Предложения по редизайну Каркасон: Охотники и Собиратели => в Star Сraft 2

Автор GhostShip, 23 января 2013, 12:39:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

GhostShip

ПРИНИМАЮ РАЗНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЧТО И КАК ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ в игре Каркасон: Охотники и Собиратели на модели Star Сraft 2 (рыбы, животные, леса, грибы) т.е. придумываем сценарий. А так же какие текстуры земли, леса, реки или дороги вместо реки.

Ссылка на тесере Каркасон: Охотники и Собиратели http://tesera.ru/game/carcassonne_hunters_and_gatherers/
Cсылка на официальный сайт игры Star Сraft 2 http://eu.battle.net/sc2/ru/

Обзор Каркасон: Охотники и Собиратели http://thesnowbody.livejournal.com/37465.html


Редактор уровней и антураж Star Сraft 2

   

   

   


Ожидал чуть более развернутые отзывы и хотя бы штук 10.

В связи с этим план пока такой:
"Каркасон: Охотники и Собиратели" + официальное дополнение "Разведчик" + неофициальное дополнение "Каменные стены", с редакированием оного. На основе редактора карт StarCraft2.

ПнП будет содержать в себе все включая правила с редизайном и коробку с редизайном, Тайтлы соответственно оригиналу, хижины и миплы - обклеиваемые прямоугольники, поле подсчета очков большего размера.

Предложения все еще принимаются к рассмотрению, изменения в рамках редактора Star Сraft 2 + отдельные 3D модели.

Этап 1 - составление плана на что заменяются элементы оригинала                  завершенность 90%
Этап 2 - создание сетки заготовок формата A4 в Adobe InDesign CS3                 завершенность 100% A3 будет компоновкой A4 листов.
Этап 3 - отрисовка тайтлов в редакторе замена некоторых частей из Этапа 1     завершенность 0%
Этап 4 - отрисовка миплов хижин поля фишек подсчета очков                          завершенность 0%
Этап 5 - создание полных правил с редизайном а так же истории игры               завершенность 10%
Этап 6 - создание редизайна удобной коробки и ее размеров                            завершенность 10%
Этап 7 - печать и создание игры                                                                    завершенность 0%
Ab initio mundu
  •  

hoga

  •  

SnowSonic

  •  

AnDy_ninJa

Я лично за старкрафт, но думаю что все с кем буду играть не играли и поэтому за более стандартные фентезийные ландшафты.
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

GhostShip

Введение
Данный документ посвящен редизайну игры: «Каркасон: Охотники и Собиратели» с официальное  дополнение «Разведчик» и неофициальным дополнение «Каменные Стены».  На основе редактора карт StarCraft2 и этой же вселенной.
Общие данные

Название
Star Craft Carcassonne
Legends: Divide et Impera!

История и Описание
Галактика имеет множество планет, каждая имеет свою душу и секреты.Однажды на черном рыке нескольких звездных систем появились загадочные артефакты одной из легендарных исчезнувших  цивилизаций Протосов. Ученные и военные давили на власть желаю узнать откуда они. Но никто в империи так и не раскрыл эту тайну. Но кто-то же знал о ней?  И да - это именно ВЫ, но Вы не одни но вы не одни знаете тайну...  Разделяй и Властвуй!
Планета, на которой обосновались поселенцы, во время первого освоения галактики, долгое время не представляла особого интереса для людей, не имея ярко выраженных скоплений ресурсов, небольшие поселения на планете живут замкнуто, Космопорт почти не функционирует... Но вот на планете стали появляться  «Представители», ученные  отыскивающие артефакты, инженеры – добывающие ресурсы, как оказалось они расположены на дне озер, десант и медики – налаживают отношения с поселенцами и искателями приключений, защищая их от диких и агрессивных существ планеты, и от Протосов отступников цепляющихся за прошлое против прогресса. Исследуй планету, расширяй сферу влияния, не давай тем, кто тоже знает тайну получить больше чем ТЫ!

Общие данные редизайна:
Лес и ландшафт – типа  Белшир (джунгли)
Реки – остаются реками
Тип руин и артефактов – на основе нейтральных строений  Протос
Тип поселений – на основе нейтральных строений  Терран
Тип «тигр» – монстры Зергов ИЛИ поселения Протосов
Тип «скалы» – Протос и Терран
Космопорт – Террановская стена-возвышенность орбитальных станций с нейтральными Террановскими строениями

Тайтлы
Тигры – зерги-разорители и протосы-противники
Олени  – поселения колонистов
Мамонты – крупные поселения
Золотые жилы – затерянные храмы и артефакты
Рыбы – залежи ресурсов

Зубры – искатели приключений и их наемники
Грибы – древний портал
Святилище – командный центр с миссионером
Огонь – пси-орудие и медицинский центр

Шаман – орбитальная телепортация
Охотник на мосту – воздушный флот
Следопыт – шпион-сталкер
Челнок – Транспортный корабль
Земледелец – Командный центр, база

Дополнение «стены» – нейтральный Космопорт

Поле подсчета очков
Тип поля – база орбитального типа
Пять мини полей – дизайн на основе 5 разных планет, по одному на каждое (сумерки, пустыня, лес, джунгли, орбита)
Мини поля расположены по бокам от основного поля подсчета очков, все на листе A4

Фигурки - параллепипеды, обклеиваемые со всех сторон
Десант и Базы, Мипл – отряд, рейка 1,5*1,5*1
Хижина – командный центр 1,5*1,5*2
Шайбы - останутся шайбами

Дополнительно
В связи с введением мини полей, для них вносятся фигурки башен, стоимость 1 2 3 5 10 25 50 100 очков высота от 1,5 до 5 см размерами 1*1,5, которые устанавливаются на картинку мини-поля.

Правила - полный редизайн с изменением описания
Ab initio mundu
  •  

KoTdeSigN

Дело не в полулярности форума, просто лучше было бы несколько превьюшек того и другого варианта сделать. А то на словах не воспринимается.
И пока поддержу варкрафт.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

GhostShip

Уже решил использовать редактор  Star Craft 2 так как редактор стар крафта более новый, чуть современней графика. А так же на выходе получаем не просто редизайн, а фентези-космический, леса и храмы в стиле фентези, поселение, подсчет очков - в стиле космоса.

Хотя может и варкрафт посмотрю. Как только сделаю несколько тайтлов - выложу в виде примера. А Пока только полностью разобрался с InDesign CS3.
Ab initio mundu
  •  

AnDy_ninJa

Вообще молодец. Отличная идея (мне оба варианта нравятся) да и так основательно подошел к вопросу!
Я наконец поиграю в эту прославленую игру (да-да, к моему стыду - не играл) :)
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

GhostShip

Ab initio mundu
  •  

GhostShip

Вопрос с шайбами закрыт.
Шайбы решено оставить просто шайбами, зеленого цвета.
Ab initio mundu
  •  


GhostShip

Может быть. Сырая - именно так. Лажа - может и лажа выйдет. Первый ПнП, при учете, что не дизайнер.
Однако: Хочешь - Делаешь. Не хочешь - Не делаешь.
Я хочу - Я делаю. Появляются вопросы - Задаю.
Хотят - Отвечают. Не хотят - Не отвечают.

P.S. Можно выражаться конструктивно и не конструктивно.
Ab initio mundu
  •  

AnDy_ninJa

Я не думаю что лажа.
Я печатать буду. Более того классический не играл потому что опостылела евро тема средневековья.
Пока что очень многообещающе.
"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

karbo

Судить можно только по окончание работы, а пока пожелаем автору терпения и усердия.
  •  

tikitavy

Цитата: чёрный джокер от 30 января 2013, 15:19:37походу какая то сырая лажа ..
Похоже на троллинг. Если не объяснитесь - отправлю жалобу модератору.

GhostShip

Пусть и троллинг будет, все как-то веселей, главное чтобы в меру его было.

После создания макетов (без рисунка и текста) вышло 9 страниц тайтлов, 3 страницы коробки, 2 страницы хижин , миплов, шайб. 2 страницы поля очков, 3 страницы башен для подсчета очков. 9 страниц подробнейших правил с  обложкой. Все с учетом рубашки. 28 страниц или 7 A3.

Некоторые вещи можно будет конечно и не печатать (правила, шайбы, башни). а это уже половина страниц.
Ab initio mundu
  •  

tikitavy

Цитата: GhostShip от 31 января 2013, 22:29:29Пусть и троллинг будет, все как-то веселей, главное чтобы в меру его было.
Это лучше в зародыше давить, а то как раскрутится - не до веселья будет..

чёрный джокер

Цитата: tikitavy от 01 февраля 2013, 14:57:26
Цитата: GhostShip от 31 января 2013, 22:29:29Пусть и троллинг будет, все как-то веселей, главное чтобы в меру его было.
Это лучше в зародыше давить, а то как раскрутится - не до веселья будет..
ты всё не уймёшься никак :) ??  зародышедавитель (прилагательное я не стал писать хотя это стоило больших усилий)  .. я общался с хозяином темы и задумки  - "походу какая то сырая лажа" ....  как человек многие годы отдающий Каркассону ОиС  одно из первых мест среди ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАСТОЛОК МИРА .. выразил некоторую настороженность в успехе данного мероприятия .. и реакция товарища GhostShip меня вполне удовлетворила .. из его ответа я сделал вывод что теперь он постарается приложить все силы, вывернуться на изнанку .. но не ударить в грязь лицом .. а вот какого хера ты здесь пишишь всякую херню я совершенно не понимаю ??  


P. S. Ш.: В результате тирады — бан на постинг на месяц.
  •  

KoTdeSigN

Цитата: чёрный джокер от 01 февраля 2013, 15:22:29выразил некоторую настороженность
а по моему, это больше походит на отсутствие культуры...

Цитата: чёрный джокер от 01 февраля 2013, 15:22:29а вот какого хера
ну да точно с культурой проблемы.
Вы бы сначала научились внятно излагать свои мысли, а то рискуете очень стремительно упасть в глазах общественности.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

karbo

Какая разница, какой редизайн будет, человек его делает в первую очередь для себя, выражая свой творческий потенциал и всегда будет прилагать максимум усилий, так как он делает его, повторюсь, для себя. Конечно у человека может не хватить банально знаний и умений. Да и всегда найдутся умники-критики. Если не нравится, не качайте, не печатайте, играйте в оригинал. Но не надо устраивать срач, для этого полно других форумов. Есть конструктивные предложения - предлагайте. В личку можете писать что угодно, но в паблике то зачем?
Извиняюсь за оффтоп, но наболело, не хочется чтобы и этот замечательный форум превращался в помойку.
  •