[PnP RUS] «ПИРАТЫ» — полный редизайн советской игры В. М. Голицына

Автор KoTdeSigN, 31 июля 2013, 16:27:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

wait

Ну почему же, "пиратов" всё же выпустили (тем более теперь опытные  :D).
В издательстве говорили, что будут смотреть по продажам этой игры и осенью решат с выпуском "захвата колоний".
  •  

KoTdeSigN

Захват колоний, даже не знаю, со временем у меня полный атас. А самое печальное, что по прошествии времени просто забывается, то что хотел сделать, детали, уже пишу в текстовиках план :) Спартак (то и то не забыть исправить...) Цыва... и т.д. А когда появляется свободное время, уже просто хочется отдохнуть от компа :) Вон хитростью выманили меня на пнп Проекта Манхэттен, вроде сначала был вопрос в помощи шрифтами, а там пошло и поехало :)))
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

gun0976

Пришли Пираты! Оч доволен качеством поля!издатели молодцы! Ждем  захвата колоний!))
  •  

tikitavy


gun0976

да всем устраивает. просто я напечатать не смогу, в таком качестве,как сделали Пиратов....
  •  

Soldier_TODD

#126
Чтобы фишки самому не выпиливать, можно корабли и флюгер взять из системы "Адмирал".
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Есть возможность покупки отдельных корабликов-фишек.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Всё-таки я добавил одну клеточку за ветром, так как расстояние по диагонали будет больше чем пройденное расстояние по прямой.
Вот подробное изъяснение из правил "Адмирал":
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

И пример передвижения линкора:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


P.S. Где здесь на этом форуме спойлер?
  •  

tikitavy

Цитата: Soldier_TODD от 04 ноября 2017, 13:00:03У меня есть идеи по модификации правил, есть ли желающие "выслушать" и подискутировать? Или интерес к игре уже пропал?
Вы напишите, что хотите изменить/добавить - может кто и найдётся ;).

Soldier_TODD

ЦитироватьВы напишите, что хотите изменить/добавить - может кто и найдётся
Можно на ты.

Заранее прошу прощения за мою грамотность, не умею грамотно описывать теми. 

У меня идея насчет абордажа.
Предлагаю абордажные боя проводить таким способом: пиратская бригантина (и не только бригантина) становится в одну клетку с испанским галеоном, игроки поочередности бросают кости, у того игрока, у которого выпало наибольшее количество очков, тот и считается победителем. Если в абордажной схватке побеждает галеон, то считается, что пиратская команда перебита, а бригантина затоплена. Если же побеждают пираты, то галеон переходить под управления пиратов. А в случае выпадения одинакового количества очков, считается ничья. А так как взятия на абордаж преимущественно цель пиратов, то после ничьи ход переходит к испанскому флоту, задача которого уйти.
Правила стрельбы оставить те же.
Ещё есть идея по упрощению правил по шторму без применения проверочного кубика.
Если во время шторма один корабль сталкивается с другим, тогда каждому кораблю наносится по одной единицы урона, если же количество прочности кончилась – корабль тонет.

P.S. Никого не посещала мысль сделать правила по мотивам Пиратов Карибского моря?
P.P.S. tikitavy, а KoTdeSigN часто сюда заходит? У меня к нему дело есть.
  •  

UAnonim

я не Тики, но Костя с нами. А шо вы имееете ему сказать?
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

KoTdeSigN

Я здесь, просто времени у меня катастрофически не хватает. Поэтому могу если запарка на работе пропадать, но сейчас как раз по просьбе в очередной раз пиратов из архива достал для кое каких правок.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Soldier_TODD

#131
Немного не по теме, но решил выложить сюда.

KoTdeSigN, судя по твоему списку редизайна, ты любитель пиратских игр?

Есть такая браузерная игра Pirates of the Caribbean Tides of War.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Хотел из этой игры достать изображения киногероев. Игру я всё-таки разобрал, но изображения оказались не в том виде, в котором я предполагал ― в разобранном состоянии.   
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


KoTdeSigN, если тебя это интересует, я могу тебе скинуть ресурсы из этой игры (?)
Если захочешь, сделаешь правила в стиле Пиратов Карибского моря или используешь в других своих редизайнах (но, конечно, не в коммерческих целях).

Но придется каждый персонаж собирать как пазл.
Вот для примера собрал Джека и Барбосу.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Голову и некоторые части непропорциональны к телу, придется уменьшать примерно до 70%. 

Кроме киношных персонажей ещё куча изображений монстров, пиратов, игровых персонажей, иконки, картинки и пр.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

  •  

KoTdeSigN

Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Soldier_TODD

Вот ссылка:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извини, я не перебрал, скинул всё, так как распаковал распаковщик. Там и 3Д модели в формате .obj, и текстуры к ним.
Портреты и иконки находятся в папке "ui".
Надеюсь, ты в фотошопе умеешь накладывать текстуру маски на диффузную текстуру, чтобы получить прозрачный фон.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Здесь скриншоты киногероев и монстров:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Будешь руководиться скриншотами при сборке.
К сожалению здесь не все скрины киногероев, так как, чтобы доснять остальных киношных персонажей, нужно дойти до 19 уровня.


P.S. KoTdeSigN, ты работать в 3ds Max умеешь?
  •  

tikitavy

Цитата: Soldier_TODD от 06 ноября 2017, 15:42:04P.S. KoTdeSigN, ты работать в 3ds Max умеешь?
Это в ЛС, пожалуйста :). Спасибо за материалы :).

Soldier_TODD

ЦитироватьУ меня идея насчет абордажа.
Предлагаю абордажные боя проводить таким способом: пиратская бригантина (и не только бригантина) становится в одну клетку с испанским галеоном, игроки поочередности бросают кости, у того игрока, у которого выпало наибольшее количество очков, тот и считается победителем. Если в абордажной схватке побеждает галеон, то считается, что пиратская команда перебита, а бригантина затоплена. Если же побеждают пираты, то галеон переходить под управления пиратов. А в случае выпадения одинакового количества очков, считается ничья. А так как взятия на абордаж преимущественно цель пиратов, то после ничьи ход переходит к испанскому флоту, задача которого уйти.
Правила стрельбы оставить те же.
Вот что я подумал: если использовать правила абордажного боя, которые я предложил, тогда для пиратов теряется смысл в пушечном обстреле.
На счёт этого есть две идеи:
Абордаж разрешить в том случае, когда у галеона осталось одно очко прочности (сначала пушечный обстрел, потом взятия на абордаж).
Или же снизить дальность передвижения галеона после первого (или второго) попадания, таким образом поврежденный корабль теряет скорость и маневренность.
  •  

KoTdeSigN

Спасибо за архив. Скриншоты не качаются, выкидывает на основное окно медиафайера.
Насколько я хорошо знаю фотошоп, настолько же плохо я знаю 3д макс :) А фотошоп я знаю как свои пять пальцев. Я в фотошопе только с масками работаю. Не люблю вырезать "на всегда" ;)

Насчет изменения механики игры, тут надо просто взять и поиграть с новыми правилами, сразу станет видно что к чему.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Soldier_TODD

ЦитироватьСкриншоты не качаются, выкидывает на основное окно медиафайера.
Извини, сразу не проверил ссылку.
Вот, попробуй эту:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


ЦитироватьА фотошоп я знаю как свои пять пальцев. Я в фотошопе только с масками работаю. Не люблю вырезать "на всегда"
А я фотошоп плохо знаю, да и 3д макс поверхностно знаю. Простоя я в Максе знаю, как маску накладывать, а вот у фотошопе не знал есть ли такая функция, вот по этому и спросил.
Ещё по поводу Макса.
В игре ещё есть модели островов (текстуру к ним можешь посмотреть в папке background\field\textures), только их нужно в Максе рендерить.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Пробовал собрать "русалочку" ;D, оказалось монстров будет намного сложнее собрать. :(

ЦитироватьНасчет изменения механики игры, тут надо просто взять и поиграть с новыми правилами, сразу станет видно что к чему.
Ну это уже вопрос не ко мне. ;D
Просто у меня этой игры в детстве не было и сейчас проверить нет возможности.

  •  

bobah

Цитата: KoTdeSigN от 05 ноября 2017, 00:58:51Поэтому могу если запарка на работе пропадать, но сейчас как раз по просьбе в очередной раз пиратов из архива достал для кое каких правок.
Можно спросить? Не от издателя ли исходит эта просьба? И не появились ли планы на "Захват колоний"?
  •  

Soldier_TODD

#139
ЦитироватьИ не появились ли планы на "Захват колоний"?
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=12311.0

P.S. Кстати, KoTdeSigN, на счет "колоний", у меня тоже есть идея. Чуть позже опишу.
  •