[PnP RUS ENG redesign] "San Juan" 2ed + "Events" expansion, by tikitavy

Автор tikitavy, 25 декабря 2013, 10:20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

proto

Цитата: Pard от 27 декабря 2013, 08:10:08
ОК. Вот я держу твои карты в руке. Можно ли Это назвать "дизайном" или лучше сразу выбросить такие карты и напечатать нормальные, на которых видна информация?
ну в чем то кстати и пард прав, если бы количество монет было слева и сверху, то при держании карт как на превью можно бегло определить что строить, счас же пока не запомнил придется делать перебор.
Кстати действительно ли стоит сделать подставки, с ними удобно? а то мы все по старинке - все карты в руках
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

tikitavy

Цитата: proto от 27 декабря 2013, 09:14:21Кстати действительно ли стоит сделать подставки, с ними удобно? а то мы все по старинке - все карты в руках
Кому как. Мы не делаем - не походное это дело, лишний инвентарь. Но вот сейчас, когда моя любимая сидит в кресле с сыном на руках, спящим и сопящим, - такие подставки были бы тем, что нужно.

Цитата: proto от 27 декабря 2013, 09:14:21ну в чем то кстати и пард прав,
Повторюсь - тема эта не нова и показывать пример "где удобно, что бы было" совсем не нужно. Я знаю, на что иду . Нет тут однозначности, есть просто рекомендации. Можем и левшей вспомнить, которым как раз ЭТИ правила скучны..

Мы держим карты в руке так, что бы стоимость и цвет были видны - для этого достаточно чуть больше раздвинуть карты в руке веером. На превью Pard'а СПЕЦИАЛЬНО показано так, что бы символы видны не были. Стоимость, всё же, сбоку, а не по центру. Карты товаров кладём сверху карт зданий - вся информация о здании остаётся доступной. Если делать стоимость вверху, а описание и тип внизу - то выкладывая товар сверху/снизу что-то да закрываешь. Да и не настолько всё это важно, как представляет Pard. Его, видимо, просто зацепило, пройдёт. В такой компоновке мы играем несколько лет. В прошлом месяце "подключили" ещё молодых маму/папу к СанХуан. Нет мешающих игре проблем в этом дизайне. Наоборот - полноцветные карточки привлекают их рассматривать и оперировать ими, вся информация хорошо на картах представлена. Текст иногда мелковат, но хорошо читаем. Люди играли с удовольствием и интересом. Не является то, что говорит Pard, причиной не играть. Как ни крути.

duckbill

Полностью поддерживаю!

В ТАКОЙ Сан Хуан вчера с огромным удовольствием поиграли 2 новых человека. В старый затащить их было нереально. Начсет читаемости текста - лично я печатаю дома и подождать 5 минут пока печатается лист в максимальном эпсоновском качестве (заявляют 5760 dpi, сколько по факту без понятия, но больше 1000 однозначно) лично мне не в падлу. Зато легко читается даже ОЧЕНЬ мелкий текст.
  •  

tikitavy

Цитата: duckbill от 27 декабря 2013, 10:21:52Полностью поддерживаю!
Спасибо

Цитата: duckbill от 27 декабря 2013, 10:21:52Зато легко читается даже ОЧЕНЬ мелкий текст.
Насколько помню объяснения от KotDesign, при струйной печати текст не будет смешиваться в кашу с фоном. Эта проблема актуальна, в основном, для лазерной печати, причём на дорогих принтерах (типография). У меня на работе HP 4700 (уже не нов), смешивания текста и фона не наблюдаю, мелкий текст читается отлично.

KoTdeSigN

tikitavy я за творческий подход. К сожалению уже третий день периодически вспоминаю и пытаюсь скачать с гугла, ну не дружит видать мой интернет с ним, пипец. Если кто выложит на другом обменнике буду рад. Так что пока по самому редизайну сказать не могу.

Пард, я вообще не понимаю ваших нападок, ну не нравится, ну не печатайте. Если есть желание помочь выскажите свои пожелания, а если просто поумничать, то смело берите барабан и идите следом за вон тем виднеющимся вдали флагоносцем. В принципе там уже много народу вам точно не будет скучно :)
Человек поделился своей работой, бесплатно и без каких либо понтов типа посмотрите на мой мега крутой дизайн. В чем лично у вас проблема с этим редизайном? 

Небольшое дополнение по поводу печати тонких и неярких  шрифтов. Про струйники понятно, хороший струйник на хорошей бумаге творит чудеса :) Расскажу по поводу лазерников. И в часности объясню почему на фотках Парда так коряво выглядит текст карт Motel Life. Самый важный в этом случае растрирующий процессор принтера и система засветки барабана. Если в старых лазерниках принцип или засветил точку растра или не засветил, то в новых моделях уже может быть динамическая засветка барабана, и точка растра может быть не только черной и белой но и принимать разные градации серого.  Плюс цветокоррекция принтера, если она сделана коряво или вообще не делалась, то черный цвет может быть напечатан не 100 черным тонером, а к примеру 54 синий, 57 малиновый, 60 желтый, и 75 черный. Естественно мелкий текст плывет и размывается. И принтер рассматривает и обрабатывает текст не как сплошной векторный обьект, а в силу своего растрирующего модуля делает из него растровую кашу.

К чему я все это написал :) Вот сколько моментов могут запороть макет с качеством "на грани". Да его можно напечатать хорошо, а можно плохо.
Согласен если делать "правильно" и использовать правильные шрифты, с правильным расположением картинок печатать будет легче. Но это ограничивает фантазию автора, а это уже с моей точки зрения плохо. Ведь пнп это хобби и должно приносить удовольствие, а не строгое выполнение каких либо правил.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 27 декабря 2013, 15:22:16Небольшое дополнение по поводу печати тонких и неярких  шрифтов.
В который раз отличнейший ликбез

Цитата: KoTdeSigN от 27 декабря 2013, 15:22:16К сожалению уже третий день периодически вспоминаю и пытаюсь скачать с гугла, ну не дружит видать мой интернет с ним, пипец.
Думаю, выложу копию на яндекс-диск чуть позже.

Цитата: KoTdeSigN от 27 декабря 2013, 15:22:16Ведь пнп это хобби и должно приносить удовольствие, а не строгое выполнение каких либо правил.
Верно, подписываюсь под этими словами

Akyma

#26
Я какбэ мимо проводящий  :)
Как начинающий ненастольщег и недогейм-мастер в рамках своей комнаты на работе, выскажу свои заметки, касательно околодизайнерских вещей в настольных играх.
Упоминаемая немного ранее вестчь "Сказка" (Fairy Tale) заинтересовала меня в начале в виде редизайна от тов.Pard (изначальный дизайн магазинной игры убог неимоверно). Но народ жал плечами и "вестись на АНИМешанину" (цитата коллеги  ;D ) отказывался. Потом начал "копать". Дизайн monkey (кстати, я по-прежнему, считаю его лучшим, с небольшим "допилом" в фотошопе [спасибо, Роман  ;) ]. Наконец, дизайн от tikitavy. Его считают у нас лучшим все остальные  >:( ;D Больше всего партий сыграно именно в этот вариант. Заманить нужно людей, заманить. Конфеткой, печенькой или мега крутым дизайном. В данном случае, работы tikitavy-это именно такая замунька, благодаря которой люди, глубоко далекие от игрищ, влегкую подсаживаются за стол..ну дальше, как попрет.
Алгоритм "Хм, неплохо, красивые картонки->ну, давайте...и мне сдавайте->стаять!!!Это что за карта?->Выиграл!->погодьте, ща еще пятого приведу" имеет место быть как раз за счет броского и красочного арта.
Сан-Хуан еще не распечатал, но забрал в папку "НА ПЕЧАТЬ". И уверен, что нам, людям далеким от прелестей мультибросков d20, игра пойдет. Ну а про текст. Есть конечно, ворчания на расположение ОТДЕЛЬНЫХ элементов на картах, но все запоминается и учится, тут главное - хороший гейм-учитель, нежели чотко проработанная символьная архитектура.
Простите, имхо.
ЗЫ. скачалось тоже не с первого раза. Всем страждущим ------>  (все материалы только на Великом и Могучем, англицкий не включен)

PPS. Эволюцию в оригинальной "боевой раскраске" тоже многие считают верхом изящного минимализма. По мне ( и я не одинок, в рамках своей комнаты, напомню  ::) )- скучный, унылый и нелепый арт. Играем ТОЛЬКО пнп от KoTdeSigN. И приходят новенькие (дошло о того, что придется второй комплект печатать, но это так, к слову). Почему? дык "посмотрите на мой мега крутой дизайн"!
каждому свои фломастеры...
Всем спасибо  8) *мир*

ЗЗЗЫ. и все-таки в начале играть в "Сказку" начали все равно в дизайне от Pard. ;-)
Лучшее в мире Привидение-с-Мотором!
В известном месте...
  •  

KoTdeSigN

Цитата: Akyma от 27 декабря 2013, 20:59:34и все-таки в начале играть в "Сказку" начали все равно в дизайне от Pard. ;-)
У Pard'а есть один большой плюс его оперативность. Иногда про игру и не слыхивал а он уже ее выкладывает, причем с правилами на русском. Дальше уже кто как хочет хочешь печатай его версию, да часто в нелучшем качестве, но зато играбельная и можно попробовать. Если не нравится всегда можно взятся за дело самому или сидеть и ждать что ктото сделает другой редизайн.

tikitavy посмотрел редизайн. Яркий и красочный получился. Да шрифты плоховато читаются, некоторые буквы можно было бы заменить. Но это так просто замечание.

Выскажу пожелания которые просто напрашиваются, стилистика хорошая фертезийная. А текст некоторых карт не смотрится:
Плантация томатов (как вариант Огород или Томатная ферма) - картинка выбивается из общего яркого арта своей простоватостью.
Администрация - Дворец а Губернатор - Король
Мер - Советник (тогда фотка немного не подходит но почему бы и не быть советнику - женщиной)
Дворец - Замок
Дом Управляющего - Крепость феодала
Общество милосердия - как вариант можно еще церковь рассмотреть
Помещение охраны - Казарма
Гильдия приключенцев - Таверна приключенцев или Таверна "Авантюра" обычно в таверне всякий такой типаж и собирался :)
Приют - много красивых картинок если поискать inn - таверна. Одинокие домики. А то эта тоже не очень качественная.
Строительный кран - Строительный подъемник, а то кран современное название.
Союз трубадуров - да бременские музыканты забавно, но думаю в инете есть картинки больше подходящие по стилю. Но это так придирка.
Мерия - Совет или Городской совет
Хозяйства - Фермы
Торговый пост - Торговая палатка
Союзы мастеров - это скорее гильдии мастеров и картинка по моему несоответствует.
Банк - Сокровищница  и арта на эту тему классного навалом :)
Таможня - Арт забавный но не в тему :) Если с юмором то тут подошла бы банда головорезов на мосту :) Или тролль под мостом :)
Турнирные клубы - турнирные арены
Строитель и торговец - арт странный, чтото не похожи они на строителей и торговцев :)

И опять повторюсь редизайн достойный.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

proto

Цитата: KoTdeSigN от 30 декабря 2013, 11:59:52У Pard'а есть один большой плюс его оперативность. Иногда про игру и не слыхивал а он уже ее выкладывает, причем с правилами на русском.
это точно, особая благодарность ему за это.
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 30 декабря 2013, 11:59:52Строитель и торговец - арт странный, чтото не похожи они на строителей и торговцев Smiley
Точно. Но изображений нет подходящих.. :/ Фентези тема позволяет объяснить всё любыми вещами.. Магия

Цитата: KoTdeSigN от 30 декабря 2013, 11:59:52Выскажу пожелания которые просто напрашиваются, стилистика хорошая фертезийная. А текст некоторых карт не смотрится:
Пока ридми не написано, всё можно..  Подумаем. Ещё - очень корявая карта собор, надо менять картинку, но я не знаю, на какую; подходящих пока не найдено.

Цитата: KoTdeSigN от 30 декабря 2013, 11:59:52И опять повторюсь редизайн достойный.
Мне нравится. Но основная препона, как обычно, арт.

Цитата: KoTdeSigN от 30 декабря 2013, 11:59:52У Pard'а есть один большой плюс его оперативность. Иногда про игру и не слыхивал а он уже ее выкладывает, причем с правилами на русском.
Ага.

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 30 декабря 2013, 11:59:52Мер - Советник
А мэр - в оригинале и есть советник :О) Мэрия - Префектура. Но. Мне тут запрещено было менять это название. С трудом Авантюриста вставил, со словами "Всё равно буду кладоискателем называть" . Т.е. я не так уж свободен в выборе.. Много наиграли.

Игра, всё же, "с закосом" на экономическую тематику, потому пусть будет Банк, хотя Сокровищница - красиво звучит. Вообще сейчас уже не буду многое менять. Разве что Таможня - подумаю про арт (ссылки, ссылки мне! ). И Собор бы заменить..

bradandmary

Thank you for your creativity and hard work.  In your English folder, the role cards, trading house cards, and governor card are in Russian.  If it is not too much trouble, could I ask for a copy of these cards to be translated to English?
  •  

tikitavy

Цитата: bradandmary от 05 января 2014, 03:34:04Thank you for your creativity and hard work.  In your English folder, the role cards, trading house cards, and governor card are in Russian.  If it is not too much trouble, could I ask for a copy of these cards to be translated to English?
Hi . My English is not very much, I'll look for the English original text. Work not completed (mark of industrial buildings). As will be ready - I'll write here and on BGG.

bradandmary

  •  

Leper

Спасибо tiкitavy за редизайн. Очень красиво. Самое то, для того чтобы приобщать к любимому хобби прекрасную половину. Ведь для большинства девушек, первая реакция "Ой какий миленькие цветочки/кораблики/тиранозаврыпожирающиегероя и тыды" зачастую является определяющей в вопросе играть или нет. Да и вообще здорово выглядит редизайн.

Pard - я вообще не понимаю вашей реакции. Ну не хватает циферок в уголке - так возьми понаставь их себе и играй радуйся (благо выложены графические файлы). Не хочешь - не печатай вообще. К чему эти истерики.
А если хочется дать совет по улучшению чего-либо - делать это надо совсем в другой форме. И решать, принимать ваш совет или нет, будет уже автор работы.
  •  

ReqMan

Great work!
Any news on converting the role cards, trading house cards, and governor card to English as well?
  •  

tikitavy

Цитата: ReqMan от 02 февраля 2014, 02:12:25Any news on converting the role cards, trading house cards, and governor card to English as well?
Comming soon After "Uchronia".

proto

что то я так и не понял, решил наконец поиграть, начал читать правила чтобы отделить допы, так и не понял, напиши какие строения должны быть.
Самый прикол что в правилах написано плантация - 10, в первом варианте было 12, теперь 11, но в правилах 10, остальных в правилах по 8 у тебя же ранее было по 10, теперь по 9. Дак сколько на самом деле то?
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

tikitavy

Цитата: proto от 11 февраля 2014, 18:26:01Дак сколько на самом деле то?
Вы читали правила базы, без дополнения. Потому там и сказано 10. Копайте глубже. Ответы тут. (перечень всех строений, но не правильно указаны ОП для производственных зданий)

В колоде должно быть, вместе с дополнением: "In the deck, there are 11 Indigo Plants, 9 of each of the other production buildings, 2 of each cost-6 building, 1 cathedral, and 3 of all other cards"

А вот то, что дополнение добавляет: "Buildings marked with an asterisk are part of the Treasure Chest expansion, which also includes 1 of each production building"

Kyanis

Наконец-то вчера сыграли первую партию в Сан-Хуан, лежавший на полке больше месяца. Оформление всем очень понравилось, игра более менее тоже.
Спасибо за редизайн - он получил только положительные отзывы. Текст более чем читабельный, проблем с удобством использования карт не возникло.
Что заметил - при подсчете карт оказалось, что в ПнП включено только 7 плантаций томатов, вместо заявленных 11. Проверил по выложенным для печати листам - действительно, не хватает 4 карт. Но это вроде практически никак не сказывается на игровом процессе, так что не страшно.
Еще раз спасибо.
  •