Помогите пожалуйста разобраться с игрой BANG!!!

Автор taboo, 08 декабря 2009, 15:44:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

taboo

Собрали Колоду Bang! + 3 дополнения. (Dodge City, High Noon и Fisful Cards).
Базовые правила есть и понятны. Но НИГДЕ не можем найти описание карт вышеуказанных дополнений и как они играются!!! Поделитесь Инфой !!! Спасибо.
  •  

Detroit

Додж сити замешивается в колоду. Зелёные карты выкладываются перед игроками и не могут быть сыграны в этот же ход игрока, только в следующий. (Исключение карты промах, сомбреро и библия вроде)

Остальные 2 дополнения - так называемые долгоиграющие события:
шериф кладет их перед собой и каждый раунд вскрывает новое.
  •  

taboo

Большое Спасибо!!! А где бы ещё узнать действия которые производятся той или иной картой? А то ума не приложу как сыграть "Уворот" или например "Драка"... и ещё парочку. Подскажите пожалуйста.
  •  

Detroit

Если на них значок 2 карты, то играется следующим образом: сбрасывается карта драки + ещё одна с руки, и затем можно выполнять действие описанное на карте
  •  

HaStuR

Пордскажите.
1. Карты  Динамит(если динамит взорвался)  и Тюрьма(если игрок сел в тюрьму) в случае активации приводят к сбросу карт с руки и выложенных карт?
2. Например для проверки, взорвался ли динамит, необходимо в начале хода взять карту из колоды, чтобы проверить масть карты. Эта карта отправляется в сброс, берется на руку или замешивается в обратно в колоду?
  •  

Detroit

1. карты с руки сбрасываются лишь в том случае если вас убили.
2. Проверка (бочка, тюрьма, динамит) заключается в следующем: вы переворачиваете верхнюю карту из колоды и кладете её в отбой (отбой - карты лицом вверх). По этой карте проверяется эффект.
Например, по вам стреляют и у вас есть бочка. Вы переворачиваете верхнюю карту из колоды в отбой и в том случае если масть этой карты - черви по вам промазали, вы не теряете жизнь. Иначе можете сбросить с руки промах для предотвращения потери единицы жизни.
3. Динамит. Если при проверке вскрыта карта 2-9 пики - вы сбрасываете динамит в отбой и теряете 3 пункта жизни. Если здоровье позволяет - играете дальше :)
Если вскрыта другая карта - передаёте динамит игроку налево. (Если у игрока слева уже есть динамит - далее по кругу).
4. Тюрьма. Если при проверке вскрыта НЕ черви - вы сбрасываете тюрьму и пропускаете ход. Если черви - сбрасываете тюрьму и играете как обычно.
5. Если перед вами выложены и тюрьма и динамит, то первым проверяется динамит а затем тюрьма.
6. Счастливчик Дюк при проверке вскрывает не одну а две карты и выбирает из них любую для проверки эффекта. (На динамите очень редко подрывается, но бывает и такое :) )
  •  

Nelud

Цитата: Detroit от 11 мая 2010, 11:58:22
Например, по вам стреляют и у вас есть бочка. Вы переворачиваете верхнюю карту из колоды в отбой и в том случае если масть этой карты - черви по вам промазали, вы не теряете жизнь. Иначе можете сбросить с руки промах для предотвращения потери единицы жизни.
Уточню: вначале смотрится сработала бочка или нет, а затем, если не сработала, то можно сыграть "промах".

ЦитироватьЕсли вскрыта другая карта - передаёте динамит игроку налево. (Если у игрока слева уже есть динамит - далее по кругу).
Откуда эта информация про то что "если есть динамит, то далее по кругу"? Можно ссылку?

Цитировать4. Тюрьма. Если при проверке вскрыта НЕ черви - вы сбрасываете тюрьму и пропускаете ход.
Не совсем. Нужно ещё сбросить карты, если их слишком много.
  •  

Detroit

Цитировать
ЦитироватьЕсли вскрыта другая карта - передаёте динамит игроку налево. (Если у игрока слева уже есть динамит - далее по кругу).
Откуда эта информация про то что "если есть динамит, то далее по кругу"? Можно ссылку?
http://www.davincigames.net/bang/bang_rules.pdf

Вышесказанное основывается на двух моментах.

Во-первых.
Dynamite
Play this card in front of you: the Dynamite will stay there for a whole turn.
When you start your next turn (you have the Dynamite already in play),
before the first phase you must "draw!":
- if you draw a card showing Spades and a number between 2 and 9, the
Dynamite explodes! Discard it and lose 3 life points;
- otherwise, pass the Dynamite to the player on your left
(who will "draw!" on his turn, etc.).

= Если не взорвался - передаётся игроку слева.

Во-вторых.
you can have only 1 copy of any one card in play;
(one card is a copy of another if they have the same name)
= Вы не можете иметь перед собой более одной карты с одинаковым именем.

Цитировать
Цитировать4. Тюрьма. Если при проверке вскрыта НЕ черви - вы сбрасываете тюрьму и пропускаете ход.
Не совсем. Нужно ещё сбросить карты, если их слишком много.
Если не вышли из тюрьмы-пропуск хода.
Сброс лишних карт в третьей фазе хода.
Следовательно, если не вышли из тюрьмы - сбрасывать карты нельзя.

The Sheriff begins. The game is played in turns, in clockwise order.
Each player's turn is divided into three phases:
1. Draw two cards;
2. Play any number of cards;
3. Discard excess cards.

Jail
Play this card in front of any player regardless of the distance:
you put him in jail! If you are in jail, you must "draw!" before
the beginning of your turn
:
- if you draw a Heart card, you escape from jail: discard the
Jail, and continue your turn as normal;
- otherwise discard the Jail and skip your turn.

Когда игрок находится в тюрьме карты сбрасывать нельзя. Т.к. это влияет на событие 'A Fistful Of Cards' из дополнения 'A Fistful Of Cards' а именно: в начале своего хода игрок становится целью стольких карт бах, сколько карт у него на руке.

И ещё:
Если Vera Custer не вышла из тюрьмы, то она теряет выбранную абилку, т.к. абилка выбирается в начале её хода.
Пропустил ход - остался на круг без абилки.
  •  

Nelud

#8
А! Точно! Я забыл, что перед игроком не может быть одинаковых карт. Но из этого не следует, что динамит передаётся сразу дальше по кругу. Скорее всего он просто сбрасывается.
Фраза "otherwise, pass the Dynamite" относится к свойству динамита. То есть к тому, что взорвался или не взорвался. А не к тому, что вообще что-то пошло не так. То есть "otherwise" не относится к ситуации невозможности иметь 2 одниковых карты.

Что касается тюрьмы — да, ты прав. Согласно последней редакции правил пропускается весь ход. Просто у меня — старая редакция, и там написано, что пропускаются только 1-я и 2-я фазы ходы.
  •  

Detroit

Цитата: Nelud от 20 мая 2010, 08:27:40
А! Точно! Я забыл, что перед игроком не может быть одинаковых карт. Но из этого не следует, что динамит передаётся сразу дальше по кругу. Скорее всего он просто сбрасывается.
Не не Девид Блейн, пока не взорвётся - динамит в игре :)
Хотя как вариант - сбросить его Кэт Бэллоу или взять паникой себе в руку, если дотягиваешься.

Выдержка из правил.
Players keep passing the Dynamite around until it explodesх,
with the effect explained above, or it is drawn or discarded by a
Panic! or a Cat Balou.
  •  

Nelud

За счёт чего второй динамит передаётся дальше? Разве в правилах написано, что если игрок имеет две одинаковых карты, то вторую он передаёт игроку слева? Фраза "keep passing" опять же относится к свойству динамита, то есть к тому, если он не взорвался.
Короче, это явный пробел в правилах. И его не решить своими домыслами. По хорошему нужно объяснение от создателя игры. Сейчас BGG в дауне. Когда поднимется, поищу инфу.
  •  

Detroit

Фак по "Dodge city" от Эмилиано.

http://bang.cz/download/faq/FAQ_dodge_city_eng.pdf

D6. What happens when there are two Dynamite in play and only two players still alive?
R. The Dynamite must pass to the first player (in clockwise order) without a Dynamite already in
play. So, if the Dynamite does not explode, it stays in front of the same player, because the other
one has already another in play.

Чётко написано: "передаётся налево первому игроку без динамита".
  •  

Nelud

Спасибо!! Я тоже это нашёл через форум на BGG. Странно, что этот вопрос вспыл в FAQ'е к дополнению, а не к базовой игре. Теперь, признаю свою ошибку.  :)
  •  

Detroit

В дополнении всплыл, т.к. только в DC появился второй динамит :) , а в базовой версии он один.
Динамит для двух персов хорош: Счастливчик Дюк (2 карты удачи) и Кит Карлсон (может подорвать при желании).
  •