Love Letter [PnP][rus]

Автор muryskin, 24 ноября 2012, 09:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

muryskin

Цитата: tikitavy от 25 января 2013, 11:52:26
Вопрос по PnP из шапки: резать предполагается по лицевой стороне, а меток для реза нет. В чём секрет? :)
я резал по рубашке. там меток тоже нет, но границу между картами при желании можно увидеть)
  •  

muryskin

вопрос.

вычиткой правил по ссылке:
Цитата: muryskin от 13 декабря 2012, 21:25:05
закончил правила. нужна оценка и небольшая вычитка)
http://yadi.sk/d/N4v4e1Yk1DUoe
никто не занимался?

если все с переводом нормально, можно уже в пдф оформлять? есть у кого какие замечания?
  •  

King_Elvis

tikitavy, можно самому или попросить кого-то сделать редизайн по образцу - иллюстрации Джона Тенниела к Алисе найти в хорошем качестве не проблема (мне, кстати его ч/б вариант больше нравится, но ждя карт естественно не подойдет).
  •  

Kariotip

Цитата: muryskin от 25 января 2013, 18:02:55никто не занимался?
Я так вообще не мастер вычитки, потому ею и не занимаюсь. Исключение одно - если перевод делал сам. А это не тот случай.

tikitavy

Цитата: muryskin от 25 января 2013, 12:01:09я резал по рубашке. там меток тоже нет, но границу между картами при желании можно увидеть)
Лишь в том случае, если выбран вариант без отступов. Мне же нравится именно с отступами..

Цитата: muryskin от 25 января 2013, 12:02:55вычиткой правил по ссылке:
Хм.. А запрашивали? если нет - я сегодня по ним пройдусь.

Kariotip

Цитата: tikitavy от 25 января 2013, 11:52:26
Вопрос по PnP из шапки: резать предполагается по лицевой стороне, а меток для реза нет. В чём секрет? :)
Границы видны. Отступы отрезаем. Для себя делал так. Дополнительные метки посчитал лишними.

muryskin

Цитата: tikitavy от 25 января 2013, 12:08:25
Хм.. А запрашивали? если нет - я сегодня по ним пройдусь.

запрашивали)

вот запрос:
Цитата: muryskin от 13 декабря 2012, 21:25:05
закончил правила. нужна оценка и небольшая вычитка)
http://yadi.sk/d/N4v4e1Yk1DUoe

буду благодарен за труды)
  •  

tikitavy

Цитата: King_Elvis от 25 января 2013, 12:06:59tikitavy, можно самому или попросить кого-то сделать редизайн по образцу - иллюстрации Джона Тенниела к Алисе найти в хорошем качестве не проблема (мне, кстати его ч/б вариант больше нравится, но ждя карт естественно не подойдет).
Там работа достаточно гармоничная (пусть и контрастная). Дело не только в иллюстрациях, но ещё и в обрамлении карт (оформление канта), символы мсти, шрифт.. Много самому подстраивать.

tikitavy

Цитата: muryskin от 25 января 2013, 12:11:08буду благодарен за труды)
Ок, постараюсь сегодня вычитать и сравнить с оригиналом.

tikitavy

#49
Просмотрел больше половины. есть опечатки, ошибки, непереведённые предложения и замечания (особенно к переводу литературному :)), но в целом очень хорошо. Сейчас я ухожу, но вечером продолжу и кину Вам файл с пометками.

Один блок, пересказанный более литературно, приведу тут, для затравки:

"Никто так не переживал за королеву Марианну, арестованную за государственную измену, как её дочь принцесса Аннет.
Женихи со всего Темпеста ухаживают за Аннет, привнося хоть какую-то радость в её жизнь и этим облегчая её печаль.
Вы, как один из этих ухажёров, пытаетесь передать своё любовное письмо принцессе. К сожалению, она заперлась во дворце и Вам придётся положиться на посредников, что бы доставить его.
Во время игры Вы удерживаете в руке одну секретную карту обозначающую того, кто из персонажей игры в настоящий момент несёт Ваше письмо.
Сделайте всё, что бы этот персонаж оказался в конце дня наиболее приближённым к Аннет, ведь только тогда принцесса получит первым именно ваше любовное послание!"

tikitavy

Тут файл с моими отметками. Первый блок - художественный - я не проверял соответствие оригиналу, только прошёлся вычиткой. Естественно приветствуются и другие желающие посмотерть, что не так, или вычитать.


tikitavy

#51
Меня смутил момент в правилах о честности игроков - невозможности проверить выполнение требований некоторых карт. И не только меня - на BGG встретил похожие вопросы. Авторы игры задумали простой выход - типа, если замечен за нечестными уловками игрок, то просто не играйте с ним. Но вот вопрос - дети? С ними можно сразу не играть, видимо. К тому же они имеют привычку в своих неудачах винить кого угодно, но не случай, и такие непроверяемые моменты дают благодатную почву для обид и обвинений в шулерстве.

Я для себя, и, может, для других желающих :), решил этот вопрос. Решение потребует МОДИФИКАЦИИ дизайна карт. Совсем небольшого изменения, как на изображении ниже.



Итак. Каждая карта имеет пометки, обозначающие, кем эта карта НЕ является. Т.е. как только возникнет действие с проверкой карты на руке (свойство стражницы, а также сброс принца/короля, который невозможен если на руке с ними оказалась графиня), игроки используют карты-памятки с линиями проверки (имеющие 2 специальных выреза) - накладывают их на игровые карты так, что бы метка требуемого персонажа была видна, а вся остальная карта - нет, и показывают игрокам.

Пример. Играет стражница, говорит: "Принцесса!" Согласно правилам, если у указанного игрока есть принцесса, он обязан её сбросить. Но как проверить, правда ли у него такой карты нет, или игрок утаивает её? (ведь показать карту - значит открыть её, а она должна быть в секрете) А вот как! :) Иллюстрация ниже - переворачиваем памятку с линией проверки так, как показано на картинке ниже, и получаем метку "Не прицесса". Т.е. эта карта не принцесса. Естественно на самой карте принцессы такой отметки не будет и её держатель предъявить её не сможет.



Т.е. планирую сделать листы этого дизайна но с такими вот пометками, с разметкой для реза и с модифицированными (линии проверки) памятками (их требуется максимум 4 - по кол-ву игроков).

tikitavy

#52
Цитата: tikitavy от 27 января 2013, 15:18:23Тут файл с моими отметками.

Прошу обратить внимание, что на часть опечаток (а также комментарии) я указывал в примечаниях. Т.е. если примечания автоматически не отображаются (как у меня у офиса на андроид-планшете) - их надо включить.

Я пересобрал PnP, включив в него метки, несколько другой дизайн маркеров и памятки. Лежит пока тут <-- DOWNLOAD PnP

Сегодня уже изготовил и мы опробовали игру вдвоём. Игра довольно любопытная - ощущение интриг есть :). Понравилось, но всё же лучше не для двоих, ибо в этом случае много вариантов быстрого выигрыша/проигрыша.

P.S.: Теперь ожидаются красивые правила.. :)

2013-02-15 14'06'19, Пятница
Исправлено: От BETEPAH: заметил ошибку на втором листе. У короля есть перечеркнутый маркер "король", а у соседней графини нет.

muryskin

Цитата: tikitavy от 28 января 2013, 20:56:00
Теперь ожидаются красивые правила.. :)

сам еще раз вычитаю и оформлю ПДФ, но уже только в феврале, недели со второй.
если кто еще найдет ошибки, пожелания и предложения - только приветствуется!)
  •  

Leper

Большое спасибо за PnP. Отыграли несколько партий вчетвером. Играется отлично и непредсказуемо. Очень весело и увлекательно. Некоторые раунды игры заканчиваются буквально за один круг, а другие в напряжённой борьбе идут до самой последней карты.

Результат: отличный, лёгкий филлер.

Ещё раз спасибо.
  •  

KoTdeSigN

#55
Цитата: tikitavy от 27 января 2013, 15:54:28Меня смутил момент в правилах о честности игроков
а если проще, не заморачиваясь, с одной стороны по поводу вырезания шаблона, но немного усложнив печать карт. :) Напечатать метки на обороте карт в левом нижнем углу, то есть в открытую не сильно видно, но если потребуется легко показать.

написал и понял что немного не то :), карты палиться будут при раздаче. :) И будет трудно показать только один знак персонажа на обороте.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 30 января 2013, 01:38:43написал и понял что немного не то Smiley, карты палиться будут при раздаче. Smiley И будет трудно показать только один знак персонажа на обороте.

Да, трудно так закрывать, что бы однозначно было видно, кем персонаж НЕ является. Ну и оборот да, не катит :).

KoTdeSigN

получается как в анекдоте, играют звери в карты, медведь сдает карты и приговаривает: -" А тем кто будет мухлевать, мы будем бить по морде.... по наглой рыжей морде!".

Все равно найдутся мухлевщики. :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Nelud

А не прокатит такой вариант: каждый игрок явно показывает, какую карту он скидывает: ту, которая у него была в руке, или ту, которую только что взял из колоды? То есть, игрок в свой ход держит карты перед собой, чтобы все видели, что он берёт, и что скидывает. При этом отследить обман будет проще простого. И я вот сходу не вижу, какая лишняя информация могла бы быть раскрыта при таком способе.
  •  

Kariotip

Ей богу, tikitavy, Вы усложнили игру зазря. Это филлер, на кой такие конструкции? Правила не доработаны и именно в них дыры. Залатать всё это с помощью компонентов... прям не знаю зачем такой гемор?
А вот жетоны у Вас и вправду получились отличные. ;)