его на стол стелят по нему не скользит посуда и защита скатерти. В общем у меня пластик толщиной 1,5мм Взял самоклейку с напечатаными жетонами, заламинировал и приклеил с двух сторон на пластик, клеится и режется ножем канцелярским достаточно легко.
      Теперь впечатления, жетон получился приятно тяжелым по весу, если ровно приклеить то не выгибается, в сравнении с картонными его сложнее смахнуть или сдуть. По жескости если пластик сгибался легко, то жетон уже стал достаточно жесткий, и что немаловажно если его всетаки согнуть, то и обратно придать ему форму первоначальную легко. Самоклейка отдирается от пластика с усилием, но можно. Пока не знаю как со времнем клеящий слой будет с пластиком реагировать. По цене квадратный метр (это где-то порядка 15 листов А4) я видел по цене от 400р до 800 в зависимости от толщины и текстуры(я делал на простом гладком).
        Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
         

        Оффлайн KoTdeSigN

        Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
        « Ответ #124 : 26 Апрель 2012, 15:22:31 »
        И еще, так как вариантов не было вот так будет выглядеть напоминалка порядка хода:

        1. Увеличить DEFCON на 1.
        2. Раздать карты.
        3. Главная фаза.
        4. Раунды действий.
        5. Проверить военные операции.
        6. Вскрыть удержанные карты
           (только для турнира).
        7. Перевернуть карту Китая.
        8. Передвинуть счетчик ходов.
        9. Финальный подсчет очков
           (только после 10-го хода).

        P.S. и если кто волнуется :) ретро фотка с предварительного макета поля не пропала, а перешла на обложку правил.
        « Последнее редактирование: 26 Апрель 2012, 15:32:22 »
          Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
           

          Оффлайн Денис II

          • Постоялец
          • ***
          • Сообщений: 244
          • Пол: Мужской
            • Просмотр профиля
          Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
          « Ответ #125 : 26 Апрель 2012, 17:31:33 »
          Блин, ну откуда взялась  эта дурацкая "главная" фаза?
            Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.
             

            Оффлайн maleficmax

            Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
            « Ответ #126 : 26 Апрель 2012, 20:18:45 »
            Я тоже не дождался ни карт, ни новой карты -- нет больше терпения :) Простите меня.
            Ну разве что завтра к 9-10 часам по Киеву выложите что-то)
            « Последнее редактирование: 26 Апрель 2012, 20:23:03 »
               

              Оффлайн KoTdeSigN

              Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
              « Ответ #127 : 26 Апрель 2012, 20:38:59 »
              Блин, ну откуда взялась  эта дурацкая "главная" фаза?
              с перевода правил, откуда ей еще взяться, если есть варианты, то так и говорите а то только возмущение ни к чему не приведет.
                Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                 

                Оффлайн sergtot

                • Пользователь
                • **
                • Сообщений: 56
                  • Просмотр профиля
                Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                « Ответ #128 : 27 Апрель 2012, 06:51:25 »
                На поле с Европой не удалось рассмотреть сколько там Присутствия.
                Линия перекрывает.
                   

                  Оффлайн tikitavy

                  Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                  « Ответ #129 : 27 Апрель 2012, 10:55:15 »
                  Блин, ну откуда взялась  эта дурацкая "главная" фаза?

                  Согласен. Скорее - первая фаза (по аналогии с первой полосой газеты).

                  Оффлайн tikitavy

                  Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                  « Ответ #130 : 27 Апрель 2012, 10:56:51 »
                  Блин, ну откуда взялась  эта дурацкая "главная" фаза?
                  с перевода правил, откуда ей еще взяться, если есть варианты, то так и говорите а то только возмущение ни к чему не приведет.

                  Первая, первая :). Может, конечно, сейчас ещё вариантов подскажут, но "главная", "заглавная" - смысл фазы искажают (не главная она - в игре главных фаз может быть несколько, в зависимости от ситуации на доске).

                  Оффлайн tikitavy

                  Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                  « Ответ #131 : 27 Апрель 2012, 10:57:32 »
                  Я тоже не дождался ни карт, ни новой карты -- нет больше терпения :) Простите меня.
                  Ну разве что завтра к 9-10 часам по Киеву выложите что-то)

                  Я уже наметил свой собственный дедлайн - делаю на праздниках :).

                  Оффлайн tikitavy

                  Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                  « Ответ #132 : 27 Апрель 2012, 10:58:10 »
                  P.S. и если кто волнуется  ретро фотка с предварительного макета поля не пропала, а перешла на обложку правил.

                  Волнуется? Да ей именно там самое место! :о)

                  Оффлайн tikitavy

                  Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                  « Ответ #133 : 27 Апрель 2012, 11:04:29 »
                  Поле в работе, на самом деле много времязатратных изменений. Для затравки превью изменений:

                  Мне нравится. Пока что изменения на 5 баллов (из пяти). В плашке Китая я б герб СССР убрал, кстати (мелкие элементики добавляет, тем более что там подписано - только для СССР и герб как бы и не очень нужен, а виден - плохо). Раунд действия и ход войны - мне очень понравились. Космическая гонка - на 5 (из тех же пяти :)). Хочется посмотреть  полный вид поля, ждём набравшись терпения :).

                  Собираетесь как-то обработать/переделать связи между полями государств? (что бы не забивали место сплошными линиями и их конутрами)

                  Оффлайн tikitavy

                  Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                  « Ответ #134 : 27 Апрель 2012, 11:11:40 »
                  По поводу методов изготовления жетонов. Интересная идея для развития в новую тему. Пока чисто эксперимент. осталось у меня жидкое стекло, это кто не в курсе прозрачный толстый достаточно мягкий пластик

                  Идея интересная - но требуется ламинатор (а без него вопрос как клей ляжет, на сколько поверхность шершавая). Есть ещё вариант использовать для жетонов пластик, который крепят на место расположения люстры в натяжных потолках - он доступен в вариантах разной толщины, достать легко, режется ножом тоже достаточно легко. У меня лежит два куска такого пластика - как попробую, отпишу (сюда или в новую тему).

                  Оффлайн KoTdeSigN

                  Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                  « Ответ #135 : 27 Апрель 2012, 12:53:11 »
                  Если нет ламинатора... хотя чесно слово, 4 листа заламинировать в наше время намного проще, чем к томуже распечатать эти самые листы. Можно скотч использовать. Можно за 20 р купить в канцелярском магазине пленку полиэтилентерефталатную для ламинирования документов (я не запомнил просто она передо мной лежит....) и утюгом ее, по инструкции. Поверхность пластика идеально гладкая "жидкое стекло" не зря назвали. Кроме самоклейки клеить чем либо по моему бесполезно, все остальные варианты если и есть то дороже получатся. Вообще на самом деле картон самый простой способ. :)

                  Собираетесь как-то обработать/переделать связи между полями государств? (что бы не забивали место сплошными линиями и их конутрами)
                  о это самый трудоемкий процесс в принципе только он и остался....
                  Как порой бывает самый простой и лаконичный вариант оказался самым удачным на мой счет. Ключевые страны заштриховал косыми полосками. см. корею на превью.

                    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                     

                    Оффлайн tikitavy

                    Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                    « Ответ #136 : 27 Апрель 2012, 13:55:42 »
                    Как порой бывает самый простой и лаконичный вариант оказался самым удачным на мой счет. Ключевые страны заштриховал косыми полосками. см. корею на превью.

                    Смотрится очень хорошо :).

                    Оффлайн Денис II

                    • Постоялец
                    • ***
                    • Сообщений: 244
                    • Пол: Мужской
                      • Просмотр профиля
                    Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                    « Ответ #137 : 27 Апрель 2012, 16:19:11 »
                    Блин, ну откуда взялась  эта дурацкая "главная" фаза?
                    с перевода правил, откуда ей еще взяться, если есть варианты, то так и говорите а то только возмущение ни к чему не приведет.
                    Как повезло моему мозгу, что я этого перевода не видел. :)  В том, что я видел, она заглавная – ИМХО неплохо.
                      Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                      « Ответ #138 : 27 Апрель 2012, 23:47:04 »
                      В добавление к исправленному тексту приведу карты подсчёта очков к такому виду:


                      На сроки не повлияет :D

                      Оффлайн Денис II

                      • Постоялец
                      • ***
                      • Сообщений: 244
                      • Пол: Мужской
                        • Просмотр профиля
                      Редизайн карт игры "Twilight Struggle", Deluxe edition, 200dpi
                      « Ответ #139 : 28 Апрель 2012, 06:49:50 »
                      Только сейчас обратил внимание. Картинки на картах подсчёта очков не вполне кошерны:
                      1) Современная карта, с уже распавшимся Союзом.
                      2) Границы регионов не вполне соответствуют границам регионов в игре.

                      P. S. Да, я понимаю, что они взяты из Википедии. :)


                      Мой 100-й пост на форуме. :)
                        Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.