Вопросы к правилам Андор

Автор Malkom, 03 декабря 2012, 08:44:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Malkom

Поиграл, возникли вопросы.
1. можно ли в первом сценарии использовать торговца и, купив сокола, перенести пакет к поющему дереву, при условии, что рядом с деревом находится один из героев?
2. очки силы воли дошли до 20, что дальше? увеличить силу удара и силу воли пустить с 1?
Помогите с вопросами на эти вопросы.
3. если фишка времени стоит на 7, то могу ли я провести бой в один раунд? сделать ход на одно поле? поместив затем фишку на рассвет.
  •  

unkill

1. Нельзя т.к. в правилах было написано, что эти предметы не используются в первом сценарии +)
2. Подозреваю, что 20 это максимум ибо нелогично увеличение силы и 100% падение здоровья/воли +)
3. По правилам у героев есть 7 стандартных часов и 3 дополнительные за волю, жетоны времени изначально лежат на поле "рассвет". Каждый использованный час отмечается прохождением жетона по треку времени. Таким образом если жетон лежит на цифре 7, то герой использовал 7 часов и далее он либо спать или доп.часы за волю.
  •  

Malkom

#2
1. также в правилах написано, что на этих локациях присутствуют торговцы, но чем они торгуют не указано... как это все таки понимать? вопрос открыт.
2. в правилах этого нет..., но указано, что в случае уменьшения силы воли меньше нуля, понизить силу атаки на 1, вполне возможно увеличение силы воли увеличит силу атаки, в ущерб здоровью... лично мы поступали именно так, причем с помощью колодцев и туманов, очень быстро пополняли уровень здоровья... вопрос открыт.
3. то есть попадая на 7, вы автоматически переносите своего героя на клетку рассвет? логично, приму к сведению
  •  

unkill

1.Как не указано? +) В первой легенде мы раскладываем на поле синие квадраты - на них написана полезная информация. В случае торговца мы можем купить очко силы за 2 золотых. Так что подводя итоги: в первой легенде у торговца можно купить только силу.
2. Согласен, в правилах точно не указан этот момент, но просто возможно подразумевалось, что 20 это конец, вот и не стали озвучивать дальнейшие расклады. А добавления/убавления силы можно считать уже хоумрулами)) Короче подождем продолжения официального faq
3. Это следует из правил, дословно не скажу где, но с рассвета до клетки 7 можно сходить лишь 7 раз...если с клетки 7 делать лишний ход/бой, то это уже будет лишний час, что противоречит бесплатным 7 часам.
  •  

Malkom

1. согласен, перепройдем :)
новый вопрос.
1. по пункту 8 клетка рассвет. "7. все колодцы обновляются. Жетоны колодцев переворачиваются раскрашенной лицевой стороной вверх."
Изначально они лежат серой стороной вверх, после прихода туда героя, переворачиваются цветной вверх. И по логике должны заново переворачиваться с рассветом серой вверх, то бишь обновиться. Описка в правилах или я чего то не понял?
  •  

unkill

В карте легенд есть карта "подготовка к игре" выполняется перед началом каждой легенды. Цитата: "Положите 4 жетона колодцев цветной стороной вверх на поля колодцев" Поэтому изначально они лежат цветной стороной вверх. После использования переворачиваются на серую сторону и с рассветом(если на поле нет героя) обновляются, т.е. переворачиваются цветной стороной вверх.
Удачной игры +)
  •  

Malkom

  •  

remisha

поиграл. заметил сразу же косяки переводчиков :(
1. на карточках(или в правилах - не помню) часто говориться "положите стклянные жетоны". какие стеклянные если в игре они либо картон, либо деревяшка ))
2. в карточках разказчика первый сцеарий говориться "а теперь читайте пункт 8 на странице 2" - на странице 2 только пункт 4 продолжает объяснять правила)
3. поиграли только первый сценарий и выяснили, ЧТО занести письмо нереально, как бы не крутились. тупо не хватит времени, потому, что письмо нужно гдето, оставлять, чтобы устранить гора или скраля, а потом за ним вернуться, но когда устраняеться гор или скраль фишка разказчика автоматом переходитна 1 клетку. и так почти до конца, пока устраниш всех существ.
  •  

unkill

3. Значит не стоит убивать всех подряд +)
Да и используйте товарища воина..он быстро бегает за счет колодцев.
  •  

vasyapetin

На счет письма ,травы от ведьмы итд. В игре присутствует Сокол вообще то ,который для таких целей как раз и нужен.В наших играх мы уже поняли что, нужно одного героя наряжать в "Скорохода" для целей транспортировки и поиска. Письмо отлично доставляется с Соколом,а вот в следующей легенде нужно искать ведьму,затем будет рандом координат где лежит трава,в нашем случае рандом был ужасен, ну и нужно просчитать ходы чтоб осталось время и силы на бой с замком скралей . Играли втроем не хватило одного игрового дня на все из за того что координаты травы выпали очень не удобно.
Пришли к выводам : заранее договариваться ,перед партией, кто какие роли будет отыгрывать ,кто будет гонцом ,защитником,супортом .
Правила ,да, содержат некоторые тупниковые моменты, но  они нужны только для понимания хронологии фаз хода и пары нюансов остальное все в карточках легенд,косяки есть однозначно  но не настолько критичные.
Решили при переходе в следующий квест оставлять все статы ,и шмотки как есть не обновляя все заново как в правилах,игра от этого не портится.
Наш прогресс на троих на данный момент это, середина третьего Квеста на карте с подземельем.
  •  

remisha

#10
Цитата: unkill от 25 марта 2013, 08:03:33
3. Значит не стоит убивать всех подряд +)
Да и используйте товарища воина..он быстро бегает за счет колодцев.
не убивая всех не получиться потому, ЧТО:
- пока дойдешь до нижнего моста(потому, что верхний рушиться одновременно когда появляеться письмо), то горры и скрали уже перекрывают почти весь путь. точно не помню, но вроде бы остаеться только самый дальний путь, в обход вдоль гор.
- НО опять же, пока вы туда дойдете, нужно, чтобы 1 товарищ нес письмо (и шел ссзади, потому что ему запрещено даже проходить мимо существ, т.к. игра будет проиграна автоматом), 2-3 остальных расчищали путь, НО с каждым убитым существом фишка разказчика подвигаеться к концу игры + автоматом появляются новые существа, опять затрудняя проход игроку несущему письмо(не забываем, ему никак нельзя пройти мимо существ даже не встпая в бой, игра будет проиграна).
- дальний путь уже не выгоден, потому, что игра закончится раньше(просто не хватит времени), чем он пройдет по дальнему пути.
- я догадываюсь,что ипсьмо можно бло бы передать Ястребом, НО в перой легенде его нету! и нету других персонажей: ведьм, тролей, трав и тд.
- и еще: я что то не припомню, что бы воин бегал быстрее за счет колодцев о_О?? ему даются доп очки воли и все 5 всесто 3х.

мой вывод: разработчик немнжко не подрасчитал, с "письмом", нужно было: либо послабить правила, разрешив, нпример, вступить в бой неся письмо, но нельзя получить урон, либо увеличить время партии(сдвинув разказчика на 2-3 клетки вниз). как то так иначе, оно теряет смысл. и игру можно выиграть тупо тусуясь возле замка защищцая его.
опять же концовку можно трактовать двояко: выигрыш засчитываетьяся в том случае если защитили замок или\и занесли письмо
  •  

unkill

Ну как так не получится? +) Все отлично проходится.. Так вышло, что первый квест проходили три раза, 2/3/4 персонажа. Трудность была при первой игре только. А про колодцы - да, получаете 5 очков, а это два/три лишних действия. Про дальний путь не понял...как это он не выгоден? за один день воин проходит почти от замка до дерева...без боев...Просто это не особо интересно
  •  

remisha

Цитата: unkill от 25 марта 2013, 09:49:19
Ну как так не получится? +) Все отлично проходится.. Так вышло, что первый квест проходили три раза, 2/3/4 персонажа. Трудность была при первой игре только. А про колодцы - да, получаете 5 очков, а это два/три лишних действия. Про дальний путь не понял...как это он не выгоден? за один день воин проходит почти от замка до дерева...без боев...Просто это не особо интересно
ну в принципе да, если только за штрафные очки попробовать "пробежать", как то о них мы не подумали. и вообще к ним мы всего 1 раз прибегали в случае с боем, когда не хватало добить 1 волю у гора). а так штрафные и есть фтрафные. но в любом случае тогда получаеться пройти игру на 100% без "штрафа" никак не получиться. если бы играли в комп версию, то я вно не получили какую нибудь ачивку\медальку типа "прошел игру без боя и штрафа" )))
спс за подсказку обязательно попробую сегодня пройти на 100% ))
  •  

Malkom

Подтверждаю, что пройти первый сценарий втроем можно, с запасом времени. Первый раз играли, (вверху поста указано), используя сокола, проблем не было вообще, но как я понял позднее, да и товарищ unkill подсказал, сокола использовать нельзя... Вот тут пришлось и посчитать, сколько мы втроем можем пропустить в замок врагов, что бы успеть донести письмо до дерева. Когда письмо появляется и рушится мост, то в течении хода-двух южный мост можно успеть проскочить и уйти сразу на восток и далее через горы к дереву,не прорываясь через толпы монстров короткой дорогой на север. Когда мы добрались до дерева был запас по времени и по шкале рассказчика.
  •  

remisha

#14
ух, вчера со 2го раза донесли письмо. НО
- получаеться так, что, когда вступает в игру письмо - как минимум 1 игрок должен был копить бабосы, чтобы прокачать СИЛУ, чтобы потом в одиночку устранять существ на пути 2го игрока, который будет нести письмо.
- и это все нужно делать практически сразу, "бросая всё". тоесть нам пришлось пропустить 1 гора в замок(чтоб не тратить очки хода на него), и "закрыть глаза" на наступающую орду других горов. таким образом игра намеренно вводит в заблуждение, игрока с каждым разом порождая все больше существ, которые угрожают замку.
- всетаки письмо мы смогли донести, уже зная примерную расстановку, и последующие ходы существ.

все бы ничего, но почему то уже не было той непренужденной игры когда мы просто играли погрузившись в атмосферу, когда мы начинали играть в первый раз.  теперь мы тупо начали считать клетки и ходы чтобы выполнить второе условие "подгоняя" свои ходы под условия игры. потерялось как бы это сказать...вольность, куда хочу туда иду :(
  •  

Malkom

Цитата: remisha от 26 марта 2013, 06:27:54потерялось как бы это сказать...вольность, куда хочу туда иду
когда есть шкала времени, независимо от игры, вольность пропадает.
  •  

reeboohin77

Прохожу 2-ю Легенду:
1)вопрос "Где в игре можно купить ОЧКИ СИЛЫ"?
- Гном в 71-й Гномьей Шахте 1-к-1-ому.
-а другие?
2) вопрос: "Золото в игре могут дать только ПАДШИЕ МОНСТРЫ?"
(и 26 локация с кладом) или еще где-нибудь есть возможность отоварится золотом?
  •  

Sart

1) Любой герой может купить 1 очко силы у любого торговца за 2 золотых. Исключение: Гном + "Гномья шахта" = 1х1.
2) Да. По второй легенде - больше нигде (как будет дальше не знаю).
  •  

gvan

Вопросы по 4-ой легенде. Третью наконец-то (с раза 4-го) осилили. Но в конце было страшно, т.к. монстры уже ломились в замок. Уже на последнем ходу (т.е. на следующим день монстры однозначно были бы в замке) вчетвером набросились на сильного тролля, чтобы завершить легенду.
В четвертой легенде все еще достаточно сложнее. Есть неясности.
1. Пожар начинается, когда найден первый драгоценный камень и далее каждый день вместо карточки событий. Но непонятно, если берем второй и далее камни также будет пожар (как написано на карте легенды, пункт "а")? Если да, то пройти практически нереально. Все зависит от удачи, а в зоне действия трех вулканов оказываются много игроков. Для себя решили, что только первый камень и далее один раз каждый день.
2. По карточке "Тревога". Обязаны ли игроки останавливаться, проходя через поле, где стоит монстр? В разъяснениях на первых карточках легенды вроде как - да. Но если да, то опять пройти нереально, т.к. с каждым монстром в узких проходах придется биться, при этом рассказчик после победы будет двигаться вперед. Если монстра не победил за один раунд, то появляются новые сильные монстры, которые начнут рваться к выходу, также вызывая передвижку рассказчика.
3. Ну и гадкое таинственное море, практически при любой карте, отнимает очки воли, которых и так мало. Вариант - ходить в обход, но там потом мост полурушится и надо также иметь достаточное количество очков воли, чтобы по нему пройти.
Как-то печально все это...
  •  

hk

  •