Новое «Тайное послание» с кучей дополнений в будущем :)

Автор KoTdeSigN, 10 марта 2014, 14:02:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 12 марта 2014, 01:40:54по поводу меток для контроля чесности, до сих пор сомневаюсь в необходимости. Как будто я не доверяю игрокам
Не только для детей пригодиться может, но и для взрослых: мы так проверяем игру Королём/Принцем - игроки, особенно поначалу или после перерыва в играх, часто забывают правило необходимости игры Графиней, если она на руках одновременно с Король/Принц.

proto

#21
Итак, во первых еще раз повторю для особо одаренных личностей, все что я пишу является лишь моим ИМХО, и носит рекомендательный характер. Не стоит грозить мне пальчиком и говорить что я нехорошо себя веду.
Так же я всегда благодарен за любое выложенное ПнП, в каком виде бы оно не было. Это труд, который сделал человек, и я знаю что это нелегко и отнимает времени, но почему бы не дать совет, а уж слушать его или нет это решает он сам. У меня тоже руки не из жопы растут, сам правлю бывает что не нравиться.

Цитата: KoTdeSigNНасчет арта оригинала? А сам то оригинал японский видел? По мне так он не очень "неплох"...
я про этот дизайн: http://tesera.ru/game/Love_Letter/
Цитата: KoTdeSigNproto я небось и не буду читать правила, и небось не умру от этого.
Про точки думал, но во первых, на памятках крупно написано количество карт, а во вторых мне кажется это может запутать игроков, потому что для 2 или 3-4 игроков количество карт в игре различно.
Если включить мозги то количество карт для 2, 3 и 4 игроков в игре одинаково ШОК!, просто после раздачи по правилам дополнительно откладываются 3 карты. Для тех кто не въехал поясню: в замес из 3 карт может попасть к примеру 2 принца и принцесса, соответственно остальных карт будет ровно столько сколько их всего, т.е. стражников 5 и т.д. А следовательно всегда актуально знать сколько всего карт в наличии, пусть они будут и не в полном составе. Каждый раунд играется заново и 3 карты все время разные. Так что кот ты не прав.

Цитата: KoTdeSigNtikitavy по поводу меток для контроля чесности, до сих пор сомневаюсь в необходимости. Как будто я не доверяю игрокам Smiley Но это естественно ИМХО, если все-таки будет желание маякни можно будет подумать как это обыграть используя пиктограммы наверху каждой карты, зря я их чтоли рисовал Smiley
А теперь по меткам, я был удивлен разглядев только сегодня те самые пиктограммы. Не буду растекаться, Pard неоднократно уже высказывал свое мнение по поводу читабельности и я с ним во многом солидарен. Тут на форуме хороший дизайн, но отличный дизайн этот такой дизайн где "все видно, читабельно и красиво".
Что tikitavy то цвет сделает такой что получается почти синий при печати и все удивляются говоря дак это же синее, а не производственное здание, то спрашивают что это за цифра в ПО внизу))) Но ничего привыкли, к любому можно привыкнуть, или поправить)
То Pard там где места навалом придумывает какие то сокращения и пишет: сбросьте этот таймер и возьмите 3/5 карт за 1/2 карты знаний на таймере, да там месте еще столько что дважды эту надпись написать можно, почему бы не написать: сбросьте этот таймер и возьмите 3 карты за 1 карту знаний и 5 карт за 2 карты знаний на таймере?
В последнее время мода такая, весь веб идет к увеличению шрифтов, чтобы было видно и красиво.
Даже я кодя стараюсь делать так чтобы было удобно всем, нажал одну кнопку все само сделалось только отчет выдался.

Карты лишь ограничивают нас в доступном месте, но чего мелочиться когда в этом редизайне картинки сами по себе небольшие, полно места и на точки или красивые пиктограммы карт к примеру слева.

У нас в компании лишь однажды новый игрок был подвержен проверкам и скажу я вам метки tikitavy не к черту не годятся. У меня не 1 зрения и на другом конце овального стола эти милипиписьные надписи нефига не видно, приходится проверять игроку сбоку. А с детьми да, жулики те еще)))

Я бы сделал так: оставил пиктограммы, сделал их видными, а не фоном, все по правому краю (точнее на каждой карте будет лишь одна пиктограмма, но в разном по высоте месте). Затем на памятке сделал бы вырез в разных местах по высоте напротив соответствующей надписи.
Т.е. к примеру первая памятка сверху надпись принцесса, слева напротив надписи принцесса вырез квадратиком для пиктограммы, далее перевернув карточку она станет с ног наа голову и дырка окажется уже у стражницы. В следующей памятке дырка будет напротив графини, соответствено перевернув будет напротив священника.
Итого, плюсы:
+ Если закрыть и показать игроку сидящему в далеко он увидит либо пусто либо пиктограмму. Сами понимаете разницу в контрастности.
+ Нужен только один вырез
минусы:
- будет 4 разных памятки, и при необходимости показать придется выбирать необходимую, для меня к примеру эти памятки вообще не нужны, и это не особая проблема.
Что еще можно улучшить:  увеличить памятку и сделать два выреза слева и справа, тогда 2 памятки будут иметь возможность проверить 4-х персонажей

Цитата: KoTdeSigNПритянуто за уши? Возможно, но я уже писал почему шпиона поставил на карту
*** хозяин барин, был бы рад если бы появился еще священник за 2, хотя бы изображением, я и сам бы заменил))))

Цитата: KoTdeSigNИ еще насчет жетонов "Королевская печать" конечно можно было нарисовать сердечки, но я старался подобрать универсальный жетон, который потом можно будет использовать в других играх линейки.
А вот это правильно, в моей компании даже было предложение заменить письма на жетоны)))
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

KoTdeSigN

Uploaded French version of the game :)

Тогда уж семиугольные карты :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

proto

как то так будет идея памятки с одним вырезом

Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

tikitavy

Цитата: proto от 12 марта 2014, 06:53:56как то так будет идея памятки с одним вырезом
Вы какую задачу хотите решить таким способом? "как-то так" Вы можете узнать КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ персонаж на руке игрока, а этого делать нельзя. Задача: показать, кем персонаж НЕ является и одновременно с этим не показать, кем персонаж ЯВЛЯЕТСЯ.

proto

уж вроде все разжевал, но особо одаренным,  не желающим переваривать написанную информацию и включать мозги запилил наглядную версию.

у меня на руках принцесса, на меня играют стражницу и говорят что я герцогиня, я прикладываю памятку с вырезом на против герцогини и показываю что там нет иконки герба, андерстенд ми? Точно так же я могу показать что я не любой персонаж кроме герцогини, везде будет пусто. Если я герцогиня будет видна иконка герба даже издалека, не надо вчитываться и тупить, мельком взглянул и все.
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

hickname

Цитата: proto от 12 марта 2014, 07:56:12
Точно так же я могу показать что я не любой персонаж кроме герцогини, везде будет пусто. Если я герцогиня будет видна иконка герба даже издалека, не надо вчитываться и тупить, мельком взглянул и все.
Тогда надо 4 памятки, разве нет?
  •  

proto

#27
Цитата: hickname от 12 марта 2014, 08:47:25Тогда надо 4 памятки, разве нет?
процитирую себя же ***

Цитата: proto от 12 марта 2014, 06:19:56Итого, плюсы:
+ Если закрыть и показать игроку сидящему в далеко он увидит либо пусто либо пиктограмму. Сами понимаете разницу в контрастности.
+ Нужен только один вырез
минусы:
- будет 4 разных памятки, и при необходимости показать придется выбирать необходимую, для меня к примеру эти памятки вообще не нужны, и это не особая проблема

Что еще можно улучшить:  увеличить памятку и сделать два выреза слева и справа, тогда 2 памятки будут иметь возможность проверить 4-х персонажей
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

tikitavy

#28
Цитата: proto от 12 марта 2014, 07:56:12Точно так же я могу показать что я не любой персонаж кроме герцогини, везде будет пусто.
Что мешает показать карту так, что бы пустота легла с симметричной стороны карты? В Вашй схеме Вы должны добавить симметричную метку на карту персонажа.

Главный и определяющий минус - это разные "заслонки" с вырезами в разных местах. Выбирать нужную - это то, что замедляет и мешает. Напрягает ведь.

Ваше решение - сделать несколько разных "заслонок" и по 1-ой метке на каждой карте. Моё - сделать одну заслонку и по 7 меток на каждой карте. Минус Вашего решения - добавляется больше необходимых компонентов и само их использование сопряжено с дополнительной нагрузкой на игроков (выбери нужную заслонку).

В моём случае - у каждого игрока памятка, она же заслонка. В Вашем - как? У каждого игрока свой набор заслонок? Или игроки будут друг у друга памятки перебирать. искать нужную заслонку? Или заслонки в Вашем варианте пойдут вообще отдельными компонентами и будут лежать в центре стола? Ду нннуу-у..  Не катит

tikitavy

Цитата: proto от 12 марта 2014, 08:05:11зачем отрисовывать, если перс есть в игре, достаточно выложить тут png, если нет проехали.
KoTdeSigN привёл источник изображений. Если Вам нужно - найдите и возьме сами в "png".

KoTdeSigN

Сделаю доброе дело, подскажу: можете не искать в источнике, во первых просто не играя вы не имея хакерских навыков наврядли сможете выкачать арт игры, Ну и самое главное в игре, по крайней мере когда я играл, священников небыло.

По заслонкам, идея в общем иметь 7 разных заслонок неплоха, если их красиво оформить, и главное минимально "портится" дизайн карт. Я еще подумаю как можно это реализовать. Пусть себе лежат семь карт дополнительных и в случае подозрений любой может попросить игрока пройти проверку на вшивость. :)
Вот с графиней, сложнее, уже не проверишь, разве что выбывшие игроки автоматом становятся внегласными ревизорами :)

Насчет жетонов, я сделал их "специально для форума" сам я не буду их применять, так как будет несколько игр, скорее всего куплю что нибудь прикольное с ебея или где еще. Сделал чтобы пнп было полноценным, а там уж каждый сам выбирает чем ему жетоны заменить.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

proto

#31
Цитата: tikitavy от 12 марта 2014, 09:33:08
Цитата: proto от 12 марта 2014, 07:56:12Точно так же я могу показать что я не любой персонаж кроме герцогини, везде будет пусто.
Что мешает показать карту так, что бы пустота легла с симметричной стороны карты? В Вашй схеме Вы должны добавить симметричную метку на карту персонажа.

Главный и определяющий минус - это разные "заслонки" с вырезами в разных местах. Выбирать нужную - это то, что замедляет и мешает. Напрягает ведь.

Ваше решение - сделать несколько разных "заслонок" и по 1-ой метке на каждой карте. Моё - сделать одну заслонку и по 7 меток на каждой карте. Минус Вашего решения - добавляется больше необходимых компонентов и само их использование сопряжено с дополнительной нагрузкой на игроков (выбери нужную заслонку).

В моём случае - у каждого игрока памятка, она же заслонка. В Вашем - как? У каждого игрока свой набор заслонок? Или игроки будут друг у друга памятки перебирать. искать нужную заслонку? Или заслонки в Вашем варианте пойдут вообще отдельными компонентами и будут лежать в центре стола? Ду нннуу-у..  Не катит
А в вашем 7 меток которые только мешают.
Какая еще симметричная сторона, это вас уважаемый трудно понят, в посте выше все наглядно нарисовано что да как.

Мое решения лучше, и я могу обосновать, т.к. имел возможность попользоваться вашим вживую.
Возьмем решение с 2 прорезями слева и справа. Итого 4 памятки, 2 из которых одинаковые. Пусть в первых двух будет верхний правый вырез на 8, а нижний на 2 (т.е. священник), а во второй верхний правый на 6, а нижний на 4 (т.е. служанка). Тогда мы закрываем все 8 персонажей, т.к. повернув 1-й тип памятки появятся персонажи стражница (1) и графиня (7). Итого одна карточка обслуживает середину 3,4,5,6, а другая концы 1,2,7,8.
Сколько бы не было человек, всегда будет сосед с карточкой противоположного типа. А в двоем дак вообще у каждого по 2.
Мой вариант прекрасен тем что не надо особо думать, напрягать мозг, запоминать, вертеть по всякому (для варианта с 1 прорезью, с 2-мя придется конечно вертеть поболее), тупить и тратить время.
Все просто ведь на карте все идет сверху вниз от 8 к 1 следовательно бегло взглянув на карточку можно понять какую взять и тут же не особо думая прислонить. Ведь и текст на каждой карточке так же определяет позицию выреза. Говорят графиня, нашел текст графиня взял и прислонил.

Плюсы я уже описал, самый главный это увеличенное изображение

Цитата: tikitavy
KoTdeSigN привёл источник изображений. Если Вам нужно - найдите и возьме сами в "png".
не надо скатываться до моего уровня, в вас тоже есть такая черта, заметил еще по предыдущей беседе. Что я могу, а что нет, я прекрасно знаю, на ту муть что была по ссылке необходима регистрация + после ее еще надо найти тот момент где будут показаны персонажи, возможно нет универсального спрайта из которого можно бы было выцепить всех. А беглым поискам гуглом по картинкам я прошелся, там нет и половины того что есть у кота.
Кот конечно же сам в нее поигрывал, уверен в этом на 80% или его друзья.

неактуально после комментария кота
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

proto

Цитата: KoTdeSigN от 12 марта 2014, 09:49:52
Вот с графиней, сложнее, уже не проверишь, разве что выбывшие игроки автоматом становятся внегласными ревизорами :)
графиню и не надо проверять, это бред tikitavy, ибо этого сделать никак нельзя только если по факту спалить (а такое редко но бывает)
Даже я бывает тупил получая графиню (после продолжительного перерыва в игре) и скидывал забывшись, не ее а короля к примеру (т.е. наоборот), ну скинул не то и что теперь? дальше не играть?
Мы дак продолжали, как вариант можно просто чтобы игрок выбывал из раунда если его спалят.
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

proto


вот как то так, идея памятки с 2-х сторон. По сравнению с идеей одной прорези, тут ворочать надо поболее. Снизу вверх для смены принцессы на стражницу и слева направо для смены священника и герцогини
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

proto

#34
Цитата: KoTdeSigN от 12 марта 2014, 09:49:52По заслонкам, идея в общем иметь 7 разных заслонок неплоха, если их красиво оформить, и главное минимально "портится" дизайн карт. Я еще подумаю как можно это реализовать. Пусть себе лежат семь карт дополнительных и в случае подозрений любой может попросить игрока пройти проверку на вшивость. Smiley
Достаточно 4-х вверху для 2 дырок показана суть, карточка же двухсторонняя? Следовательно повернув ее с ног на голову мы получаем другого персонажа т.е. 8-1, 7-2, 6-3, 5-4. Так же дырка рядом с соответствующей надписью.
В этом вся суть, простота и гармоничность решения
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

proto

#35
Цитата: tikitavy от 12 марта 2014, 11:17:27
Цитата: proto от 12 марта 2014, 10:16:08графиню и не надо проверять, это бред tikitavy, ибо этого сделать никак нельзя только если по факту спалить
+
Цитата: proto от 12 марта 2014, 10:16:08аже я бывает тупил получая графиню (после продолжительного перерыва в игре) и скидывал забывшись, не ее а короля к примеру
рука-лицо

Думаю, автор Ваши желания исполнять не будет, потому как Вы грубите. Т.е. Ваш способ придётся реализовывать Вам же. А ещё подумал я, Ваши старания не должны пропасть даром, - грубость и хамство в отношении участников форума противоречат правилам форума.

Цитата: proto от 12 марта 2014, 10:16:08Какая еще симметричная сторона, это вас уважаемый трудно понят
Ну.. сделайте этот свой вариант, а потом попробуйте пошулерствовать. Дальше сами думайте.
Ну уважаемый поделитесь секретным методом проверки? В том что сбросил короля, да это фейл ну и что, это было после долгого не играния, я помнил что надо скинуть карту,  не прочитав что написано на графине, с каждым бывает.
А реально ее спалить лишь когда приходит так что на руках 7+6 или 7+5, и играется 5 (если 6 то совсем смешно) на кого нибудь, а следующим ходом на держателя графини играется тот же принц, священник и т.д.

***
Специально для вас я раскрою тайну, а вообще не одного редизайна из этой серии делать не буду))) У меня уже есть заламинированный Love Letter, Lost Legasy мне не нравиться, первая часть у меня тоже есть, Coup мне нравиться русский вариант который я уже тоже распечатал но не сделал.
Так что реализовавать мне ничего и не надо))) ***

Делать буду только если кому то в подарок, т.к. Love Letter действительно интересная игра и короткая в которую хочется играть раз за разом, всегда берем ее и обычно завершаем сбор ею.
Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
http://termoteks.ru
  •  

KoTdeSigN


Напечатать односторонние цветные карты-вопросы. Дырочку сделать дыроколом (этого добра валом, насчет точности пробивания дырки, уже сами, у некоторых дыроколов снимается поддон и видно бумагу, я сделаю кресты-метки по ним легко прицелиться будет)
Дальше просто вместо задавания вопроса можно просто взять карту и предложить игроку, только в одном случае будет видна печать, в остальных будет сильно отличающийся светлый фон. Видно будет даже близоруким, плюс не надо вчитываться в надписи :)

Кстати добавил точки-маркеры количества карт, во французскую версию пока :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 12 марта 2014, 11:45:42tikitavy я в процессе, скоро скину вариант с 7 дополнительными картам... Wink оставь пустые разговоры... все равно мы никогда не сможем сделать простой, гармоничный и прекрасный вариант!
Ок.

Цитата: KoTdeSigN от 12 марта 2014, 12:14:05Дальше просто вместо задавания вопроса можно просто взять карту и предложить игроку, только в одном случае будет видна печать, в остальных будет сильно отличающийся светлый фон.
Минус: добавляются компоненты - таких заслонок аж 7 и это уже не персональные памятки (т.е. именно отдельные листы проверки). Ну да ладно. В этом варианте есть возможность смухлевать, о чём я говорил выше: берём карту служанки и.. переворачиваем её вверх ногами. Всё - под заслонкой служанки будет карта служанки, но без печати в дыре (т.е. как бы и не служанка). Т.е. что бы в дыре была печать при любом положении карты персонажа - нужна вторая метка: сейчас она в левом-нижнем углу, нужно добавить такую же в верхний-правый (ИЛИ вторая дыра в заслонке). А это уже две метки / две дыры Персонажей, проверка которых может потребоваться, 7. Хватит мест для печатей и дыр, что бы они не пересекались между персонажами?

Я потому и вывел: проще поставить 6 меток на каждой карте (кем персонаж не является) и сделать памятки игроков в виде универсальной заслонки. Вооот...

KoTdeSigN

#38
Неа, смухлевать не получится, чистый светлый фон только снизу, вверху узоры и фон намного темнее :)  А карты проверки нужны не всегда, а к примеру если есть подозрение что игрок мухлюет :) Надо же даже детям прививать чувство ответственности :)

Я попробовал универсальные заслонки сделать, чесно говоря неудобно, пока сообразишь где на карте нужное слово, пока повернешь ее так как надо, глядишь и карту засветишь, а тут взял протянутую карту вопрос приложил, показал и убрал обратно в стопку карт вопросов. Минимум движений извилинами и руками :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

tikitavy

Цитата: KoTdeSigN от 12 марта 2014, 13:00:19Неа, смухлевать не получится, чистый светлый фон только снизу, вверху узоры и фон намного темнее
Ннну-у... И там, и там фоны примерно похожие. Узоры есть, но увидят ли игроки различия в маленькую дыру.. Нужны более контрастные различия, по хорошему. Печати всех персонажей - внизу поместятся так, что бы расстояния хватало для удобства применения заслонок?

В общем, надо бы сделать и проверить. Такой весёленький редизайн может хорошо с детьми пойти