[PnP RUS] The Resistance PnP фэнтези редизайн

Автор Kariotip, 30 октября 2012, 12:02:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kariotip

В оригинальном исполнении игра не привлекла. Шпионы, сопротивление, диктатор... Переделал в стилистику "фэнтези". В наличии - группа приключенцев, тёмный властелин и парочка предателей в рядах героев. Дизайн это не моя профессия, так что жду замечаний по поводу оформления. В перспективе сделаю "тематические" правила.
Рабочее название редизайна "Dark".
Размеры карт= 130х90 (поля сражений), 65х90 (персонажи и сюжет), 57х90 (голосование и миссии).
----------------------------------------


Стилизация правил под этот редизайн.
Так же добавил "атмосферные миссии". Идею подсмотрел на BGG, писал сам.
Есть как "серьездные" миссии, так и "с юморком". Тематику "приключенцев" старался отыграть по полной.
СКАЧАТЬ (YandexDisk)
Исправление ошибки и дополнения в тексте. (Спасибо cappuccinator за найденную ошибку)

----------------------------------------

Версия 1

Версия 1.1 (YandexDisk)
- (Исправлена ошибка в описании карты "Я слежу за тобой")
- (Исправлена ошибка, более яркие цвета по лицевой стороне карт, прежние задники.)

----------------------------------------

Версия 2:
Замена рубашек, фона, общее "осветление". Исправлен текст карты "Я слежу за тобой" (Спасибо arnoid за найденную ошибку)

Версия 2 (YandexDisk)

- (исправлен неверный значёк у карты "я слежу за тобой"

------------------------

Версия 3:
Замена рубашек, фона, Все исправления + хотфикс.

Версия 3 (YandexDisk)

Альтернативные рубашки и жетоны команды:
Замена "ворона" в обороте миссии на "свиток" со 2-й редакции + фон дерева как в 3-й.
Замена фона у "зачарованного оружия" на тот же древесный + небольшие исправления в светимости для лучшего отображения на более светлом фоне. Хотя светлый фон все равно плоховат для эффектов зачарования оружия.
http://rusfolder.com/33454763

----------------------------------------

Шаблоны карт в ".TIF" для тех кто желает "допилить". Ибо даже меня не всё устраивает.
----------------
Обновление от 31.10.12
Хотфикс + v3 от 04.11.12
Альтернатива к 3-му варианту от 05.11.12
Правила от 09.11.12
Обновление правил от 13.11.12

wario

В игру то хоть сами играли? Интересная? Стоит трат на создание пнп? А то я сделать то сделаю, а может и играть то не будем...
  •  

Kariotip

#2
wario, сам я пока не играл, хочу составом человек в 10 опробовать.
Судя по обзорам - игра похожа на "мафию" и «battlestar galactica»

AnDy_ninJa

Цитата: Kariotip от 30 октября 2012, 15:53:19
wario, сам я пока не играл, хочу составом человек в 10 опробовать.
Судя по обзорам - игра похожа на "мафию" и «battlestar galactica»
У нас в клубе на предложение сыграть все кривят кислую мину.
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

Kariotip

Цитата: AnDy_ninJa от 30 октября 2012, 22:44:08У нас в клубе на предложение сыграть все кривят кислую мину.
Ну дык! Игра скорее для новичков, чем для профи.
Правила простые, ходы быстрые, компонентов мало.

Xandr001

Цитата: wario от 30 октября 2012, 15:21:29Стоит трат на создание пнп? А то я сделать то сделаю, а может и играть то не будем...
Вы делаете игры исключительно для поиграть?
Лично я - нет. Мне доставляет удовольствие сам процесс создания игры, а уж если поиграть в неё получится, то совсем хорошо. Многие игры которые я сделал - отдаю в дар; те, которые достойны - продаю.
Но это все конечно лирика, решить будет ли интересна игра именно Вашей группе, можете только Вы.

Цитата: Kariotip от 30 октября 2012, 12:02:22Жду комментариев.
Идея мне понравилась, картинки тоже. Но что-то "настораживает" в дизайне. Какой-то он слишком темный что-ли, мрачный местами. Черный какой-то не черный, а больше серый, металл напоминает.
Может попробовать переместить гамму в сторону "деревянных досок"?
  •  

wario

Да, я делаю игры только для того чтобы поиграть в них. Процесс изготовления доставляет удовольствие, но очень не нравится разочарование от того, что буду делать игрушку, которую никогда не буду(не будем) играть. Обычно я заранее знаю, во что я точно хочу поиграть. Достаточно прочитать правила и понять - вот оно, и аж руки трясутся как хочется сделать.

К примеру был сильно разочарован тем, что сделал "Онирим". По правилам игра понравилась. Сделал. Сыграли пару раз, пылится в шкафу с тех пор. Оказалась абсолютно не интересной. Как итог - печаль от впустую потраченном времени и материалов на изготовление, которое можно было потратить на что-нибудь более стоющее.

П.С. Сейчас на очереди изготовления стоят Гномы вредители с дополнением и Fire Rescue. Завтра еду закупаться плотной бумагой  ;D
  •  

Kariotip

Цитата: Xandr001 от 30 октября 2012, 23:55:56Может попробовать переместить гамму в сторону "деревянных досок"?
Когда делал хотел в стилистику "тёмного фэнтези" попасть. Получилось и вправду темновато.
А так можно и "светный" вариант сделать.

AnDy_ninJa

 Я лично тоже кайфую от процесса делания (даже почти не курю когда режу и клею), потом от игры (тут правда наоборот больше курю), очень расстраиваюсь если не нравится, но если не понравилось мне, еще не значит что кто-то другой не получит удавольствия поэтому даю в начале "на поиграть", а если нравится то дарю. Продавать както рука не поднимается (разве что за материал деньги вернуть).
Иногда правда бывает мне не нравится пнп в целом (качество сканов было плохое), рубашки сьехали сильно и тд. и тп.
Тогда расстраиваюсь еще больше (такой и подарить стыдно, да и играть не играбельно (впечатление от игры смажется и хорошая игра может не понравится). Вот...
Вывод такой: Давайте делать больше качественных пнп и будем получать удавольствие от всех этапов пнп!

По поводу Резистанса
И правда темновато, и мне еще не понравились рубашки
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

wario

Вот кстати "Онирим" в плане исполнения получился просто шикарен. Фабричное качество, я ж еще и ламинатором пользуюсь. И рубашки тютелька в тютельку. Все супер, но игра ни о чем. Вот теперь тоже подумал подарить, что ли кому-нибудь. С другой стороны, у меня рука не поднимется подарить такое УГ  ;D  А Манчкин Ктулху наоборот, рубашки съехали практически на каждой второй карте сокровищ. Вот такой корявый пнп достался мне. Но в принципе получилось тоже ничего, играбельно и главное всем интересно.  ;)
  •  

AnDy_ninJa

#10
Цитата: wario от 30 октября 2012, 19:51:23
Вот кстати "Онирим" в плане исполнения получился просто шикарен. Фабричное качество, я ж еще и ламинатором пользуюсь. И рубашки тютелька в тютельку. Все супер, но игра ни о чем. Вот теперь тоже подумал подарить, что ли кому-нибудь. С другой стороны, у меня рука не поднимется подарить такое УГ  ;D  А Манчкин Ктулху наоборот, рубашки съехали практически на каждой второй карте сокровищ. Вот такой корявый пнп достался мне. Но в принципе получилось тоже ничего, играбельно и главное всем интересно.  ;)

Я знаю несколько людей которые от онирима фанатеют.
Я вот например агриколу не переношу, а вот многие от нее фанатеют.  :-[
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

arnoid

Что означают "жетоны команды"?
  •  

arnoid

Еще вопрос: Почему колода персонажей и колоды голосования/миссий - разного размера?
Кроме эстетического подхода смысл есть?
  •  

arnoid

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В старом наборе для пнп лежащем на этом сайте:
"Я слежу за тобой" - Посмотри 1 сыгранную карту задания
  •  

Kariotip

#14
Цитата: arnoid от 31 октября 2012, 03:44:23!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В старом наборе для пнп лежащем на этом сайте:"Я слежу за тобой" - Посмотри 1 сыгранную карту задания
Опа! Вот это ляп. Исправлю.
"жетоны команды" - это условное название. Вообще-то это "зачарованное оружие". Его раздают тем игрокам, что идут на миссию.
Цитата: arnoid от 31 октября 2012, 03:20:30Почему колода персонажей и колоды голосования/миссий - разного размера?
Редизайн делал с оглядкой на 2-ю редакцию на BGG. Думаю задумывалось это для удобства раскладки. Хотя сделал это из меркантильных соображений - ибо карт голосования/миссий по 20 и 10 штук соответственно.
А карты персонажей/сюжета такие большие что бы картинки было лучше видно :)

-----------
Добавил версию 2.

Xandr001

Цитата: Kariotip от 31 октября 2012, 05:35:39Добавил версию 2.
Мое мнение - стало лучше.
А можно любую одну карту из состава "Жетоны команды" в psd, попробовать поиграться со стилями? Теперь кажется, что белое свечение как-то напрягает.
  •  

arnoid

ЭЭ!!!
Верни старый вариант рубашек и карты команд.

Хотя к чему это я))) У меня же остался старый вариант)))
Надеюсь позиционирование не изменилось?
  •  

Kariotip

А если так?

Просто по идее оружие зачарованно.

@arnoid
Вернул ссылку на первый вариант.

@Xandr001
Залил все карты в tif. (Изначально работаю в них ибо размер меньше)


arnoid

  •  

arnoid

Меня могут объявить занудой и нонкоформистом, но Kariotip, пожалуйста, можешь выложить или кинуть в личку старый вариант с исправленным текстом карт сюжета?
  •